?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мыльное ЧП

66 человек в Японии впали в анафилактический шок после использования мыла Yuuka. Вспомогательный компонент из пшеницы вызвал аллергическую реакцию разной степени тяжести у нескольких сотен человек.
Мыло Yuuka - одно из многих производимых в Японии мыл на основе зеленого чая и других растительных экстрактов. Это премиальное мыло по цене 3000 иен (около 40 долларов) за 100 г.Согласно рекламе, оно дает большое количество упругой пены (скандальный ингредиент относится именно к пенообразователям), помогает осветлять пигментные пятна, очищает поры, смягчает за счет масла жожоба и успокаивает за счет экстракта солодки. У него средние отзывы на cosme.net - 3,5 из 7 при очень большом числе отзывов, что говорит о том, что это мыло - середнячок.



Обратите внимание на упаковку. Если вы купили такое мыло после декабря 2010 года - лучше им не пользоваться. Компания-производитель ведет отзыв с последующей заменой мыла, купленного после декабря 2010. Кроме того, несколько других японских производителей приостановили выпуск продукции, в которой используется тот же компонент из пшеницы.

Еще до того, как новость я увидела по телеку, мне о ней сообщила 12pantera , которая, похоже, испытала ядовитое действие мыла на своей шкуре.

В качестве пристрастного комментария добавлю - что-то японцы лажают в последнее время, землетрясение выбило их из колеи! То мясом отравят, то безобиднейшим с виду чайным мылом. Кстати, та сеть ресторанов якинику, где в апреле 4 человека, включая маленького ребенка, насмерть отравились блюдом из сырого фарша, закрывшись, возродилась вновь - вместо Ebisu теперь вывеска V-brian. Вибриан...какое жуткое название, явно выбирали в спешке http://www.v-brian.jp/menu/index.html Направление якинику осталось прежним, а вот блюда юкке из сырого фарша в меню нет.

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
m0tik
Nov. 15th, 2011 02:37 pm (UTC)
Фигасе! от мыла!
melon_panda
Nov. 15th, 2011 02:44 pm (UTC)
Ядреная какаято пшеница попалась..
m0tik
Nov. 15th, 2011 02:52 pm (UTC)
Таки да!
de_strega
Nov. 15th, 2011 02:48 pm (UTC)
Какой ужас! Я видела это мыло. Обычно всем советую покупать из зеленого чая...
Сама купила набор из 3-х мыл в онсэне год назад. При покупке 2-х, третье было в подарок. Дорого было.
amilanika
Nov. 15th, 2011 02:57 pm (UTC)
Обалдеть! А что же это за компонент такой? Врага нужно знать в лицо, вдруг где еще попадется.
faina74
Nov. 15th, 2011 06:44 pm (UTC)
Если у вас нет пищевой аллергии на пшеницу и др. злаки - то вам не страшно.
undamaris
Nov. 15th, 2011 07:21 pm (UTC)
Вот именно. В США, скажем, это распространённая проблема, но в России вроде нет.
P.S. Может быть, получили шок, а не впали в него? =)
(Deleted comment)
melon_panda
Nov. 15th, 2011 03:13 pm (UTC)
Нет, нету. Производитель другой. Проблема не в чайном компоненте, а в пенообразователе, который использовал именно производитель Yuuka.
nighty_in_paris
Nov. 15th, 2011 03:20 pm (UTC)
офигеть! и они не изъяли еще мыло из продажи?
natasha_boyko
Nov. 15th, 2011 03:34 pm (UTC)
хорошо, что плюс к информации о мыле рассказале про ситуацию с ресторанчиком и мясом. я помню эту историю. бедовая беда. помню как их директор (или кто он там был) каялся перед камерами (при всем честном народе). А что-то ему за отраву было или так и обошлось раскаянием?
yokohunter
Nov. 15th, 2011 03:37 pm (UTC)
Вибриан убил просто

а вообще, слажали конечно, но так приятно, что ведут отзыв мыла с последующей заменой

не представляю такого в России)
saoros
Nov. 15th, 2011 03:55 pm (UTC)
Первая мысль была о косметическом терроризме как идее, а возможно и не новой. А вторая, больше вопросом, получается они (производители) на выходе не тестируют партию продукции? Я внутри бизнеса не была, но все же, надеялась, что каждый раз проводят аллергопробы или что-то еще.
doctorveter
Nov. 15th, 2011 04:31 pm (UTC)
странно, что производители вообще сделали упор на пшеницу. По данным медиков из различных стран аллергией на злаковые страдают огромное колличество человек. Может у них там сейчас идет ожесточенная конкуренция, и они пытаются выпустить свой продукт быстрее без качественной проверки?
tomik_w
Nov. 15th, 2011 05:16 pm (UTC)
Если именно пенообразователь - ПАВ, то вряд ли из пшеницы. Узнать бы точное название, конечно.
melon_panda
Nov. 15th, 2011 10:13 pm (UTC)
по телеку сказали, что это пшеничное в-во "для создания пены", наверное это какая то добавка для дикой упругости пены, как японцы любят.
tomik_w
Nov. 16th, 2011 09:58 am (UTC)
Наверное так. Но само название вещества могли бы и назвать, конспираторы, блин. Оно может быть и в другой японской косметике.
sandola
Nov. 15th, 2011 11:56 pm (UTC)
Тоже по телеку слышала эту новость. Там сказали, что это мыло разрекламировали как рекомендуемое для алергиков, но оказалось что именно алергики от него и пострадали.
kyo_no_onna
Nov. 16th, 2011 04:40 am (UTC)
в анафилаксию от мыла!!!
и что всех 66 сумели вывести из шока!!?
так-то это ведь реакция немедленного типа,а японки/цы поди ка дома были в тот момент,кто помог то!!
kadaji
Nov. 16th, 2011 04:57 am (UTC)
Что-то страшное они из пшеницы вывели *_*

И на животных поди не тестили...
lunar_mirror
Nov. 16th, 2011 06:10 am (UTC)
Ужс какой!!!!
Вот так мыльце... заплатишь кучу денег и сам себя отравишь.. пипец.
А про название ресторана, у меня сразу ассоциация с чем-то не очень хорошим...
Илона Иващенко
Nov. 16th, 2011 04:49 pm (UTC)
Жужасть какая! Они что не тестируют, не проверяют? О_о
aletris
Nov. 17th, 2011 09:29 am (UTC)
Инга, а какое мыло на том сайте в хорошем рейтинге? Ты бы может сделала пост о топ-5 или 10 мылах? Было бы интересно. :)
natalyaelmanova
Nov. 20th, 2011 06:55 pm (UTC)
как можно отравиться мылом? И зачем его "отзывать"? Просто выкинуть да и все
( 23 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Akiko Kurono