melon_panda (melon_panda) wrote,
melon_panda
melon_panda

Category:

Астаксантиновый тренд

В последние дни российский сектор моей почты всколыхнулся косметической маркой Astalift от Fuji Film, и вот уже во френд-ленте ищут консультантов для корнера этой марки в Москве. Всем интересно, что это за зверь! Между тем, зверь уже давно не нов, и я про него писала, но напишу еще раз. Приход нормальных не липовых японских марок в Россию я вседа считаю хорошей новостью и радуюсь за потребителя.

head_03_2

Astalift - это косметическая марка Fuji Film, звучит диковато, но пи ближайшем рассмотрении все логично. Производители фотопленки используют антиоксидантные технологии для продления жизни снимков, попутно они и подумали, почему бы не использовать накопленный опыт для создания антивозрастной косметики? Особый хорошо усвояемый коллаген и мощный антиоксидант астаксантин  - экстракт бурых водорослей. Именно Astalift стал, по большому счету, заметным пионером астаксантина в косметике, после него это вещество стали смелее применять и другие марки. Японцы очень чувствительны к запахам и красителям в косметике - большинство косметических средств не имеют отдушки и наверное 99,9% не окрашены - а астаксантин имеет дико яркий красный пигмент, из-за которого вся косметика с ним приобретает алый цвет (а еще астаксантин окрашивает икру и панцири крабов и креветок в красный цвет). Выглядит это очень специфически, такой цвет вообще непривычен для косметики, и видимо чтобы он не так бросался в глаза, ярко-алыми производитель сделал все упаковки, все надписи и все рекламные образы :) Короче говоря, они пошли ва-банк!

astalift-jelly

Косметика Astalift поначалу продавалась только в фирменных магазинах и отделах Fuji Film, но потом распространилась на торговые центры и драгсторы. Сейчас она представлена в Японии лучше, чем 2-3 года назад, когда я писала про нее первые посты и обзоры. На каком счету  эта марка в Японии? На нормальном! Она везде есть, ее покупают, на нее есть отзывы. Оценки пристойные - около 4 баллов набирают все средства обширной линейки. Это не космически великая косметика, но вполне серьезная и интересная для дам после 30-35. Наибольший интерес представляет, конечно, Jelly Aquarista - желе с коллагеном, астаксантином и нано-церамидами, действующее как интенсивное уходовое средство, наносимое сразу после умывания прежде всех остальных. Оно достаточно дорогое - почти 120 долларов за баночку 50 г, но часто выходит в лимитированных объемах по 10 или 15 г и встречается в одноразовых саше в пробных наборах марки. Про это желе я подробно писала тут http://melon-panda.livejournal.com/155201.html   

aquarysta_2

Справедливости ради надо отметить еще одну астаксантиновую марку, которая появилась совсем недавно - Kose Astablanc. Ее три кита - проникающая способность липосомов, антиоксидантное действие астаксантина и интенсивное отбеливание койевой кислотой. В линейке пока мало средств: снятие макияжа, умывание, лосьон и увлажняющая эмульсия, плюс бб крем и бб пудра. Думаю, скорее всего линейка будет расширяться.

products
Tags: японская косметика: уход
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 21 comments