?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Моменты момидзи

Мы сегодня сгоняли в Канадзаву, это ближайшее от нас место, где еще не опали красные клены. Любование кленами - такая же национальная забава, как любование цветущей сакурой. Я очень хотела поехать на клены в Киото, но далековато, вдруг война а мы уставши, так что компромиссом (хехе) стал ландшафтный сад Кенрокуэн, один из лучших в стране, куда съезжаются отовсюду толпы туристов.
И все-таки сакура меня вдохновляет больше. Когда в этом же парке цветет сакура, звуки как будто приглушаются, и этот великолепный тихий белый свет отовсюду, и плакать хочется от невыразимости момента. С кленами у меня такого нет! Хотя они прекрасны
И ноябрь в этом году просто нереальный! Плюс 15 же! А обычно ноябрь ждешь с ужасом и тоской - ибо плюс 5 и ледяной дождь постоянно, постоянно.

IMG_3589-1

IMG_3696-1

IMG_3543-1

Очень понравилась вот эта семья, девочки одеты одинаково в такие стильные коричневенькие цвета, и шерстяные розовые цветочки в волосах. У меня двойственное отношение - с одной стороны, детям нравятся дикие цвета, поэтому как правило они одеты дико, с другой стороны, очень красива одежда приглушенных цветов, но ведь детям наверняка не захочется ее носить, ведь она скучная...короче, непонятно.

IMG_3533-1

IMG_3542-1

В Кенрокуэне всегда хорошо. С одной стороны, толпы туристов и фотографов, с другой - если нужен хороший кадр, то народ волшебным образом рассасывается. У меня что-то сбилось в фотоаппарате, получились и цвета не те, и контракт, в общем плохо все. Но пейзажи вообще не мое, это просто хочется достоинства сада показать.

IMG_3546-1

С бОльшим удовольствием я снимаю людей и то, как они одеты.

IMG_3557-1

IMG_3581-1

IMG_3555-1

IMG_3559-1

IMG_3596-1

Некоторую часть внимания от кленов оттянула на себя Катя. Те, кто видел ее голубые глаза, дергали друг друга за рукав и кричали "каваиии!!"

IMG_7246-1

Эх, потрепал меня мой пупсик. Подумываю о короткой стрижке. И все-таки наверное о темно-темно коричневом цвете волос. С этим я как моль или робкая овца. Хотя сам по себе вроде и не плохой цвет...Но мне он на себе не нравится. Не могу привыкнуть, хотя вроде должна, так как он природный.



IMG_3574-1

IMG_3592-1

Интересно, дама с какого-то мероприятия или просто вышла так погулять, а спутник в "мирской" одежде

IMG_3677-1

Такая обувь живет максимум сезон. Ей наполнена вся Япония. Более добротную обувь носит меньшинство.

IMG_3678-1

Если видишь выстроившиеся в ряд огромные объективы -

IMG_3685-1

значит, где-то пасется птичка

IMG_3684-1


Буйство принтов

IMG_3692-1

На подступах к саду в магазинах для туристов - косметика с частицами сусального золота :) Канадзава переводится как "золотое болото", его тут исторически добывают.

IMG_3705-1

Ну а напитавшись эстетически, потом мы посетили магазин, где купили мне пушистое домашнее платье Gelato Pique и ароматизатор для комнаты их же. Да, пижам у меня явно больше, чем приличной одежды на выход, тревожный знак! :D Хотя на самом деле, раньше у меня одежды для дома практически не было, ходила чуть ли не в джинсах, и много потеряла. Обязательно покажу и напишу про пушистенькие японские моко-моко наряды.

Tags:

Comments

( 56 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
ladytekki
Nov. 26th, 2011 02:55 pm (UTC)
Как приятно на все посмотреть! Клены обожаю, яркошапочная Кэт - прелесть (даже без глаз, я могу их довообразить :)), а ты на себя наговариваешь безбожно: волосы блестят, цвет красивый, а лицо и вовсе светится (ттт на тебя).. Правда, я тебя понимаю: у меня у самой по осени желание добавить в волосы "драмы", а по весне посветлеть (зайцем я в прошлой жизни была, что ли? те, правда, наоборот, серые летом и белые зимой, но сама идея смены тональности по сезону...).

Очень жду про пушистые домашние платья! Люблю дома ходить в уютно-мягком..
melon_panda
Nov. 26th, 2011 02:58 pm (UTC)
спасибо! они может и блестят, но их очень, очень мало :D я люблю волосы наверх убирать, но сейчас нельзя это делать, приходится вот так как бабушке ходить. Бесит все.
(no subject) - ladytekki - Nov. 26th, 2011 05:56 pm (UTC) - Expand
gor4itca
Nov. 26th, 2011 02:55 pm (UTC)
спасибо, очень красиво. люблю красные клены.
и вы очень симпатичная)))
melon_panda
Nov. 26th, 2011 02:57 pm (UTC)
спасибо )
sakura_chan_09
Nov. 26th, 2011 02:59 pm (UTC)
Ну вот, я только хотела завопить "Инга, как ты чудесно выглядишь!! Цвет волос - прекрасный", как ты решила его сменить...
Разные у нас вкусы, да, мне кажется, что свой - самый лучший, и идет тебе больше всего:))

