?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Sakura coming soon...

Весна, товарищи!
В прошлом году 1 марта был собачий холод и валил снег, а в этом все как положено: солнышко и плюс 11. Весну считаю открытой, пора переодевать колготки :)
Сегодня заходила за покупками в Kanebo - бабушковый магазин недалеко от дома. Бабушки для бабушек торгуют. Захожу, бабушки, как всегда начинают меня обсуждать и Катю, думают, я не понимаю. Ой, говорят, какая хафу (от half, то есть, метиска). А я им - да нет, говорю, не хафу, глаза разуйте. Они исразу испугались, подарили мне гламурную канебовскую подвеску на телефон, а еще, по случаю набранных скольки-то поинтов (тут чаще всего дают не скидку, а виртуальные баллы - поинты, которые потом превращаются в разовую скидку) торжественно вручили 5 рулонов туалетной бумаги, розовой в цветочек. Представляю, какой культурный шок с истерикой случились бы со мной, если бы такая история произошла в первые месяцы пребывания в Японии :))) Бумага была вручена без тени иронии, с достоинством. Такие презенты - бумага, салфетки, маленькие махровые полотенца - считаются в порядке вещей как крошечный знак внимания, например, в страховой компании могут дать или строительная компания принесет полотенчко, извиняясь за то, что рядом строит дом.
Но я вообще не про это хотела написать. На витрине у них я увидела странную громоздкую фигню, которая оказалась лимиткой, ну а замудренные японские лимитки я люблю, точнее собирать информацию о них :) В прошлом году бренд Kanebo Twany отмечал свое 15-летие, и отголоски этого юбилея продолжаются до сих пор -выпущенная осенью мини-коллекция знаковых прибамбасов кое-где продается до сих пор. Это парфюм Rejouir Ouka и коллекционная пудра для тела Ouka. Фотки я взяла из японских блогов, так как у самой более-менее получилась только первая. Эти фотки правда тоже плохие, но других нет.

SH3L0119

ouka3

Ouka - цветы сакуры, они являются смысловым центром и дизайнерской деталью данных штучек. Компоцизию парфюма составляют два аромата разных сортов сакуры - один в основании, второй в верхушке пирамиды, а посередине - орхидея Angraecum compactum. Туалетная вода очень дорогая - почти 300 долларов за флакончик. Оценть аромат я, к сожалению, не смогла, потому что был напрочь заложен нос :(

А вот пудра забавная. Тяжеленная стеклянная банка, компактная пудра - на дне, лавандового цвета с золотым шиммером и легким цветочным ароматом. Очень, очень старомодная на вид вещь!!

ouka2

ouka1

ouka


Отдельно хочется сказать о цветочном мотиве, который украшает флакон и банку - это фрагмент картины Senju Hiroshi "Ночная сакура под луной", вот этой.

ouka4

Картина очень красивая, и принт очень красивый. Хотя, красному винтажному флакону, на мой вкус, совершенно не идет... Вид этой сакуры вдохновляет, сразу вспоминаются весенние картины, которые никогда не забыть - голубое небо, бело-розовые облака сакуры, падающие на черную землю лепестки...Что до автора, Senju Hiroshi является трендовым художником и украшает крупные объекты типа залов аэропорта, станций и т.п. Особенно узнаваемы его работы, изображающие падающую воду.

senju

Вот такие весенние не-новости :) Кстати, вид ночной сакуры под луной порабощает душу навсегда. В Японии есть особо знаменитые парки со специальной подсветкой сакуры в темное время суток, но я еще нигде не была...а так хочется!

ouka5

Tags:

Comments

( 21 comments — Leave a comment )
mittenwald
Mar. 1st, 2012 01:18 pm (UTC)
С первым весенним днем!
... Cпасибо за Senju Hiroshi. Надо будет найти, посмотреть что-то еще.

