?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

3 вещи про детей

Pigeon`ские пластыри на грудь с эвкалиптовым маслом очень хорошо прочищают горло и нос при насморке!

Разговоры о детях прекрасно вывозят беседы с людьми, с которыми больше нет общих тем, а поддержать разговор надо, при этом не чувствуешь себя глупо и искренне получаешь удовольствие от беседы.

Когда я вспоминаю прошедший год и думаю о том, как провести первый день рожденья пупсика, мне хочется только двух вещей - ведро шампанского и много, очень много бриллиантов!!

Comments

( 32 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
acanelado
Apr. 19th, 2012 05:31 pm (UTC)
Видимо у большинства мамочек появляется такие желания на первый день рождения их детей))). Так много всего в течение года, от чего приходится отказаться, что потом кажется все - щас день в день и все, позволю себе все подряд и в том количестве, которое не ела и не пила весь год.

Я попыталась осуществить "ваше=мое" желание - вот только, выпила три глотка шампанского и "напилась" )))))) а бриллианты все ж, были подарены мне на мой ДР, а не на год моего сына.
Поэтому - вам исполнения желаний!
melon_panda
Apr. 19th, 2012 10:55 pm (UTC)
я к тому, что хочется моральную компенсацию получить, правда непонятно с кого :D
repunia
Apr. 19th, 2012 06:05 pm (UTC)
а когда у Кати ДР?
melon_panda
Apr. 19th, 2012 10:55 pm (UTC)
14 июня!
(no subject) - koshka_myaushka - Apr. 20th, 2012 10:56 pm (UTC) - Expand
shesilver
Apr. 19th, 2012 06:09 pm (UTC)
И ведь ни с одним утверждением не поспоришь ))) В точку и на все 100! Особенно про шампанское. Тишины бы еще добавила. Хотя бы раз в месяц. Хорошей и доброй тишины.
nutich
Apr. 19th, 2012 06:27 pm (UTC)
угу..... а потом ей начнет исполняться два и жизнь заиграет соооовсем другими красками. я иногда ща думаю - как было хорошо, а, лежал себе кабачком, пузыри пускал и мобилем любовался....
melon_panda
Apr. 19th, 2012 10:55 pm (UTC)
ой я уже не помню, когда она лежала и любовалась, это было так давно и так мало!!!
(no subject) - koshka_myaushka - Apr. 20th, 2012 10:56 pm (UTC) - Expand
alikosha
Apr. 19th, 2012 06:58 pm (UTC)
А вот исполнится 15, а тебе уже и бриллиантов не надо;) радуйтесь, мамочка;)
melon_panda
Apr. 19th, 2012 11:04 pm (UTC)
что, уже вообще будет ничего не надо???
(no subject) - alikosha - Apr. 20th, 2012 10:21 am (UTC) - Expand
sonochka
Apr. 19th, 2012 07:16 pm (UTC)
вот за последнее прям обнять тебя хочется!!!
пластырями не пользовалась этими
зато на лоб клеила которые для понижения температуры - оч вкусно пахнут, оч ржачные и Марк их сразу сдирает)
melon_panda
Apr. 19th, 2012 08:54 pm (UTC)
на лоб я както не поняла! и сдирает, да ) а вот на грудь рекомендую.
shanele
Apr. 19th, 2012 07:53 pm (UTC)
ыы)) у меня в френд-ленте после вашего поста сразу этот
http://schreik.livejournal.com/992055.html

случайно совпало. но смешно получилось))
sindy_usa
Apr. 19th, 2012 09:43 pm (UTC)
про разговоры о детях просто отлично подмечено :)
а чего на бриллианты торкнуло?
melon_panda
Apr. 19th, 2012 11:04 pm (UTC)
компенсаций хочу!! :D
englishqueenn
Apr. 20th, 2012 04:09 am (UTC)
ооооооооооох! мне бы этих пластырей(((
вернулись в россию у детей адаптация...я уже натурально головой об стену
shishimai
Apr. 20th, 2012 04:51 am (UTC)
спасибо огромное за эвкалиптовые пластыри! как раз думала, чтобы такого налепить на грудь от кашля.
maryspy
Apr. 20th, 2012 06:01 am (UTC)
Мой дядька своей жене за первого сына подарил ноутбук - мы очень смеялись с ней, что, мол, бестолочь:) а родители - кольцо с бриллиантом. Зато за второго исправился без намеков:)))
bittersweetblog
Apr. 20th, 2012 06:24 am (UTC)
Грустно тем, у кого детей пока нет. С мамочками в разговоре о детях захожу в тупик. Че уж тут (
alikosha
Apr. 20th, 2012 10:23 am (UTC)
Можно тогда о животных;)
kate_pinzz
Apr. 20th, 2012 06:37 am (UTC)
:) :) :) про бриллианты забавно!
nate_kate
Apr. 20th, 2012 10:27 am (UTC)
Да уж, когда моей Кате недавно стукнуло 15 - это уже совсем другое мироощущение. Все течет, все изменяется )) И извиняюсь за оффтоп, все хотела вас спросить, Инга, в японских роддомах ребенка по часам кормить приносят, или по требованию малыша?
melon_panda
Apr. 20th, 2012 11:53 am (UTC)
в японии есть 2 варианта - совместное или раздельное пребывание, насчет режима в раздельном не знаю. у нас к счастью было совместное, но при этом если чтото нужно сделать или отдохнуть, если мама не выспалась например, ребенка можно сдать к сестрам.
olialukoe
Apr. 20th, 2012 11:50 am (UTC)
с эвкалиптовым маслом
вопрос только с каким -Категорически запрещено использование эссенций эвкалиптов в любом виде для детей моложе 3 лет. Особенно противопоказано для младенцев. .....
melon_panda
Apr. 20th, 2012 11:54 am (UTC)
Re: с эвкалиптовым маслом
не думаю, что крупнейший в японии производитель детских товаров не в курсе и травит детей...
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 32 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Akiko Kurono