?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

чего я накупила

К осени укомплектована :)

IMG_2371-1

IMG_2377-1

Тыква и яблоки не просто так лежат - мы их купили на остановке на хайвее, в магазине сувениров и местной сельскохозяйственной продукции. Из тыквы суп сварю, я освоила еще более вкусный, чем варила в прошлом году: кроме тыквы, кладу еще морковку и сладкий перец, а картошку не кладу, и потом все разминаю и протираю через сито. Протирать очень муторно, но суп получается намного вкуснее, и овощи по отдельности не чувствуются, а чувствуется зато такой насыщенный вкус!

IMG_2383-1

IMG_2389-1

Сумка Fossil, обувь Clarks. Одежду не буду показывать, там ничего особенного. А вот юбка, эх была бы еще такая подлиннее и не блестяшша...а то у меня одна супер удачного кроя юбка уже 9 лет, надо бы ее отдать специалисту, чтобы сделать копию.

IMG_2406-1

Tags:

Comments

( 101 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
nyusik
Sep. 19th, 2011 05:00 am (UTC)
туфли офигенные!
bater
Sep. 19th, 2011 06:02 am (UTC)
+10000000...
(no subject) - zolgo - Sep. 19th, 2011 07:06 am (UTC) - Expand
alena_master
Sep. 19th, 2011 05:02 am (UTC)
да, туфли супер-супер, а цвет благородный
sommer_fugl
Sep. 19th, 2011 05:02 am (UTC)
С обновками!

Туфли моей мечты :)
(no subject) - sommer_fugl - Sep. 19th, 2011 07:17 am (UTC) - Expand
lena_urazaeva
Sep. 19th, 2011 05:04 am (UTC)
Ммм.. какие туфли!
И ключик у сумки симпатичный :)
pulssatila
Sep. 19th, 2011 05:12 am (UTC)
фотографию с тыквой и туфлями можно прямо на обложку журнала!
Если муторно в сите тыкву протирать, то м. купить блендер.
http://kakaku.com/item/K0000244113/?lid=ksearch_kakakuitem_title
Потом ребенку пюрешки тоже удобно будет делать.
melon_panda
Sep. 19th, 2011 05:25 am (UTC)
да блендер все собираюсь! многоместа занимает, нок ребенкиным пюрешкам точно придется покупать
(no subject) - skarlet_75 - Sep. 19th, 2011 05:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - melon_panda - Sep. 19th, 2011 06:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - some_weird - Sep. 19th, 2011 07:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - melon_panda - Sep. 19th, 2011 07:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - some_weird - Sep. 19th, 2011 07:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - innere - Sep. 19th, 2011 08:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - dianavs - Sep. 20th, 2011 02:42 pm (UTC) - Expand
sakura_chan_09
Sep. 19th, 2011 05:14 am (UTC)
зайчик, ты разбила мне сердце в плане шмоток - все хочу! хаха
юбка чудесно сидит!
сапоги такие просто радикально хочу! каблуки мне в японии не светят, так что буду ходить только в таких:)

melon_panda
Sep. 19th, 2011 05:28 am (UTC)
в японии сейчас кстати мода на высокий каблук :D
(no subject) - sakura_chan_09 - Sep. 19th, 2011 08:58 am (UTC) - Expand
amina_g
Sep. 19th, 2011 05:19 am (UTC)
классная обувь и сумка и вобще ))

зы. может и их продавать начнете? в смысле обувь ? ))) а то в россии с обувью так плохо )) шучу
melon_panda
Sep. 19th, 2011 05:22 am (UTC)
ну нет уж ))
в россии помоему наоборот хорошо, много кожанойобуви в отличие от японии, где ее днем с огнем
(no subject) - amina_g - Sep. 19th, 2011 08:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - muribi - Sep. 20th, 2011 11:44 am (UTC) - Expand
mila_golubeva
Sep. 19th, 2011 05:22 am (UTC)
Супер-супер! Наверное, от таких покупок настроение сильно поднимается :)
melon_panda
Sep. 19th, 2011 05:27 am (UTC)
еще как ! обожаю туда ездить.
kolbasatle
Sep. 19th, 2011 05:23 am (UTC)
ничего себе - ноги!!!! ух ты - вы в классной форме!
melon_panda
Sep. 19th, 2011 05:27 am (UTC)
спасибо конечно, но это большое преувеличение :D мне надо на 5 кг похудеть
(no subject) - ly_ly - Sep. 19th, 2011 05:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - melon_panda - Sep. 19th, 2011 07:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - Алёна Белая - Sep. 19th, 2011 01:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - melon_panda - Sep. 19th, 2011 01:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Алёна Белая - Sep. 19th, 2011 01:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - melon_panda - Sep. 19th, 2011 01:45 pm (UTC) - Expand
anna_tong
Sep. 19th, 2011 05:24 am (UTC)
в суп ещё сыр можно добавить
bikefriendly
Sep. 19th, 2011 05:29 am (UTC)
в туфли влюбилась.
kincha
Sep. 19th, 2011 05:36 am (UTC)
о, я очень люблю clarks... а это какая коллекция? можете артикул посмотреть? у нас в новой коллекции нет таких туфелек...
а по поводу супа - выше сказали про сыр, это реально очень вкусно. Я дочке с начала прикорма делала блендером супчик тыква-сельдерей (пропаренный)-брокколи и сыра еще чуть-чуть. Ей и мне очень нравилось!
(no subject) - kincha - Sep. 19th, 2011 06:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - afina_168 - Sep. 21st, 2011 02:14 pm (UTC) - Expand
marinavr
Sep. 19th, 2011 05:37 am (UTC)
С обновками. Юбка сидит замечательно.
inigo_montoiya
Sep. 19th, 2011 05:38 am (UTC)
Красивые туфли :) Но сама недавно стала поклонницей балеток. И при этом у меня с собой 3 пары сапогов на каблуке %) Надо купить что-то на плоской подошве...
nighty_in_paris
Sep. 19th, 2011 05:45 am (UTC)
круто! поздравляю с покупками!
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 101 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Akiko Kurono