?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мы сегодня плохо спали, и на несвежую голову с утра как-то так лег разговор с подружкой о малодоступном у нас коньяке Martell XO, что я полдня только и думала что о роскоши и ее месте в моей жизни.

Тут в Японии нам, русским, бесполезно выпендриваться. Я конечно обобщаю, но в нашем городе это точно так - то, что ты иностранец, уже настолько выпендреж, что не имеет никакого (значения, есть ли у тебя сумка Луи Вьюиттон, и уж тем более на какой машине ты ездишь (На мою подругу, когда она едет за детьми в садик, проходящие мимо шольники показывают пальцем, как на обезьяну в шортах, видимо в ее районе вообще непривычны к виду иностранцев). На меня почти не глазеют, но я чувствую, что выключена из общего кода - никто не обратит внимание, есть ли у меня кошелек LV и туфли Mark Jacobs, и уж конечно совершенно искренне никого не интересует, дорогая ли у меня машина. Если отбросить старательно прививаемые моральные ценности и честно признаться себе во всем, то это немного скучно, не правда ли? :)

Среди своих в этом плане жить веселее. Необязательно класть всю свою жизнь на стяжательство брендов, но иногда так разрумянивает покупка актуальной вещицы, которая вызывает всеобщее восхищение одним своим названием, которая считается крутой. У простого иностранца в Японии ничто не считается крутым, хоть бриллианты на завтрак ешь. Цвет твоей кожи и глаз - вот что действительно уму не постижимо, а кошелек и кольцо у тебя все равно иностранные и японцу непонятные, даже если они только что с Гинзы.

И вот это специфическое невеселое явление приводит к последствиям, которые я наблюдаю, в частности, у себя, а может и у кого-то еще они есть. Раз некому оценить со стороны - приходится углубляться в суть вещей. Приходится думать, а насколько эта сумка и это кольцо отвечает твоим внутренним потребностям в роскоши. Действительно ли они украшают так же классно, как велика их цена. Что именно в этом пальто говорит о том, что оно дорогое? Чувствую ли я себя царицей, когда ем эти грибы и пью это вино? Эта шиза Это в итоге отнимает больше энергии, чем надеть дорогие вещи и прокатиться в модный ресторан, покрасовавшись на людях. Но и удовольствие иметь дорогие вещи тоже немалое! Только один момент меня смущает. Если цель - показаться кому-то, то достаточно просто предъявить то, что актуально и считается крутым в данный момент. А вот когда роскошь - это только твое личное дело, то углубляться можно до бесконечности, а исследовательский интерес может завести так глубоко, где цифры все растут и растут, а с ними растут аппетиты, искушенность и неудовлетворенность....вот что страшно, и для кошелька и вообще :)))

Comments

inigo_montoiya
Dec. 12th, 2012 08:51 am (UTC)
Сразу вспомнились немки, которые на ночной рынок на Самуи (Таиланд) выходили сплошь в украшениях и чуть ли не в брульянтах...
melon_panda
Dec. 12th, 2012 09:47 am (UTC)
думаю, немки на отдыхе и немки в обыденности - это совершенно разные явления, и не только у немок.
inigo_montoiya
Dec. 12th, 2012 09:56 am (UTC)
А я думаю, что в каждой стране есть категория населения, которой важно выпендриваться :))) Разница только в численности этой категории населения. Хотя да, немцы на отдыхе - еще те гады, в то время как немцы у себя дома, говорят, шелковые...
tat_miller
Dec. 12th, 2012 05:26 pm (UTC)
Может быть, как раз именно "гады" чаще ездят отдыхать, а "шелковые" сидят себе дома...
natinatsen
Dec. 12th, 2012 02:42 pm (UTC)
Совершенно верно, к тому же отдых отдыху - рознь, из моего ближайшего окружения в тайланд почти никто не ездит, а с детьми так вообще лично никого не знаю. Но ведь в самом тайланде наверняка полно семей с детьми. Просто это узкая выборка.
Еще вот показатель забавный: среди моих русскоязычных коллег айфон у каждого первого, а среди немцев лишь у 5%. С бмв похожая статистика, но чуть получше. Тем не менее не без основания тут говорят: что ни черный бмв, - то либо русский, либо турок. Немцы очень редко.

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Akiko Kurono