?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пока действительность окончательно не превратила меня в котлету, отдохну-ка я немного, тряхну блогерской стариной! Помню, показывала тут в журнале свои запасы парфюмов и косметичку....а вот еще можно потрындеть про туалетный, так сказать, столик. Точнее, умывальник. Я сегодня убиралась и пофотала заодно Это не вся моя косметика, еще многое хранится в каких-то непонятных ящиках и просто разложено ровным слоем по квартире. При том, что я все это вижу каждый день, только пока готовила фотки, поняла, что многие вещи стоят абсолютно без дела, тогда как кое-чего действительно необходимого не хватает. Как говорится, и поставить некуда, и намазаться нечем.

IMG_6386

Начнем отсюда. Гликолевая кислота 10% La Mente. Начала, но попользовалась всего несколько дней и забросила. Ее надо смывать чере з 10 минут, а у меня как назло вечером случаются всякие ахтунги, и я просто побоялась, что пропущу смывание и облезу. Хотя это глупость, потому что пилингом 10% надо мазаться спокойно и не смывать. В общем бред какой-то, надо опять начать. Далее - сыворотка для волос Ma Cherie Aqua Dew Energy, обожаю ее за вкусный запах и увлажнение без всяких следов присутствия. Далее пенка для умывания Revital Granas, ну тут только ах и ох, и лосьон Sofina Beaute. Хороший лосьончик, увлажняет-питает, комфортно обволакивает.
Внизу: умывалка Softymo, умываюсь я тем, что под руку попадает первое. Текстура и мягкость конечно не такие как у Гранасика, но она и стоит в десятки раз дешевле, а моющие свойства на высоте. Рядом с ней новый увлажняющий моющий мусс для рук Cow Brand Ururua, написано что на много процентов состоит из увлажняющего лосьона (как в России Dove - из крема). Бутылочка с выглядывающей надписью Ka - это то, за что можно продать весь этот умывальник с его содержимым. Это профессиональное молочко для тела Pola Kaena. У него какая-то мощная формула на церамидах и гиалуроновой кислоте, питает кожу великолепно, наощупь насыщенное, как йогурт, но при этом не липкое и не скользкое, впитывается быстро, совершенно без запаха. Буду покупать еще и еще и еще.

IMG_6404

На другой стороне не так интересно: спирт, лошадковое масло (надо убрать, оно нужно только зимой), йод. ДОлгое время я думала, что в Японии не купишь йод, мда...Дальше притаилась "растишка" для волос Kaminomoto Trigger - юзаю второй флакон. Внизу - ватные палки и маска Sekkisei Herbal Esthe. Она там стоит в напоминание, потому что мне надо чаще ее делать, а я забываю. Очень редко делаю маски, и лицо мне за это мстит.

IMG_6387

Справа от зеркала. Миниатюрки, крем Revital Granas Cream Clear, японская Рексона, успокаивающее молочко Curel для случаев, когда кожа раздражена. Бб-крем Evangelist, когда надо утром быстро кудато собраться, Hada Labo perfect gel - мажу толстым слоем как маску для увлажнения, на крышке - пробник мыла Cosme Decorte AQMW. Рядом пробник массажного крема Suqqu, а перед ними - кхммм вагинальный (наружный!!) увлажняющий крем итальянской фирмы Guna. Мне его прислал из Италии знакомый мужчина. Ггггг. Как и почему это произошло, я скоро напишу отдельным постом.

IMG_6391

Ну тут ад. Розовые миниатюрки Evita Firstage, которые мне не понравились и не пошли, еще какие-то две миниатюрки, ершики для чистки между зубами, плацентарный гель-лосьон ES301, минька питательной эмульсии Sofina, которая прилагалась к лосьону. Чуть липковата при нанесении, но хорошая эмульсия, увлажняет отлично. Глиняная маска для очищения пор Labo Labo, рыжее - корейская маска с национальными травами, тоже для очистки пор, непонятного происхождения, вроде где-то при клиниках красоты продают. Не понравилась.

IMG_6391

Это какое-то тоскливое отделение, надо его переформировать. Слева лосьон La Mente Milky Lotion, который наверное уже протух, потом желе для укладки волос Sala - врожде неплохое, чуть фиксирует форму прядей, жидкость для снятия макияжа Mandom, скоро закончится, осенью покупала. Ну расческа, в баночках - цинковая мазь и этот...как его...деготь. Дегтярная мазь от прыщей :) Очень давно стоит, наверное надо выкинуть. Еще там виднеется крем для глаз в длинном тюбике Hadabisei - он пережил все предыдущие кремы, приятный.

IMG_6393

Зубные щетки, все мои. В Японии больше всего распространены маленькие щетки на 2 зуба, бывают и еще меньше. После них я не могу чистить русскими щетками, они мне кажутся огромными гусеницами. В центре новая щетка гигантских размеров, хотя и японская. Она закрывает сразу верхнюю и нижнюю десну, а щетинки разной длины проникаются, кажется, прямо до мозгов. Зубной эликсир без спирта "Зубной маникюр", приятное ощущение полированных зубов, но почему-то не пользуюсь. Очень давно стоит, надо выкинуть.

