?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Всегда с интересом читаю комментарии к постам в сообществе "один мой день", когда женщины показывают свой день с ребенком. Очень меня развлекает критика типа "один интернет на уме-а как же материнский долг-вы с ребенком совсем не занимаетесь","почему вы не погуляли" (и ведь обычно там не показывают смену памперсов, почему не ругают за то что не покакали?!) и еще один стойкий тренд, уже позитивный - хвалят когда мама маленького ребенка не толстая и хорошо выглядит. И в голове у меня возникает коллективный портрет оценщика мамской жизни - тетко пухлое, с кастрюлей вермишелевого супа, в инет ходящее с одной целью - выучить новые застольные тосты))
Интересно, откуда у людей, пишущих эти самые слова в комментариях, такое отношение к компу и инету, как к шайтану и бабайке :))) хотя, может они не сами пишут, может они надиктовывают свое осуждение специально обученным людям.. типа слугам сатаны :D

Posted via LiveJournal app for iPad.

Tags:

Comments

( 38 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
geminiinlove
Oct. 13th, 2011 06:40 am (UTC)
Ну на сег.день домохозяйка - это диагноз. Ещё следует "ФЕ" к этому прибавить, хотя толком так никто и не может обьяснить ЧЕМ же это плохо быть домохозяйкой .
А уж , если зацепиться за мамство и тырнет, то всё.... туши свет, бросай гранату.
Осталось только понять - каким образом эти две "вещи" совместить.
Домохозяйничать - буэ и фе, но и заниматься чем-нибудь ещё , окромя дитяти - тоже фе))))
hemda
Oct. 13th, 2011 06:41 am (UTC)
а может у этих людей проблемы с интеренетом? они сами из него не могут вырваться и остро понимают какое это зло и что настоящая жизнь проходит мимо...
меня когда-то впечатлил дурацкий стишок:

Если дома неча жрать
И обосранные дети
Значит мама целый день
Просидела в интернете :)
sio_trish
Oct. 13th, 2011 07:13 am (UTC)
Да штампы это все. Когда людям нечего сказать, они и транслируют "народную мудрость". У нас считают и инет злом, и ТВ, а раньше книги распекали и говорили, что от них чахотка бывает...
ИМХО, беда не в интернете, а в мозгах. Если у родителей ребенок без присмотра, то будет мама сидеть в сети или нет - ничего не изменит, ребенок так и останется без должного ухода.
cognacspirit
Oct. 13th, 2011 07:20 am (UTC)
А мне вообще кажется бредом в этом сообществе кого-то ругать или вообще оценивать: у всех своя жизнь и ценности, и если они не влезают в мои, как я вообще могу сказать, что хоть что-то в этом понимаю настолько, что бы судить?
melon_panda
Oct. 13th, 2011 09:10 am (UTC)
не знаю, как устроена голова у этих людей :)
some_weird
Oct. 13th, 2011 07:28 am (UTC)
Гы, если коментаторы читают ОДин день - то значит они сами уже "интернетчики" - так хрен ли на маму то наезжать, если сами такие? или по принципе "ну это ж я , в она то куда" :о)))
melon_panda
Oct. 13th, 2011 09:10 am (UTC)
превозмогая себя, они подключаются к инету, чтобы предупредить других :D
(no subject) - some_weird - Oct. 13th, 2011 09:22 am (UTC) - Expand
chaurny_eeries
Oct. 13th, 2011 07:34 am (UTC)
я уж давно перестала читать там комменты. народ, лезущий со своими советами и единственно верными знаниями как лучше жить, просто вымораживает
sk_natalia
Oct. 13th, 2011 07:41 am (UTC)
Вот тут моя френдесса собирала расхожие мифы и установки про то, кто такая хорошая мама http://lel-ka.livejournal.com/292355.html самое интересное - это комментарии
melon_panda
Oct. 13th, 2011 09:06 am (UTC)
там получилось немного идеологически невнятно :D не разделили вредные предрассудки и нормальные установки. Хотя и то верно, что трудно провести границу между ними.
(no subject) - sk_natalia - Oct. 13th, 2011 09:18 am (UTC) - Expand
yellowtramvaj
Oct. 13th, 2011 07:43 am (UTC)
Ох,наверное, именно из-за комментариев я не подписываюсь на это сообщество, а только читаю иногда. Такая идея хорошая..маленькие истории людей..а эти комментарии не в кассу..:(
melon_panda
Oct. 13th, 2011 09:04 am (UTC)
Люди со времен Салтыкова-Щедрина не изменились )) я наоборот читаю, чтобы убедиться в этом )
tanya_mariko
Oct. 13th, 2011 08:33 am (UTC)
В последнее время стала замечать, что вопросы "А вообще вы днем гуляете на улице?" встречаются все чаще и чаще. И еще, все так аккуратненько спрашивают, прямо сочувственно, по-матерински. Мерзость.

