?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Shu Uemura Tsuya Essence

Уходовая косметика Shu Uemura так редко появляется в рекламе и журналах и так редко упоминается, что кое-кто мог бы подумать, что ее совсем нет! А есть лишь великое очищающее масло, щипцы для завивки ресниц, накладные ресницы, база-мусс и хорошенькие палетки. Между тем, оценки на уходовые средства Shu Uemura довольно высоки, составы приличны, а линейки к тому же выдержаны в европейском стиле - в частности,в каждой из них есть крем :) Уход Shu Uemura на самом деле соблазнителен, и я напишу о нем какнибудь, когда познакомлюсь поближе, а пока что - новость!

m_ZKHHRLYOnT

1 августа у Shu Uemura выходит сыворотка Tsuya Essence для сияния кожи (tsuya по-японски и есть "сиять"). Ее главный поинт - полисахарид рамноза (rhamnose), который японцы выделили из цветов дерева софора японская, который проникает глубоко, действует на клеточном уровне и осуществляет там оживляж, стимулируя выработку коллагена и повышая эластичность кожи. Использование этой рамнозы уемуровцы заявляют как особое событие в косметическом мире, хотя вещество уже известно и применяется, например, у Vichy, но там его добывают из другого растения, так что может быть полисахарид из этой софоры чем-то лучше....Но это уже мои неважные дилетантские размышления, не стоит принимать их во внимание! Лучше посмотрите ролик Shu Uemura про эту сыворотку. Он меня, честно говоря, зазомбировал - вместо того, чтобы готовить обед и разбирать бардак, я бросилась писать эту новость. Ролик снят как красивое аниме и чем-то прямо завораживает!! Это я еще без звука смотрела.



И вот кстати. Очень часто слышу, что женщины хотят косметику понатуральнее. Дамы, что вы имеете в виду? Вот взять например эту рамнозу - она выделена из растения, то есть это природный компонент. Однако выделена она, подозреваю, сложным химическим процессом, и в сыворотку заключена не просто так, что сок из цветочка выдавили, взболтали и нате мажьтесь. Что вы считаете натуральным, а что "химией", и почему ее все боятся? Какими бы мы были без этой могущественной химии, с примочками из подорожника и нашлепками из огурца?

UPD: цена сыворотки будет 8400 иен - это около 110 доллаов за 30 мл.

Comments

( 51 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
qwer420
Jul. 20th, 2012 02:07 am (UTC)
И какова цена сия счастья?:)
melon_panda
Jul. 20th, 2012 02:34 am (UTC)
в посте написала уточнение )
sunriseflower
Jul. 20th, 2012 02:31 am (UTC)
Если я правильно понимаю, многие стараются избегать в косметике силиконов, парабенов и минеральных масел, а предпочитают, чтобы на первых местах в ингредиентах стояли по возможности экстракты растений и тд. как-то так.
melon_panda
Jul. 20th, 2012 02:34 am (UTC)
отсутствие парабенов и силиконов еще не гарантирует натуральность, так же как их присутствие - ненатуральность...ведь полно косметики, где активный растительный комплекс - но он законсервирован консервантом, плюс есть силиконы для гладкой консистенции, и спирт для растворения. Это уже не натуральный, получается? А если в креме - глицерин, эмульгатор, лимонная кислота и ромашка и все - натуральный?
(no subject) - sunriseflower - Jul. 20th, 2012 02:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - Orienta - Jul. 20th, 2012 06:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - melon_panda - Jul. 20th, 2012 07:38 am (UTC) - Expand
про "химию" в косметике - Rose Vesper - Jul. 20th, 2012 01:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Rose Vesper - Jul. 20th, 2012 01:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Rose Vesper - Jul. 20th, 2012 01:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - melon_panda - Jul. 20th, 2012 01:45 pm (UTC) - Expand
kadaji
Jul. 20th, 2012 02:49 am (UTC)
ролик красивый, космеческий )
прям волня сияния пробегает по эпидермису ))
уже хочется!.. но что-то дороговато -_-
думаю, в естественно виде натуральные природные компоненты глубоко в кожу не проникнут, поэтому их и расщепляют, дополняют, активизируют и т.д.
главное чтобы лаборатория была надеждная )
in_wonderrrland
Jul. 20th, 2012 06:46 am (UTC)
>>>осуществляет там оживляж
Люблю я твой слог)))

Видео мне показылось очень смешным. Прям очень такой хайтек наив, шоб все поняли.