IMG_6394

Ванная. Зеленая бутылка и маска Predia стоят без дела, они очень здорово питают волосы и приглаживают, но у меня сейчас волосы стали почему-то жирными, поэтому Предией пользоваться никак. В одной фиолетовой бутылке почти закончившийся шампунь Reveur, очень понравился, но больше пока не куплю, слишком большая бутылка, надоедает. В другой фиолетовой - гель для душа Pola Eau de Fleur с ароматом орхидеи каттлея. Такой же с лилией уже закончился.

IMG_6397

Миниатюрки новой линии для волос Luxe Bio Fusion, пенка для умывания Naive, красящий бальзам для волос из водоросли комбу - что-то типа хны, пользовалась один раз. Шампунь для жирных волос - хороший, но мягковат, хочется еще поядреней чего-то.

IMG_6398

Полочка на окне: массажер для головы во время мытья Panasonic - забросила, не знаю почему, кайфовая вещь. Как щетка Merit, только на батарейках, резиновые пальчики шебуршат в голове. Хотя знаю почему забросила, потому что не могу спокойно помыться, так как все время кто-то орет или рвется ко мне :D Детский термометр для воды - не знаю зачем, учитывая что у нас температура воды выставляется в квартире. Профессиональная маска для волос Pola Kaena - неоднозначная вещь. На нее совершенно роскошные отзывы, у нее необычная густая консистенция как у...у...почти как у воска для волос. На волосах она тает и впитывается, нет привычной скользкости масок, могучий состав с гиалуроновой кислотой и несколькими видами церамидов. Необычный пряный аромат. Но! Я не вижу, что она делает с волосами! Может быть, на волосах другого типа были бы отличия. Единственное, что я вижу после нее - концы коротких волос после мытья не лежат и не висят, а как бы торчат в стороны, как будто их высушили с помощью фена и щетки. Так что я не знаю, что это....пользуюсь как написано в инструкции раз в неделю. Далее - поллитровый лосьон из перловки, купила чтобы разводить альгинатную маску, но в итоге и маски не делаю, и лосьон наверное протух.

IMG_6399

Тут пенка для умывания мужа, классический японский гель для душа и мужнин русский шампунь.

IMG_6400

Зубные пасты - с зеленым чаем, но запах чая слабый, очень вкусненькая и прекрасно очищает, и для чувствительной эмали. Мои десна пасты уже не спасут, надо топать к врачу, но мне некогда.

IMG_6402

Ну и на выходе заодно - стиральные порошки. Наверное, наше поколение будет последним, кого будут узнавать по словосочетанию "стиральный порошок" :) я упорно продолжаю так называть все гели, максимум могу сказать "жидкий порошок" :D Детский - Baby FaFa без запаха, потом Ariel и еще один с ягодным запахом. Меня периодически спрашивают про японские средства для стирки, там про какие-то ионы, концентраты, но я, честно говоря, ничего в этом не понимаю, а выбираю по запаху. Лью тоже на глазок. У нас старая стиралка, в которой нет всяких премудростей для отмеривания количества средства.
Вот!

