?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Во-первых, спасибо за поздравления в почте, очень приятно, слов нет! Больше всего меня воодушевляют теплые письма с информацией о том, как кому понравилась косметика, иногда я только на этом воодушевлении и выживаю :)) Отчитываюсь, на 8 марта мы с Катей получили большие букеты, а днем я решила не то что бы отмечать, но просто сделать что-нибудь, что меня удовлетворит. Я постоянно неудовлетворена: то дома грязь, то работа простаивает, то ребенок не погулян, то ногти не накрашены. На 8 марта обычно как: накануне приводишь себя в порядок по инерции, стрижешься типа, как будто 8 марта что-то произойдет. Но в отрыве от офисных корпоративов ничего особенного не происходит, поэтому это все впустую. Так что 8 марта я перебрала свой весенний гардероб, все развесила, подумала, что еще мне надо купить из одежды, а еще перебрала обувной шкаф и обнаружила, что у меня около 12 пар прекрасной актуальной обуви. Я очень сильно удивилась!! На вечер была запланирована покраска волос и ногтей, но я тупо уснула, укладывая ребенка. Предыдущую ночь мы плохо спали, и я была просто, откровенно говоря, никакая. Шампанское осталось в холодильнике, и ногти не накрашены, но что же делать, зато я выспалась. Правда теперь опять полпервого ночи, а я хочу еще написать быстренько постик про автокресла, иначе опять руки не дойдут.

Я знаю, что японские автокресла в России - это вроде как блажь. Они получаются очень дорогими и практически не способны конкурировать с европейскими, так что я даже не знаю, их наверное только маньяки всего японского покупают? так или иначе, на всякий случай напишу свой отзыв на кресла Ailebebe, Carmate. Недавно мы купили второе, и у меня много впечатлений. Я езжу с ребенком каждый день, а на выходных и по нескольку часов, так что претендую на авторитет в этом вопросе )))

До 3 месяцев Катя ездила в люльке-переноске, которая была составной частью коляски Combi - она ставилась на колесную базу, а потом отстегивалась и ставилась в машину. В 3 месяца Катюша начала в ней дико орать, невозможно было проехать и 5 минут - стало ясно, что ей просто неудобно ездить. На самом деле, нормальное стационарное автокресло по сравнению с люлькой-переноской - это как хрущевка без ремонта по сравнению с номером в 4 Seasons. Наш выбор пал на Carmate Ailebebe Kurutto NT - кресло с поворотом на 360 градусов.



Kurutto NT - チャイルドシート エールベベ│AILEBEBE - Mozilla Firefox 10.03.2013 01912

Тут сразу стоит сказать, что кресла в Японии каждый год перевыпускаются с какими-то новшествами, каждая модель имеет кучу мелких нюансов, названия очень похожи, и разобраться очень трудно, ну почти как с косметикой. Предыдущая модель нашего кресла отличалась тем, что поворот кресла осуществлялся нажатием такой широкой клавиши. Беда в том, что сделать это можно было только двумя руками, иначе никак не получалось. Мелочь? Да! Но когда у тебя в руке ребенок, эта мелочь решает все :) Новую модель можно было крутить джойстиком, зажимая клавишу большим пальцем. Креслом я была очень довольна на все 100%. Оно очень уютное, полукруглое, как скорлупа яйца. Из-за полусферической формы ребенок сидит как в гнезде, снимается нагрузка с позвоночника и поясницы, мне это кажется очень полезным свойством. Единственный минус - у меня заняло целый день снять чехлы, чтобы постирать. Я не знаю, какой маньяк делает чехлы на детские колыбельки и автокресла в Японии, и почему в 21 веке я должна расшнуровывать и снимать петельки с крючочков!!! Там десятки деталей, и они полностью высасывают мозг, пока их разбираешь, а потом ведь надо еще собрать обратно!! Это очень, очень тяжело. Но чехлы отстирываются прекрасно.

2013-02-21 12.51.17

Тут на фото к креслу пристегнут капор от солнца - а была еще модель без капора, и уже с другим названием - вот как не запутаться!

