?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я долго стараюсь не обращать внимания, но приходит момент, когда я смотрю правде в глаза - я не умею одеваться. Сказав себе это, я еще думаю, что все можно исправить, достаточно только выделить побольше времени и забуриться в самый крупный и хороший магазин. И что же. Там я покупаю две безликие серости "вниз пододевать", один-два странных красивых наряда из тех, что я когда-то видела в журнале, и приобретаю впечатления от множества красивых ансамблей, которые проплывают перед глазами и все мимо меня. Почему мимо? Почему я их не покупаю и не ношу? Я думаю так: это слишком нарядное, это слишком простое, для этого надо худеть, это я могу купить каждый день (ага, ага) и когда-нибудь потом, к этому больше ничего не подобрать, придется носить только его без сочетаний. Мне многое нравится, но я ничего из этого не покупаю, потому что мне кажется, что все это не для меня. В итоге муторных переживаний я покупаю максимум одну приличую вещь в сезон, затаскиваю ее до дыр и вообще-то выгляжу не ахти какой одетой. За несколько лет я могу пересчитать по пальцам действительно удачную одежду, которая меня украшала.
Что самое обидное - теоретически, я счтаю, что у меня вроде как есть вкус. В детстве меня одевали очень хорошо: все самое наглаженное, с вышивкой, с аккуратными деталями, туфельками в тон, не кричащее и не безликое - все было моим. И вот сейчас на окружающих я могу оценить все - и крой, и оригинальность, и смелость, и дороговизну, чего уж там. А сама при этом всю зиму, без преувеличения, проходила в одной мини-юбке BCBG (страшно подумать, что бы я делала, если бы осенью не купила ее), в одной паре сапог и, самое страшное, в двух джемперах GAP, которые лапшой, самые банальные V-неки, которые только можно представить, и куплены они были не менее 4 лет назад. Мне тошно смотреть на них, но все равно, когда надо одеться - я открываю шкаф, хватаю их и обреченно натягиваю :D Все это очень грустно, и непонятно что делать...

httpwww.world.co.jpopaquecatalog2012a - Windows Internet Explorer 04.03.2012 225217


К примеру, вот такое мне бы очень понравилось. Но купила бы я такое? Не факт!

Comments

( 89 comments — Leave a comment )
Page 3 of 3
<<[1] [2] [3] >>
bingom
Mar. 5th, 2012 01:31 am (UTC)
очень знакомо(( И причина, блин, не в деньгах, у меня есть их! Вдвойне это обидно, потому что живу фактически на родине панка. Хипстеров тут больше, чем бродячих собак в Москве. Просто элегантных и очень хорошо одевающихся - тоже. Понимание возможностей сочетания цвета, фактуры и кроя расширились до совершенно иных пределов, я очень люблю все это на других. Но себя в точно такое же - категорически не могу запихнуть. Со свитерочками до боли знакомо, один в один практически((

Иногда мне кажется, чтобы начать это все носить, мне нужно тупо выбросить большую часть барахла из шкафа.
miyukinomiya
Mar. 5th, 2012 01:59 am (UTC)
Но почему, почему?!
_lyutik_
Mar. 5th, 2012 02:54 am (UTC)
хихи обратная сторона работына дому в маленьком городке )) и правда, как бы не зачем одеваться. и не "как бы", а незачем!

т.е. мотивации нет. Но, если есть неудовлетворенность, то значит можно найти и мотивацию!

Мне кажется, у тебя только одна мотивация - поднять себе настроение, сделать серый день немного более радостным. Можно себе правило придумать - не надевать 2 дня подрят одинаковое! или так - повториться можно только через 3 дня! вот. и никаких себе поблажек! :)
_lyutik_
Mar. 5th, 2012 02:59 am (UTC)
и еще, мне кажется, можно настроиться на эксперемент. надеть что-то вычурное! или что-то совсем не в твоем стиле! один раз надеть - не понравиться, надеть другое. Никто ж не будет смеяться. И свои собственные ощущения интересно послушать (и как они в таком вычурном ходят? а вот в таком футуристичном? а вот так если намотать на себя?)

и вообще, выкладывай свои луки! :) девченки что-нибудь да насоветуют. у тебя, наверняка, модниц полно среди читателей.
(no subject) - melon_panda - Mar. 5th, 2012 03:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - _lyutik_ - Mar. 5th, 2012 04:19 am (UTC) - Expand
world_japan
Mar. 5th, 2012 03:28 am (UTC)
А я тоже страдала-страдала по этому поводу. А потом плюнула. Ну, я бы еще понимала, муж возмущался или семья. А так-то чего?
Ну, надо разве что иметь вариант на официальный выход и на концерты-выставки, а так - чего ради...
truegyaru
Mar. 5th, 2012 03:36 am (UTC)
Шла я по моллу, вижу - классная японка покупает сок, на ней красные джинсы, а всё остальное чёрное, длинная рубашка, топ, ботфорты, сумка, волосы и т.д. Я вокруг неё нарисовала ещё один круг, а потом пошла и купила себе красные джинсы. Потом думаю, чёрный лук конечно хорошо, но что там интернет советует по поводу красных штанов?

Девочки, я два часа читала, теперь про красные джинсы я знаю всё. Хотя если бы не японка этот тренд бы прошёл мимо меня. Стоит ли говорить, что на синие и чёрные "удобные" джинсы я даже смотреть не буду, пока не надоедят красные?

