?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Нам с подругой нужен крем для глаз. Эта проблема вынуждает меня написать пост, а то и не один, о том, почему так трудно в таком безумном ассортименте японской косметики найти крем для этой части тела :)

И конечно я обязательно напишу, чем закончились изыскания. У нас с подружкой разные требования - ее давно беспокоит сухость и начали фиксироваться мимические морщинки. Последнее, чем она пользовалась - крем для век La Mer, но он не оставил никаких впечатлений, она вообще не видит от него эффекта. У меня морщин пока нет, но чаще стала появляться сухость и дискомфорт. Последнее, чем я пользовалась - бюджетный крем Hadabisei для век и носогубок. Несмотря на низкую цену, этот крем намного приятней и эффективней всего, чем я пользовалась ранее - Murasaki, Clinique, Payot. Он прекрасно увлажняет, мимическая сеточк при улыбке уменьшилась, сам крем не густой, легкий и приятно наносится. Но в последнее время у меня, если не намазать, стало появляться отчетливое ощущение сухости, поэтому я решила, что пора действовать серьезнее. Итак, для подруги мы будем искать активное противовозрастное средство в бюджете около 200 долларов, для меня - менее ядреное, просто хороший уход в области люкса, до 100 долларов. Такие вот критерии :)

wall_1280_800_7

Почему все так сложно? Потому что японцы делают вид, что у них нет глаз! Если взять классическую японскую косметическую линейку, которая не заигрывает с Западом и отвечает требованиям внутреннего рынка - никакого крема для век там не будет. Shiseido Elixir Superieur? Нет. Shiseido Benefique? Нет. Pola B.A.? Нет. Hada Labo? Нет! Я могу долго продолжать. Бывают сыворотки против сухости и морщин в области вокруг глаз и губ - их уже больше, но все равно это немного не то, ведь они не учитывают специфических проблем - согласитесь, кожа носогубной области намного плотнее, чем кожа вокруг глаз, и на ней не бывает таких отеков, да и вообще... Таким образом, выбор сильно сужается, и когда мне нужно порекомендовать кому-то крем вокруг глаз с определенными требованиями - я как минимум задумываюсь. Есть три-четыре крема, которые я рекомендую часто и с чистой совестью, но что же делать, если хочется разнообразия....

Для начала пробежимся по отработанным, так сказать, вариантам во всех ценовых категориях.

lift_pack01

Во-первых, упомянутый крем Hadabisei. Он появился в прошлом году. Содержит ретинол, пчелиное молочко, хондроитин и коллаген, но надо помнить, что все-таки это дешевый крем, поэтому чудес от него вряд ои стоит ожидать. Но он очень приятный - не густой и не вазелиновый, легко наносится, впитывается, совершенно без запаха. Тюбик не ахти какой красоты, но зато крема много! Целых 30 мл. Я использовала его весь.

089bfb7315

В следующей ценовой категории - профессиональный крем ES301 Eye Moisture. Если бы не Россия,я бы никогда не узнала о нем, так как в Японии он совершенно никому не известен и производится крошечной компанией, которая производит также косметические ингредиенты. Никакой рекламы, никаких упоминаний и отзывов на них нет. Однако, косметика у них очень эффективная, и этот крем потрясающий. Бежевого цвета, жидко-нежный, как панакота. Содержит фирменный растительный комплекс с антивозрастным действием, витамины А и Е, сквалан, а также французский патентованный комплекс Eyeliss. Eyeliss состоит из 3 компонентов, которые действуют в коже на клеточном уровне : липопептид PAl-GQPR что-то шурудит с фибробластами, дипептид валил-триптофан с дренирующим действием снижает отеки, а гесперидин метилкалькон, это производное из цитрусовых (кстати, отмечен плюсиком у Полы Бегун) укрепляет капилляры и уменьшает круги под глазами. Словом, это очень активный крем. ИМенно поэтому себе я его не хочу - у меня нет ни мешков, ни кругов под глазами, для меня он чересчур.

eyecream_item

Следующий по дороговизне - крем Kanebo Dew Superior Eye Cream Concentrate. Он стоит 100 долларов и выпускается в тюбике, что здорово из гигиенических соображений - это странно, но обычно дорогие кремы выпускаются в банках. Крем содержит все что надо: коллаген и гиалуроновую кислоту, комплекс антиоксидантов, дрожжей и ниацина. Он мгновенно впитывается и хорошо подпитывает кожу. Именно этот крем меня научил наносить средства вокруг глаз - круговыми движениями от внешнего угла глаза к внутреннему, а не наоборот, как казалось бы. Кроме того, техника Kanebo предусматривает массаж по точкам - на них просто надо слегка надавливать при нанесении крема. В магазине мне надавливали тяжелой металлической палочкой с шариком на конце для нанесения крема, очень необычные и приятные ощущения. У этой марки кстати особенно знаменит крем Lift Concentrate Cream для лица.