IMAG0386

Кресло Kurutto NT, несмотря на полный поворот вокруг своей оси, намертво фиксируется только в 2 положениях - по ходу или против хода движения. Кажется, у Aprica есть или была модель с положением лежа поперек хода, как бы вдоль заднего ряда кресел. Но это не очень с точки зрения безопасности, и у того кресла абсолютно ужасная прямая, как доска, спинка - у моей подруги оно прожило очень недолго. Вот казалось бы, все выпускают приличные фирмы, но как заранее понять, где подвох! Положение для сна в нашем кресле было неплохое, хотя голова подросшего ребенка после года все равно падала на грудь, то есть оно было недостаточно лежачим. Теперь я понимаю, что причина этого - полукруглое гнездовое дно кресла - оно очень хорошо для маленького ребенка до 7-10 месяцев, но когда малыш удлиняется - становится некуда девать голову и ноги. Я не могу сказать, что в полтора года кресло стало абсолютно неюзабельным, нет - но мне как-то показалось, что Кате в нем стало не очень удобно. Ребенок у нас длинноногий, но некрупный, а кресло рассчитано Примерно до 4 лет, поэтому не было срочных причин менять его. Но мне приспичило, и я очень рада, интуиция меня снова не подвела, спасибочки ей большое. Мы купили кресло этой же марки, но для детей от 9 кг - Ailebebe Swing Moon.

Swing Moon - チャイルドシート エールベベ│AILEBEBE - Mozilla Firefox 10.03.2013 01933

IMAG0388

Это кресло не для амебоподобного младенчика, а уже для человека! Мне хотелось кресло с выраженным сидячим положением, чтобы не было этого гнездоподобного углубления. Вообще все конкурирующие кресла - Aprica, Combi, Carmate и тп - очень похожи, но импортные типа Chicco я отмела сразу, а с Carmate у меня сложилась уже какая-то любовь )) Бросается в глаза, что кресло для подросших детей намного дешевле младенческого, практически в 2 раза , хотя и то, и другое рассчитано на несколько лет. Конечно, младенческое намного тяжелее, имеет упор в пол и миллиард подушечек, но мне кажется, расчет делается на то, что родителям новорожденного мозги отшибает напрочь, и они просто готовы платить больше )))) а к 2 годам мозги понемногу включаются, ну хотя бы некоторые не совсем отмершие центры! :D Кресло Swing Moon более взрослое, сидячее, при этом у него больше пространства в области ног, а в машине оно занимает меньше места, хотя по объему совсем не выглядит маленьким. Я была скептически настроена насчет положения для сна - и в том, и в другой кресле всего по 3 положения, так вот в новом кресле оно оказалось даже лучше. Наклон небольшой, но центр тяжести тела смещается именно так, чтобы было удобно и голова не падала на грудь. Вот попробуйте, сидя на стуле, немного сползти вперед - вроде угол смещается не сильно, но в итоге приходишь в такое положение, при котором и уснуть не грех. Такое положение поймали в этом кресле.
Вот на фото лежачее положение

IMAG0389

Катюшке оно очень нравится, она ездит в нем и периодически довольно похлопывает по его бокам )))) Поворота у этого кресла уже никакого нет, но для большого ребенка это, в общем-то, уже и не актуально, хотя иногда мне этого не хватает - движение руки, поворачивающей кресло, уже стало рефлекторным :)

Если я что-то забыла осветить, и если кому надо - спрашивайте, чем могу - помогу.

