?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Маньячки, внимание!

pola

Pola проводит мероприятие невиданной щедрости - продает рождественский набор миниатюр серии B.A. вместе с кремом полного размера по цене одного лишь крема. Учитывая, насколько это дорогая косметика, акция привлекательная. 30 г крема этой великой линии стоит 33600 иен - чуть менее 450 долларов. Остальные средства в полном размере стоят не меньше 2 сотен. В набор (язык не поворачивается назвать его "наборчик") входят, помимо косметички:
- полноразмерный крем The cream
- очищающий крем тюбик 20 г
- умывание тюбик 20 г
- лосьон бутылочка 20 мл
- молочко (увлажняющая эмульсия) 15 мл

pola1

Все упаковано в фирменную коробку.
Если надо кому - пишите сами знаете куда :)

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
melon_panda
Nov. 12th, 2011 09:26 pm (UTC)
так в посте же написано!
ms_kisss
Nov. 12th, 2011 04:10 pm (UTC)
хочу) очень) тоже интересует стоимость )?
melon_panda
Nov. 12th, 2011 09:27 pm (UTC)
так в посте же написано!
zvenislavka
Nov. 12th, 2011 04:27 pm (UTC)
Скока стоит? ХОЧУ!
melon_panda
Nov. 12th, 2011 09:26 pm (UTC)
так в посте же написано!
zvenislavka
Nov. 12th, 2011 09:28 pm (UTC)
сорри, меня утешает только то, что я не одна такая слепая :)
муж цену не одобрил :(
melon_panda
Nov. 13th, 2011 05:12 am (UTC)
мой бы тоже не одобрил :D
ну, это заманчиво скорее для тех, кто, допустим, и так пользуется этим кремом, а тут, считай, почти вся линейка еще.
vasiliina
Nov. 12th, 2011 09:58 pm (UTC)
косметичка классная:)
melon_panda
Nov. 13th, 2011 05:13 am (UTC)
ага!
ladytekki
Nov. 12th, 2011 10:27 pm (UTC)
Вот почему меня до сих пор не удочерил Гейтс? Или хотя бы где мой выигрыш пары мульонов в лотерейку? Жутко соблазнительно, но виноград абсолютно зеленый.. (Как там у Карцева в его стааааром монологе про раков: Если бы у меня вчера было ПЯТЬ РУБЛЕЙ!..)
melon_panda
Nov. 13th, 2011 05:13 am (UTC)
это из области роскошной, но необязательной косметики, имхо )
ladytekki
Nov. 13th, 2011 10:45 am (UTC)
Имхо у мню такое же, но роскоши, тем не менее, порой хочется :). *глубокомысленно* Соблазняют человека глаза его(с).
darksavage
Nov. 12th, 2011 10:54 pm (UTC)
Блина, ты мне напомнила, что мне надо было в понедельник написать в Полу письмо, а я забыла. *посыпает голову пеплом* Ладно, набросаю завтра. D:
melon_panda
Nov. 13th, 2011 05:12 am (UTC)
хочешь, буду почаще про нее писать :D я тут купила гель для душа ихний...
darksavage
Nov. 13th, 2011 07:11 am (UTC)
О, ты просто убавишь мне работы, которую на меня хотят повесить. :D
А какой гель для душа? О де флер?)
melon_panda
Nov. 13th, 2011 08:41 am (UTC)
аха, он. всем хорош , только зарах такой, что меня мой млпденец 2 часа узнавать отказывался, весь человечий духотшибло (
darksavage
Nov. 13th, 2011 09:57 pm (UTC)
В России его за это и покупают, кстати. :D Но блин, то, что он дико пахучий - факт. Особенно тот, который роза, и лилия еще, вроде.
Зато одного бутылька на литр, типа, должно хватить на полгода-год, чтоле. (с другой стороны, вот у меня Circus стоит гель для душа, и я его тоже уже полгода юзаю, и у меня еще треть осталась, как минимум...)
12pantera
Nov. 15th, 2011 05:13 am (UTC)
Самый популярное мыло в Японии с зеленым чаем,большие продажи.Отзывают все продажи.Много пострадавших от него ,вызывает сильную аллергическую реакцию,некоторых госпитализировали.Кто покупал лучше не пользуйтесь.Мне оно сразу не очень,а дочка по тихой пользовалась.У нас проблемы и были ,по больницам ходили ,не могли понять на что такая реакция,делали полное обследование ,врачи посоветовали сменить мыльно-рыльное.Сейчас собирают все данные пострадавших .
melon_panda
Nov. 15th, 2011 05:27 am (UTC)
почему в этом посте?
кто производитель?
картинка?
12pantera
Nov. 15th, 2011 07:22 am (UTC)
Хозяйка сама разберешься куда притулить ,может отдельным постом ,чтоб никто из наших не пострадал..Вдруг покупали. Подробности здесь http://headlines.yahoo.co.jp/hl?a=20111115-00000520-san-soci
melon_panda
Nov. 15th, 2011 07:35 am (UTC)
ну воть, ссылочка другое дело! спасибо. а то я поискала в новостях 緑茶石鹸 но ничего не нашла.
melon_panda
Nov. 15th, 2011 08:23 am (UTC)
у нас ваще кстат итакое не продается!
( 22 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Akiko Kurono