Меня тоже первое время удивляли подарочки, а особенно дегустации в магазинах :)) Культурный шок образца 90-х :)

Инга, считаем! считаем мой заказ! я мылом подтвердила :)
(Deleted comment)
melon_panda
Mar. 2nd, 2012 04:22 pm (UTC)
да, именно японский дух воплотили )
sakura_chan_09
Mar. 1st, 2012 01:30 pm (UTC)
Красотища какая! Пудра поразила в сердце..
edellka
Mar. 1st, 2012 02:10 pm (UTC)
Боже мой какая красивая пудреница и с пуховкой! Вот это то, о чём мечтают маленькие девочки, видя как их красивые мамы и бабушки с изяществом распыляют по своим плечам волшебную пудру из красивой коробочки, одетые в меха и бриллианты ))) Очень она мне понравилась, и хоть я пудрой не пользуюсь, но ради эстетического удовольствия купила бы. А сакуру мне всегда хотелось меньше увидеть, чем красные клёны, но ты так "вкусно" написала о ней, что теперь и мне захотелось увидеть эту подсвеченную красоту.
mirlunitsa
Mar. 1st, 2012 02:18 pm (UTC)
Где это-красные клёны? А я до сих пор вспоминаю осенние сопки Сахалина.
edellka
Mar. 1st, 2012 02:19 pm (UTC)
я про Японию говорю
mirlunitsa
Mar. 1st, 2012 02:30 pm (UTC)
А я думала Канада...У меня с этой страной ассоциация с клёнами.А Япония -только сакура.Ну будем ждать осени-Инга ,возможно,напишет о клёнах,всего то полгода подождать.
mirlunitsa
Mar. 1st, 2012 10:47 pm (UTC)
Мне прислали ссылку на клёны от Панды,я посмотрела-мне стало жарко,настолько яркий красный.
perfumefun67
Mar. 1st, 2012 02:10 pm (UTC)
Очень красиво!
А с туалетной бумагой в цветочек повеселила :))
Инга,я всегда говорила,что ты на японку немного похожа :-)
mirlunitsa
Mar. 1st, 2012 02:14 pm (UTC)
Я люблю твои заметки о Японии.Пиши каждый день *_* (мечтательно)
willful_7
Mar. 1st, 2012 07:21 pm (UTC)
Инга, так приятно читать Ваши заметки) Каждый день захожу на Вашу страничку в ожидании, что же сегодня там новенького.
melon_panda
Mar. 2nd, 2012 04:22 pm (UTC)
спасибо! )
besenka
Mar. 9th, 2012 10:37 am (UTC)
А можно идиотский вопрос про бустеры?:))))))
melon_panda
Mar. 9th, 2012 03:14 pm (UTC)
ы? :)
besenka
Mar. 9th, 2012 04:44 pm (UTC)
Я не знаю,насколько вообще лигитимен мой вопрос:)
Можете ли Вы помочь сориентироваться по ценам на детские бустеры для машины и всякие надувные девайсы для сна в машине же и самолете? Или, может быть, есть в Японии аналог такого? http://minno.se/BoostercushionwithbackpackSitSacProductInformation.htm
Вообщем, если Вы сочтете для себя возможным помочь в вопросе, буду ужасно Вам признательна:)))
ЗЫ; С прошедшим праздником:)
melon_panda
Mar. 9th, 2012 10:52 pm (UTC)
ой простите, я впервые вижу и слышу такое!!!! я вообще думала вы про косметическе бустеры :D
besenka
Mar. 10th, 2012 05:58 pm (UTC)
ы:)))) я про них ваще не знаю,к своему стыду:))))) исследую Ваш магазинчик; пишу вишлист:))))
melon_panda
Mar. 9th, 2012 10:54 pm (UTC)
Посмотрела ролики, такой странный девайс....неужели прикольно вот так таскать его за собой как улитка раковину, просто чтобы выше сидеть? а в машине помоему совсем небезопасно...
besenka
Mar. 10th, 2012 05:57 pm (UTC)
Такой бустер актуален для тех, кто много ездит ( типа мы). Потому что без бустера ребенка сажать в машину нельзя, а каждый раз брать в аренду много денег уходит. "Не верь глазам своим" в плане того,что он неудобен в носке; спинка конкретного рюкзака хорошо продумана шведами.
В бустер дети пересаживаются после определенного возраста по любому; это к вопросу о безопасности. Он призван именно приподнимать ребенка на высоту, на которой ремни безопасности нормально срабатывают; в этом его назначение прямое. Это ж не кресло для малышей,как Ваша ласточка:) Мой уже вырос из такого....
melon_panda
Mar. 11th, 2012 12:08 am (UTC)
Я видела у нас "кресла" для больших детей, по сути подставки наподобие этого, но они только для машины. типа такого http://www.carmate.co.jp/products/detail/16/AJ271/
besenka
Mar. 11th, 2012 09:50 am (UTC)
Дада, это тот самый бустер, не косметический который:))))) А сколько такой стоит в долларах/рублях/евро?
( 21 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Akiko Kurono