?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Одним из первых средств для волос, которые я купила,  приехав в Японию, был не то шампунь, не то несмывайка Free&Free Damage Aid в красной упаковке, как сейчас помню. В Японии короткий потребительский цикл, и из-за большого, слишком большого ассортимента линейки в магазинах часто меняются, а производители обожают делать ребрендинг и ренейминг. Словом, через пару лет шампуни эти из магазинов у нас пропали, хотя на сайте производителя - Lion - остались. И вот недавно я увидела их опять! Купила из ностальгии. Я помню все до единого запахи и образы, которые сложились у меня в первые месяцы жизни тут. Шампунь и маска к нему оказались НАИЛУЧШИМИ из всех, которые сейчас у меня в пользовании. Я знаю, что этот шампунь известен в России и кажется даже в Ашане продается (правда, видела фотки с зеленой и синей бутылкой, это устаревший вариант - сейчас в Японии только красные). Решила про него почитать и как всегда узнала кое-что интересное.

RKFF0009_L

Для начала скажу, с чем я сравнивала. В пользовании у меня сейчас следующее:
- Lebel Lycomint icy - с помидорным ликопином, мятой и ментолом, для ухода за скальпом
- Pacific Products ALG Shampoo (и маска к нему) - водорослевый антиоксидантный шампунь для скальпа и утолщения волос
- Shiseido 246 Pro Science - оздоравливающий уход
- Moltobene Keys F - для разглаживания
- Segreta - подкупило обещание объема на макушке и пригладенных концов :)
- Lebel Proedit Proscenia - для поддержки окрашивания.

Кхм...многовато, да, но я мою волосы каждый день, шампуни тратятся быстро, к тому же волосы злостно привыкают. Выбираю довольно тщательно, люблю эксперименты и меня трудно удивить шампунем, потому что я знаю, на что тут способны японцы! Так вот, лионовский шампунь, который стоит в разы дешевле большинства из этих - на самом деле лучший! От него есть то, чего нет от них - абсолютно закрытые, по ощущениям, кутикулы волос, они гладкие, рассыпчатые, сколькзие, вообще будто не мои. Я знаю, что это неспроста, и пошла читать состав.

Ключевой компонент серии - DGA, это вещество получено из галлов, чернильных орешков - патологических образований на коре растений, это как бы реакция дерева на атаку насекомых. В этих галлах неимоверное количество растительных полифенолов, которые призваны восстановить структуру тканей , повреждаемую паразитами. Я не видела других средств для волос с этим веществом, видимо, это разработка Lion. Серия Free&Free Damage Aid (мда, ренейминг им бы не помешал) - старая, с 2007 года. В российских описаниях шампуня я прочитала много веселухи, но ни одного совпадения с реальностью :) впрочем, даже крупные сайты с расшифровкой ингредиентов просто пропустили этот интереснейший ингредиент, видимо, споткнувшись о незнакомое название. А ведь так жалко, самое главное не уловили! Вообще меня, если честно, подкидывает от современной моды бояться вредных веществ и "читать составы". Если вы правда боитесь, если у вас есть реальные риски пострадать от какого-то ингредиента - умоляю, хотя бы не читайте переводов, а ищите ингредиенты на языке главной этикетки. В одном из отзывов на этот шампунь в каком-то блоге я прочитала, что девушка выбрала его главным образом за отсутствие лаурета сульфата. Хотя он там, вообще-то, есть ;) Как  и диметикон. Но кстати, что примечательно, диметикон не в начале списка, как в основном это бывает, а ровно в середине - это говорит о том, что его там очень мало. По консистенции это чувствуется - шампунь больше похож на разведенный крем, когда его выдавливаешь, и после него очень интересное ощущение на волосах при смывании. Маска - обычная негустая, ну как кондиционер, не жирная. Про эффект от всего этого я уже написала, так что теперь просто сижу трогаю волосы. Я трогаю их постоянно после мытья этим шампунем :D Очень рекомендую! У японок на cosme.net этот шампунь тоже получил хорошую оценку - почти 5 баллов из 7, это много.

