?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Как я провела 1 ноября

Я уже всем проела плешь трагической темой женского шопинга в японской провинции, но я совсем не устала, поэтому - еще разок!
Я люблю премиум аутлеты, потому что одежду могу купить только там. Не знаю, как выглядят аутлеты в Европе - слышала не очень хорошие отзывы. Думаю, в них там приличным людям просто делать нечего, учитывая масштабы шопинга во Франции и в Италии. В городе, где я живу, с дамскими магазинами все жестко: например, о джинсах, облегающих кофточках из хорошего трикотажа,  о парфюмах и о кожаной обуви лучше сразу забыть и не мучиться. Но с другой стороны, а как забудешь, носить-то что-то надо? Я не могу до сих пор привыкнуть носить странные сапожки гномиков и длинные вязаные кардиганы с цветными лосинами, а также широкие платья поверх джинсов - ну просто я как буйнопомешанная в них выгляжу. Поэтому аутлеты, в которых продается со скидками одежда европейских и американских брендов, меня очень выручают. В Японии есть американская сеть Chelsea Premium Outlets, я освоила несколько из них: в Нагое, Фукуоке и Осаке. Ближайший от меня всего-то в 250 км (на этом месте кривая нервная ухмылка), поэтому история моего гардероба выглядит так: раз в сезон я выбираю день, настраиваюсь, увещеваю мужа, беру большой кошелечек и мы едем одеваццо. В такой день я делаюсь  немножко неадекватная, но меня можно понять - другой возможности купить, скажем, нормальные джинсы  у меня может не быть в течение 6 месяцев. Или года, если с размером не повезет. Не всегда же в страну завозят джинсы таких сатанинских размеров как мой.

Так вот, сегодня выпал как раз такой день, хе-хе :) Но примечателен он не только магазинами. Утром 1 ноября задул теплый, если не сказать жаркий ветер, в машине пришлось включать кондиционер, жара была градусов 23, не меньше. Мы поехали в городок Karuizawa в префектуре Нагано - я нагуглила там Prince Hotel Outlet Plaza. Обычно мы пролетаем мимо него, когда едем в Токио. Так вот, оказалось, что этот городок - чтото типа Рублевки или Жуковки, не знаю как правильно. В общем, представьте: яблоневые сады, горы, лыжные склоны, горячие источники. Вдоль улиц стоят не какието там скучные учреждения, а магазины антиквариата, дизайнерские студии и образцы домов из стекла и дерева, кедровые избушки и все такое. И красные клены, прозрачное синее небо, бентли и феррари с токийскими номерами, английский чайные и счастливые люди с маленькими собачками. В общем, оказывается, в этом месте люди их столицы строят себе загородные дома. Атмосфера там замечательная, про архитектурные красоты вообще молчу, потому что я не сделала ни одного фото, увы...Пока цель не была достигнута, я плоховато соображала, и фотографирование было отложено на потом.



Комплекс аутлетов в Каруидзаве могу смело рекомендовать всем, кто разделяет мою концепцию насчет одежды :) Это огромное сборище магазинов, раза в 2 больше, чем обычный премиум аутлет. Там есть премиальные марки, большой магазин Ральф Лорен с большими скидками, все спортивные бренды, Bottega Venetta, Furla, очки, часы, сумки, есть даже один косметический: MAC, Boby Brown, Clinique и Estee Lauder, правда скидки там не так что бы очень. Ассортимент очень хороший и, что поразительно, есть все размеры. Единственный минус - магазины расположены на очень большой территории, чтобы добраться от одной кучи до другой, нужно пройти огромную бессмысленную лужайку. Я начала паниковать и метаться в поисках Лакоста и Триумфа, долго не могла их найти, совершенно забыла про естественные надобности, припудрить нос и причесаться...Саспенс нагнетался, и вот под конец я все-таки добрела до своих магазинов, уже полыхая ненавистью к самодовольным японцам, нагруженным пакетами.

Тут надо сделать отступление про цены. Мировые марки бывают представлены в Японии какимто совершенно особенным образом. Например, все сумки Фурла стоят не меньше 400- 600 долларов, Ральф Лорен стартует от 150-200, хотя я своими глазами видела в американских интернет-магазинах те же вещи по 100 баксов. Лакост в Японии преобразовался в какойто полулюкс - одежда стоит от 100 долларов (за рубашки поло) и выше. Это как минимум в 2 раза дороже обычной японской одежды, которую обычно можно купить в торговых центрах без претензий. Поэтому конечно я предпочитаю купить пусть прошлогоднюю вещь, но зато европейского вида и, скажем, за полцены или с 30 % скидкой. Именно поэтому я так шизею во время своего сурово спланированного шопинга :-) 

Лакостик меня никогда не разочаровывает. Такое ощущение, что они шьют персонально на меня, и это поразительно, учитывая мой неазиатский рост и ближневосточный зад. Я купила отличные джинсы и шерстяной свитер. А еще немножечко кружевного белья в Wacoal и 2 джема в гурме-магазинчике: какойто зелено-цитрусовый и из черной смородины, кислый :) После этого на меня навалилось сонное счастье, я вспомнила, что надо пофотать, но уже начало темнеть и дождь пошел. И внезапно похолодало - с 23 до 12 градусов! Вот и зима типа пришла. Но я все-таки щелкнула на ходу пару кадров, просто чтобы показать, что это такое. 





