?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Jun. 27th, 2012

Вот все вы мне правильно говорите про диету, активность и прочее. Но ловлю себя на мысли, что ни-че-гошеньки из перечисленного с собой предпринимать не собираюсь. Почему? Да неохота! Я достигла просветления и могу честно сказать, что пожизненная вялая борьба с 4-5 кг - это уже часть моей личности :D Они приходят и уходят, идеи витают в воздухе и некоторые воплощаются, однако эти кг - из разряда вечных ценностей :D Кстати, уже почти на 2 похудела. Но я не об этом. На самом деле, я сейчас вообще ни петь ни рисовать, но может выпью мартини разомну пальцы и взбодрюсь :)

large_element_foto1_303

Ищу картинки для поста про странные и необычные рождественские релизы в японской косметике (все наверное уже забыли, что я пишу всякие новости) и наткнулась на информацию для акционеров Shiseido - отчет о том, как продается средство нового для японцев типа - уход+ защита от солнца. Удивительно, да? В России (как и во всей Европе наверное) все только и ищут, что "крем увлажняющий, от морщин и с СПФ", а для японцев это - новое веяние! Не потому, что они такие отсталые, а просто нелогичной им (да и кхмм, если честно, мне) кажется идея соединять в одном флаконе защиту от солнца и уход. Уход проникает - защита лежит на поверхности, в уходе активные компоненты - в санскрине никаких. Зачем их вообще соединять? Но вот хочется соединить, и нынешней весной Shiseido приготовили крем Day Care Revolution в бренде Elixir Superieur. Я про него писала: легкое антивозрастное средство с эффектом увлажнения, против мелких морщин и увядания, с функцией подготовки кожи к нанесению тональных средств,, с СПФ 30 или 50 (50 в серии White). Трудно сказать, это больше уход или больше СПФ - они постарались соблюсти баланс. Средство, по меркам японской драгсторовой косметики, недешевое, но аналогов практически нет. Когда оно только вышло, мне было интересно, будут ли японки покупать его. И вот ответ - да! За 3 месяца в Японии продали 450 000 тюбиков, что превышает план на 180%. Свою роль тут сыграла массированная рекламная пропаганда - были пробники, и крем лез в глаза отовсюду. Но для "неведомого науке" средства это хороший результат. Всем, кто собирается на море, мое пожелание - берегите лицо! Даже если намазать СПФ 40-50 и выйти на полдня на пляж, вы немного посмуглеете (к сожалению, проверено:) ), но при этом не превратитесь в печеное яблоко.

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
in_wonderrrland
Jun. 27th, 2012 02:22 pm (UTC)
Мой давно проверенный рецепт пляжного отдыха - это Сфп до выхода из дома плюс крем, мицелярка и тоник с собой. через несколько часов я удаляю остатки старого сфп мицеляркой, протираюсь тоником и наношу свежий слой. Все, кроме крема, отливается в маленькие бутылочки, и вместе с ватными дисками помещается в маленькую косметичку.

Задача выдрессировать мужа так, чтобы он не оставлял ничего на солнце не столь проста, но в итоге решаема.

Тогда можно почти и без посмугления =)
melon_panda
Jun. 27th, 2012 02:24 pm (UTC)
да, разумно! я постоянно хватаю загар, хотя не бываю на пляже - но во время прогулок с дитятей, это ж сколько торчишь на солнце!
marusjka_amica
Jun. 27th, 2012 02:30 pm (UTC)
Уважаемая Пандочка,можно вопросик? Я ещё до знакомства с вашим сайтом запала на komenuko bijin, исключительно по отзывам и грешным делом даже хотела купить. Там тональная основа и уход с увлажнением,травок много, написано завлекательно. Но на днях прочитала ваш рисовый пост за 2009г. и вот хотела бы узнать у вас, фигня или нет, рис этот в баночке и сколько он взаправду стоит. У нас 2 тыс. в интернет-магазине.
melon_panda
Jun. 27th, 2012 02:31 pm (UTC)
у меня както спрашивали про их тональные средства, и я их не нашла на японском сайте марки...
melon_panda
Jun. 27th, 2012 02:32 pm (UTC)
marusjka_amica
Jun. 27th, 2012 02:50 pm (UTC)
Нет в маленькой кругленькой баночке, как от крема. Эх, жалко не умею ссылки делать! Но если их нет на японском сайте, что же такое у нас продают?! Или из старых запасов?
melon_panda
Jun. 27th, 2012 09:58 pm (UTC)
либо из старых, либо я просто не нашла :) такое тоже бывает )
marusjka_amica
Jun. 28th, 2012 05:11 am (UTC)
Глянула ещё раз на japshop.ru много всяких тональников "коменюки". Но мне поазалось дизайн какой-то допотопный "сельский". По сравнению с изысканными флакончиками, которые вы нам фоткаете, небо и земля. Ещё раз бурно порадовалась, что я вас нашла! Фу-ух, какое счастье!!!!
fragilisee
Jun. 27th, 2012 09:33 pm (UTC)
Да да!!!! 50+ на лицо на море! Спасибо вам за чудный санскрин с функцией базы под макияж. Загар то что надо, легкий и кожу уберегла.
katie_cat_diary
Jun. 27th, 2012 09:47 pm (UTC)
Я как раз накупила средств от загара)) 30-ка и 50-ка. С учетом того, что даже все обычные кремы и косметика с разнообразными степенями защиты -ожоги не пройдут.
Представляешь, послед долгих лет белизны именно в этом году захотелось, наконец, позагорать:))) да че-то мимо:)

