?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Летние новости

Давненько я не писала о новинках, отчасти потому что ничего особо интересного и важного не видела, отчасти из-за нехватки времени. Недавний визит в большой косметический магазин заставил меня встряхнуться и выйти из сумрака, так сказать. Есть тренд, о котором нельзя молчать - это ментол, ментол везде и всюду! В прошлые годы такого не было, хотя лето обещают плюс-минус такое же жаркое, как обычно. Я даже готова сделать вывод, что косметическое охлаждение - еще одна отчаянная мера японцев поддержать хоть как-то свои многотерпеливые организмы. В стране уже второй год экономят электроэнергию, и кондиционеры в общественных местах (все учреждения, магазины, больницы, транспорт) работают минимум на 28 градусов. Я уже молчу о том, что для японцев и без этой директивы в порядке вещей экономить изо всех сил электричество и газ, чтобы потом спустить сэкономленное на всякие девайсы типа охлаждающего шарфика летом и тапочек с подогревом зимой. Так или иначе, этим летом все с ментолом - от средств для снятия макияжа за 10 долларов, кремов и лосьонов и до шикарных эликсиров типа матирующего от Cle De Peau.. Останавливаться на всех я не буду.

bg-01

Только на том, что сама попробовала. Эта марка постоянно маячит у меня на виду, но я к ней еще не приближалась. Тяжелые стеклянные упаковки, внушительный немного старомодный дизайн, классический подход к ранневозрастному уходу - люкс Kanebo Doltier. У Канебо в подобном стиле есть еще Twany, и я не вижу между ними разницы, хотя она наверное есть. Так вот, у Doltier в июне выходят новинки с холодком, предназначенные для ухода против летних проблем :липкость, расширенные поры, так называемое явление inner dry - обезвоженность кожи при том, что она выглядит жирной - тоник со смешным названием Toning Server и увлажняющий гел ь-вместо-крема Turning Point Cool Gel.

夏の涼感エイジングケア、ドルティアから誕生。|DOLTIER(ドルティア)‐ふれ会う、ひき出す、あなたの美。|カネボウ化粧品 - Mozilla Firefox 29.05.201

У геля очень красивая стеклянная баночка, а количество ментола и в нем, и в тонике вовсе не сражает наповал, я бы сказала, его там мало. Гель - антилипкий, в нем не чувствуется ни гиалуроновая сопливость, ни силиконовая сухость, так что имеет смысл присмотреться к нему тем, кто чувствителен к проблеме.

夏の涼感エイジングケア、ドルティアから誕生。|DOLTIER(ドルティア)‐ふれ会う、ひき出す、あなたの美。|カネボウ化粧品 - Mozilla Firefox 29.05.2012 95235-001

Ну и еще одна неожиданная новинка от этой же марки - парфюм в виде геля. ОЦените идею - специально для лета ароматную формулу заключили в гель для того, чтобы парфюм не разбрызгивался туда, куда не надо, и не душил запахом. По нотам это классическая туалетная вода, не ширпотреб, но и не шедевр: стандартные цитрусы и зеленый чай, водные ноты и ландыш, жасмин, роза, цикламен и лилия, посаженные на морское дно и белый мускус. Меня сам аромат не особо впечатлил с первого раза, мне он пахнет просто "чем-то". Но идея очень крутая, было бы здорово, если бы все выпускали летние версии в виде геля. А пока остается радоваться Jill Stuart, чьи ароматы специфичны, но достаточно интересны ( в особенности Jill, который пахнет шампанским, и переизданный Vanilla Lust, который почему-то неимоверно ценится в Японии. Может потому что ваниль в нем почти не сладкая...). Так вот, с 1 июня Jill Stuart выпускает лимитированные (ну кто бы сомневался) роликовые флаконы по 10 мл с ароматами Jill, Night Jewel и Vanilla Lust. Они прекрасно нагреют на них руки, так как мини -роллеры по объему обойдутся минимум в 2 раза дороже парфюма в большом флаконе. Но я бы лично купила для коллекции Vanilla Lust, раз уж за ним все гоняются - большой флакон не нужен, да и дорог, а на 40 долларов за 10 мл можно закрыть глаза...хм или нельзя...Короче,обдираловка!

