?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мы сегодня плохо спали, и на несвежую голову с утра как-то так лег разговор с подружкой о малодоступном у нас коньяке Martell XO, что я полдня только и думала что о роскоши и ее месте в моей жизни.

Тут в Японии нам, русским, бесполезно выпендриваться. Я конечно обобщаю, но в нашем городе это точно так - то, что ты иностранец, уже настолько выпендреж, что не имеет никакого (значения, есть ли у тебя сумка Луи Вьюиттон, и уж тем более на какой машине ты ездишь (На мою подругу, когда она едет за детьми в садик, проходящие мимо шольники показывают пальцем, как на обезьяну в шортах, видимо в ее районе вообще непривычны к виду иностранцев). На меня почти не глазеют, но я чувствую, что выключена из общего кода - никто не обратит внимание, есть ли у меня кошелек LV и туфли Mark Jacobs, и уж конечно совершенно искренне никого не интересует, дорогая ли у меня машина. Если отбросить старательно прививаемые моральные ценности и честно признаться себе во всем, то это немного скучно, не правда ли? :)

Среди своих в этом плане жить веселее. Необязательно класть всю свою жизнь на стяжательство брендов, но иногда так разрумянивает покупка актуальной вещицы, которая вызывает всеобщее восхищение одним своим названием, которая считается крутой. У простого иностранца в Японии ничто не считается крутым, хоть бриллианты на завтрак ешь. Цвет твоей кожи и глаз - вот что действительно уму не постижимо, а кошелек и кольцо у тебя все равно иностранные и японцу непонятные, даже если они только что с Гинзы.

И вот это специфическое невеселое явление приводит к последствиям, которые я наблюдаю, в частности, у себя, а может и у кого-то еще они есть. Раз некому оценить со стороны - приходится углубляться в суть вещей. Приходится думать, а насколько эта сумка и это кольцо отвечает твоим внутренним потребностям в роскоши. Действительно ли они украшают так же классно, как велика их цена. Что именно в этом пальто говорит о том, что оно дорогое? Чувствую ли я себя царицей, когда ем эти грибы и пью это вино? Эта шиза Это в итоге отнимает больше энергии, чем надеть дорогие вещи и прокатиться в модный ресторан, покрасовавшись на людях. Но и удовольствие иметь дорогие вещи тоже немалое! Только один момент меня смущает. Если цель - показаться кому-то, то достаточно просто предъявить то, что актуально и считается крутым в данный момент. А вот когда роскошь - это только твое личное дело, то углубляться можно до бесконечности, а исследовательский интерес может завести так глубоко, где цифры все растут и растут, а с ними растут аппетиты, искушенность и неудовлетворенность....вот что страшно, и для кошелька и вообще :)))

Comments

( 50 comments — Leave a comment )
Page 2 of 2
<<[1] [2] >>
skaska_skazok
Dec. 12th, 2012 03:17 pm (UTC)
А мне показалось - с ходу, - что это замечательно: просто-таки вынуждает быть самой собой, не оглядываясь на окружающих:)
bikaraska
Dec. 12th, 2012 03:24 pm (UTC)
а я сама с собой выпендриваюсь..уж насколько я живу в острой конфронтации с собственным гайдзинством, никакой связи с брендами и брильянтами у меня почему-то и в мыслях не было ни разу..теперь будет :D
v_s_a
Dec. 12th, 2012 04:39 pm (UTC)
А я как только переехала в Ирландию, постепенно снизила свои запросы. Вот зачем спрашивается тут платье от какого-то прекрасного дизайнера, если мой круг общения не оценит, а человек с улицы и не будет вникать в разницу тканей-швов-качества между этим платьем и подобным за десятку евро из какого-то дешевого молодежного магазина.
Так постепенно и покупаю только нужные, качественные и спокойные вещи "на века", никакого выпендрежа. То ли дело в родном Киеве :)
nika1vanova
Dec. 13th, 2012 12:39 am (UTC)
никогда не понимала выпендрежа напоказ.
есть конечно вещи которые попадают под схему "мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи". но и за них не стоит покупать какие-то баснословные цены. ну то есть я не в москве и бутиков у нас кот наплакал. но если обычные сапоги на осень стоять 5 тыщ, то лучше по качеству и удобству пойти и купить за 15.
между тем в одежде куда ценнее умение одеваться и преподносить себя. тот самый закон из деревни. если окружающие думают что я одета во все брендовое, даже если я в дешевых шмотках, то сестру мужа даже дольче не спасает от деревни. и тут уж как не выпендривайся... разве что бирки не срезать.
а покупать вещь только из-за стоимости...
хорошо покупать вещи когда они западают в душу. хорошо когда при этом не приходится смотреть на ценник никогда. (у нас в ТЦ магазины самой разной ценовой категории вперемешку). тогда не приходится терзаться по поводу необходимости дорогих вещей.
хотя у ЛВ иногда бывают классные сумки. однажды прям влюбилась в сумку, но денег не было(
nika1vanova
Dec. 13th, 2012 12:45 am (UTC)
хотя моя последняя шалость - серебряная ложечка в футляре, чтобы можно было всегда носить в сумке и перекусывать не шоколадками, а детскими фруктовыми пюре. ну не пластиковую или обычную с собой таскать. относительно дорого, но какое удовольствие)
Елена К.
Dec. 13th, 2012 04:22 pm (UTC)
Инга, прошу прощения, что не по теме, но очень нужна помощь знатока японской кухни. В японском ресторане давали такую типа закуску: в небольшом бокальчике в коричневатом соусе плавает яйцо (не в крутую и не в смятку) и сырая креветка. Тебе такое знакомо, не подскажешь название? Нужен рецепт, как соус сделать?
melon_panda
Dec. 13th, 2012 10:24 pm (UTC)
никогда не встречала такого в японии!
соус наверное на основе соевого, но без знания пропорций никак :(
Page 2 of 2
<<[1] [2] >>
( 50 comments — Leave a comment )

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Akiko Kurono