?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Про шмотье!

Последний поход по магазинам за осенней одеждой для себя закончился тем, что Кате купили колготки, башмаки и носки, а ее маме - стаканчик кофе :D Нет времени, соображалка не работает, и даже в инете купить что-то не легче - ведь так же нужно тратить часы на обдумывание и поиск. А между тем, после выкидывания 2 мешков тряпья, осталось очень мало что. Я пыталась поковырять Polyvore, чтобы понять, что прицельно искать в магазинах, с поправкой на азиатскую специфику, но ничего не вышло. Поэтому я решила просто сфоткать свое барахло и посмотреть на него отстраненно, чтобы понять, какого барахла еще к нему добавить.



Начну с платьев. Фасон джинсов, которые сейчас в моде, мне противопоказан (узкие и еще зауженные книзу), я в них как морковка, поэтому буду носить платья и юбки. Эти платья летние, но мне пока такое и надо - у нас длинная и теплая осень (у некоторых все лето такое, как у нас осень).

IMG_8909

Это платье нарядное, надевала всего пару раз, оно вроде как для выхода. Рядом - недавно купленный свитер. Вот мне хочется, чтобы гардеробчик был в таких тонах и в целом в таком духе.

IMG_8910

Юбки - есть 4 черных разной длины, но в 3 я не влезаю, надо худеть :(( (еще летом влезала, а сейчас опять нет - уже наварила диетический супчик, да!), а четвертая почти износилась. Мне очень хочется короткую юбку в коричнево-бежевых тонах, чтобы носить ее с серыми колготками и разными толстыми чулками и гольфами.

Низы - летние бежевые укороченные штаны, протаскала их все лето и еще можно осенью носить, и джинсы. Есть еще пара-тройка джинсов буткат, ничем особо не примечательных.

IMG_8912

Верхи - простая темно-синяя кофточка с рукавом до локтя, любимая белая майка и тонкая растянутая кофта, она вроде ничего, но носить можно только если внутрь пододевать топик. Верхов явно как-то маловато....еще есть темно-синяя хорошая футболка, и еще пара непонятных белых и черных маек разной степени замызганности. 

IMG_8913

Трикотажное - тонкая болерошка прикрывать плечи, укороченный свитер, который не носится, и бесформенный кардиган, в который можно всяко заворачиваться. Но он уже сильно растянулся на спине. Еще есть пара шерстяных кофт на застежках.

IMG_8915

Сумки и обувь. Верхяя черная cole haan, совсем новая. Нижняя черная тоже cole haan, великолепная сумка, но подавляет меня своими размерами. сумок больше не планирую. Обувь вся очень старая.

IMG_8917

IMG_8919

Что мне купить? Мне кажется, я вообще раздета :))) Мне надо, чтобы все сочеталось, и чтобы было не слишком претециозным В Заре была, спасибо, не понравилась ни одна вещь.Мне нужно что-то более добротное, модное не нужно :)

 

Comments

( 153 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
katie_cat_diary
Sep. 4th, 2012 03:54 am (UTC)
Ооо, классно! У меня вообще ничего даже близко похожего нет! Даже "классические" туфли другие. А джинсы вообще только скинни:)) Я -то думала, у нас фигуры похожие, а так получается, что ничего новенького посоветовать не могу, не подойдет:))
Серое платье с бантом классное!
melon_panda
Sep. 4th, 2012 03:55 am (UTC)
меня еще волнует количество. как по твоему, это мало или я зажралась?
(no subject) - mm_aka_mm - Sep. 4th, 2012 04:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - katie_cat_diary - Sep. 4th, 2012 04:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - kate_pinzz - Sep. 4th, 2012 05:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - katie_cat_diary - Sep. 4th, 2012 05:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - kate_pinzz - Sep. 4th, 2012 06:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - gellada - Sep. 4th, 2012 04:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - kate_pinzz - Sep. 4th, 2012 12:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - melon_panda - Sep. 4th, 2012 12:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kate_pinzz - Sep. 4th, 2012 12:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gellada - Sep. 4th, 2012 01:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pocket_girl - Sep. 4th, 2012 08:18 pm (UTC) - Expand
mm_aka_mm
Sep. 4th, 2012 04:03 am (UTC)
"тонкая растянутая кофта" и кедики в тон чудо как хороши. :)
черные джинсы и черные трикотажные юбки очень освежат наличные дела.