120518-2

Вернемся к косметике. У Kanebo Twany заканчивается бронирование удивительного продукта - Seasonal Essence. Каждый годвначале весны и в начале осени продают это двухфазное колдовство, замешанное специально для решения сезонных проблем кожи. Из-за того, что в смеси ингредиенты теряют стабильность, средство нужно смешать сразу после открытия флакончиков и использовать в течение 4 недель. Ничего более конкретного не говорится, эта тема вообще отдана на откуп консультантам корнеров Twany, там, я уверена,обработают от и до. Сыворотка 15 мл по цене около 80 долларов (это конечно очень дорого, но если вспомнить, что у этого же производителя есть крем Cell Rhythm по полторы тысячи долларов, то вроде уже и не страшно :D) поступит в продажу в середине августа, когда уже можно будет начать считать морщины и пигментные пятна, которыми одарило лето :D Именно от этого, а также от сухости, шелушения, обезвоживания должна помогать Seasonal Essence.

シーズナルエッセンス - TWANY トワニー - Mozilla Firefox 29.05.2012 94911

Я попробовала из пробника новую пенку Sofina! Пена конечно впечатляет, больше всего похожа на то, как если хорошенько нажать на флакон с пеной для бритья, причем она реально упругая как силиконовая подушка. Умывает хорошо, приятно, но кожу конечно стянуло - мне ее всегда стягивает от любого умывания, включая простую воду, поэтому я никогда не жду такого средства, после которого не будет стягивать, а просто сразу наношу увлажняющий лосьон.

IMG_7399

IMG_7412

И еще одну вещь я попробовала из тех, о чем писала - очищающая кисточка для пор Kanebo Dew Superior Brush Cleanse Pen, майская новинка. Это забавное средство....фактически, это мыло, заключенное в кисточку-фломастер. Мыльные компоненты стоят на первом месте, а дальше - фирменный ухаживающий комплекс Dew Superior. Японки очень любят поочищать поры, для этого есть масса девайсов типа варежек-мочалок, щеточек и кисточек, которыми нужно пользоваться во время умывания. Так вот хитрые канебовцы просто совместили идею мыла и кисточки. На самом деле, мне ужасно лень было бы чистить поры кисточкой во время умывания. А вот специальный волшебный хехе фломастер , который по сути то же самое, только уже с мылом внутри - неа, не лень. После первого применения я ничего не поняла, на следующий день повторила, а затем сразу нанесла гоммаж L`epoze, вот этот в зеленом тюбике.

IMG_6693

Меня кстати насчет него просветлили - надо не смывать, как я, а вначале скатать пальцами, а затем уже смыть оставшееся.
Так вот, после двух средств эффект получился заметный! Жаль непонятно, что сыграло решающую роль. Верхняя часть засоренных пор (у меня например они легко засоряются и легко очищаются, до состояния черных точек никогда не доходит, а вот серые - это мне знакомо) растворяется, благодаря чему они немного сужаются, кожа выглядит более чистой и гладкой. На глубину очистка конечно не идет, но те, кто вынужден делать механическую чистку, знают, что это процесс пожизненный. Эффекта хватило на несколько дней, теперь надо попробовать средства по отдельности чтобы понять, какое хвалить больше (фломастер стоит в 3 раза дороже гоммажа!), или они так действуют в удачно придуманном мной тандеме.

А завершить обзор хочется громогласной новостью о масле Shu Uemura. С тех пор, как марка закрылась в Америке, даже не знаю, забыли ли о ней в мире или пока нет. Так или иначе, в Японии никогда не перестанут покупать демакияжное масло Shu Uemura несмотря на его дикую цену. Впрочем, объемы бутылок тоже поражают. Что такое 450 мл? Это же вся жизнь! В июне выходит новый вид масла, соответствующий всем последним тенденциям в японском уходе - Sublime Beauty Cleansing Oil.