melon_panda
Nov. 26th, 2011 03:01 pm (UTC)
я наверное еще не скоро сменю, так как если уж красить теперь, то только в салоне, а каждый месяц поддерживать цвет для меня - большой подвиг.
(Deleted comment)
melon_panda
Nov. 26th, 2011 03:14 pm (UTC)
да! одеваются все кому как в голову взбредет, погода позволяет. было бы минус 20, все бы ходили одинаково одетыми :D
sunnrebbit
Nov. 26th, 2011 03:04 pm (UTC)
Ааааааа, когда же я разбогатею и своими глазами посмотрю момидзи, цветение сакуры и прочее, прочее, прочее))) А вы прелестны и зря на себя не наговаривайте, волосы блестящие, живые и цвет вам очень идет)))
melon_panda
Nov. 26th, 2011 03:15 pm (UTC)
спасибо! еще помучаюсь насчет цвета )
zurugitsune
Nov. 26th, 2011 03:09 pm (UTC)
Инга, вам и так отлично-преотлично,
но если очень хочется, то конечно, нужно.
хорошая вы такая, удивительная невозможно
melon_panda
Nov. 26th, 2011 03:15 pm (UTC)
ой спасибо ..)
pocket_girl
Nov. 26th, 2011 03:46 pm (UTC)
если хочется что-то поменять - меняй =)
лучше сделать и пожалеть... =)
мне кажется, что такой лапочке, как тебе - все будет к лицу.

а я тоже закупилась в gelato pique. более того - я за год накопила пойнты на их карточке!
маньячка? :)
я просто довольно много времени провожу. так что мне надо много домашней одежды.
и еще люблю там подарки покупать =)

купила себе наконец-то фигню на волосы вот такую -
http://pupe.ameba.jp/item/YKG2Ob9M8EoG/8_HODmKnp_Ij/
melon_panda
Nov. 27th, 2011 10:14 am (UTC)
прекрасно тебя понимаю! при том, что продукция совсем не оригинальна, у них чувство меры есть и качество очень хорошее.
фигню я тоже чуть не купила эту!! потом представила себя в ней и решила, что нне стоит :D
kyo_no_onna
Nov. 26th, 2011 04:10 pm (UTC)
фотки нереально крутые!!
и одежка у многих японок понравилась)
melon_panda
Nov. 27th, 2011 10:14 am (UTC)
спасибо!! ))
bella_shmella
Nov. 26th, 2011 04:18 pm (UTC)
какая красота. сразу понимаешь, почему японцы так любят созерцание).
melon_panda
Nov. 27th, 2011 10:14 am (UTC)
да, обстановка располагает )
galinka_g
Nov. 26th, 2011 04:41 pm (UTC)
Какая естественная красивая и уютная пандочка:-))).
melon_panda
Nov. 27th, 2011 10:15 am (UTC)
клушня, ага )))
alenk_a
Nov. 26th, 2011 04:45 pm (UTC)
у вас очень красивый цвет волос!
"золотая" косметика выглядит привлекательно - всегда хочется утащить что-то такое, хотя мне оно без надобности (как и метеориты какие-нить, но притягивает же).
melon_panda
Nov. 27th, 2011 10:25 am (UTC)
Спасибо!
метеориты у меня есть, но практической ценности в них никакой )
(no subject) - alenk_a - Nov. 27th, 2011 10:27 am (UTC) - Expand
solga
Nov. 26th, 2011 04:49 pm (UTC)
невероятная красотень :)
Инга, тебе бы пошел такой темно-рыжий цвет, как мне кажется. Темно-медный, точнее.
melon_panda
Nov. 27th, 2011 10:26 am (UTC)
дааа? надо обдумать!
(no subject) - solga - Nov. 27th, 2011 10:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - melon_panda - Nov. 27th, 2011 03:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - solga - Nov. 27th, 2011 03:54 pm (UTC) - Expand
vittali
Nov. 26th, 2011 05:12 pm (UTC)
Ах!
my_inside_out
Nov. 26th, 2011 05:26 pm (UTC)
мне кажется, Вам пойдет короткая стрижка!
будет очень задорно!
melon_panda
Nov. 27th, 2011 03:29 pm (UTC)
страшно мне очень! ))
my_own_lynx
Nov. 26th, 2011 05:31 pm (UTC)
Мне сегодня как-то особенно тоскливо смотреть на такие яркие и теплые фотки. У нас зима началась рано и очень быстро: всего лишь ноябрь, а уже друзья на лыжах-бордах катаются. Да еще и на работу и с нее по темноте приходится ездить. И тут на мониторе такие яркие краски @_____@ Оказывается, не весь мир состоит из снега и фонарей...
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 56 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Akiko Kurono