?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Наконец-то новости

Какая отличная зима нынче - снега мало, солнца много, и приход весны кажется не таким уж фантастическим. Нежные оттенки первых листочков и лепесточков уже тревожат умы. Вы ждете весеннюю косметику? Я очень!
Во-первых, красивый релиз у Kanebo Lunasol. Иногда эта ультракорректная марка позволяет себе чуточку яркого цвета, но все равно он выглядит очень скромно. Этой весной визажисты Lunasol предлагают сделать маленький штрих или точечку яркими тенями - мятными (кхм, сделаем вид, что не помним этот цвет с прошлого лета :)) ), ярко-розовыми или оранжевыми. Каждый цветовой акцент поддержан общей гаммой палетки, блеска для губ и лака для ногтей.

2013 SPRING MAKEUP COLLECTION  ルナソル - Mozilla Firefox 08.01.2013 233024


Мне вот эта гамма понравилась

2013 SPRING MAKEUP COLLECTION  ルナソル - Mozilla Firefox 08.01.2013 233029



2013 SPRING MAKEUP COLLECTION  ルナソル - Mozilla Firefox 08.01.2013 233042

2013 SPRING MAKEUP COLLECTION  ルナソル - Mozilla Firefox 08.01.2013 233057

Правда, для модели макияж выбран не самый интересный, имхо. Не тянет покупать эти тени, глядя именно на нее

img_wp_02_1024.jpg (изображение «JPEG», 1024 × 768 пикселов) - Mozilla Firefox 08.01.2013 233122

Марка RMK выпустит абсолютно матовую коллекцию Flawless Airy Matte с интересными продуктами - тени для век в толстом карандаше-аппликаторе, румяна-пуфики (все матовые, в том числе белый! очень интересно), лаки и яркие разноцветные туши для ресниц.

l

У Shu Uemura выходят новые тени и что-то еще, но хороших фотографий нет. Пока непонятно, как приспособить к жизни эти тени :) Жаль, что в коллекции вместе с косметикой не поставляется такая шапочка ))

ニュース&トピックス  shu uemura - Mozilla Firefox 09.01.2013 200854

В противовес чистым и прозрачным цветам предыдущих брендов, Addiction как всегда - с мрачными и грязноватыми урбанистическими оттенками. Я поняла, что именно по этой причине не интересовалась раньше этой маркой. Теперь я вдруг поняла, что именно эти оттенки воспитывают вкус и позволяют достигать прекрасных результатов в украшении внешности. Не зря же эти люди анонсируют как событие новые тени-двойки для бровей. Вероятно, такие цвета для бровей холодного оттенка корицы и теплого каштанового не так-то просто найти, а будучи удачно подобранными они могут преобразить лицо.

コスメティクスブランド ADDICTION - Mozilla Firefox 08.01.2013 234428

Весну Addiction предлагает встречать вот в таком убойном виде :)

コスメティクスブランド ADDICTION - Mozilla Firefox 08.01.2013 234352

Синий блеск для губ - не новость, но тут он похоже действительно голубой :) Думаю, на губах он будет просто приглушать естественный розовый цвет или изменять тон помады.

アディクション  リップグロスの口コミ写真(by ☆cosmerara☆さん) -@cosme(アットコスメ)- - Mozilla Firefox 08.01.2013 234712

Хочется вернуться к бровям, Addiction занялись ими вплотную, выпустив так называемый маникюр для бровей - это фактически тушь с глянцевым эффектом. Ценно, что среди оттенков есть прозрачный! И вообще забота о блондинках трогательна. Радикально осветляют волосы в Японии все же не многие, большинство красятся в шатен.

コスメティクスブランド ADDICTION - Mozilla Firefox 08.01.2013 234444 コスメティクスブランド ADDICTION - Mozilla Firefox 08.01.2013 234444-001

Это конечно не все новости, по пока мне бросились в глаза именно эти. Ну и напоследок - практичная новость от Shiseido Maquillage. В феврале у них выходят интересные новые средства basemake - база под макияж Perfect Multi Base BB и пудровый тональникTrue Powdery (ну и название).