51

Самое премиальное изделие - Menard Embellir Eye Cream. С этим кремом за 300 долларов я знакома лишь по отзывам моих клиенток, одна из которых - его многолетняя преданная поклонница. Главный активный ингредиент крема - экстракт гриба трутовика или "reishi" (черного и красного), а также бифидобактерии (кстати, их нередко применяют в косметикев Японии, и антивозрастные средства с ними никогда не бывают дешевыми), биогиалуроновая кислота, флавоноиды солодки, водорастворимый коллаген. ВОобще линейка Embellir неспроста такая дорогая и шикарная, по сути это флагман Menard, так что, думаю, крем действительно великолепный. В Японии он неоднократно занимал первое место в годовом рейтинге косметики и регулярно мелькает на страницах журналов.

В общем, вот самые известные мне гарантированно приличные кремы для глаз. Кроме них конечно кое-что есть...Недавно я пришла в магазин и обратилась к консультантам с вопросом, но получила в ответ нудную скучищу - икру Shiseido Revital Granas, которая конечно хороша, но не нравится мне своей консистенцией, сыворотки Lissage и Kanebo Twany, которые предназначены по сути для всего лица, очень тугие и похожи на бальзам для губ, липкие как не знаю что и стоят очень дорого... Так что поиски продолжаются :)

Comments

( 60 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
olgayor
Jul. 14th, 2012 04:23 am (UTC)
А крем ES301 Eye Moisture разглаживает морщинки или только борется с кругами и мешками?
melon_panda
Jul. 14th, 2012 04:30 am (UTC)
от морщин там церамиды и липопептиды!
in_wonderrrland
Jul. 14th, 2012 04:27 am (UTC)
Помнишь мои стенания о сухости? Мне эээ 22, а у меня под глазам ппц и зафиксированные мимические морщины, при том, что я всю жизнь за собой тщательно ухаживаю. Причем это произошло буквально за последние несколько месяцев: катастрофическая сухость началась в конце осени, примерно в мае. Поскольку срок небольшой и возраст ээээ тоже, то продолжаю борьбу. В холодные сухие дни сохну вся, когда дождь (и влажность 100%, соотно) - только щеки и глаза.

Если ты помнишь, то я шла по нарастающей молочко Као - Hadabisei - крем Као. И только с последним мне хорошоооооо. Сам по себе Hadabisei хорош только на лето, он приятный, но простенький, увлажнение не ах. Сейчас живу с пирогом тоник НОВ, молочко Као на все лицо, включая глаза, Hadabisei на глаза и эссенция Нов на проблемные зоны лица, крем Као на щеки и глаза всегда, на остальное лицо если надо, на нос никогда (очень странно, именно на носу забивает поры). Потом точечно Loin Pair на воспаления. И ТОЛЬКО так мне комфортно и я не покрываюсь сеточкой мелких складочек по всему лицу при малейшей мимике через 2 часа после умывания.

Крем Као очень необычной консистенции и небычайной приятности. Увлажняет как из гидранта! Жаль только что в банке, не люблю я их(

ANR для глаз и Lancome для первых морщин вообще ни о чем, мне сухо сразу после нанесения)
melon_panda
Jul. 14th, 2012 04:29 am (UTC)
подожди, ты про свой крем для чув кожи? он же Хада Лабо?
(no subject) - in_wonderrrland - Jul. 14th, 2012 04:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - melon_panda - Jul. 14th, 2012 12:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - in_wonderrrland - Jul. 14th, 2012 12:49 pm (UTC) - Expand
in_wonderrrland
Jul. 14th, 2012 04:32 am (UTC)
Да, а ES301 я пробовала сыворотку, когда у меня только круги были проблемой ( а круги у меня знатные). Понравилось, но без безумных восторгов. Я думала, что ES301 Eye Moisture - это целенаправлено против морщин, не знала, что он еще и капилляры укрепляет. Надо попробовать, а то в этой борьбе с сухостью совсем исключила все от кругов и, конечно, это заметно(
mad_curly
Jul. 14th, 2012 05:01 am (UTC)
О, какой своевременный пост! Как раз озадачилась выбором кремика для век. По описанию конечно понравился ES301 Eye Moisture, но в 25 его рано наверное. Да и морщинок у меня нет, а вот круги и мешки- это да. Тут у меня и наследственность плохая, и образ жизни сказывается /надо больше спать и сменить работу, гг
in_wonderrrland
Jul. 14th, 2012 05:15 am (UTC)
Мне очень понравилась сыворотка ES301, она очень здорово помогает с отеками и неплохо с кругами, но в ней нет такого мощного антиэйдж комплекса. Но это именно сыворотка, т.е. Крем она не отменяет (по описанию и моим личным ощущениям).
marusjka_amica
Jul. 14th, 2012 05:46 am (UTC)
Инга, спасибо большое! Очень полезный и актуальный пост! Уже в наличии и сухость, и морщинки и круги. Надо срочно что-то выбрать:)))
anyayeli
Jul. 14th, 2012 06:29 am (UTC)
Инга, большое спасибо за отличный пост!. Это тема меня тоже очень волнует. И у меня вопросик, пробовали ли вы Domohorn Wrinlke?
melon_panda
Jul. 14th, 2012 12:43 pm (UTC)
эту косметику так настойчиво рекламируют, что я из чувства противоречия не пробовала ))
(no subject) - gold_passion - Jul. 14th, 2012 12:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - melon_panda - Jul. 14th, 2012 01:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gold_passion - Jul. 14th, 2012 01:18 pm (UTC) - Expand
profitroleva
Jul. 14th, 2012 06:34 am (UTC)
Очень интересный обзор!
melon_panda
Jul. 14th, 2012 12:44 pm (UTC)
спасибо! это толком и не обзор, я написала только про то,что хорошо знаю. Обзор попозже напишу )
gold_passion
Jul. 14th, 2012 07:02 am (UTC)
Не там ищите, как раз люкс и производит средства для век. Ayura - Crystarizing Eyes, Sensience Vitalactive Eyepot; Ipsa - The Time Reset Eye Essence; RMK - Eye Gel; Cosme Decorte AQ - Cyto-Gen Eye Zone Essence