А это, обратите внимание, насыпной лыжный склон! Снега, понятное дело, еще нет и в помине, его привозят откуда-то сверху.



Мои покупки. Казалось бы, такая ерунда...и столько суеты. 







 

 

Comments

( 44 comments — Leave a comment )
jey_ka
Nov. 1st, 2009 03:09 pm (UTC)
Я там шопилась!
Еще на Готембе большой аутлет, мне даже показалось, больше, чем в Каруйдзаве, но это может быть от того, что в Ка-ву мы ездили на лыжах кататься и аутлет я заметила уже на месте :))
И я тоже ношу Вакол и Триумф, которые, конечно же, покупаю на сейлах.
Надо присмотреться к Лакосту, однако. Хотя я приверженец кофто-джемперов и неуверенно себя чувствую, если на мне меньше двух слоев одежды /три совсем хорошо!/.
melon_panda
Nov. 2nd, 2009 12:07 am (UTC)
У Лакоста сейчас отличные свитера грубой вязки в морском стиле, под них можно много слоев надеть :)
(no subject) - melon_panda - Nov. 2nd, 2009 12:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - jey_ka - Nov. 2nd, 2009 05:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - melon_panda - Nov. 2nd, 2009 05:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - jey_ka - Nov. 2nd, 2009 05:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - melon_panda - Nov. 2nd, 2009 05:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - jey_ka - Nov. 2nd, 2009 05:46 am (UTC) - Expand
marika_marika
Nov. 1st, 2009 03:11 pm (UTC)
В следующий раз фоткай больше! :)
А насчет цен - в Москве фурла стоит начиная с 500 долларов и выше. Из новой коллекции в районе 800 долларов, а вот прошлого сезона можно купить за 500. Ральф Лоран еще выше. И тд ) Так что все познается в сравнении...

А свитерок лакост и правда суперский. Под такой хорошо еще маечку одеть белую или один из цветов воротника.. Ммм красота :)
И джинсы отлично сидят. Мои комплименты :)
melon_panda
Nov. 2nd, 2009 12:08 am (UTC)
Да, я задним умом подумала, что рубашку хорошо бы вниз.
Спасибки за комплименты! ))

Про Фурлу мне девочки из Европы сообщают - от 200 фунтов...по-моему, это намного дешевле.
fashion_shower
Nov. 1st, 2009 03:21 pm (UTC)
может тебе через инет шмотки покупать.
ехать далеко не надо будет.
melon_panda
Nov. 2nd, 2009 12:09 am (UTC)
Присмативалась,но пока не решилась. Хотя косметику давно в инете покупаю. Но одежду все-таки надо мерить и щупать...пока трудно преодолеть этот психологицкий барьер )
(no subject) - fashion_shower - Nov. 2nd, 2009 12:22 am (UTC) - Expand
inigo_montoiya
Nov. 1st, 2009 03:34 pm (UTC)
Нда... Еще раз подумала, как в Таиланде просто со шмотками. Шортики за 200 рублей и маечка за 100... И нифига не надо больше...
melon_panda
Nov. 2nd, 2009 12:09 am (UTC)
Купальник еще! :)
(no subject) - inigo_montoiya - Nov. 2nd, 2009 02:12 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
melon_panda
Nov. 2nd, 2009 12:11 am (UTC)
Да-да, вот именно такое я слышала про Европу. Не, у нас все чинно, магазины ничем не отличаются от обычных бутиков тех же марок. Армани, D&G не последние линейки. Только Шанель и Вьюиттон никогда не продаются в аутлете :))
surfera
Nov. 1st, 2009 03:36 pm (UTC)
красивые классические вещички, и сидят хорошо на тебе))), неужели этот размер считается большим там у вас?
melon_panda
Nov. 2nd, 2009 12:11 am (UTC)
Да, увы :) кинг сайз! :))
elee_neta
Nov. 1st, 2009 04:25 pm (UTC)
Да, вещи эти на тебе отлично сидят:) Место очень симпатичное! Читая твой рассказ и не видя ещё фотографий, представила огромные высотные комплексы, потому что в Москве только та и строят:)
А я два дня шопилась на косметической выставке ИнтерШарм. Лаками и прочими радостями лакоманьяка затарилась по самое не горюй!
melon_panda
Nov. 2nd, 2009 12:11 am (UTC)
Даа, я сводки с Интершарма читаю с завистью :)
(Deleted comment)
melon_panda
Nov. 2nd, 2009 12:12 am (UTC)
У меня 44 размер и 163 см рост. Мне нужен в Японии L размер, а в джинсы обычно вообще не влезаю - попа круглая, тут таких не делают :)))
kate_pinzz
Nov. 1st, 2009 06:16 pm (UTC)
Поздравляю с шоппингом ;)
Джинсы сидят хорошо, свитерок отличный!
Ты, кажется, не написала сколько в итоге тебе стоили вещи.

