?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Les Merveilleuses Laduree

А у меня есть фотоподарочек для вас

IMG_5937

Румяна в виде лепестков новой неимоверно гламурной будуарной марки Les Merveilleuses Laduree я приобрела не для себя. Точнее, даже не приобрела, а достала - у марки специфический способ продаж, эту косметику можно купить только в двух магазинах в Японии - в универмаге Мицукоси на Гинзе и в универмаге Такасимая на станции Нагоя. По секрету , если прийти в магазин, то можно сразу сделать доставку этой косметики внутри Японии, они даже сами упакуют. В общем, я не могла ни пощупать их, ни переложить из кейса в банку (а какое было бы фото!), так как этот процесс явно необратим. Я могу только облизываться, присоединяйтесь :D

IMG_5884

Помпезность завитушек LML меня ужаснула вначале, когда я увидела в журналах анонс выхода этой марки. Но у японцев всегда так...То, что выглядит солидно, может оказаться пустышкой из папье-маше, а смешное и легкомысленное на вид - образцом прекрасного качества. Банка и лепестки - это сильно, очень сильно.

IMG_5898

IMG_5908

Конечно, если бы камея была настоящей, а банка из стекла - то это было бы еще сильнее :) Но и стоило бы, конечно, не 130 долларов. Пластик у баночки довольно толстый, не производит впечатление совсем уж дешевой игрушки.

IMG_5895

IMG_5913

Но когда видишь лепестки - забываешь о том, из чего сделана и что такое вообще эта банка :))

IMG_5928

IMG_5909

Приходилось фотать очень-очень быстро и тут же все убирать, потому что сами понимаете кто молча и сосредоточенно набрасывался на сей шедевр.

IMG_5915

Шедевр - это я без иронии. Все эти напыления, картинки на палетках, искры и брызги, перья павлина - все это детский сад.

IMG_5918

IMG_5936

IMG_5948

Румяна источают дорогой пудровый аромат - сладкий, но не слишком, не приторный, роскошный. Это чистая роскошь, ну правда в пластике и со швом на месте литья деталей...если бы это сделали французы, то шва бы не было, но японцев не переделать. Впрочем, для тех, кого ранит этот пластик, сейчас актуальна лимитка - мини-упаковка лепестков в картонной баночке http://www.lm-laduree.com/products/special_item/

IMG_5917


Остановите меня кто-нибудь!

IMG_5939

IMG_5952

В общем, все это конечно интригует. Остается следить за брендом и надеяться, что они все-таки освоят рынок и станут хоть немного доступнее, хотя бы онлайн. Не всем же жить на Гинзе и вокруг станции Нагоя :)"