Edited at 2012-07-14 07:19 am (UTC)
melon_panda
Jul. 14th, 2012 07:46 am (UTC)
Аюра меня не впечатляет если честно, про RMK и Косме декорте в курсе, так же как про сыворотки Impress, кремы Twany и иже с ним. чтото все не то...вот и ищу среди подобных )
darksavage
Jul. 14th, 2012 07:16 am (UTC)
У Полы, кстати, вполне даже есть гель для глазьев, причем в серии В.А. Но цена космическая, конечно. Хотя там же специальная технология, бла-бла-бла.
(какой ужас, я уже не хочу этого помнить, но все еще помню D:)
hemda
Jul. 14th, 2012 07:37 am (UTC)
сухость на отмене крема для век? это нормально - кожа не напрягается сама себя увлажнять. я кремами для век не пользуюсь принципиально - веки в прекрасном состоянии.
melon_panda
Jul. 14th, 2012 12:45 pm (UTC)
а почему тогда с остальными средствами для лица такого нет?
(no subject) - hemda - Jul. 14th, 2012 05:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - melon_panda - Jul. 14th, 2012 10:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hemda - Jul. 15th, 2012 04:57 am (UTC) - Expand
umit
Jul. 14th, 2012 08:21 am (UTC)
очень интересно а главное как по заказу) я только вчера думала проверить в магазинчике кремы для век, т.к. не припоминала, чтобы видела их на вашем сайте в прошлый раз.

А сколько Hadabisei стоит?
umit
Jul. 14th, 2012 08:32 am (UTC)
а всё увидела - 19 usd
merry_go_round
Jul. 14th, 2012 09:00 am (UTC)
как это нет у Pola B.A. - есть! я им пользовалась и он очень приличный, флакона три извела пока не надоел
melon_panda
Jul. 14th, 2012 09:56 am (UTC)
да, чтото я ошиблась! изза этой странной пружинки внутри (что это кстати?) я его както не воспринимаю )) это же гель, да?
(no subject) - merry_go_round - Jul. 14th, 2012 09:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - melon_panda - Jul. 14th, 2012 12:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - merry_go_round - Jul. 14th, 2012 10:00 am (UTC) - Expand
lenlem
Jul. 14th, 2012 09:28 am (UTC)
Моя косметолог, начав работать с японской косметикой (в частности Forlle'd) говорила, что в японской профессиональной косметике нет кремов под глаза - любой крем для лица можно наносить под глаза и на веки, а кремы под глаза - чисто маркетинговый ход. Может, так и есть на самом деле
melon_panda
Jul. 14th, 2012 09:56 am (UTC)
тем не менее у Forlle d есть крем для глаз :))) но я понимаю, о чем вы. Хотя, вот у кого круги или мешки - крем для лица же с ними не справится. Хотя я не верю, что крем может устранить последствия недосыпа или перепоя например :D
(no subject) - lenlem - Jul. 14th, 2012 10:58 am (UTC) - Expand
anna_il
Jul. 14th, 2012 09:36 am (UTC)
Инга. а у саны есть серум суперлифт с ретинолом. вы его не можете добавить? отзывы на него отличные. он недорогой, очень охота попробовать.
и насчет Сато экселлула- да, тугая и липкая эссенция. но на ночь это простительно. зато работает же!
Есть еще у меня софина эссенция от морщин в тюбике - на дневное время отлично. мощного антиэйджа в ней нет. но увлажняет просто чудесно.
melon_panda
Jul. 14th, 2012 09:55 am (UTC)
не очень понимаю, что имеется в виду, не это? http://melonpanda.com/catalog/for-face/hydration/everyday_care/view/35

экселлула мне не по возрасту, и хочется именно легкий крем. в сторону софины думаю, но хочется и поинтереснее чтото из неизведанного )
(no subject) - anna_il - Jul. 14th, 2012 10:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - melon_panda - Jul. 14th, 2012 12:49 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
melon_panda
Jul. 14th, 2012 12:50 pm (UTC)
спасибо! у меня на неяпонскую косметику чтото ваще рука не поднимается, какойто комплекс уже ))))
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 60 comments — Leave a comment )

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Error running style: Died in S2::run_code running EntryPage::print(): Can't call method "name_lc" on an undefined value at /home/lj/cgi-bin/LJ/S2.pm line 5811.