Москва про Фурлу: можно купить за 250 $ большую сумку из прошлой коллеции.Коллега буквально на прошлой неделе купила сумку черную (но лак) за 8 тыс рублей.
melon_panda
Nov. 2nd, 2009 12:13 am (UTC)
Обе вещички по 60 гдето долларов. Хотела короткое пальто купить для зимы, но жаль не нашла...

(no subject) - kate_pinzz - Nov. 2nd, 2009 06:41 am (UTC) - Expand
hanako_taira
Nov. 1st, 2009 08:24 pm (UTC)
прикольно, а можно адресок-ссылку на отель/город где Феррари тусуются? =)

поздравляю с покупками...
на тему одежды - у нас в Питере, казалось бы найти можно что угодно... Нифига - я до определённого момента на свой среднестатестический размер ничего дельного найти не могла. Пока не докопалась до европейских сетей-магазинов аля Peacocks(в основном штаны), New Yorker(верх), Camaieu(верх + низ) и изредка O'stin...
Мдя, в остальных магазинах - маломерки до 42-46(46 - надо постараться найти) размера
melon_panda
Nov. 2nd, 2009 12:14 am (UTC)
Ну вот Karuizawa, Nagano-ken -там их есть :) Но больше всего конечно в Токио я видела.
lazy_princess
Nov. 1st, 2009 09:39 pm (UTC)
охохо я сама только что вернулась из Меги *которая типа самый большой молл в Европе* и ещё думала- ну фу! целая остановка на метро))))) а тут оказывается, вот как! зато никаких лишних трат вроде "какое плохое настроение/скучно/и т.п. -> поеду-ка я по магазам"))
lazy_princess
Nov. 1st, 2009 09:40 pm (UTC)
кстати, с покупками! отличные вещички^^ и надо же! джинсы по росту. как я завидую!!! я своим последним обрезание на 10 см сделала х_х
(no subject) - melon_panda - Nov. 2nd, 2009 12:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - lazy_princess - Nov. 2nd, 2009 12:20 am (UTC) - Expand
yume_90
Nov. 1st, 2009 11:19 pm (UTC)
поздравляю с покупками))
хотя действительно жестко...наверно я бы застрелилась)
я люблю новые вещи, но искать вещи по магазинам, мерить их, нет.
а тебе так сложно с ними получается, ужас
melon_panda
Nov. 2nd, 2009 12:16 am (UTC)
Да, я по магазинам в своем городе хожу очень редко, может раз в сезон, просто развеяться и посмотреть, что продается. А так в основном в продуктовом пасусь и в драгсторе )))))
(no subject) - yume_90 - Nov. 2nd, 2009 08:21 am (UTC) - Expand
ralphmirebs
Nov. 2nd, 2009 03:53 am (UTC)
эбмлема "крокодильчик" забавный :)
sonata
Nov. 2nd, 2009 06:25 am (UTC)
Аутлет? я и слова такого-то не знала)
А в Осаке такая штука где? Хотя я сама в плане одежды вообще непривередлива. Хожу раз в полгода по магазинам, потому что мне хватает минимума одежды и я могу весь сезон проходить в одном и том же.
melon_panda
Nov. 2nd, 2009 08:34 am (UTC)
В Осаке - рядом с Кансайским аэропортом. Называется Rinku Premium Outlet, если что у них сайт есть с картой.
У меня на самом деле тоже мало одежды - 2-3 джинсов, по нескольку кофточек на каждый сезон. Всего пара платьев и пара юбок. Просто поиск каждой вещи - целое событие!
(no subject) - sonata - Nov. 2nd, 2009 08:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - melon_panda - Nov. 2nd, 2009 08:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - melon_panda - Nov. 2nd, 2009 08:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - sonata - Nov. 3rd, 2009 03:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - melon_panda - Nov. 3rd, 2009 12:53 pm (UTC) - Expand
niagara_harpie
Nov. 2nd, 2009 04:06 pm (UTC)
Jeans fit perrrrectly!!
melon_panda
Nov. 3rd, 2009 12:53 pm (UTC)
спасибо!! ))
( 44 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Akiko Kurono