Понатуральнее... ИМХО это все происки маркетологов. Я не буду пользоваться кремом, в котором вода, глицерин, диметикон, минеральное масло, пара эмульгаторов, консервант и тройка красивых экстактов в конце. Потому что он вообще ни о чем, но не потому что он ненатуральный. Такие составы имеют кремы из масс-маркета почти все и многий люкс. Люск вкусно пахнет еще =)

Я увлекалась органической косметикой пару лет назад. В итоге пришла к выводу, что ПАВ - они и в Африке ПАB только черные, сульфаты, не сульфаты - все равно; консерванты нужны, и никто не доказал, что парабены вызывают рак (была статья, потом вышло опровержение, но статью ессно все трубят, но про опровержение молчок); хорошее минеральное масло высокой очистки поры не забивает, в отличии от многих натуральных.
Хотите натурального - мойте голову черным хлебом, снимайте макияж оливковым маслом, сами варите мыло из жмыха, увлажняйтесь чистыми маслами. Только я не верю, что это может смыть грязь большого города. Вот если жить в лесу, где пони кушают радугу и какают бабочками, то тогда да, может и получится)

Инга, это к тебе, продавцу японской косметики, приходят про понатуральнее спросить? =) В Японии чуть ли не самая развитая в мире индустрия бытовой химии)))

Edited at 2012-07-20 06:47 am (UTC)
kotobaz
Jul. 20th, 2012 07:02 am (UTC)
Видео супер.
Конечно уже хочется.
Эх, вот выйду из декрета, все скуплю. :)
А пока мне дорого :(
miyukinomiya
Jul. 20th, 2012 07:13 am (UTC)
Я как раз пользуюсь ЛифтАктив Сывороткой 10 от Виши с рамнозой и в полнейшем восторге!
miyukinomiya
Jul. 20th, 2012 07:16 am (UTC)
Ну и ролик от Виши http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=0iQorkaRbGk Не правда ли, очень похоже.
(no subject) - melon_panda - Jul. 20th, 2012 07:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - kopeechki - Jul. 20th, 2012 06:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - melon_panda - Jul. 20th, 2012 07:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - miyukinomiya - Jul. 20th, 2012 07:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - miyukinomiya - Jul. 20th, 2012 07:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - zz_koumori_zz - Jul. 20th, 2012 08:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - miyukinomiya - Jul. 21st, 2012 03:19 am (UTC) - Expand
marusjka_amica
Jul. 20th, 2012 07:34 am (UTC)
Ой и правда похоже, хахаха! О, Рамноза, как ты божественно прекрасна!
Виши люблю кстати, но слышала какие-то страшилки, что это гормональная косметика, поэтому такая эффективная(не смейтесь надо мной, я ей всё равно пользовалась с удовольствием).
vichy_russia
Jul. 20th, 2012 10:06 am (UTC)
Здравствуйте, marusjka_amica!
Согласно Директиве 76/768/EEC «Безопасность и качество парфюмерно-косметической продукции», принятой в Европе, гормоны относятся к списку запрещенных веществ. Они не могут быть включены в состав косметических средств, производимых на территории стран Евросоюза.
Косметические средства Лабораторий VICHY производятся исключительно во Франции. Таким образом, их качество полностью отвечает требованиям европейского законодательства.
При получении сертификата соответствия для каждого косметического средства в России компания VICHY предоставляет в контролирующие органы документы, подтверждающие качество и безопасность продукции в соответствии с требованиями европейского законодательства. Сертификат соответствия дает право утверждать, что продукты VICHY не содержат гормонов.
(no subject) - marusjka_amica - Jul. 20th, 2012 11:06 am (UTC) - Expand
tisba
Jul. 20th, 2012 07:43 am (UTC)
Видео очень красивое, но хотелка пока помалкивает, т.к. у меня было два масла Шу Уемуры, и оба мне не подошли ну вообще никак. Обсыпало такими прыщами, что ужас.
На рамнозу у меня, кстати, тоже аллергия, что тоже не особо радует. Проверено на каком-то из корейских средств, и у них тоже там софора фигурировала, так что японцы, возможно, и не первые тут.
Что касается химии и натуральности, то это разновидность городской паранойи, по-моему. Кто-то на метро ездить боится, кто-то на верхних этажах жить, а кто-то "шарахается" от страшной химии. Когда все было исключительно супер-пупер натуральное, то продолжительность жизни была сильно меньше, а тетка в 40 лет считалась пожилой матроной, которой о красоте и говорить смешно.
umit
Jul. 20th, 2012 08:09 am (UTC)
интересно с какого возраста надо пользоваться такими сыворотками? и как ими мазаться?:) под крем послы умывания?

