melon_panda (melon_panda) wrote,
melon_panda
melon_panda

Category:
  • Location:

Вещает melonpanda.com ;)

Я уже написала много интересных и полезных постов, в том числе про новый уровень защиты от солнца, который появился в этом году - написала их в уме и даже во сне :) Времени нет совершенно, и о причинах этого я даже хочу специально поговорить.
В последнее время в геометрической прогрессии растут побочные запросы в адрес магазинчика melonpanda. Вот сейчас у меня около 50 человек ожидают какие-то заколочки, щеточки, салфеточки, баночки и тп. Принципы работы моего магазина не меняются, и когда-то давно я говорила, что могу по мере возможности выполнять заказы не из ассортимента магазина. Мне же, в принципе, не жалко взять с соседней полки в драгсторе что-то по пути. Более того, я с удовольствием выполняю заказы на "неформатную" косметику, которая не представляет интереса для широких масс. Но сейчас объем дополнительных заказов угрожает моему психическому здоровью, и вот честно, я не знаю, что с этим делать. Как известно, ни один из "больших" инет-магазинов не станет объединять заказы или дополнять их чем-то. Быть такой же букой и запретить все добавки к посылкам и изменения в заказах мне не хочется - все-таки, это ведь хороший сервис. Но каждая добавка "малюсенькой помады" - это значительное увеличение работы: надо пересчитать сумму заказа с учетом увеличения веса, выставить счет, проверить приход денег, купить то что надо, не забыть положить в нужную посылку. Звучит это все легкомысленно, но для меня это очень тяжело, потому что таких дополнений уже становятся десятки. Помимо этого, надо все-таки обрабатывать основной поток заказов, а еще искать всякие индивидуальности типа теней-лимиток 2009 года или санскринов без аллюминия. У меня от этого, вот если откровенно, взрыв мозга. Поэтому - так:

- Друзья, будьте готовы к тому, что все дополнения к заказу значительно удлиняют срок сбора посылки. Я регулярно предлагаю оформить добавку отдельно, но естественно все хотят сэкономить на доставке, поэтому моя идея не пользуется успехом. В таком случае - ждите, пожалуйста. Быстрая оплата не гарантирует скорости покупки, я в общем-то купить могу и за свои, проблема в контроле над регулированием, кому что класть :) По возможности, оформляйте свои дополнительные желания в отдельный заказ - если выбирать простую почту с отслеживанием, то переплаты за доставку не будет.

- Письма с просьбами о совете и консультациях, увы, тоже теперь обрабатываются не быстро, а прямо скажем, долго. Потому что все время теперь занято пересчетом добавок к основным заказам, см. выше :) Мне правда очень жаль! Может быть, ситуация улучшится со временем, но пока вот так. Я вижу все письма, они у меня сохраняются, но отвечаю медленно.

- По возможности, делайте заказы внимательно. Кажется, ну что такого - нечаянно нажала кнопку 10 раз, давайте заменим 10 дезодорантов на шампунь :D но это на самом деле очень большой геморрой. У меня уже есть жертвы, которые получили в итоге не то, что надо, так что пожалуйста, давайте беречь и любить друг друга и не злоупотреблять.

И еще немного организационных моментов. Несмотря на то, что ДСВ прошел, зеленые и клубничные шоколадки пока не кончились! ;) у меня есть небольшой запасик. Когда они кончатся, позиции в магазине будут заблокированы, так что не бойтесь, что закажете - а их нет. Остальные зимние конфеты тоже пока есть, хотя конец уже близок. Ну ничего, весной новые добавлю.

Новое поступление ожидается в марте. Может, есть пожелания, особенно у постоянных клиентов, которым уже все надоело - что бы вы хотели?

Всех целую, обнимаю, ушла считать палетки.

ベネフィーク(BENEFIQUE) 資生堂 - Mozilla Firefox 15.02.2013 233139
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 60 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →