melon_panda (melon_panda) wrote,
melon_panda
melon_panda

Category:

D`isi la

Видимо, моя участь - всю жизнь работать на баночки. Только-только психика адаптировалась к стеклянно-шелковистому терроризму Revital Granas, как вдруг из захудалого нашего сельмага напало такое...

IMG_6321

Я вообще пошла за маской для волос. Я уже рассказывала, что места продажи косметики в Японии подчас сильно отличаются от того, к чему мы привыкли в России. Например, у нас в районе частной застройки есть старый традиционный японский дом, и все в нем как у всех, кроме вывески "Косметика Menard". Это значит, что бабуся, проживающая в этом доме, является официальным дистрибутором крайне недешевой, старой и авторитетной марки Menard. И есть такие небольшие магазины-салоны и в глуши, и в городах - они увешаны вперемешку ретро и современными рекламными постерами, в глубине вечно кто-то пьет чай, и атмосфера самая что ни на есть междусобойная. Тут же стоит кресло для косметических процедур, а в витринах - что-нибудь интересненькое, и кремы за 1000 долларов соседствуют с вазелином для пяток, но все - строго определенных брендов, причем либо шисейдо с канебо и прочими дореволюционными друзьями, либо что-нибудь редкое. И вот. Прихожу за маской и вижу незнакомый бренд. В Японии тысячи косметических брендов, но крупные и люксовые-то я все-таки знаю в лицо, а это что-то неизведанное - D`ici la (на каком это языке? как переводится?). Хозяйка с роскошными завитыми длинными волосами, даром что в возрасте, одарила меня буклетом и комплектом пробников, и я отчалила на тестирование. И хочу рассказать о результатах.

大人の女性のためのスキンケア化粧品ディシラ[dicila] - Windows Internet Explorer 23.03.2012 90111

D`ici`la - это новый бренд японского люкса: его первая линейка появилась в конце 2007 года, а та, которая заинтересовала меня, в 2008 году.Всего 4 года - за это время марка не успела набрать ни известности, ни цитируемости в журналах, и рекламы нет, и магазинов не так много. Интересно то, что компаниия-производитель является дочерней компанией Shiseido, но при этом на упаковке никаких следов присутствия логотипов Shiseido, конечно, нет.
Вот теперь не знаю, чем продолжать, моими впечатлениями или описанием линеек? :))) Ладно, начну с того, что больше хочется :D Вначале меня удивила отдушка, вообще нехарактерная для японской косметики - довольно сильная, цветочная, лилия и что-то еще, причем такое весьма парфюмерное.

dicila

Мне досталась линейка D`ici`la EX - это основная линия начального антивозрастного ухода, объединяющая увлажнение, укрепление кожи и осветление пигментации. Основа ее составов - транексамовая кислота и особая стабильная форма витамина С для отбеливания, глицирризат из солодки, фирменный комплекс из дрожжевого экстракта, гиалуроновой кислоты и экстракта розы. Компоненты не экзотические, информации маловато, но сложилось впечатление, что марка использует новые технологии и высокие дозы активных веществ. Эффект я почувствовала после первого же намаза из маленьких баночек. Во-первых, пенка для умывания совершенно не стягивает лицо, образует дикое количество кремовой мелкодисперсной пены и очень комфортно и намыливается, и смывается. Во-вторых, Optima Serum - гибрид лосьона и сыворотки. Тут я рискую вконец запутать вас,а у вас наверное и так голов аидет кругом от японской системы лосьонов и эссенций. Короче говоря, они имели в виду, что средство жидкое и водянистое как лосьон, но при этом активное как сыворотка (или эссенция, это одно и то же). Optima Serum выходит в 4 разновидностях для каждого типа кожи, точнее по ощущениям - от освежающе-стягивающего до питательно-мягкого. Мне дали номер 4, самый мягкий для сухой кожи (внезапно моя кожа решила, что она сухая). Optima Serum произвел хорошее впечатление - совершенно нелипкое, слегка вонючее, но прекрасно смягчающее, мгновенно выпиваемое кожей средство. За неделю я заметила заметный отбеливающий эффект - кожа на лице стала светлее, чем на шее, и появился бело-розовый фарфоровой оттенок.

