Я устала от вопросов про марку Cefine, так что напишу пост, надеюсь все, кому интересна эта информация, его прочитают :)
Марка Cefine Cosmetics в Японии существует. Года три назад я писала про их скатывающийся гель-гоммаж Beauty-Pro herb clear gel - он тогда был очень популярен в России, но мне как-то не особо пошел - точнее, я не поняла его отличие от других, более дешевых гоммажей, которых очень много. У него был интересный растительный состав, но на коже гоммаж находится всего ничего, как это все должно успеть подействовать - не очень ясно, в остатке остаются только способности полимера собирать на себя грязь и ороговевшие частички. Позже я купила своей драгоценной подопытной свекрови крем Nanomic Q10 Rich, он ей очень понравился, ну и вообще эта серия у тех, кто до нее добрался, пользуется большим успехом - в ней используется весь современный "фарш": низкомолекулярные частицы веществ, коэнзим Q10, факторы роста и тп. Что же я могу рапортовать о марке помимо этого?
Мало что. В Японии косметика Cefine представлена средствами basic care, затем линейка очищения и лосьончиков Beauty Pro, коэнзимовую линейку Nanomic уже надо искать в инете и то с большим трудом, в наличии ее практически нигде нет - обычно это свидетельствует о том, что косметику сняли с производства. Плюс какая-то странная декоративная косметика, три эстетических пищевых добавки и средсттва для волос для чувствительной кожи головы RA-ATP. Линейки Cefine Emocion в Японии нет. В России, насколько я поняла, продвигают именно ее - и ничего подозрительного в этом нет, так как в выходных данных производителя написано японским по белому, что у Cefine Cosmetics есть представительства в Азии, США и РОссии - у нас называется Cefine Russia (правда, на сайте написано Sefine Russia, это вполне может быть опечаткой, а может и нет). Стало быть, для России скорее всего делают особую линейку Emocion. Искать ее в Японии бесполезно. ВОобще, средства Cefine легкодоступными не назовешь, и отнюдь не потому, что это "вершина косметологического искусства", на которую выстраивается очередь и которую японки расхватывают, обжигаясь об только что напечатанные этикетки. Cefine в Японии продают 80 агентских компаний, но эта цифра незначительна по сравнению с тем, сколько салонов на ней работают и распространяют - их более 1000. То есть, косметика явно хорошая, но известна в основном среди профессионалов. Не знаю, по каким ценам ее продают для салонов, но для потребителя она прилично дорогая - цены стартуют от 30-60 долларов (тот самый гель скатка - практически самый дешевый продукт), при полном отсутствии рекламы и упоминаний в прессе это говорит о том, что она явно не ориентирована на широкий круг. Ну и логично, на cosme.net о ней не пишут - оценки высокие, но ставят их то три человека, то два....для портала с миллионами отзывов и оценками десятков тысяч человек это - ноль. Что касается уникальности и великих открытий косметологов Cefine, я бы не сказала - у них в ассортименте все то же самое, что у всех. Маски с пузырьками, в которых при смешивании компонентов выделяется углекислый газ - их немало у разных производителей, отсутствие парабенов (не очень ясно, чем тут гордиться), ароматизаторов и красителей - самое что ни на есть общее место в современной японской косметике, церамиды, витамин С в высоких концентрациях - все эти полезняшки хорошо известны японскому косметическому рынку.
Вот такие дела. Пошла дальше фотать поры :D
Про Cefine
-
Кухня - царство интроверта
Я нашла выход из своего внутреннего конфликта насчет эстетических качеств японских кухонь, которые вам показываю и которые вы порой ругаете :)…
-
Бегство под зонтик
Зонт в быту японцев - вещь утилитарная и необходимая. Мокнуть они категорически не согласны, поэтому когда надо, зонт в городе можно раздобыть и…
-
Кухонная круть
Японская кухонная рутина - это мелкий масштаб и сиюминутность. Купи одну картофелину, 70 г мяса, тут посыпал, там полил, один гриб, пучок салата -…
- Post a new comment
- 13 comments
- Post a new comment
- 13 comments
-
Кухня - царство интроверта
Я нашла выход из своего внутреннего конфликта насчет эстетических качеств японских кухонь, которые вам показываю и которые вы порой ругаете :)…
-
Бегство под зонтик
Зонт в быту японцев - вещь утилитарная и необходимая. Мокнуть они категорически не согласны, поэтому когда надо, зонт в городе можно раздобыть и…
-
Кухонная круть
Японская кухонная рутина - это мелкий масштаб и сиюминутность. Купи одну картофелину, 70 г мяса, тут посыпал, там полил, один гриб, пучок салата -…