bikaraska
Sep. 4th, 2012 04:06 am (UTC)
ооо, вот это, на второй фотке - просто офигительное!
мне тут тоже все эту сраную, простите Зару иссоветовались..согласна с тобой по обоим пунктам

а ты рубашки не любишь? я - очень, поэтому мне кажется, что они должны быть у всех :D
melon_panda
Sep. 4th, 2012 12:39 pm (UTC)
я к рубашкам нормально, но не понимаю - их заправлять надо ведь? или длинные носить с пояском? мне кажется, мне нижняя часть рубашек не идет, утолщает еще больше..
а какие ты рубашки покупаешь, хлопок или всякую синтетику? я смотрю в основном они с синтетикой, а у меня штамп, что вроде должны быть хлопковые.
(no subject) - procath - Sep. 4th, 2012 07:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bikaraska - Sep. 5th, 2012 02:37 am (UTC) - Expand
chernikova_zdes
Sep. 4th, 2012 04:15 am (UTC)
Могу лишь констатировть - ты действительно раздета, дорогая!
in_wonderrrland
Sep. 4th, 2012 04:17 am (UTC)
Ого. И правда совсем нечего носить)

Я бы посоветовала купить оффлайн обувь, которая нравится, красивая, удобная и тыпы и потом от нее плясать. Шмотки к обуви куда проще подбирать, чем наоборот.
in_wonderrrland
Sep. 4th, 2012 04:19 am (UTC)
Я имею в виду, что ты купишь обувь, покажешь нам и мы все подумаем)

Готова побыть персональным консультантом) у меня как раз каникулы и я в завязке, а то шкафы не закрываются и муж грозится из дома выгнать. Я тебе пошуршу онлайн, а ты там уже сама решишь где покупать, м?

Edited at 2012-09-04 04:20 am (UTC)
(no subject) - melon_panda - Sep. 4th, 2012 04:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - in_wonderrrland - Sep. 4th, 2012 05:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - melon_panda - Sep. 4th, 2012 12:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - in_wonderrrland - Sep. 4th, 2012 12:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - melon_panda - Sep. 4th, 2012 12:50 pm (UTC) - Expand
faina74
Sep. 4th, 2012 04:24 am (UTC)
Мне кажется, отсутствует цвет "пыльная роза" , он хорошо сочетается с серым.
Все черное - в топку, этот цвет отлично подчеркивает усталость, плохую кожу и круги под глазами. И еще мало с чем сочетается.
chernikova_zdes
Sep. 4th, 2012 04:44 am (UTC)
Кстати, да! Лилово-розовый отлично сочетается с серым. против шанель не попрешь)
(no subject) - maria_may - Sep. 4th, 2012 08:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - faina74 - Sep. 4th, 2012 12:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maria_may - Sep. 4th, 2012 03:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - melon_panda - Sep. 4th, 2012 12:47 pm (UTC) - Expand
nargile
Sep. 4th, 2012 04:26 am (UTC)
Я, как противница брюк и джинсов, считаю, что покупать надо платья. Во-первых, это удобно, не надо думать, с чем этот верх или этот низ комбинировать,все готово. Во-вторых, платья вам очень идут. В третьих, надо бы уйти в сторону от серо-сине-белой гаммы.
slezkina_n
Sep. 4th, 2012 05:08 am (UTC)
я бы посоветовала платье-свитер http://goo.gl/9PNOM
и джемпер типа того http://goo.gl/mC1wV с неширокой юбкой до колена
я, вообще-то, ничего в этом не понимаю, просто тоже люблю такие цвета и линии.
melon_panda
Sep. 4th, 2012 12:49 pm (UTC)
платья-свитера мне не идут, попа толстая, а вот такими джемперами да, все завалено! надо брать.
kyo_no_onna
Sep. 4th, 2012 05:39 am (UTC)
я бы посоветовала обновить кардиганы/накидки...
чтобы было что накинуть вечером и при этом такую вещь можно обыграть со многими нарядами..
kyo_no_onna
Sep. 4th, 2012 05:46 am (UTC)
можно я предложу несколько нарядов,может вам что-нибудь понравится по фасону и появится идея что обновить или в каком направлении работать..