Базу мне точно придется покупать, я попробовала ее в магазине из тестера и чрезвычайно впечатлилась. Она действует наподобие бб-крема (что отражено и в названии), только без тонального пигмента: осветляет, выравнивает, маскирует, при этом без эффекта плоского лица, который обычно дают базы, так что следом обязательно надо наносить тональное средство. Эту базу можно носить даже саму по себе, она совершенно не бросается в глаза. Написано, что держит макияж 10 часов, увлажняет, SPF 30. У нее светлый бежево-прозрачный цвет, один для всех оттенков кожи - при нанесении он растворяется, как обычный крем для лица, то есть пигмента не видно.
Пудровый тональник мне не очень приглянулся - точнее, я не увидела у него супер-эффектов, которые уже жду ибо бешусь с жиру. Он ложится на кожу слоем в 10 микрон (так пишут шисейды!) - да, слой незаметный, но само покрытие какое-то обычное. Кстати, слой такой толщины сопоставим со слоем позолоты на ювелирных изделиях :)

IMAG0183

Кроме того, у Maquillage вышли новые оттенки гланцевой помадки, которая победила в рейтинге cosme.net уже, кажется, не первый раз (помада шикарная, лучше многих люксовых, несмотря на легкомысленный вид). И еще два оттенка румян в кисточке, но мне они совсем не понравились, странно выглядят, как-то недоработанно.

New Items|MAQuillAGE|資生堂 - Mozilla Firefox 09.01.2013 74721









Comments

( 29 comments — Leave a comment )
arrgenta
Jan. 9th, 2013 11:42 am (UTC)
Инга, а где можно посмотреть все оттенки помады Maquillage, сколько она стоит и можно ли ее заказать?
melon_panda
Jan. 9th, 2013 11:45 am (UTC)
оттенки вот http://www.shiseido.co.jp/mq/allitems/point/lips/item085.html
а стоит она чтото около 28 долларов. но она очень маленькая.
majerly
Jan. 9th, 2013 11:46 am (UTC)
опять дразнишь!
а заказать то это можно будет?
melon_panda
Jan. 9th, 2013 11:50 am (UTC)
можно все частным порядком :)
ionifie
Jan. 9th, 2013 12:11 pm (UTC)
как много красивых оттенков теней
maximalista
Jan. 9th, 2013 01:20 pm (UTC)
Мне бежевый макияж у Лунасол понравился, единственное, что тени у них уж очень блескучие. Интересно, а как Addiction по качеству?
melon_panda
Jan. 9th, 2013 10:42 pm (UTC)
аддикшн пока даже в руках не держала. знаю, что журналы хвалят их подводки, а еще у них знаменитые румяна в виде помады )
acid_dog
Jan. 9th, 2013 01:36 pm (UTC)
О! Я фанат карандаш-теней :)
Их уже можно заказать? Сколько они стоят?
foraneria
Jan. 9th, 2013 01:54 pm (UTC)
Голубой Shu Uemura понравился больше мятного Kanebo, но это от моей врожденной любви к такому цвету) Этой весной хотела побаловаться яркими тенями-подводкам... )))
Забавные румяна у RMK... Белый - это получается тогда не румянить а выбеливать...