Comments

( 66 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
nu_jo_moe
Mar. 26th, 2012 01:35 pm (UTC)
ой простите, на 2-ой фотке справа в верхнем углу увидела что-то другое, в меру своей испорченности, видимо, хихи
спасибо за обзор, зубная паста с зелёным чаем - супер, жаль в моем краю не продают
melon_panda
Mar. 26th, 2012 01:36 pm (UTC)
если это то, о чем я подумала, то странноватая форма для него хихи ))
(no subject) - achmea - Mar. 26th, 2012 03:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - melon_panda - Mar. 26th, 2012 03:11 pm (UTC) - Expand
asnas
Mar. 26th, 2012 01:44 pm (UTC)
Ну вот. Я два дня лопатила ваш ЖЖ, составляла список, что мне нужно купить, о чём уточнить, а теперь надо всё переписывать!
melon_panda
Mar. 26th, 2012 01:45 pm (UTC)
почему? ))
(no subject) - asnas - Mar. 26th, 2012 01:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - melon_panda - Mar. 26th, 2012 01:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - asnas - Mar. 28th, 2012 12:28 pm (UTC) - Expand
vx22660
Mar. 26th, 2012 01:48 pm (UTC)
а почему Trigger? у тебя же было выпадение волос после родов ( гормональный фон)
melon_panda
Mar. 26th, 2012 01:49 pm (UTC)
ну вот они после него и перестали выпадать, и лучше растут с ним, намного быстрее по-моему.
vx22660
Mar. 26th, 2012 01:58 pm (UTC)
выходит trigger хорош для всех выпаданий?
melon_panda
Mar. 26th, 2012 02:00 pm (UTC)
на нем не написано, от какого он именно, но к тому времени мне уже было все равно, а он помог ) он действует на волосяные луковицы, на их жизненный цикл, стимулирует кровоснабжение.
vx22660
Mar. 26th, 2012 02:14 pm (UTC)
как долго можно пользоватьмя им?
melon_panda
Mar. 26th, 2012 02:15 pm (UTC)
да хоть сколько по-моему.
achmea
Mar. 26th, 2012 03:09 pm (UTC)
А я переживала, что у меня много косметики...
melon_panda
Mar. 26th, 2012 03:11 pm (UTC)
да это разве много...вы наверное не читаете сообщество косметичка :))
(no subject) - achmea - Mar. 26th, 2012 03:12 pm (UTC) - Expand
marusyalive
Mar. 26th, 2012 03:18 pm (UTC)
Про массажер можно подробнее?
melon_panda
Mar. 26th, 2012 03:22 pm (UTC)
что именно, спрашивайте )
ser_gl
Mar. 26th, 2012 03:20 pm (UTC)
Можете считать меня северным варваром...
... но у меня появилось дикое желание прикрутить кучу полочек, а то драгоценные пуздырёчки ставить уже некуда ;)
melon_panda
Mar. 26th, 2012 03:23 pm (UTC)
Re: Можете считать меня северным варваром...
:))))) было бы куда прикручивать! в стену нельзя, в пластик не получается :)) приходится вот так ютиться. а ведь еще нужна гардеробная! :D
marusyalive
Mar. 26th, 2012 04:57 pm (UTC)
что, сколько, как)) почему то я ссылок не нашла, на него) спец для японии?
miyukinomiya
Mar. 27th, 2012 12:40 am (UTC)
Но зачем ты покупаешь дешевые средства, когда у тебя есть великолепный Гранас? Только им и пользуйся!
melon_panda
Mar. 27th, 2012 12:48 am (UTC)
вопервых, причем тут дешевое и дорогое, вовторых мне по долгу службы нужно пробовать много разной косметики, в третьихпростосамой любопытно что нового изобрели. в четвертых, гранас далеко несамое дорогое, асреди дешевой косметики полно оченьхорошей.
koshka_myaushka
Mar. 27th, 2012 12:55 am (UTC)
Помнишь, лет сто назад мы обсуждали шампунь Ревю? Я купила его на пару недель-месяц раньше тебя. Ну так вот- он только-только у меня закончился!!! Даже учитывая что я полгода была в России-долго!!! КАк он мне надоел! Сейчас купила Масс-продакшен Ессеншиал, что б до лета добить- там опять на море, на месте новые куплю.
Ну зачем же на глазок лить? в Японии у всех моюще-стирающих средст крышечка однвременно является и мерным устройством! Посмотри внимательно на инструкцию- сколько (до какой ступеньки крышки) лить при разных объемах загрузки машинки.
Хотя...хотя когда у нас была машинка с верхней загрузкой и в ней были отделениятолько для ввода порошка и кондиционера, я сама все на глаз делала. Счас боковой барабан, у него ввод мерный-для жидких только правда. А к сыпучим лопатка всегда прилагается
melon_panda
Mar. 27th, 2012 12:58 am (UTC)
меня в тоску вгоняют эти большие бутылки, стараюсь не покупать, хотя ведь хорошие шампуни!
про крышечку я в курсе, но я не могу определить визуально степень загрузки машины, вот в чем проблема :D
in_wonderrrland
Mar. 27th, 2012 01:31 am (UTC)
Инга, обожаю такие посты! Холодильники, косметички, ванные... Любопытство (праздное) - страшная вещь. Спасибо)
nighty_in_paris
Mar. 27th, 2012 04:50 am (UTC)
классный пост мне понравилось все, по поводу места Инга я решила проблему покупкой маленького полукомодика с корзинками, там три корзинки достаточно глубокие, сам он узкий и хорошо влез в ванну и вмещается туда достаточно много
amazonka_j
Mar. 27th, 2012 08:28 am (UTC)
Извините, вы офлайн полукомодик покупали или в инете? Если в инете, можете сказать где?)
bittersweetblog
Mar. 27th, 2012 06:02 am (UTC)
Сколько баночек!!!

http://farm8.staticflickr.com/7079/6871297670_109ef97776_c.jpg - а что это на стене такое???
melon_panda
Mar. 27th, 2012 06:08 am (UTC)
пульт управления ванной и водой :) на нем можно выставть температуру воды, таймер наполнения ванны, еще можно переговариваться с комнатой через микрофон.
(no subject) - in_wonderrrland - Mar. 27th, 2012 10:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - melon_panda - Mar. 27th, 2012 11:12 am (UTC) - Expand
kate_pinzz
Mar. 27th, 2012 08:01 am (UTC)
ой спасибо
очень люблю такие посты!
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 66 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Akiko Kurono