melon_panda (melon_panda) wrote,
melon_panda
melon_panda

Categories:

Пробы и испытания

При выборе осеннего ухода я снова не удержалась и напробовалась миниатюр разных линий вместо того, чтобы остановиться на одной и успокоиться. Но зато у меня накопились впечатления и оценки, которыми я горю желанием поделиться!

IMG_9649



IMG_9597

Начну со старичков. Kanebo Blanchir Superior - признанная и популярная (настолько, что их лосьон выпускается для преданных юзеров объемом 300 мл) марка для поддержки светлого оттенка кожи, противодействующая пигментации. Оценить отбеливающие средства ОЧЕНЬ сложно, я уже давно ищу эффективные средства против пигментации (и про них постоянно спрашивают), но в японских отзывах чаще всего пишут, что да - улучшайзинг и общее осветление тона кожи присутствует, но посветлели ли пятна, трудно сказать. Средство нужно использовать минимум полгода, а лучше дольше, ведь и пигментация расселяется по лицу не за одну ночь. А терпения тестировать столько времени одно средство мало у кого есть. Так что насчет Blanchir Superior мне тоже трудно сказать, убивает ли она на пятна и веснушки, но то, что за 2 недели использования лосьона и молочка (под крем) кожа становится светлее, уходит загар и светлеют веснушки - это да, есть такое. Средства отлично увлажняют, у молочка скользкая сопливая текстура, которая впитывается не сразу, но зато без остатка, не оставляя липкости. Это "нижний люкс" в ценовом диапазоне 40-60 долларов. Впрочем, как и вся косметика, описанная ниже.

Evibase лосьон и крем - косметика на основе молочного белка лактоферрина. У этой марка заявлен подтягивающий эффект контуров лица, но его трудно проверить на маленьких баночках, к тому же мои контуры пока на месте. Пока могу сказать, что средства очень легкие, неощутимые, как и большинство новых разработок - ни малейшей липкости, крем поглощается кожей моментально, лосьон как вода. Без запаха, спирта нет. Увлажнение на 4. Это перспективная марка, загвоздка в том, что вокруг пробников и миниатюр создан нездоровый ажиотаж - пробные наборы отпускают по одному в руки! Хотя полновесные баночки можно брать сколько захочешь. Мне не очень нравится такая политика.

IMG_9581

Lunamer - абсолютно новая марка лаборатории Fujifilm Healthcare. Почему-то ее даже нет в фирменных корнерах, где продается Astalift, наверное массовые продажи еще не начались. Я сразу среагировала на фишку - ретинол и витамин Е в наночастицах, это интересненько! Все средства марки направлены на создание "светящейся ауры" кожи, ну так уж сказано в рекламе, а на деле - это отшелушивание, обновление и энергетическое питание. Всем известны свойства ретинола - он помогает от морщин и прыщей, придает коже младенчески невинный вид, а витамин Е (токоферол) улучшает регенерацию тканей и ее способность к самовосстановлениию баланса влаги и жиров. Раздробленные до наноразмера (то есть ужасно мелкого) частицы проникают глубже и действуют активнее, а само средство с таким составом менее агрессивно и более деликатно и универсально, нежели обычные ретиноловые препараты. Помимо витаминов, Лунамер (ах как мне нравится название! Пусть даже оно кажется "творчески позаимствованным" от La Mer и Lunasol :)))) содержит экстракты байкальского шлемника, турмерика, листьев сливы и абрикоса, ламинарии, а также микроскопический полисахарид дрожжей - все это для увлажнения и улучшения структуры кожи. В линейке есть снятие макияжа, очищение, увлажнение и защита от солнца, но в пробном наборе представлены только умывание, лосьон, молочко и сыворотка Brightner, которая является жемчужиной линейки. Про нее я сейчас напишу отдельный пост, потому что она того стоит. ОДнако, нередко можно встретить пробники остальных средств, и вот мне очень понравился крем этой марки - он мягкий и легкий, очень приятный. Пенка для умывания как-то ни о чем, лосьон нейтральный как вода, но увлажняет достаточно, молочко липковатое, но если наносить его ватным диском, тем же, что перед этим лосьон, то липкости нет (собственно, по идее так и надо наносить). Бутерброда сыворотка-лосьон-молочко вполне хватает для ежедневного ухода, но для сухой кожи, особенно в холодное время, хочется крема!

IMG_9661

Kose Hadakiwami - тоже абсолютно новая линия, которая еще даже официально не продается, но в драгсторах уже можно купить набор миниатюр. По сути это реинкарнация прежней линейки Kose, тоже в сине-зеленом дизайне, основой которой был рисовый экстракт Rice Power No.11. Странное название, да? Это фирменное название комплекса, который широко применяется в самой разной японской косметике, особенно для сухой и атопичной кожи. Это вещество произведено из риса и содержит церамиды - липиды, родственные липидам человеческой кожи. Он питают ослабленную кожу, укрепляют ее барьерные функции, а сам комплекс обладает интенсивным увлажняющим действием и сохраняет влагу в коже эффективнее, чем, скажем, гиалуроновая кислота. Косметика с Rice Power No.11 обычно довольно плотная и маслянистая, и производители постоянно ищут способ сделать ее полегче и более приятной. Hadakiwami наощупь мне понравилась, и у них интересный подход - не лосьон-молочко-крем как обычно, а сыворотка-лосьон-крем. Причем крем назван "гель", и тут есть небольшая путаница. Я не могу назвать это гелем, потому что оно не прозрачное, не липкое и не вязкое, и ложится как крем. Но жирной или восковой составляющей в нем тоже нет! Так что это, наверное, белый гель, который ложится как крем, ничего более изящного в голову мне не приходит :))) После нанесения кожа становится очень мягкой и приятной наощупь, как замша. Пролонгированное увлажнение оценить пока не смогла, так как только-только открыла баночки, и сейчас пока пользуюсь Лунамером. Очень притягательные тяжеленькие бутылки, а цвет вообще глаз не оторвать. Цены будут как у "нижнего люкса" - в районе 50-60 долларов.  
 
Все! :) Перехожу к следующему посту. У меня много накопилось :)

Tags: японская косметика: уход
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 18 comments