касательно натуральности. главное чтобы не было ракообразующих компонентов на мой взгляд.
sabama
Jul. 20th, 2012 08:22 am (UTC)
О, Инга! За этот абзац о химии обожаю Вас еще больше! :)
fragilisee
Jul. 20th, 2012 08:38 am (UTC)
Инга, про био, сейчас в европе это конек, конечно. Но, приходя в магазины био, я понимаю, что совсем не хочу выглядеть как его фанаты в 90%: серенькие /седые волосики подкрашенные сиреневенькой " иридой" или рыженькой хной, кожа оставляет желать лучшего, хотя, не спорю, зашлакованности и застрессованности на ней нет, косметика- эээ, стремная какая-то, если она есть вообще, а Парфюм- масло розы. Не женщины, а гербарий.

Я в натуральности против компонентов, с которыми не все ясно и стоят под вопросом ( вот экстр плаценты меня смущает , да и из двух предпочту то, что без парабена, благо, выбор есть. ). А для тела, неимоверное благо : чистое миндальное масло на абсолютно мокрую кожу. Дешево, натурально.

Как все таки реклама отличается по странам, мне совсем не захотелось бежать за сывороткой. Нет эмоциональной составляющей, к которой так чувствительны французы. Я уже так привыкла к их неагрессивной рекламе.
nib_88
Jul. 20th, 2012 10:51 pm (UTC)
европейские био-магазины завалены био-косметикой, о чем вы говорите? покупательницы выглядят как все, я на это вообще внимания не обращаю, так как кто знает, чем они мажутся и мажутся ли вообще.
(no subject) - fragilisee - Jul. 21st, 2012 09:16 pm (UTC) - Expand
les_t
Jul. 20th, 2012 09:59 am (UTC)
офф:
Инга, а у тебя этих щипцов для ресниц не будет в магазине?
Я давно про них слышала, а у нас что-то не нашла.
Они вообще дорогие?
melon_panda
Jul. 20th, 2012 02:19 pm (UTC)
нет, они стоят как все щипцы или чуть дороже - около 1500 иен (или 18-19 долларов)
думаю, наверное стоит их добавить...они многим нужны и трудно достать.
darena13
Jul. 20th, 2012 10:16 am (UTC)
да, ролик завораживающий :)
nu_vot_eshe
Jul. 20th, 2012 10:48 am (UTC)
Да, вопрос о натуральности спорный...но мне кажется, здесь играет роль еще такой фактор, как качество любой, хоть органической, хоть неорганической продукции. Потому что то, что продается в магазинах Украины, лично я просто боюсь на себя мазать. Потому все, начиная от шампуня, заканчивая стиральным порошком и декоративкой, заказываю за бугром (подчас это и дешевле выходит, да). Ну в моем конкретном случае еще есть собственный бзик, у меня очень много родственников умерло от рака, и живу я в промышленном городе, потому вопрос того, как минимизировать вредное влияние всего на свете на мою семью стоит передо мной остро. В итоге я пришла к выводу, что должен быть разумный баланс. Вот посуду я мою в основном содой и горчицей - прекрасно отмывает, и мне удобно, но жидкость для мытья на подхвате тоже есть, для особо жирной посуды. То же самое в косметике: если бы мне не подошел никакой органический шампунь, я бы мыла неорганическим - но забугорным. Не нравилось бы мне увлажнять кожу маслами - пользовалась бы лосьонами-кремами, но из-за границы, не для нашего рынка. Вот.
domido
Jul. 20th, 2012 11:26 am (UTC)
Думаю после просмотра должна подействовать, это ж чисто техника визуализации))
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 51 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Akiko Kurono