u8_main

Текстура нежная как кашемир, 8 натуральных масел в составе, способность легко растворять стойкий макияж, уходовые свойства, сохраняющие барьерные функции кожи- вот что нам обещают. Ну а главное - тадаам - отсутствие необходимости в двойном умывании. Видимо, японок достало умываться в 2 этапа, вы представляете! Мы, можно сказать, только начали,а они уже хотят покончить с этим! Все больше новых очищающих средств заявлены как достаточные для умывания. Этот новый тренд ноу дабл сенган меня как адепта основательного умывания расстраивает, хотя я конечно же купила попробовать разрекламированную очищающую жидкость Biore, вот такую http://www.kao.co.jp/biore/lineup/m_mcliquid.html. На самом деле очищает и умывает она очень хорошо, смывает без остатка тушь, не оставляет пленки. Когда нет времени долго умываться, это самое то, очищение полноценное, а не кое-как стер косметику и пополз спать. Но мыльная пена и свежесть после нее все равно мне нравится не меньше :)

Comments

( 47 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
majerly
May. 29th, 2012 04:06 pm (UTC)
Я вам писала месяца два назад о возможности заказа шу, вы так и не ответили Инга (((((
melon_panda
May. 29th, 2012 10:58 pm (UTC)
у меня, бывает, теряются письма - читну, оно отметится как прочитанное, а потом про него забываю. и в спам очень много попадает. перешлите пожалуйста. если вкратце - то Шу Уемурку я могу прислать, все что продается в их онлайн магазине (корнера у нас нет)
(Deleted comment)
(no subject) - melon_panda - May. 30th, 2012 10:49 pm (UTC) - Expand
milisenta_est
May. 29th, 2012 04:25 pm (UTC)
А в этих маленьких флакончиках по 10 мл духи или туалетная вода? Если духи, то можно и прикупить. А их можно отправлять по авиа?
melon_panda
May. 30th, 2012 02:25 am (UTC)
увы, тв! по идее отправлять нельзя, ибо спиртосодержащее.
Илона Иващенко
May. 29th, 2012 05:12 pm (UTC)
Ой, хорошая идея с ментолом, мне нравится, мне бы на лето шампунь такой, освежающий!
Было бы очень здорово!))

Edited at 2012-05-30 11:43 am (UTC)
helenid
May. 29th, 2012 05:31 pm (UTC)
Эх, я мечтаю о масле шу уемура, никак не попадается оно мне даже в поездках. Было бы круто, если бы оно было в магазине.
melon_panda
May. 29th, 2012 10:59 pm (UTC)
поражаюсь, как мне раньше в голову не пришло его добавить в магазин!
(no subject) - asnas - May. 30th, 2012 07:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - plain_tiger - May. 30th, 2012 11:55 am (UTC) - Expand
asnas
May. 29th, 2012 05:42 pm (UTC)
Вот, про гоммаж было бы интересно узнать результат )
А то, я в вашем магазине не нашла средств типа пиллингов/скрабов.
melon_panda
May. 29th, 2012 11:01 pm (UTC)
да, маловато.
Obagi Triple Peel 10
Rosette - гоммаж
а скрабов нет! они в японии крайне непопулярны как бесполезное и травмирующее средство.
nemonroe
May. 29th, 2012 06:14 pm (UTC)
Toning Server - это, наверное, мне стоит попробовать, потому что средства для сухой кожей делают с моим лицом ужас, а для жирной - высушивают его еще больше. Сколько это стоит и будет ли это в магазине?
melon_panda
May. 29th, 2012 11:15 pm (UTC)
пока что думаю и сомневаюсь насчет размещения в магазине. у меня осталась пара пробников, хотите отправлю вам :)
(no subject) - nemonroe - May. 30th, 2012 06:41 am (UTC) - Expand
belysh
May. 29th, 2012 07:23 pm (UTC)
а у Вас в магазине не будет Shu Uemura?
melon_panda
May. 29th, 2012 11:14 pm (UTC)
масло будет обязательно скоро! сама не знаю как я про него забыла.
(no subject) - belysh - May. 30th, 2012 06:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - melon_panda - May. 30th, 2012 07:02 am (UTC) - Expand
tikhacheva
May. 29th, 2012 07:28 pm (UTC)
Спасибо оргомное за ваши посты, читаю с удовольствием! Doltier turning server , наверно именно то, что мне нужно. Я измучалась от жирности и пересушенности кожи от кондиционера и ненавижу липость на лице! Надеюсь, вы добавите его в свой магазин!
melon_panda
May. 29th, 2012 11:13 pm (UTC)
даже не знаю, добавлять ли, я с маркой пока близко не знакома, а обычно размещаю там то, чем сама пользовалась или хорошо знаю.
nate_kate
May. 29th, 2012 07:56 pm (UTC)
>>inner dry - обезвоженность кожи при том, что она выглядит жирной>>
Интересно, как определить, обезвожена она там под жиром или нет?