Comments

( 62 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
sobaka_sobakova
Mar. 8th, 2012 01:02 pm (UTC)
Да, красота, конечно, необыкновенная. Интересно, лепестки разрушатся сразу, после первого-второго применения?
melon_panda
Mar. 8th, 2012 01:06 pm (UTC)
Трудно сказать, выглядят крепкими и в инструкции нарисовано, что кисточкой надо по ним шурудить в круговом направлении )
(no subject) - sobaka_sobakova - Mar. 8th, 2012 01:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - perfumefun67 - Mar. 8th, 2012 03:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sobaka_sobakova - Mar. 8th, 2012 04:26 pm (UTC) - Expand
arrgenta
Mar. 8th, 2012 01:03 pm (UTC)
Дыхание перехватило от восторга! А сколько стоит мини версия?
melon_panda
Mar. 8th, 2012 01:10 pm (UTC)
около 40 долларов!
ladytekki
Mar. 8th, 2012 01:07 pm (UTC)
Охренеть!!! Это самые темные, третьи? Не совсем поняла, сколько лепестков в граммах в миньке.. Шов от литья - это на "золотом" колечке на крышечке, или..?
melon_panda
Mar. 8th, 2012 01:09 pm (UTC)
третьи, ага ) граммы не указаны...судя по картинке, там 3 больших и 3 маленьких.
да, щов вот этот, который заметно на фото. ненавижу швы эти.
(no subject) - ladytekki - Mar. 8th, 2012 01:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladytekki - Mar. 8th, 2012 01:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - melon_panda - Mar. 8th, 2012 01:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladytekki - Mar. 8th, 2012 01:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - melon_panda - Mar. 8th, 2012 01:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladytekki - Mar. 8th, 2012 01:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - melon_panda - Mar. 8th, 2012 01:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladytekki - Mar. 8th, 2012 01:32 pm (UTC) - Expand
merry_lawyer
Mar. 8th, 2012 01:09 pm (UTC)
впечатляет. а у вас в магазине это можно будет купить?
melon_panda
Mar. 8th, 2012 01:10 pm (UTC)
боюсь, что нет :)
(no subject) - merry_lawyer - Mar. 8th, 2012 02:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - melon_panda - Mar. 8th, 2012 02:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - merry_lawyer - Mar. 8th, 2012 02:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - melon_panda - Mar. 8th, 2012 02:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - merry_lawyer - Mar. 8th, 2012 03:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kritel - Mar. 9th, 2012 08:52 am (UTC) - Expand
ronin336
Mar. 8th, 2012 01:10 pm (UTC)
Какой киндер у Вас большой уже! А ведь совсем ещё не давно... ))) С празднегом!
melon_panda
Mar. 8th, 2012 01:25 pm (UTC)
спасибо! :) да, такая громила выросла...
K-сан - oreul_reshka - Mar. 8th, 2012 03:53 pm (UTC) - Expand
zajcev_ushastyj
Mar. 8th, 2012 01:28 pm (UTC)
По ящику в блоке утренних новостей несколько дней назад показали. Выглядят достаточно прочными, девушка в студии поволозила по ним кисточкой, они никак не пострадали :)
melon_panda
Mar. 8th, 2012 01:29 pm (UTC)
о! как же я пропустила, вот что значит неделю телек не смотреть :)) спасибо!
(no subject) - zajcev_ushastyj - Mar. 8th, 2012 01:35 pm (UTC) - Expand
kentavrika
Mar. 8th, 2012 01:33 pm (UTC)
круто!
charm_chance
Mar. 8th, 2012 02:03 pm (UTC)
видела здесь, может кому надо)
http://ichibankao.com/Laduree.aspx
merry_lawyer
Mar. 8th, 2012 02:31 pm (UTC)
спасибо!!
j_gerasimova
Mar. 8th, 2012 02:03 pm (UTC)
Потрясающе! А мини - версию у Вас можно будет приобрести?
melon_panda
Mar. 8th, 2012 02:10 pm (UTC)
Боюсь что нет...она так же труднодоступна как все остальное. мне просто некого послать в нагою или токио за ними ))
24eva
Mar. 8th, 2012 02:26 pm (UTC)
ааа)) какая красота))))какая помада))) все хочу)))) закиньте меня в японию))
i_vesna
Mar. 8th, 2012 02:34 pm (UTC)
О!Дошло наконец-то.А я переживала.Они мне звонили перед тем как к тебе идти,видимо.Ждала от тебя весточку...Думала не застали.
Катюша-прелесть :))
melon_panda
Mar. 8th, 2012 02:41 pm (UTC)
Ира, я чтото закрутилась и не отписала тебе, ну и к тому же японская доставка вообще нкогда не вызывает вопросов. нет, вроде с 1 раза они ко мне прорвались!
(no subject) - melon_panda - Mar. 8th, 2012 02:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - i_vesna - Mar. 8th, 2012 03:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinavr - Mar. 11th, 2012 07:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - i_vesna - Mar. 11th, 2012 07:45 am (UTC) - Expand
galinka_g
Mar. 8th, 2012 02:42 pm (UTC)
Wow!!!!!!:-))))))
alinka_kolju4ka
Mar. 8th, 2012 02:53 pm (UTC)
Какая Катя уже большая, интересная...:)
С праздником вас! Поменьше хлопот и побольше радости!
time4beauty
Mar. 8th, 2012 04:13 pm (UTC)
Омг! Как это прекрасно))))
kyo_no_onna
Mar. 8th, 2012 04:29 pm (UTC)
офигеть!!!
вот это красатища!!!
любоваться и любоваться!!!
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 62 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Akiko Kurono