платья:
http://media-cache0.pinterest.com/upload/178807047675763135_hQ5RqLqX_f.jpg
http://media-cache-ec2.pinterest.com/upload/178807047675525182_yhn7ilF5_f.jpg
http://media-cache-ec5.pinterest.com/upload/178807047675525152_zEuzOVtW_f.jpg

верха:
http://media-cache-ec5.pinterest.com/upload/178807047675666338_ZvzmK3nn_f.jpg
http://media-cache-ec6.pinterest.com/upload/178807047675112649_awEEWdzf_f.jpg
(no subject) - melon_panda - Sep. 4th, 2012 12:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kyo_no_onna - Sep. 4th, 2012 05:47 am (UTC) - Expand
anisha
Sep. 4th, 2012 05:54 am (UTC)
катастрофически мало :) надо как минимум пару туфель - типа броги с круглым носом, или мери джейн (короче, как балетки, но помощнее и с минимальным каблуком). подойдут ко всему - платьям до колена, юбкам и любым штанам (кроме, впрочем, скинни :).
ну и да - пару юбок коротких, платьев-туник до колена, маек с коротким рукавом, и наверх еще кардиганчиков, когда похолодает (трикотажных, как тот на картинке, либо коротких до бедра, как мягкая курточка)
джинсы я бы посоветовала подобрать удобные скинни - есть такие, которые и не давят, и сидят красиво и хорошо. универсальная вещь. из них потом вылезти невозможно
я бы еще добавила пару парусиновой обуви, типа полукед, либа эспадрильи. тоже ко многому подойдет

Edited at 2012-09-04 05:56 am (UTC)
Анна Гречухина
Sep. 10th, 2012 11:23 am (UTC)
Панда говорила что скинни ей не идут. Можно попробовать в этом случае скинни чуть выше щиколотки, т.к. ноги длинные. Но тогда надо каблуки.
А к серому джемперу с воротником - шалькой подойдет юбка с высокой талией и зауженная, длиной до колена. мне так кажется :)
probably_spring
Sep. 4th, 2012 05:58 am (UTC)
думала,что Я раздетая,но есть еще более раздетые)).Вещей действительно мало.Модные тенденции этой осени рекомендуют иметь в гардеробе вещи синих,коричневых,оранжевых,серо-зеленых и черных цветов.Заметила,что у вас нет ни одного аксессуара. Считаю,что они помогут создать законченный образ.
melon_panda
Sep. 4th, 2012 12:52 pm (UTC)
не люблю аксессуары! дешевые вообще терпеть не могу, а дорогие сложно выбрать :)
stamcha
Sep. 4th, 2012 06:05 am (UTC)
У меня примерно так же. И по-моему это не так уж и мало. Добавить: тройку новых "трикотажек" или блуз в подходящих цветах (пыльно-сливовый, сиреневый, зеленый бутылочный), одна-две юбки (я юбки не ношу, у меня вместо этого легинсы чуть ниже колена и туники), еще пару брюк поновее (например серые, но не очень "офисные", полушерстяные в "ёлочку" или тонкую полоску с каким-нибудь хулиганским закосом, и светлые пастельных тонов типа "мента" или нежно голубые. Светлые удобные мягкие балетки или мокасины.
melon_panda
Sep. 4th, 2012 12:53 pm (UTC)
да, согласна.
(no subject) - stamcha - Sep. 4th, 2012 12:56 pm (UTC) - Expand
yararaka
Sep. 4th, 2012 06:14 am (UTC)
Бордовый/вишневый нынче в моде. Цвета осень красивые и должны подойти. Можно на нет-а-порте посмотреть тенденции или на шопбопе или полистать модные журналы он-лайн. Визуальный ряд обогатится.
Есть британский интернет магазин COS. Там много лаконичных и качественных вещей. С размерностью как дело обстоит не в курсе. Можно со службой поддержки пообщаться, если что.. Вот только есть ли доставка в Японию, не смотрела.
veta_konfeta
Sep. 4th, 2012 06:14 am (UTC)
я бы добавила кардиганов трикотажных в бежевой гамме с аранами шерсть или смесь с хлопком. Люблю их - они удобные, уютные )
Насчет рубашек - хотя тоже их люблю, но всегда проблема их гладить. Если только какие нибудь "не требующие глажки"
nighty_in_paris
Sep. 4th, 2012 06:15 am (UTC)
мне нравятся фотки с пупсиком на фоне:))
а так вполне ходовой гардероб разве что платьев бы пару еще добавила поярче
melon_panda
Sep. 4th, 2012 12:54 pm (UTC)
ггг да, трудно сделать фото без пупсика, она повсюду :D
(no subject) - profitroleva - Sep. 7th, 2012 08:39 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 153 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Akiko Kurono