?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вся лента у меня старается выиграть бриллианты от белоники. Народ, вы серьезно что ли? :) Мне никогда не везло ни в одной лотерее и вообще ни в одном халявном мероприятии, поэтому такие проекты я могу воспринимать только как анекдот ))) Мне, увы, приходится все только за свои кровные :D
Мы сегодня ездили в соседний город Канадзавку, обновить обручальные кольца. В нашем городе выбор, как всегда в провинции, небольшой и ограничен стандартными вариантами. А на седьмом году совместной жизни хочется чего-то замысловатого , понимаете :D Я искала кольца в традиционной технике mokume-gane и нашла очень, ну очень классный магазин свадебных колец в центре Канадзавы. Мне там столько всего понравилось, а как горько я жалею, что в мою молодость в России не были приняты кольца для помолвки :D http://piko-kanazawa.com/collection/index.html В Японии у свадьбы сейчас очень роскошная аура - по-моему, тут не очень в моде оригинальничанье типа свадьбы в песке или на траве , всем подавай роскошь - это понятно, люди долго копят и им хочется оторваться. В магазине ходило гдето 4-5 молодых пар, люстры, ковры, оттоманки, ах! В итоге мы остановились на исходных mokume-gane - это изделия из сплава металлов, которые получаются с узором наподобие древесного рисунка. Примерно вот такие у нас будут, но делать их будут аж до середины апреля!

Mozilla Firefox 02.02.2013 224648

Моя бы воля - я бы еще раз пять бы помолвилась и вышла замуж, столько всего хочется носить, я сегодня еще в Тиффани первый раз была :)) унесла множество впечатлений.
Еще я была в обычном магазине - в туалете там в промо-целях было разложено мыло Lush, интересная задумка :) Интересно конечно, но диковато, учитывая, что в Японии в большинстве публичных мест бесконтактные диспенсеры, и твердое мыло найти практически нереально, оно кажется таким негигиеничным даже для меня, изрядной свиньи :D
Купила себе роликовый парфюм Vanilla Lust от Jill Stuart - это вроде как не очень серьезный, но известный и почитаемый девицами в Японии парфюм. Он представляет собой чистую, но не очень сладкую ваниль, и во флаконе довольно дорогой, не настолько уж мне его хотелось, но в то же время роликовый очень хотелось, и вот теперь ванильная страсть со мною :)
Вообще суббота прошла хорошо.