Вообще, я стала реже читать не только комментарии в сообществе, но и сами посты - неприятно, что в Интернете столько морально убогих людей.
melon_panda
Oct. 13th, 2011 09:04 am (UTC)
хоть бы объяснили, что такого священного в этой улице. Еси об экологии говорить, то у некоторых дома воздух чище, а развитие детей - так большинство на улице спят, пока мамы с подружками общаются или тупо ходят взад-вперед. Что в этом такого, без чего ребенку не жить?
(no subject) - tanya_mariko - Oct. 13th, 2011 09:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - melon_panda - Oct. 13th, 2011 09:23 am (UTC) - Expand
elia_chaba
Oct. 13th, 2011 09:46 am (UTC)
А меня помимо этого раздражает до безумия осуждение кормления грудью и фото этого процесса. Если женщина по закону имеет право кормить там где ей и ребенку это нужно, почему же фото вызывают такую рекцию.. Или еще недавно попалось "зачем вы такого большого кормите".. Бррр.
kate_pinzz
Oct. 13th, 2011 10:33 am (UTC)
я не оч понимаю когда это показывают на фото.
все-таки процесс для меня оч личный и интимный
(no subject) - elia_chaba - Oct. 13th, 2011 11:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - kate_pinzz - Oct. 13th, 2011 11:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - elia_chaba - Oct. 13th, 2011 11:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - kate_pinzz - Oct. 13th, 2011 11:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - elia_chaba - Oct. 13th, 2011 11:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - kate_pinzz - Oct. 13th, 2011 11:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - nof_nof - Oct. 16th, 2011 01:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kate_pinzz - Oct. 17th, 2011 05:37 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
kica_kicunya
Oct. 13th, 2011 12:27 pm (UTC)
А если еще эти люди при этом хорошо одеты, живут в приличной квартире и ездят не на жигулях-тушите свет! Достанется за все!
(Deleted comment)
kate_pinzz
Oct. 13th, 2011 10:33 am (UTC)
я почему-то вообще никогда не читаю комменты в этом сообществе
мне интересен сам день авторов (не всех)
комменты в сад
кстати, почему-то дни молодых мам не возбуждают почти никогда - сама такая, правда работающая... интересны какие-то не обычные фотографии и места (типа один день сапера из Китая)
murlykina
Oct. 13th, 2011 11:52 am (UTC)
я примерно из-за таких комментариев в это сообщество ходить и перестала )
eklekteeka
Oct. 13th, 2011 02:11 pm (UTC)
Хы! А также:
-почему ГМ не кормите/ так долго кормите
-почему носите в слинге/ не носите в слинге
-почему спит с вами/ отдельно
ksufka
Oct. 13th, 2011 05:26 pm (UTC)
Читала это сообщество раз 5.
За эти 5 раз мне успело показаться, что мамам с детьми надо создать отдельное сообщество "один_день_неработающей_мамы_с_ребенком". Это я на основе комментареив именно к "мамским" постам сделала вывод. Дабы не раздражать "офисный планктон" своим "бездельем" и "бесстыдным сидением в инете вместо воспитания и прогулок":)
kica_kicunya
Oct. 14th, 2011 06:15 am (UTC)
Да пусть понервничает офисный планктон, у него развлечений в жизни- до обеда борьба с голодом, после обеда со сном, и в перерывах показательная порка начальником, а здесь можно отвлечься и устроить показательную порку кому-то еще, кто неправильно растит ребенка.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 38 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Akiko Kurono