Comments

( 33 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
melon_panda
Mar. 10th, 2013 04:41 am (UTC)
я сама в шоке! привыкла, что мне нечего надеть, и чтото покупала и прятала по углам :D
saya_ch
Mar. 9th, 2013 04:40 pm (UTC)
У нас ровно такие же кресла! В Москве. Мы на самом деле поехали покупать немецкое, взяли на тест-драйв. Но оно в нашу машину встало коряво, болталась на сиденье, садить ребенка было ооооочень неудобно, если положение против хода. Снятие, установка-и у нас заел ремень безопасности, все 2 часа тест-драй мы пытались снять его. Поняли, что не наше это и купили Кармате 360 (эта же модель с упором, но бюджетная в плане ткани и отсутствия капора). Ооочень довольны, да и в автопутешествии тоже: повернул, покормил. Да, тоже есть ощущение, что мы вот вырастим из него. Нашей 1.3. Купили следующее этой же фирмы.
saya_ch
Mar. 9th, 2013 04:51 pm (UTC)
Кстати, встали в нашу правоорульную демку как влитые. Я смеюсь, что в нашу японскую машину только японские кресла!
nikki_pavlovski
Mar. 9th, 2013 05:02 pm (UTC)
У нас carmate curutto premium. Оно от 0 до 18 кг. И все меня устраивает кроме веса. Если бы эта тяжеленная база отстегивалась от кресла цены бы ему не было.
А в остальном - думаю следующее тоже японец будет. Нравятся они мне. Несмотря ни на что :)
melon_panda
Mar. 10th, 2013 04:42 am (UTC)
а вы его часто перемещаете? мы всего несколько раз в год.
(no subject) - nikki_pavlovski - Mar. 10th, 2013 07:23 am (UTC) - Expand
da_kota
Mar. 9th, 2013 05:22 pm (UTC)
Мы как раз планируем детеныша, просчитала с удовольствием)) муж похвалил за основательный подход)))
poprygush
Mar. 9th, 2013 06:56 pm (UTC)
Отличный обзор кресел )
В принципе, функционально, я смотрю, все они примерно похожи, конечно.
У нас проблемы с тем, что вроде как ребенок уже вырос, но мы мелкие очень, и я теряюсь как-то, пора ли уже менять кресло, не пора. Сейчас тоже у нас группы 1 (от 9 до 18 кг), весим мы 11 кг, но вот про голову - прямо в точку. Спит ребенок, свесив голову вперед. Не смотрится мне это безопасно, если машина дернется (((
Вот люлька мне наоборот нравилась, мы прям до последнего в ней катались. У нас макси-кози была, я выбирала самую-самую, чтобы свои драгоценные 2 кг счастья везти из больницы максимально комфортно и безопасно. Вот она как бы считалась признанным "эталоном".
ly_ly
Mar. 9th, 2013 07:35 pm (UTC)
у нас кармате зутто, ну у меня не японца наверное и не могло быть)) довольна и я, и Варя))
sandal23
Mar. 9th, 2013 08:30 pm (UTC)
Все прекрасно и понятно)))
я очень хотела купить своей девочке, но у нас в Киеве с японскими совсем напряжно((
vinograd_kiev
Jun. 3rd, 2013 09:24 pm (UTC)
и что в итоге купили в Киеве? У нас тут, как оказалось, не только с японцами проблемы...
кресло крутое, спасибо за обзор)
katie_cat_diary
Mar. 9th, 2013 09:08 pm (UTC)
Эх, больная тема, мама у нас купила кресло для Ани, и пока выбирала, оказалось, что в Питере менее удобно выбирать, чем в Японии, потому что мало универсальных - от нуля до 25 кг ( как у нас) плюс чтобы крепления для любых машин, плюс чтобы крепились в обе стороны - по направлению движения и против. Купила пока маленькое, но собирается еще и большое, потому что Аня "на грани". И опять у нас ребенок будет с 2-мя креслами - даже там, где живет две недели в году%)) а самое смешное, что там кресла дороже, че наши японские, Амы выбирали не из дешевых:))))
melon_panda
Mar. 10th, 2013 04:54 am (UTC)
ну кресла это такое дело, я тоже думала одним обойдемся ))
lubastic
Mar. 10th, 2013 12:27 am (UTC)
У моей младшей племяшки тоже японское автокресло, похожее на те, что вы показали, Инга, с такими же вот прибамбасами: вращается, фиксируется, есть лежачее положение (Юляшкин автопутешествия не любит, поэтому мы приноравливаемся ездить так, чтобы она спала в это время).
Сестра с зятем долго выбирали кресло, в итоге выбрали японское. Очень довольны. Юляшка в нем с младенчества.
Ну, мы-то вам с другого берега машем, так что наш выбор японского понятен:)