IMG_6317

Ну а питательный уход - это ваще, ваще, ваще...Средство Synergy Reserve выходит в 4 формах для разных типов кожи, первые три - эмульсии, а четвертая, для сухой кожи - крем. Synergy Reserve IV - это средство medicated, то есть с довольно ощутимой концентрацией действующих компонентов и ярко выраженным действием подавления выработки пигмента меланина. Это плотный насыщенный крем, даже вязкий, который садится на кожу не сразу, в течение пары минут. Он ее как бы обволакивает, а потом кожа поглощает его, облизывается и говорит: "спасибо, я в восторге" :D Действующие лица все те же, что в Optima Serum, и в паре использовать эти средства приятнее всего. Этот крем - ночной, а для дня у них Dualistic Protector с СПФ 15. Необычно, кстати, что они соединили полноценный уход и защиту от солнца, хотя защита в данном случае несерьезная, поможет разве что от случайного лучика солнца во время распития какао возлежа на оттоманке. Дневной приятен, но восторг вызывает именно консистенция ночного. Что касается эффекта - ноль шелушения, увлажнение пробирает до костей, цвет кожи выравнивается (спасибо, солодка), и становится она более светлой и гладкой. Прекрасный эффект, и можно было бы броситься в объятия той длинноволосой японки, радостно открыв кошелечек, если бы цена не была откровенно зверской. Крем стоит около 150 долларов, это нормальная цена для верхнего люкса (Granas, Impress, Dew Superior и тп), но только вот баночка не нормальная - не 40-50, а всего лишь половина, 20 г!!!! Это, получается, стандартная банка бы стоила все 300! Поэтому пока что я перебиваюсь пробниками, рука не поднимается выложить столько за крем. К тому же, у D`ici`la есть линейка SP, которая почти в 2 раза дешевле, и надо вначале узнать, чем она принципиально отличается.

И 300 долларов за баночку - это не предел для молодых амбициозных изготовителей западни для женщин. У D`ici`la есть еще более дорогая линейка Predomina, в которой есть высокофункциональный крем Evolving Infuser, который стоит почти 800 долларов за баночку 28 г! Кстати, что интересно, на сайте марки http://www.dicila.co.jp/products/face_work/01pr_009.html можно посмотреть составы всех средств - обычно люксовые марки этим брезгуют. Помимо этого пафосного крема в золотистой банке, в линии Predomina есть кремы поскромнее, в том числе для глаз, а также тканевые маски и сыворотки для лица и вокруг глаз. Интерес представляет крем pressurize circulist, под который разработана техника массажа против морщин и провисания надавливающими движениями кончиков и костяшек пальцев. По ссылке http://www.dicila.co.jp/products/face_work/01pr_007.html можно глянуть видео с этим массажем, довольно интересно,я такого не видела - онирекомендуют упирать локти в стол и как бы вдавливать лицо в руки.

プレドミナ プレシャライズ サーキュリスト|PREDOMINA|商品情報|大人の女性のためのスキンケア化粧品ディシラ[dicila] - Windows Internet Explorer 2


А крем выглядит вот так.

dicila1


Кроме ухода для лица, D`ici`la выпускает линейку для волос с богатым парфюмерным ароматом и неплохим эффектом разглаживания - волосы распрямляются, но при этом не прилипают к голове, а остаются рассыпчатыми, однако быстро пачкаются (видимо, рассчитано для более сухих волос, че мои), а еще декоративную косметику невнятного вида. Причем тональные средства дорогие и выглядят презентабельно, а тени и помады дешевле, но и вид у них какой-то колхозный!

ラ サントゥール|Aroma Work|商品情報|大人の女性のためのスキンケア化粧品ディシラ[dicila] - Windows Internet Explorer 23.03.2012 90101

Ну а жемчужиной бренда является парфюм, и цена его ошарашивает не меньше, чем цена кремов. Это La Senteur - духи с натуральным ароматом розы сорта диорама, по цене почти 260 долларов за.....13 мл!! Ну и плюс хрустальный флакончик. Я их пока не нюхала, поэтому про аромат сказать нечего. D`ici`la для тех, кто не в курсе, дает интересную информацию о том, куда и с какой целью можно наносить парфюм. Помимо традиционных областей за ушами, на шее и на запястьях, можно душить, оказывается, поясницу, бедра и подол платья! Это для тех случаев, когда пользоваться парфюмерией вроде как нельзя - при строгом рабочем дресс-коде и т.п. А что, правильно, капнула духов на подол юбки и сидишь с отсутствующим лицом - аромат есть, но он вроде как не от тебя!

ラ サントゥール|Aroma Work|商品情報|大人の女性のためのスキンケア化粧品ディシラ[dicila] - Windows Internet Explorer 23.03.2012 90034

Пока искала картинки, наткнулась на другой парфюм этой марки. Я видела постер в витрине магазина, но на сайте упоминания об этом продукте не нашла, поэтому решила, что мне привиделось. А нет, не привиделось - это была зимняя лимитка, парфюм Chant de Rose. Видимо, только роза может вдохновить этих японских парфюмеров....Парфюм является теперь раритетом, цена у него оглушительная - около 350 долларов за 25 мл, причем к парфюму прилагается ароматический кулон, который можно вешать на себя или на сумочку. Композиция составлена из четырех сортов роз, причем аромат не синтетический, а натуральный, и создан с применением каких-то особых технологий сбора аромата с цветов. В общем...ах.

httpwww.dicila.co.jpcommondatapress111021aroma.pdf - Windows Internet Explorer 23.03.2012 133552

Вот такое интересное знакомство :) Кто-нибудь знает, как сделать мор для жабы? :D
Tags: японские бренды
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 29 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →