melon_panda (melon_panda) wrote,
melon_panda
melon_panda

Category:
Вот все вы мне правильно говорите про диету, активность и прочее. Но ловлю себя на мысли, что ни-че-гошеньки из перечисленного с собой предпринимать не собираюсь. Почему? Да неохота! Я достигла просветления и могу честно сказать, что пожизненная вялая борьба с 4-5 кг - это уже часть моей личности :D Они приходят и уходят, идеи витают в воздухе и некоторые воплощаются, однако эти кг - из разряда вечных ценностей :D Кстати, уже почти на 2 похудела. Но я не об этом. На самом деле, я сейчас вообще ни петь ни рисовать, но может выпью мартини разомну пальцы и взбодрюсь :)

large_element_foto1_303

Ищу картинки для поста про странные и необычные рождественские релизы в японской косметике (все наверное уже забыли, что я пишу всякие новости) и наткнулась на информацию для акционеров Shiseido - отчет о том, как продается средство нового для японцев типа - уход+ защита от солнца. Удивительно, да? В России (как и во всей Европе наверное) все только и ищут, что "крем увлажняющий, от морщин и с СПФ", а для японцев это - новое веяние! Не потому, что они такие отсталые, а просто нелогичной им (да и кхмм, если честно, мне) кажется идея соединять в одном флаконе защиту от солнца и уход. Уход проникает - защита лежит на поверхности, в уходе активные компоненты - в санскрине никаких. Зачем их вообще соединять? Но вот хочется соединить, и нынешней весной Shiseido приготовили крем Day Care Revolution в бренде Elixir Superieur. Я про него писала: легкое антивозрастное средство с эффектом увлажнения, против мелких морщин и увядания, с функцией подготовки кожи к нанесению тональных средств,, с СПФ 30 или 50 (50 в серии White). Трудно сказать, это больше уход или больше СПФ - они постарались соблюсти баланс. Средство, по меркам японской драгсторовой косметики, недешевое, но аналогов практически нет. Когда оно только вышло, мне было интересно, будут ли японки покупать его. И вот ответ - да! За 3 месяца в Японии продали 450 000 тюбиков, что превышает план на 180%. Свою роль тут сыграла массированная рекламная пропаганда - были пробники, и крем лез в глаза отовсюду. Но для "неведомого науке" средства это хороший результат. Всем, кто собирается на море, мое пожелание - берегите лицо! Даже если намазать СПФ 40-50 и выйти на полдня на пляж, вы немного посмуглеете (к сожалению, проверено:) ), но при этом не превратитесь в печеное яблоко.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 26 comments