melon_panda
Mar. 10th, 2013 04:43 am (UTC)
кстати, когда я пыталась первое кресло продать, то выяснила, что на вторичном рынке во владике японских практически нет! интересно почему.
jazler
Mar. 10th, 2013 07:25 am (UTC)
даже не сравнить с тем, что у нас в магазинах, настоящие произведения искусства
shalostb
Mar. 10th, 2013 10:03 am (UTC)
У нас кресло кармате зутто, покупала уже больше года назад.
Оно от рождения и до 25 кг, покупала сначала только потому что ребенок крупный, по весу надо было след группу, но мы еще не сидели поэтому купила это, оно и широкое к тому же. Ребенку удобно, ездим иногда помногу, всегда без проблем. А уж как я рада что его хватит надолго не передать словами.
Инга, вопрос, а разве можно в положении лицом вперед устанавливать кресло в положении лежа? Может в моей модели нельзя или я криво видеоинструкцию посмотрела, визуально кресло как ваше.
melon_panda
Mar. 10th, 2013 11:20 am (UTC)
А почему нет? в положении по ходу движения срабатывает кнопка реклайнинга. если бы нельзя было, то не срабатывала бы.
Хотела посмотреть ттх вашего кресла, но оно кажется уже не продается в линейке http://www.ailebebe.jp/lineup/
(no subject) - shalostb - Mar. 10th, 2013 05:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - melon_panda - Mar. 11th, 2013 05:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - shalostb - Mar. 11th, 2013 06:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - melon_panda - Mar. 11th, 2013 11:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - melon_panda - Mar. 10th, 2013 11:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - shalostb - Mar. 10th, 2013 05:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - melon_panda - Mar. 11th, 2013 05:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - shalostb - Mar. 11th, 2013 06:25 pm (UTC) - Expand
olgorl
Mar. 14th, 2013 04:59 pm (UTC)
Простите, а вы не подскажете, какая модель является аналогом зутто среди новых моделей?
Хотела взять в Японии Зутто, а мне сказали что это старая модель, 2005 года. Что же тогда вместо нее?
melon_panda
Mar. 14th, 2013 10:45 pm (UTC)
Зутто в японии наверное можно найти гдето на вторичном рынке. универсальной такой модели сейчас нет - они все поделили на категории http://www.ailebebe.jp/lineup/
(no subject) - olgorl - Mar. 14th, 2013 10:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - melon_panda - Mar. 14th, 2013 10:52 pm (UTC) - Expand
u_ss_f
Sep. 23rd, 2013 12:00 pm (UTC)
ваш чудо пост просто находка! про кнопочку и ребенка на руках - это в точку, не раз была дилемма, что делать) - мы весело и активно откатали наше curutto premium 3 года и пришла пора менять его (боюсь не застегнутся ремни в комбинезоне зимнем). смотрю естественно туда же, тк ездим много, ребенок в кресле спит - поза дятла с подбородком на груди как это в большинстве кресел нашей группы нам не подходит. вот собственно вопрос - где вы взяли ваше кресле в ЧЕРНОМ цвете?) я везде в магазинах рф вижу просто swing moon - но они светлые и без доп подушек (которые, возможно, моему уже и не нужны), а модель premium я только у посредников нашла, которые из японии шлют. на сайте пишут - что дескать только у них настоящее, оффиц поставщиков в рф нет, все китай паленый, только у нас и больше нигде.. и эти громкие фразы еще сильнее настораживают, я все-таки привыкла доверять той же крупной торговой сети Олант, которая дорожит своим именем и товары у нее все сертифицированы и минимум среднего класса, дешевок у них просто нет.
Помогите мне - хочу ребенку кресло черное, белое он за 2 дня все убьет) а во всех известных мне проверенных местах нет черных. Спасибо
melon_panda
Sep. 23rd, 2013 12:05 pm (UTC)
эээ....ну я ведь в японии живу :) в первом же детском магазине и взяла :-)
(no subject) - u_ss_f - Sep. 23rd, 2013 12:46 pm (UTC) - Expand
( 33 comments — Leave a comment )

Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Akiko Kurono