Edited at 2012-05-29 07:56 pm (UTC)
melon_panda
May. 29th, 2012 11:03 pm (UTC)
если чувствуется дискомфорт,стянутость и желание чем-то намазать, но при этом это что-то начинает лосниться на лице - вот это оно и есть. Ну и конечно главный симптом - шелушение при жирной коже.
nattora
May. 29th, 2012 08:03 pm (UTC)
Здравствуйте!
Давно заглядываю в Ваш ЖЖ, но пишу первый раз=)
Недавно вернулась из Японии и там совершенно случайно купила этот гоммаж от L'epoze.
От черных точек на носу страдала всегда, но после этого средства стало намного лучше.
Скажите, можно будет у Вас его заказать?
melon_panda
May. 29th, 2012 11:12 pm (UTC)
наверное скоро я добавлю его, хорошая штучка. а как часто вы пользовались им?
(no subject) - nattora - May. 30th, 2012 12:02 am (UTC) - Expand
in_wonderrrland
May. 30th, 2012 01:37 am (UTC)
А в америках Шу всегда позиционировали себя как полноценное умывание... Я прям видео с офф сайта смотрела, где они рассказывали как все чудесно и как можно сразу мазаться мазюкалками.
Хотя имхо старые масла их самые обычные гидрофильные, и умываться после них очень даже надо.
nighty_in_paris
May. 30th, 2012 03:37 am (UTC)
вот все никак не доберусь до масла Шу уж больно цена отпугивает
melon_panda
May. 30th, 2012 07:53 am (UTC)
да, цена некислая! особенно когда привыкнешь к недорогим маслам.
(no subject) - nighty_in_paris - May. 31st, 2012 03:58 am (UTC) - Expand
amazonka_j
May. 30th, 2012 09:03 am (UTC)
Умывает хорошо, приятно, но кожу конечно стянуло - мне ее всегда стягивает от любого умывания, включая простую воду, поэтому я никогда не жду такого средства, после которого не будет стягивать, а просто сразу наношу увлажняющий лосьон.

А пенку Jill Stuart пробовала? Тоже стягивает?
У меня зимой, хотя кожа комби, тоже от умывания все стягивает, из-за обезвоженности в отопительный сезон. Джилл мне самой мягкой пенкой показалась, из опробованных.

P.S. Инга, а мой заказик уже отправлен или еще нет? =)
melon_panda
May. 30th, 2012 03:16 pm (UTC)
дык эта...очень давно отправлен!

нет, я с уходом JS пока не знакома, сильно неерьезным кажется, хотя понимаю что это предубеждение :) я купила у них уходовую компактную пудрочку, думала матироваться в течение дня...а она белорозовая как побелка. что с ней делать непонятно...
Kristina Markaryan
May. 30th, 2012 09:42 am (UTC)
Инга,добрый день! Пыталась в личку написать письмо,но оно возвращается.не могла бы ты написать мне о детских прививках:отношение к ним японцев.делают или нет и делают ли какие-нибудь из них в роддоме.или дать ссылку,если об этом уже было.нахожусь в ожидании,вопрос резко назрел:) спасибо!
kristinamarkaryan@gmail.com
melon_panda
May. 30th, 2012 09:56 am (UTC)
а вы в японии?
в роддоме ничего не делают, прививки начинаются после 3 месяцев. список практически не отличается. Такого больного отношения как в России нет, тут это вообще не является спорным вопросом, ставить или нет.
(no subject) - kmarkaryan - May. 30th, 2012 04:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Мария Рывкина - May. 30th, 2012 11:56 am (UTC) - Expand
melon_panda
May. 30th, 2012 03:17 pm (UTC)
самый известный гель - Shiseido Sea Breeze, молочко навскидку не скажу...
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 47 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Akiko Kurono