Comments

( 68 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
kentavrika
Oct. 24th, 2012 02:21 pm (UTC)
надо будет в ашане посмотерть, но я, честно говоря, там не видела японской косметики кроме памперсов))
melon_panda
Oct. 24th, 2012 02:24 pm (UTC)
да? а то девочки часто пишут, что в ашане чтото такое видели.
(no subject) - kentavrika - Oct. 24th, 2012 02:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - melon_panda - Oct. 24th, 2012 02:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kentavrika - Oct. 24th, 2012 02:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - melon_panda - Oct. 24th, 2012 02:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kentavrika - Oct. 24th, 2012 02:37 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
спс - kentavrika - Oct. 24th, 2012 05:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ideal_lady - Oct. 24th, 2012 02:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kentavrika - Oct. 24th, 2012 03:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ideal_lady - Oct. 24th, 2012 03:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mawunya - Oct. 24th, 2012 06:05 pm (UTC) - Expand
Алёна Белая
Oct. 24th, 2012 02:23 pm (UTC)
В магазине конечно же будет? =)))
и, пользуясь случаем:
Инга, а что порекомендуете самое-самое для "скальпа" =) от перхоти?
melon_panda
Oct. 24th, 2012 02:25 pm (UTC)
даже не знаю, шампуни не очень популярны, хотя все интересуются ими - видимо, доставка дороговата, даже если простой почтой, а в россии сейчас немало японщины продается, хоть и не самой лучшей.
от перхоти....зависит от того, какая именно перхоть, бактериальная или нет, японцы это дело четко разделяют.
(no subject) - chatte_bleue - Oct. 25th, 2012 10:43 am (UTC) - Expand
anitty_sama
Oct. 24th, 2012 02:24 pm (UTC)
короткий потребительский цикл?
melon_panda
Oct. 24th, 2012 02:26 pm (UTC)
если что, я не маркетолог, и даже не учусь :)
(no subject) - anitty_sama - Oct. 24th, 2012 04:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stereoraduga - Oct. 30th, 2012 08:43 am (UTC) - Expand
chuirina
Oct. 24th, 2012 02:36 pm (UTC)
А у меня были две несмываемые сыворотки этой фирмы (красная и синяя). Одну из них покупала в сети Лэтуаль. Супер средства! Ну очень классные!
solmary
Oct. 24th, 2012 02:39 pm (UTC)
Занятно, я вчера помыла волосы пробниками от Redken, шампунь и бальзам. Тоже весь день хожу и трогаю свои волосы :D
Прочитала "из галлов" и первым делом в голове возник такой верзила с мечом и косами. Ну да, галлы были сильны, угу :) Прям отличный слоган: сила волос - сила галлов! :D
RH
Oct. 25th, 2012 08:14 am (UTC)
А каким Редкен шампунем ? у меня все стайлинг продукты -Редкен , люблю очень.
(no subject) - solmary - Oct. 25th, 2012 02:37 pm (UTC) - Expand
yuleek
Oct. 24th, 2012 02:46 pm (UTC)
я на нем сидела и очень долго, года 2 не меняла вообще ни на что. там еще и бальзам был прекрасен. в Лэтуале продавались. потом начала чередовать с другими.
а один раз купила- и все, вижу что испортились. с датой все Ок, консистенция- тоже.. подумала, что начали у нас разливать :)

Edited at 2012-10-24 02:47 pm (UTC)
melon_panda
Oct. 24th, 2012 02:48 pm (UTC)
вообще Lion некоторые закупают в Таиланде, он там дешевле, но линии немного другие. может и шампунь для таиланда делают? подешевле, но немного другой, а оттуда он в россию попадает.
(no subject) - yuleek - Oct. 24th, 2012 02:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vakuum504 - Oct. 24th, 2012 03:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gapaski - Oct. 26th, 2012 08:22 am (UTC) - Expand
leshiya
Oct. 24th, 2012 02:53 pm (UTC)
Да-да-да, тоже сразу захотелось побежать в Ашан, проверить...
kentavrika
Oct. 24th, 2012 03:04 pm (UTC)
понимаю)
и мне.
yulia_sofina
Oct. 24th, 2012 02:56 pm (UTC)
Инга, посоветуйте плиз, у меня волос натуральный, волосы лезут и кожа головы стала сухая (не перхоть), на какую серию обратить внимание:
Из перечисленного Вами - Lebel или Pacific, или Lion?
Я в Японии.
melon_panda
Oct. 24th, 2012 03:06 pm (UTC)
попробуйте вот это, только со средством для кожи головы обязательно - у них есть гель Moemoe volumy gel и витаминные капли для кожи головы http://www.moltobene.co.jp/products/haircare/moemoe/
(no subject) - yulia_sofina - Oct. 24th, 2012 04:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wildfructose - Oct. 25th, 2012 10:22 am (UTC) - Expand
ionifie
Oct. 24th, 2012 03:46 pm (UTC)
о, у меня как раз шампунь заканчивается, спасибо что рассказали
ryzhik10
Oct. 24th, 2012 04:44 pm (UTC)
Хочу! А как!?
enery
Oct. 24th, 2012 04:50 pm (UTC)
Чето на Ебее их нет. А в Ашане есть?!.. Не верю!))))
Эх, до Ашана дольше добираться.:)
Re: на Ебее - enery - Oct. 24th, 2012 06:58 pm (UTC) - Expand
Re: на Ебее - enery - Oct. 24th, 2012 07:00 pm (UTC) - Expand
murlykina
Oct. 24th, 2012 05:06 pm (UTC)
ой, а мне очень нравится несмывающийся уход из этой серии. Такое...прозрачное желе с дозатором, тоже одно время везде продавалось, а сейчас не могу найти
kotobaz
Oct. 24th, 2012 06:40 pm (UTC)
В Ашане есть и именно и красный есть . и в Летуале есть, но просто на порядок дороже.
А волосы, да, просто отпад от него.
kentavrika
Oct. 25th, 2012 08:23 am (UTC)
сегодня проверю в своем ашане)
nesterena
Oct. 24th, 2012 07:49 pm (UTC)
добавьте его в ваш магазин пожалуйста!
melon_panda
Oct. 27th, 2012 03:33 am (UTC)
добавлю в выходные :)
kliu4
Oct. 24th, 2012 08:07 pm (UTC)
Да, вот с составами японских средств совсем беда - просто нет их на доступном языке. И это так жаль, что словами не передать. Поэтому после пары удачных и пары неудачных опытов - пасусь в итоге на ихербе, и вчитываюсь в доступный английский :)). Хотя и хотелось бы продолжить эксперименты с японской уходовой.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 68 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Akiko Kurono