?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Психика моя совершенно расшатана!!! :)
Я уже говорила, что захотела недавно себе браслет. Уже больше 7 лет я носила браслет на левой руке - вначале тоненькую серебряную цепочку, потом другую, из серебряных типа кубиков змейкой. Но он часто зажимал звеньями наподобие эпилятора всякие волоски и тп, поэтому я его сняла. И вот опять захотелось браслет, и началась эпопея. Я вообще довольно равнодушна к вещам, у меня не бывает такого, чтобы хотеть что-то и аж трястись, мечтать об этом. А в Японии браслеты не очень носят - в продаже в основном они в виде простых цепочек или бриллиантовых цепочек, или цепочка с маленьким камешком и тп. А мне хотелось что-то в меру агрессивное, выделяющееся, но при этом достаточно сдержанное, чтобы можно было носить каждый день и по возможности не снимать. И вот на браслете меня начало колбасить все сильнее и сильнее. Из всего доступного в Японии ассортимента вышло три кандидата - самый простой браслет Bvlgari и два корейских фирмы Golden Dew. Их продавал в инете какой-то магазин, у которого их на самом деле не было - при попытке купить через несколько дней они отменяли заказ. Мне зудело уже настолько, что я напрягла своего френда в Корее сходить в магазин Golden Dew и пощупать эти браслеты - оказалось, что двух самых желанных нет, а цена третьего на 30% выше, чем я была готова отдать за такой дизайн.
Я обратилась к международному рынку и накануне ДР нашла то, что мне по-настоящему понравилось - швейцарские браслеты Charriol. Самый лучший, что я выбрала, продавался в одном крупном ювелирном инет-магазине. И он не принял японскую кредитную карту. Браслет хотелось уже так, что мне мерещилось, как он шебуршится на руке и задевает ткань застежкой. На ибее был такой же, но не черный, а золотистый, и это было уже не то. В итоге в конце третьего месяца поисков на Нордстроме я увидела браслет той же линии, но немного другого дизайна и чуть дороже, чем хотелось бы, но я уже была настолько сломлена, что решила остановиться. Покупка совершилась и где-то в течение 10 дней отправилась в Японию. Просьбами посмотреть трекинг я достала мужа по самые печенки, везли DHL, и вот вчера утром браслет доехал до Нагои - это 250 км от нас. Я была уверена, что вечером привезут - вся японская почта внутри страны идет в течение суток. Не привезли....меня уже скручивало, я почти вся поседела LOL и злобно легла спать, проклиная немцев. Сегодня утром, прицепив макрообъектив и надев черную майку для подобающей встречи, пошла гулять вокруг дома, чтобы не пропустить грузовичок доставки. Не привезли! Кроме мужа, я достала уже всех окружающих своими стенаниями, все копошение в моей голове свелось к одной мысли - ГДЕ БРАСЛЕТИК ВАШУ МАТЬ! И вот настал обед, и я, совершенно обессиленная, с браслетом на руке :D Никогда больше не буду ничего страстно желать.

Моя прелессссть )

IMG_8465

IMG_8457

IMG_8476

IMG_8467

Черное - это стальной кабель :)

Comments

( 75 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
belkagav
Aug. 7th, 2012 05:30 am (UTC)
оооочень классный)
последнее время тоже засматриваюсь на браслеты с черным ремешком)
melon_panda
Aug. 7th, 2012 05:56 am (UTC)
они и нарядные, и универсальные )
dubinskaya
Aug. 7th, 2012 05:31 am (UTC)
прелесть :))
unusuol
Aug. 7th, 2012 05:41 am (UTC)
Этот браслет стоило ТАК ждать) Он просто супер!
melon_panda
Aug. 7th, 2012 05:55 am (UTC)
ага...сижу и стекаю со стула :D
mur_mur
Aug. 7th, 2012 05:44 am (UTC)
У меня недавно "поселился" похожий от Pandora. Люблю нежно :) Поздравляю с обновкой, кстати :)
melon_panda
Aug. 7th, 2012 05:46 am (UTC)
дизайн немного перекликается, а у пандора кожаные они?
(no subject) - lana_luuna - Aug. 7th, 2012 06:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - mur_mur - Aug. 7th, 2012 07:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - melon_panda - Aug. 7th, 2012 01:21 pm (UTC) - Expand
dadanetnet
Aug. 7th, 2012 05:47 am (UTC)
Какой красивый!! Я теперь тоже захотела :)
melon_panda
Aug. 7th, 2012 05:55 am (UTC)
лучше не надо так хотеть, вредно для здоровья :D
chuirina
Aug. 7th, 2012 06:08 am (UTC)
:D поздравляю! А я все еще жду с Америку свою Пандору))). Вот нафиг он мне тоже был бы нужен? Домохозяйяке в глухой сибирской деревне?))) в Иркутске бываю только раз в неделю, а так только гуляем с ребенком по нашей улице, да в магазин. А тут тоже что-то так приперло!))) Вот еще жду...
melon_panda
Aug. 7th, 2012 06:12 am (UTC)
в россии, читала, эта марка тоже теперь продается, вроде и сайт русский есть.
(no subject) - rinka_loisovna - Aug. 7th, 2012 06:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - melon_panda - Aug. 7th, 2012 01:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chuirina - Aug. 7th, 2012 09:43 am (UTC) - Expand
dr_ups
Aug. 7th, 2012 06:12 am (UTC)
а я вот, вчера, избавился от браслетов
сентиментально таскал пару тряпочных браслетов с фестивалей, да испортились
jaltja
Aug. 7th, 2012 06:31 am (UTC)
очень красивые браслет
а еще мне колечки Ваши очень нравятся. Нежные такие. И рука очень красивая, женственная.
melon_panda
Aug. 7th, 2012 06:35 am (UTC)
спасибо! это одно такое двойное. типичное японское :)
(no subject) - jaltja - Aug. 7th, 2012 06:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - melon_panda - Aug. 7th, 2012 06:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - melon_panda - Aug. 7th, 2012 06:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - jaltja - Aug. 7th, 2012 09:20 am (UTC) - Expand
spy_lj
Aug. 7th, 2012 06:32 am (UTC)
ну классный! стоит всех ожиданий. пусть радует долго-долго!
so4iru_zoi4
Aug. 7th, 2012 06:40 am (UTC)
Инга, волшебно! Поздравляю!
a_kak_zhe
Aug. 7th, 2012 06:41 am (UTC)
Ну, слава богу!.. )
Вообще, жуткая история: аж зачесалось всё, как хорошо Вы описали нетерпение...
rinka_loisovna
Aug. 7th, 2012 06:41 am (UTC)
Крутецкая вещь!
inigo_montoiya
Aug. 7th, 2012 06:47 am (UTC)
Бггг :))
Я рада, что ты нашла себе что-то по душе, что можно было без сравнительной мороки заказать в Японию :) Сожалею, что с Golden Dew не вышло :(
melon_panda
Aug. 7th, 2012 06:48 am (UTC)
:)
да, те два все-таки были еще мечтее, но это меня тоже утешило.
nighty_in_paris
Aug. 7th, 2012 07:06 am (UTC)
прямо триллер про браслет:)) но он того стоит
zuaj
Aug. 7th, 2012 07:23 am (UTC)
Действительно, ооочень классный. Сдержанно, но выразительно :)
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 75 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Akiko Kurono