melon_panda (melon_panda) wrote,
melon_panda
melon_panda

Category:

Стратегия Kanebo

Когда взираешь на семейство брендов любого крупного японского производителя, возникает риторический вопрос - не надоело ли им самим это бестолковое разнообразие? Понятно, что делят неспроста - каждый бренд ориентирован на более или менее узкую категорию потребителей, связь запросов и предложения прослеживается четкая, и в ценах в том числе. У любого крупного производителя как минимум есть топ-бренд всяких роскошеств, бренд для бабушек, бренд для молодежи и бюджетный. Если на всех написано Shiseido или там Kose, это отнюдь не означает, что у кремов за 10 и за 100 долларов одинаковый эффект. У них скорее всего не будет ничего общего, это совершенно разные продукты, выпускаемые одним производителем для разных категорий.

カネボウ化粧品 - Mozilla Firefox 13.11.2012 225101

И вот мы читаем пресс-релиз о новой маркетинговой стратегии Kanebo до 2015 года. Очень интересно, жаль о международной кухне сказано в нем не много. Когда я только начинала писать в этот журнал, то была новость о том, что Kanebo открывает офис в Москве, однако с тех пор, по-моему, мало что изменилось в популярности марки, косметика по прежнему покрыта аурой тайны, недоступности и жуткой дороговизны, и все на этом. А вот ценная инфа - наряду с брендом Sensai (продается только в global мире и отсутствует в Японии) планируется маркетинговое усиление бренда с названием просто Kanebo (кхм), который в данный момент в Японии известен как Impress. Я никогда не пробовала косметику Sensai, поэтому не могу сравнить, но Impress - выдающаяся высококлассная марка, у них есть и роскошное подразделение Granmula с кремом за полторы тысячи долларов. В некоторых моментах линейка Impress напоминает западное Kanebo - например, лифтинговые 3D маски-компрессы, некоторые лосьоны и кремы. Если Impress будет более популярен на Западе, пусть и под видом Kanebo, это будет очень хорошо для всех :)) Кроме того, планируется усиление Lunasol как главного макияжного бренда Kanebo. Может быть, большая аудитория узнает о величии водянистого блеска и стойкости их знаменитых теней.

Внутренние новости тоже небезынтересны. Главными героями Kanebo в Японии становятся люксовые бренды: Twany, Lissage, Coffret d`Or, Evita, Milano Collection и еще 2 бренда, которые пока не называются (надеюсь, это будут прекрасный апельсиново-ретиноловый Dew Superior и Freeplus для прыщавых и аллергиков, но тогда куда девать отбеливание Blanchir Superior?). Особое внимание Kanebo собирается уделить консультационной составляющей процесса покупки. На этом моменте меня одолевает зевота, так как японское консультирование - это скорее психологическая помощь. Да, в ассортименте консультанты разбираются хорошо, и пробники дают охотно, особенно если задавать правильные вопросы. Прийти попить чаю, похвастаться маникюром, пощебетать о том какой сугоооой и каваииииий новый флакончик - прекрасно. Но никакой особо революционной инфы об уходе я от них не получила. Хотя, может это я зажрамшись, ведь на аппаратике всегда можно измерить основные показатели кожи, а какая инфа еще нужна?? С другой стороны, у меня есть прекрасная консультант в нашем деревенском магазинчике в Shiseido, которая не только восхваляет мои чрезвычайно глубокие познания, но и делится инфой. На прошлой неделе она мне показала брошюрку для внутреннего использования с картинками весенней коллекции Cle de Peau. Откопировать или сфотать конечно не дала, жаль :))) Поэтому только на словах пока могу сказать, что с 21 января у Cle выйдет новый хайлайтер для лица - как последний граненый кирпич, только более бронзовый, темный оттенок, нежели нынешний бежевый. Пара оттенков помад, и что самое интересное - две новые квадро-палетки , абсолютно одинаковых цветов, но одна светлее, а вторая - на несколько тонов темнее. Одна в гамме сине-голубого и бежевого, а вторая - темно-синего и коричневого.
Tags: kanebo
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 13 comments