Вчера в аптеке взяла пропект Канебо Милано Коллекшн - сижу слюни пускаю, но блин 12600 йен??
in_wonderrrland
Jun. 27th, 2012 11:20 pm (UTC)
О, виш-лист заработал :)

Инга, а как там мой заказ? Что-то так долго до тебя едет или он не пометился как отправленый?
melon_panda
Jun. 28th, 2012 09:18 am (UTC)
он уже упакован, сегодня уходит )
in_wonderrrland
Jun. 28th, 2012 10:43 am (UTC)
Спасибо)
an_allusion
Jun. 28th, 2012 05:28 am (UTC)
А у мну как раз щас увляжняющий крем с функцией санскрина. Увлажняет хорошо, защищает тоже. И я даже не задумалась, что это неправильно, когда его покупала, хотя ведь я читала ваши размышления в прошлом году про раздельность этих категорий средств...
melon_panda
Jun. 28th, 2012 09:18 am (UTC)
я несколько лет пользовалась супердефенсом клиник, мне нравился он! :)
an_allusion
Jun. 28th, 2012 10:29 am (UTC)
Я про него совсем забыла! Он тоже у меня был. И тоже меня совсем не смущал. А потом пришли японцы и перевернули наш маленький мир с ног на голову)
in_wonderrrland
Jun. 28th, 2012 10:46 am (UTC)
Очень точно сказано!

Мой go-to санскрин - это тональник Korres с спф 50 и без силиконов. Они его называют tinted moisturizer, но он намнооого плотнее обычных средств такого типа. Хотя увлажняет дополнительно , да.

Но это в городе, естественно, на пляж полтинник японский.
an_allusion
Jun. 28th, 2012 12:25 pm (UTC)
А летом не тяжко в тональнике? Мне аж трусы жмут, если я что-то на лицо наношу в жару.
in_wonderrrland
Jun. 28th, 2012 01:37 pm (UTC)
Ну не, трусы не жмут))))

Без тональника приятнее, да. Но у меня не настолько идеальная кожа чтобы всегда комфортно себя чувствовать без оного.

К тому же, санскрин все равно нужен, хоть ты лопни, хоть ты тресни. А разница между хорошим тональником на правильный уход и санскрином на уход не столь велика.
an_allusion
Jun. 28th, 2012 01:43 pm (UTC)
Меня просто сама мысль о тональнике в жару пугает, а так, в принципе, все логично - что санскрин с тоном, что без.
in_wonderrrland
Jun. 28th, 2012 01:47 pm (UTC)
Мне, в общем-то даже приятнее с бессиликоновым тоном, чем с силиконовым санскрином, даже японским.

То есть я подозреваю, что если задаться целью и искать среди более дорогих санскринов, то можно найти что-то более незаметное в жару, чем мой нынешний вариант, но тут мы возвращаемся к телеге о состоянии моей кожи... =(

Как таковым санскрином для лица при моем нынешнем образе жизни я пользуюсь нечасто, на пляж и если надо выйти из дома настолько ненадолго и недалеко, что мне не хочется и 10 минут на суперминимальный мейк тратить.
an_allusion
Jun. 28th, 2012 01:57 pm (UTC)
Если вас все устраивает "здесь и сейчас" - вряд ли стоит заморачиваться и искать альтернативу. Лучшее - враг хорошего, сама не раз в этом убеждалась.
И тоналка летом - тоже вопрос личных предпочтений, не более. Она никак не оскорбит чувство прекрасного людей рядом с вами - это же не микро-мини в стразах на попе 56го размера)
in_wonderrrland
Jun. 28th, 2012 01:50 pm (UTC)
Алярм, я описАлась. У тональника Коррес защита 30.
an_allusion
Jun. 28th, 2012 01:58 pm (UTC)
Ну фсе! Я вас щас съем!)
in_wonderrrland
Jun. 28th, 2012 01:43 pm (UTC)
И я)

Он был самый приличный из незабивающих поры санскринов, который можно было купить в московском оффлайне года 2, нет 4, блин ШЕСТЬ лет назад.

Это вот так жизнь и проходит, да?..

Анна Корюкина
Jun. 29th, 2012 10:24 am (UTC)
А мне моя врач-дерматолог-косметолог в ответ на мои сетования, что-де мажусь-мажусь 50-кой, а загар всё равно цепляется, сказала, что сан-скрин должен быть обязательно с минералами, тогда солнышко и не пробьётся...
Инга, а Hada-Labo UV Moist Emulsion SPF50+ с минералами или нет?
( 26 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Akiko Kurono