Я думаю научиться одеваться можно, если жить подробно и продумывать в интернете каждую деталь. У меня следующая по плану блузка с бантом, шортики и пиджак, но как это комбинировать, какую подобрать обувь и причёску, нужно думать. Я видела этот образ у Шанель, но "посадить" это на меня - целая задача.

А так сходу, в магазине ничего не купишь, это как в продуктовом покупать отдельные продукты или готовую еду не по своему вкусу. Когда готовишь сама, по рецептам из интернета и журналов, тогда и носиться с удовольствием.

Edited at 2012-03-05 03:55 am (UTC)
melon_panda
Mar. 5th, 2012 04:20 am (UTC)
да, у вас хороший качественный подход )
блузка, пиджак и шорты - это у японок ежегодный тренд, да! меняются детали, крой, но форма остается http://www.world.co.jp/wt/special_edition/brand_styling/brand/sf2012ss_v05_01-01.html

видите, я все знаю. Но все в теории и на расстоянии :D
sakura_chan_09
Mar. 5th, 2012 04:12 am (UTC)
То что на картинки - это на очень худенькую девочку с маленькой грудью. Я себе такое даже в самые "худые " дни позволить не могу. Но красиво, да:)
melon_panda
Mar. 5th, 2012 04:20 am (UTC)
ну это я так, в основном для украшения повесила картинку
я ищу вдохновениия тут www.magaseek.com , http://www.world.co.jp/?link_id=uha0301

(no subject) - sakura_chan_09 - Mar. 5th, 2012 04:40 am (UTC) - Expand
shishimai
Mar. 5th, 2012 06:14 am (UTC)
та же проблема))) есть вариант из того, что уже имеется составить сеты и развесить по вешалкам, а потом раз и сразу готовым набором надевать ;)
kate_pinzz
Mar. 5th, 2012 07:29 am (UTC)
Мне кажется, такая проблема в той или иной степени есть у каждой женщины

Самое важное - как и во всем - самоорганизация, увы...

То есть четко составить список - что у меня есть, что надо купить и что с чем носить (а что выкинуть в помойку)
Такие списки составляю сидя на скучный совещаниях - прямо вот сижу и пишу
думаю, думаю, думаю

Еще для меня важные правила =
не хранить вещи, которые не ношу - отдавать/ выкидывать
не носить вещи дешевых марок больше одного сезона (замечено, все превращается в тряпку и выглядит НЕ прилично (ну, может это только у меня)

Аксессуары по возможности дорогие
Марки у меня примерно одни и теже в ходу (тоже мое правило)
еще моя вариант - ШИТЬ
покупать дорогие итальянские ткани и шить
bikaraska
Mar. 5th, 2012 11:44 am (UTC)
как всегда в струю)) триста раз давала себе слово не покупать импульсно, а сначала подумать, с чем надевать - и вот опять прокол..потом сижу и думаю, и чо, идти покупать к этим шортикам новую кофточку теперь, тогда как шкаф и так ломится..зло :(
на одном сайте тут качнула пару книжек и подкастов на тему гардероба - если будет феноменально, поделюсь :)
melon_panda
Mar. 5th, 2012 11:45 am (UTC)
да, расскажи потом! хотя в теории это всегда все понятно и прекрасно..
(no subject) - bikaraska - Mar. 5th, 2012 11:48 am (UTC) - Expand
eat_mee
Mar. 5th, 2012 12:22 pm (UTC)
У меня похожая проблема была, но я нашла прекрасный выход. Как ни странно, это платья) всякие вязаные, трикотажные, и не только. Это даже удобнее, чем джинсы-свитер-майка, потому что это всего один предмет - одела и пошла. И при этом выглядишь Девушкой, а не средним полом. Опять же, каблуки не ношу, обхожусь летом босоножками или балетками, а зимой сапоги на плоском ходу, благо их куча. А к платью уже сами собой и бусики-браслетики лезут.
m0tik
Mar. 5th, 2012 03:46 pm (UTC)
Какая знакомая ситуация)
alikosha
Mar. 5th, 2012 06:59 pm (UTC)
у многих женщин бывают в жизни такие периоды: родишь, думаешь об удобстве... работаешь не в гламурном офисе, думаешь об практичности...сидишь дома, думаешь об экономии и целесообразности.

меня одеваться научил супруг, за что я ему безумно благодарна. Он говорил, что все это женские отмазки; мне не надо, я не умею, денег нет и т.д. Женщина должна быть прекрасна всегда и точка!

Не поверите, но он самолично выбрасывал серые безликие кофточки и джинсы из моего гардероба и покупал красивые вещи, аксессуары, обувь и сумки. Постепенно я привыкла к новому стилю. Этакая спокойная классика на каждый день и довольно откровенные наряды на вечер. У меня теперь много аксессуаров, хорошей обуви, разнообразной косметики (это ведь тоже часть образа). При этом только базовые вещи сегмента выше среднего, а расходники из простых стритмейновских магазинов.

Смотрю я на свои фото ДО и понимаю, что фото ПОСЛЕ, значительно лучше:)

tyulka
Mar. 14th, 2012 06:07 pm (UTC)
извините, случайно забрела к вам. заходите ко мне. возможно вам понравятся некоторые из моих рубрик по стилю
Page 3 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 89 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Akiko Kurono