melon_panda (melon_panda) wrote,
melon_panda
melon_panda

Мы сегодня плохо спали, и на несвежую голову с утра как-то так лег разговор с подружкой о малодоступном у нас коньяке Martell XO, что я полдня только и думала что о роскоши и ее месте в моей жизни.

Тут в Японии нам, русским, бесполезно выпендриваться. Я конечно обобщаю, но в нашем городе это точно так - то, что ты иностранец, уже настолько выпендреж, что не имеет никакого (значения, есть ли у тебя сумка Луи Вьюиттон, и уж тем более на какой машине ты ездишь (На мою подругу, когда она едет за детьми в садик, проходящие мимо шольники показывают пальцем, как на обезьяну в шортах, видимо в ее районе вообще непривычны к виду иностранцев). На меня почти не глазеют, но я чувствую, что выключена из общего кода - никто не обратит внимание, есть ли у меня кошелек LV и туфли Mark Jacobs, и уж конечно совершенно искренне никого не интересует, дорогая ли у меня машина. Если отбросить старательно прививаемые моральные ценности и честно признаться себе во всем, то это немного скучно, не правда ли? :)

Среди своих в этом плане жить веселее. Необязательно класть всю свою жизнь на стяжательство брендов, но иногда так разрумянивает покупка актуальной вещицы, которая вызывает всеобщее восхищение одним своим названием, которая считается крутой. У простого иностранца в Японии ничто не считается крутым, хоть бриллианты на завтрак ешь. Цвет твоей кожи и глаз - вот что действительно уму не постижимо, а кошелек и кольцо у тебя все равно иностранные и японцу непонятные, даже если они только что с Гинзы.

И вот это специфическое невеселое явление приводит к последствиям, которые я наблюдаю, в частности, у себя, а может и у кого-то еще они есть. Раз некому оценить со стороны - приходится углубляться в суть вещей. Приходится думать, а насколько эта сумка и это кольцо отвечает твоим внутренним потребностям в роскоши. Действительно ли они украшают так же классно, как велика их цена. Что именно в этом пальто говорит о том, что оно дорогое? Чувствую ли я себя царицей, когда ем эти грибы и пью это вино? Эта шиза Это в итоге отнимает больше энергии, чем надеть дорогие вещи и прокатиться в модный ресторан, покрасовавшись на людях. Но и удовольствие иметь дорогие вещи тоже немалое! Только один момент меня смущает. Если цель - показаться кому-то, то достаточно просто предъявить то, что актуально и считается крутым в данный момент. А вот когда роскошь - это только твое личное дело, то углубляться можно до бесконечности, а исследовательский интерес может завести так глубоко, где цифры все растут и растут, а с ними растут аппетиты, искушенность и неудовлетворенность....вот что страшно, и для кошелька и вообще :)))
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 50 comments