Edited at 2013-01-09 01:56 pm (UTC)
lesaki
Jan. 9th, 2013 02:25 pm (UTC)
с такими картинками хочеться купить все!
yulia_sofina
Jan. 9th, 2013 02:46 pm (UTC)
Мятный не новость конечно))), но, увидив, вспоминаешь, скоро весна))). То, что цветовая гамма поддерживается другими средствами марки, очень удобно, не нужно голову ломать, как и что с чем сочетается.
А модели не японки, интересно почему...
melon_panda
Jan. 9th, 2013 02:49 pm (UTC)
европейское лицо - символ роскоши, люкса :))
rinka_loisovna
Jan. 9th, 2013 04:11 pm (UTC)
Ох, как же вкусно вы про косметику пишете! Хочется прям сразу все!
062_poleena
Jan. 9th, 2013 08:08 pm (UTC)
ну голубой, ок, а желтый?! :)
zlata_hvezda
Jan. 9th, 2013 08:31 pm (UTC)
Тоже об это подумала)) мне кажется будет ближе к золотому))
melon_panda
Jan. 9th, 2013 10:40 pm (UTC)
неа, канареечно желтый :) но японкам такие цвета идут.
062_poleena
Jan. 9th, 2013 08:09 pm (UTC)
мне, кстати, хочется голубых теней, глядя на эту девушку и ее макияж
in_wonderrrland
Jan. 9th, 2013 09:16 pm (UTC)
Я очень жду весну, надеюсь еще летом нашим успеть поносить!
Вот фотки Уемуры http://www.beautezine.com/sneak-peek-at-the-shu-uemura-blossom-dream-collection-for-spring-2013/
Скоро и свотчи у нее же будут, я хочунимагу Ту палетку, что с голубым и четверку YSL в пастельных тонах)
melon_panda
Jan. 9th, 2013 10:34 pm (UTC)
о, спасибо! тени красивые, но по-хорошему надо идти к ним, чтобы накрасили :) очень красивая матовая помада,правда я по инету уже дважды ошиблась с оттенками уемурки, поэтому теперь боюсь не глядя покупать помаду...
in_wonderrrland
Jan. 9th, 2013 10:59 pm (UTC)
Если пойдешь, ждемс фотоотчет!
poprygush
Jan. 9th, 2013 11:02 pm (UTC)
Захотелось все RMK сразу ))) и базу )
Буду думать в эту сторону.

Это ограниченно как-то по времени сильно, или до марта, например, реально купить будет еще? )
bikaraska
Jan. 10th, 2013 05:54 am (UTC)
а мне первые больше всех понравились, хоть и кхм мятный)
ruederivoli
Jan. 10th, 2013 03:59 pm (UTC)
ПРО Addiction
про аддикшн: В чем фишка этих румян в стике(их можно на губы,можно на щеки)- абсолютно не сушат кожу губ,при этом стойкие.Похожие стейн делает бекка и еллис фас(у исл все равно сушили и они плотнее),у бекки были лучшие из этой парочки,но все равно подсушивали.Если нравится такой эффект практически безтекстурный,но с цветом и при этом вообще не сушит губы(у меня всегда сухие или оочень сухие)не подчеркивает шелушение,а даже обволакивает и заполняет,дает объем-то отличные!"Отличные" для них как то скромно,даже скажу что уникальные.

Одно но.Я заказала оттенок-теплый светящийся песочный персик(название африкан сансет вроде),там огрОмные блетки,вообще не пригодные для жизни.И без блесток у Айоко оттенков только 2: розовый фуксия и такой оранжевый вызывающий.Но они пугают только в стике,на лице очень освежают и прекрасны.Оттенков хороших маловато,кмк.
melon_panda
Jan. 11th, 2013 03:44 pm (UTC)
Re: ПРО Addiction
ой очень интересно, спасибо!
губы я бы не стала этим стиком мазать, а вот для щек интересно :)
shmeshnaja
Jan. 11th, 2013 07:05 am (UTC)
Я, возможно, задам дикий вопрос, но что представляет собой "маникюр для бровей"? Выглядит как тушь для ресниц, насколько я понимаю, принцип использования такой же, но эффект? Как это выглядит? Каково это средство в использовании?
melon_panda
Jan. 11th, 2013 03:43 pm (UTC)
я никогда не держала его в руках, сорри :) он же только что вышел, да и у нас нет корнера этой марки. Но я думаю что это тушь для бровей с глянцевым эффектом, по логике вещей.
love_ai
Jan. 13th, 2013 07:02 am (UTC)
весна Shu Uemura восхитительна, наконец-то холодные оттенки :)
tatyana_its
Jan. 14th, 2013 09:18 am (UTC)
Инга, здравствуйте, большое спасибо за обзор.
Я только недавно получила посылку от Вас с тенями SUQQU прямо таки не нарадуюсь и качество превосходное и оттенки. СПАСИБО огромное.
Очень заинтересовали тении RMK в мятном оттенке. Их можно через Вас заказать? И если можно то как скоро заказ надо делать, а то просижу, продумаю, а они и кончатся - это ведь лимитки?
tatyana_its
Jan. 14th, 2013 09:27 am (UTC)
Я конечно же ошиблась - речь идет о тенях Lunasol в оттенке blue green
( 29 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Akiko Kurono