?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вчера увидела девайс для обесцвечивания губ - lip concealer. Знаю, что некоторым женщинам к лицу, когда губы цвета кожи. А японские девочки прут против природы, делая вот так :)



На губы вначале наносят консилер - кстати, он не такой противный, как тональный крем для лица. Я попробовала - на губах ощущается как обычный блеск. Натуральный цвет закрашивает намертво. Сверху - глянцевый блеск. Ну и остальное по мере необходимости: ресницы-ногти-линзы наклеить, глаза подрезать, волосы перекрасить :)




Comments

( 40 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
melon_panda
Nov. 18th, 2009 06:12 am (UTC)
Ага, сайт, где я их взяла, так и называется candy doll
fata_absenta
Nov. 18th, 2009 06:33 am (UTC)
Как же я не люблю эту тенденцию - стирать губы с лица...
melon_panda
Nov. 18th, 2009 07:01 am (UTC)
Бывает иногда очень красиво!
(no subject) - fata_absenta - Nov. 18th, 2009 07:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - melon_panda - Nov. 18th, 2009 12:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kitsou - Nov. 18th, 2009 07:02 am (UTC) - Expand
inigo_montoiya
Nov. 18th, 2009 06:37 am (UTC)
Губы "обесцвечивают" еще, когда делают яркий макияж глаз (смоки айз там всякие).
melon_panda
Nov. 18th, 2009 07:02 am (UTC)
я закупила 2 журнала про это дело, так давно не изучала японский глянец! возьму словарь и буду читать :)
yamashita
Nov. 18th, 2009 08:29 am (UTC)
ну и ну:-)
доводилось видеть таких девушек в Синдзюку:-)
melon_panda
Nov. 18th, 2009 12:09 pm (UTC)
:) нравится?
(no subject) - yamashita - Nov. 18th, 2009 12:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - melon_panda - Nov. 18th, 2009 12:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yamashita - Nov. 18th, 2009 12:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - melon_panda - Nov. 18th, 2009 12:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yamashita - Nov. 18th, 2009 12:25 pm (UTC) - Expand
my_own_lynx
Nov. 18th, 2009 08:42 am (UTC)
Ыы, в такой цвет волосы красит большая страшная тетка на моей почте XD
По-моему, такие обесцвеченные губы красиво смотрятся на картинках, или в клипах, или в рекламе - там, где все профессионально сделано. А в жизни странновато выглядит.
my_fit
Nov. 18th, 2009 08:56 am (UTC)
Ну наконец-то додумались до такого! :)
Сколько уже нам мучаться с обычными тональниками и консилерами на губах.

Осталось дождаться, когда у нас появится. :(((
kein_drama
Nov. 18th, 2009 11:37 am (UTC)
у МАС есть "lip eraser" и еще у какой-то фирмы не помню... еще у них же есть помада myth - плотная матовая но немного с розовинкой.
(no subject) - my_fit - Nov. 18th, 2009 12:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - melon_panda - Nov. 18th, 2009 12:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - my_fit - Nov. 18th, 2009 12:57 pm (UTC) - Expand
svetliachock
Nov. 18th, 2009 09:13 am (UTC)
Хочу такой блеск(((( Все магазины перелопатила в поисках цвета (((( И накак... А тут оказывается целый комплекс...
Эх.
kein_drama
Nov. 18th, 2009 11:36 am (UTC)
можно попробовать помадой МАС Myth - она совсем телесная, но немного с розовинкой.
(no subject) - svetliachock - Nov. 18th, 2009 12:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kein_drama - Nov. 18th, 2009 12:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - melon_panda - Nov. 18th, 2009 12:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetliachock - Nov. 18th, 2009 01:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetliachock - Nov. 18th, 2009 01:00 pm (UTC) - Expand
girl_z
Nov. 18th, 2009 10:06 am (UTC)
Извращенцы. ^_^
Шучу, на самом деле, мне нравится. :)
kumadushechka
Nov. 18th, 2009 10:37 am (UTC)
не люблю обесцвечивать губы, но стоит мне подвести глаза поярче, собрать волосы в хвостик и накрасить губы телесно - мужики рассыпаются в комплиментах как типа хорошо выгляжу!
Я пользуюсь вот этим тонаком - SKII AirTouch Foundation, а сверху бесцветным блеском от МАС. Иногда обвожу губы карандашом Albion Excia.
melon_panda
Nov. 18th, 2009 12:13 pm (UTC)
Как интересно, тоже надо попробовать :)

Самый неожиданный комплимент я схватила, когда была очень лохматой, спешащей и с легким "детским" макияжем. Потом мужчино сказал, что это было супер секси, хехе.
ОФФ - kumadushechka - Nov. 18th, 2009 12:28 pm (UTC) - Expand
Re: ОФФ - melon_panda - Nov. 18th, 2009 12:29 pm (UTC) - Expand
Re: ОФФ - kumadushechka - Nov. 18th, 2009 12:31 pm (UTC) - Expand
Re: ОФФ - melon_panda - Nov. 18th, 2009 12:32 pm (UTC) - Expand
Re: ОФФ - kumadushechka - Nov. 18th, 2009 12:38 pm (UTC) - Expand
_kizune
Nov. 18th, 2009 03:32 pm (UTC)
кукольная красота
но так долго не протянешь ведь? ну несколько лет, а потом либо замучаешься все это намазывать, приклеивать, подрезать и т.д., да просто можно к этому потерять интерес... как они живут?!
melon_panda
Nov. 19th, 2009 12:54 am (UTC)
Я думаю это для тусовки, на выход, причем для очень молоденьких девушек. Не представляю, как в таком виде можно работать, забирать ребенка из сада...покупать дайкон LOL
(no subject) - _kizune - Nov. 19th, 2009 12:26 pm (UTC) - Expand
lazy_princess
Nov. 20th, 2009 07:08 pm (UTC)
ммм обожаю, как они румяна наносят)
( 40 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Akiko Kurono