melon_panda (melon_panda) wrote,
melon_panda
melon_panda

Category:

Про Cefine

Я устала от вопросов про марку Cefine, так что напишу пост, надеюсь все, кому интересна эта информация, его прочитают :)
Марка Cefine Cosmetics в Японии существует. Года три назад я писала про их скатывающийся гель-гоммаж Beauty-Pro herb clear gel - он тогда был очень популярен в России, но мне как-то не особо пошел  - точнее, я не поняла его отличие от других, более дешевых гоммажей, которых очень много. У него был интересный растительный состав, но на коже гоммаж находится всего ничего, как это все должно успеть подействовать - не очень ясно, в остатке остаются только способности полимера собирать на себя грязь и ороговевшие частички. Позже я купила своей драгоценной подопытной свекрови крем Nanomic Q10 Rich, он ей очень понравился, ну и вообще эта серия у тех, кто до нее добрался, пользуется большим успехом - в ней используется весь современный "фарш": низкомолекулярные частицы веществ, коэнзим Q10, факторы роста и тп. Что же я могу рапортовать о марке помимо этого?

Мало что. В Японии косметика Cefine представлена средствами basic care, затем линейка очищения и лосьончиков Beauty Pro, коэнзимовую линейку Nanomic уже надо искать в инете и то с большим трудом, в наличии ее практически нигде нет - обычно это свидетельствует о том, что косметику сняли с производства. Плюс какая-то странная декоративная косметика, три эстетических пищевых добавки и средсттва для волос для чувствительной кожи головы RA-ATP. Линейки Cefine Emocion в Японии нет.  В России, насколько я поняла, продвигают именно ее - и ничего подозрительного в этом нет, так как в выходных данных производителя написано японским по белому, что у Cefine Cosmetics есть представительства в Азии, США и РОссии - у нас называется Cefine Russia (правда, на сайте написано Sefine Russia, это вполне может быть опечаткой, а может и нет). Стало быть, для России скорее всего делают особую линейку Emocion. Искать ее в Японии бесполезно. ВОобще, средства Cefine легкодоступными не назовешь, и отнюдь не потому, что это "вершина косметологического искусства", на которую выстраивается очередь и которую японки расхватывают, обжигаясь об только что напечатанные этикетки. Cefine в Японии продают 80 агентских компаний, но эта цифра незначительна по сравнению с тем, сколько салонов на ней работают и распространяют - их более 1000. То есть, косметика явно хорошая, но известна в основном среди профессионалов. Не знаю, по каким ценам ее продают для салонов, но для потребителя она прилично дорогая - цены стартуют от 30-60 долларов (тот самый гель скатка - практически самый дешевый продукт), при полном отсутствии рекламы и упоминаний в прессе это говорит о том, что она явно не ориентирована на широкий круг. Ну и логично, на cosme.net о ней не пишут - оценки высокие, но ставят их то три человека, то два....для портала с миллионами отзывов и оценками десятков тысяч человек это - ноль. Что касается уникальности и великих открытий косметологов Cefine, я бы не сказала - у них в ассортименте все то же самое, что у всех. Маски с пузырьками, в которых при смешивании компонентов выделяется углекислый газ - их немало у разных производителей, отсутствие парабенов (не очень ясно, чем тут гордиться), ароматизаторов и красителей - самое что ни на есть общее место в современной японской косметике, церамиды, витамин С в высоких концентрациях - все эти полезняшки хорошо известны японскому косметическому рынку.

Вот такие дела. Пошла дальше фотать поры :D

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 14 comments