?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Воскресное чаечашечное

Как вы думаете, что это такое красивое?

IMG_3349-1

Чаек? Неееет :))
Read more...Collapse )

Tags:

Comments

( 54 comments — Leave a comment )
Page 2 of 2
<<[1] [2] >>
rovenkina
Nov. 13th, 2011 06:58 pm (UTC)
я бы купила...только где?:)
ladytekki
Nov. 13th, 2011 10:35 pm (UTC)
Овощи в таблетках - это для мужчин моей семьи: мужу и сыну (правда, последний и таблетки есть не станет, хорошо, хоть фрукты ест) :).

Я тут сдуру купила какие-то витамины в порошочках.. состав приятный, но в инструкции написано, ято надо высыпать на язык и рассосать, БЕЗ воды. А на вкус это мерзко-приторная и при этом отчетливо фальшиво-лимонная гадость, как если не разбавляя грызть тера-флю. Охохо.
melon_panda
Nov. 14th, 2011 09:48 am (UTC)
фу фу ))
Zoya Gergel
Nov. 14th, 2011 06:09 am (UTC)
Спасибо. Теперь я знаю что пьет героиня Рене Руссо в фильме Афера Томаса Крауна :) столько лет гадала....
Алёна Белая
Nov. 14th, 2011 09:40 am (UTC)
Инга, а вы пробовали когда-нибудь барсучий жир? =)
melon_panda
Nov. 14th, 2011 09:48 am (UTC)
слава богу нет! :D
Алёна Белая
Nov. 14th, 2011 09:56 am (UTC)
Там тоже весьма интересное ощущение - свежий жир абсолютно без запаха и вкуса. Он тает уже при комнатной температуре, т.е. надо хранить в холодильнике в баночке, а оттуда брать по надобности, и вот берем 1/3 чайной ложки, а оно тает на ложке, жиденькое такое, прозрачное и всего то надо - подержать во рту немного и проглотить... И ведь помогает с первого раза. Реально.
Но какая это мука.. =)))) Я как вспомню, так мурашки по коже - ложка в руках, я ее ко рту, а сама от нее =))) И так несколько раз.. А потом сделаешь это и аж перетряхивает от отвращения..
И еще раз повторю - ни вкуса, ни запаха =))) Консистенция что ли так выводит? =)))
lunar_mirror
Nov. 14th, 2011 11:15 am (UTC)
таблеточки лучше))))))
А я тут приболела немного, муж мне купил в бутылочке 50 мл какую-то настойку из Корейской моркови. Думала умру пока выпью эти 50 мл.. такая острая и непонятная!!! Ужс!!
tapka_by
Nov. 15th, 2011 10:53 am (UTC)
таблетки это вещь, ибо в том, что под видом овощей продается в Москве мало есть от настоящих овощей...... таблетки были бы выходом...
narci_chan
Nov. 20th, 2011 09:01 am (UTC)
Овощи в таблетках - для меня. Еще совсем недавно я ни овощей ни фруктов почти не ела, из-за того что мне лень их мыть! Еду в упаковках ведь мыть не надо, типа сыр, достал и съел... Но я вот уже месяц почти на здоровом питании :D Ем и овощи и фрукты каждый день, постоянно готовлю, вот) Времени на интернет даже не было, давно тебя не читала.
А сколько эти таблэтки Fancl стоят? Может мне надо, когда в Россию поеду, там овощефрукты дорогие, плохие, и выбора нет.
natalyaelmanova
Nov. 20th, 2011 06:57 pm (UTC)
у нас такую штуку продают как сок подорожника - тоже гадость еще та
(Anonymous)
Jun. 9th, 2015 11:47 am (UTC)
GalinkaPo
Почитала комменты про аодзиро,очень удивилась, что кому-то вкус прям неприятен... Обычный вкус, овощной. У нас все семья аоудзиру пьет. Иммунитет здорово поднимает, болеть перестали.Даю его даже детям своим.Правда им только с шоколадом подавай=))) А еще давно про него рассказала подружка, которая была в Японии, она то и привезла его первый раз мне. Потом стала заказывать через сайт http://hudeemprosto.com/magazin/folder/kompleks-aodziru. Каждому свое конечно, но попробовать стоит я думаю)
Page 2 of 2
<<[1] [2] >>
( 54 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Akiko Kurono