Comments

( 57 comments — Leave a comment )
Page 2 of 2
<<[1] [2] >>
owlaboutbeauty
Feb. 2nd, 2013 06:18 pm (UTC)
Очень интересные и красивые кольца вы заказали. Такие не жалко и подождать)))
ionifie
Feb. 2nd, 2013 06:28 pm (UTC)
красивые очень, мое тож потерлось, но все равно выгладит хорошо, мастер правильно сделал, что отговорил от матовых колец
hemda
Feb. 2nd, 2013 06:49 pm (UTC)
я пару раз в жизни совершенно честно выигрывала шикарные подарки на лотереях, так что верю, что кому-то может повезти и у белоники :)
anichkan
Feb. 2nd, 2013 06:57 pm (UTC)
Инга, я сделала перепост не ради побрякушек, вот прям клянусь-клянусь! Просто Нику нежно люблю, много готовлю по ее рецептам (ах, какое лимончелло и огурчики и пр...) и почему бы не помочь хорошему человеку????
Если бы Вы написали - девочки, сделайте перепост - я бы с радостью это сделала и для Вас ))))
melon_panda
Feb. 3rd, 2013 12:12 am (UTC)
я все никак за рецепты не возьмусь, но чувствую надо - и трюфельное масло купила:D
drugaya_yanka
Feb. 2nd, 2013 07:27 pm (UTC)
Красота какая! Все кольца очень красивые и со вкусом! Не то что в России... Жаль, что только на заказ делают, а так бы знала куда ехать
melon_panda
Feb. 3rd, 2013 12:14 am (UTC)
многие и не на заказ, от бренда зависит. знаю людей, кто в японию ездил за обручальными кольцами )
gothic_inside
Feb. 2nd, 2013 07:52 pm (UTC)
очень красивая модель колец:) самое интересное, что практически один в один делает Киевский ювелирный завод. мы друзьям под заказ покупали там похожие на эти кольца, из белого золота только.
melon_panda
Feb. 3rd, 2013 12:08 am (UTC)
похожие в смысле формы? ну так форма-то простейшая ) наверное самая распространенная в мире.
(no subject) - gothic_inside - Feb. 3rd, 2013 12:32 am (UTC) - Expand
lipo4ka_diary
Feb. 2nd, 2013 08:03 pm (UTC)
Красивые кольца...хоть я замужем всего три месяца, но кольцо мне муж покупал как одно на всю жизнь. У меня классика с посадкой double comfort fit и три бриллианта, кстати, работа уже упомянутого тут Киевского ювелирного завода))). Если честно - я бы не хотела его менять ни на какое другое - оно простое, но вместе с тем и очень непростое.
Твои кольца красивые, необычная техника исполнения.
inigo_montoiya
Feb. 2nd, 2013 09:26 pm (UTC)
Стесняюсь спросить, но что вы там такого делали со своими кольцами, что они за шесть лет потерлись и вид потеряли? O_o
melon_panda
Feb. 3rd, 2013 12:04 am (UTC)
металл окислился и белое золото пожелтело, щербинки какието, у мужа вообще покосилось :)
(no subject) - inigo_montoiya - Feb. 3rd, 2013 12:07 am (UTC) - Expand
spacya
Feb. 2nd, 2013 10:48 pm (UTC)
Мне муж на 10 лет свадьбы тоже обновил кольцо, но я его не могу носить постоянно, а все так же ношу старенькое дешевенькое кольцо, потому что оно мне очень ценно. А то дорогущее только по праздникам:)
ladytekki
Feb. 2nd, 2013 11:09 pm (UTC)
Мне очень нра дизайн мокуме-гане (я вообще любитель сочетания разных цветов металла в одном изделии :)), а у вас получается эдакая смычка его и европейской формы обручалок.. пусть носятся с удовольствием! Мы свои выбирали так основательно, и так они нам понра, что до сих пор не разонра :), хотя я бы и еще много чего поносила дополнительно, но не вместо..
melon_panda
Feb. 3rd, 2013 12:05 am (UTC)
а мы купили практически первые попавшиеся ) а я помню, у тебя не то 3 металла, не то 3 камня, что то такое с переплетением, да?
(no subject) - ladytekki - Feb. 3rd, 2013 12:07 am (UTC) - Expand
poprygush
Feb. 3rd, 2013 10:54 am (UTC)
Кольца отличные, безусловно )
Я вас очень понимаю на тему "я бы еще 5 раз женилась, столько всяких приблуд" - я вот ни разу пока не, а оч.хочется, как говорится, все для свадьбы готово (в голове, разумеется), жениха нет только подходящего )))))))))) а вот насчет детей - я прямо-таки мечтаю о втором, чтобы и люлечку правильную, и колясочку не б/у, и одежки знаю, где правильные и какие удобные, и всякие приблуды, половина которых просто мимо нас прошло по состоянию здоровья. Да что там, я даже знаю теперь, к каким врачам куды бечь, если что ) жалко такому опыту пропадать )))

Я у Ники тоже много что готовила, и мне она в принципе импонирует, поэтому как-то мне пропиарить не жалко ))) тем более, ну, какой я пиарщик, меня читает 3 человека. А вдруг муху золотую подарят ))) конечно, фигня это, но я это в таких материях не воспринимаю, что ах, они много заработают. Я не матерая ЖЖистка просто )))
bikaraska
Feb. 4th, 2013 04:56 am (UTC)
я недавно чуть не померла, как захотела новые серебряные серёжки
занесло нас по этому поводу в ювелирный отдел маруи - я чуть не расплакалась...либо Дисней, либо какое-то всё как детское, тоненькое, как проволочка..и, что больше всего смутило, нигде не подписано, что за металл - только названия камней..причём, судя по ценам, как минимум платина
я, короче, расстроилась и ничего не выбрала :( как же меня бесит всё это мимими на взрослых тётках :( наверное, надо в какой-то более приличный магазин сходить, конечно...или пойду пороюсь, ты где-то постила ссылки на сайты с красотищей :)

у нас обручальные тоже какие-то уже несвежие :) точнее, у мужа почему-то оно блестит, хотя он его не снимает (полировали только один раз ему), а у меня уже золото похоже на медь, и брильянты не блестят нифига :( хотя я его берегу и снимаю даже когда посуду мОю..
glumskunk
Feb. 4th, 2013 07:08 am (UTC)
кольца и красивые, и необычные, у меня у мужа одно кольцо, простая полоска из белого золота, а у меня обручальных колец уже несколько, и как у него простое, и несколько пошикарнее. Он свое менять не хочет, а я отрываюсь.
Елена
Feb. 5th, 2013 07:02 am (UTC)
а я участвую в розыгрыше брюликов) почему нет? интересно же. Плюс очень познавательный и позитивный блог. Я от ее рецептов в восторге. Почему не поделиться знанием с другими совими друзьями? О Белонике я также узнала от своей подруги, и теперь ее, так же как и вас, читаю какждый ень (если есть обновления)) и с удовольствием.
Page 2 of 2
<<[1] [2] >>
( 57 comments — Leave a comment )

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Akiko Kurono