?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сакура пока не расцвела! Это хорошо :) В Токио ее уже отгуляли, в Хиросиме сегодня манкай - полное цветение, а у нас, наверное из-за сильного похолодания - погода в начале недели была как зимой - бутоны еще только наливаются. Только в одном месте в нашем районе распустилась - возле какого-то промышленного комплекса. Я в первый раз вышла из машины посмотреть ее поближе и, кажется, поняла, почему она так рано. Воздух там так пропитан химией! Наверняка там летают какие-нибудь нитраты, ну или как минимум тепловые выбросы. Больше не поеду туда :D

Ребенок болеет гриппом, я сижу дома уже два дня. Это конечно не первая наша болячка, но сидеть вот так вот мне очень странно - мир так сужается...времени протереть полы и даже пошурудить лицо аппаратом конечно становится больше, но вообще понятие "сидеть дома" - это тихий ужас для меня.

На этой неделе я впервые за много лет приобрела маникюр :) причем мне его сделала русская девушка, приехав ко мне со всей своей аппаратурой (ну то есть, понятное дело, не из РОссии приехала LOL). Я очень довольна, наконец-то мои руки похожи на руки, а не на крестьянские култышки. У этой девушки все поголовно делают гель (как, собственно, и все в Японии), но я его не хочу, ведь у меня целый сундук превосходных лаков!!!!! Урррааа!!!

На самом деле, единственная достойная вещь, ради которой я зашла - вот что. По детскому каналу NHK E Tele идет небольшая обучающая программа по дизайну, называется Desigh Ah или более привычно по-японски デザイン あ. Я далека от профессии дизайнера, но сочувствую сочувствующим. Когда я впервые увидела эту передачу, то сидела как зомби не отрываясь и дыша через раз. Никаких записей в инете я к сожалению не нашла, и картинок нормальных нет, поэтому не знаю как проиллюстрировать свои слова. Короче говоря, это обучающая программа о дизайне, затрагивающая промышленный, графический, арт-дизайн. Она дает необычный взгляд на повседневные вещи, потом там есть рубрика, где 12 разных людей сидят кружком и рисуют с натуры, которая стоит в центре круга - это может быть пожарный или космонавт к примеру, то есть человек в костюме. Каждый рисует со своего ракурса, а потом все работы сопоставляют, и даже мне, совершенно далекой от живописи, просто вот до ужаса интересно смотреть, как выглядит один и тот же объект в разных техниках и с разных углов. В программе необычная музыка, видеоряд такой, что просто сносит башку. Превращения предметов, бегающие гвозди, распускающийся свитер...ох. И все это с таким задорным японским безумием, ну вы понимаете.
Мне кажется, она вполне способна пробудить вдохновение и вообще не лишняя для всех, кто интересуется или учится дизайну. Одно но - я понятия не имею, как ее смотреть не в Японии и можно ли ее найти на dvd. Но может кто-то решит эту проблему. Я просто рекомендую - это неимоверно крутая программа!
Вот все, что я о ней нашла:
статья на английском - http://pf.nhk-ep.co.jp/detail/1661
сайт на японском - http://www.nhk.or.jp/design-ah/
Небольшое видео - реклама книги http://www.shogakukan.co.jp/books/detail/_isbn_9784097265009 NHK выпускает книги по своим программам, но я никогда не держала в руках и не знаю что там - раскадровка что ли?...или просто отдельные сюжеты в виде манги...
статья в википедии с расписанием, когда программа идет в эфире - http://ja.wikipedia.org/wiki/%E3%83%87%E3%82%B6%E3%82%A4%E3%83%B3%E3%81%82
Короче, кому надо - тот найдет!

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
shintozavr
Mar. 29th, 2013 02:02 pm (UTC)
А сакура в Токио совсем-совсем кончилась? Так не повезло, мы как раз в следующую субботу летим туда :(

Катя, подскажите, а в Японии совсем-совсем не делают маникюр? Хотела сделать себе на ногтях произведение гелевого искусства, но боюсь, что не смогу объяснить этого мастеру )
melon_panda
Mar. 29th, 2013 02:04 pm (UTC)
это дочка у меня Катя, у меня немного другое имя :D
Гель как раз делают в Японии ВСЕ.
посмотрите прогнозы по сакуре в токио, они очень подробные на каждый день. я просто знаю, что там уже цветет вовсю, а цветет она недолго.
shintozavr
Mar. 29th, 2013 02:45 pm (UTC)
Ой, простите, разумеется, вы не Катя, просто зачиталась -_-`

Cпасибо.
lipo4ka_diary
Mar. 29th, 2013 02:14 pm (UTC)
Инга, с маникюрчиком! ^_^
А чем так объясняется популярность геля в Японии? Можешь написать вообще, что там популярно в маникюре и почему?
melon_panda
Mar. 29th, 2013 02:24 pm (UTC)
японки очень любят ногтевой дизайн - все русские красотки, которые сомневаются насчет одной стразы на мизинце, потеряли бы дар речи от ужаса, глядя на японские маникюры :) ну а красить просто ногти в один цвет практически не принято, если это не какойнибудь розовый перламутрик.
lipo4ka_diary
Mar. 29th, 2013 02:28 pm (UTC)
А почему? Национальные особенности?
melon_panda
Mar. 29th, 2013 02:28 pm (UTC)
понятия не имею!
vol_d_papallona
Mar. 29th, 2013 03:57 pm (UTC)
Я завтра поеду на маникюр к девушке, преподающей в школе ногтевого дизайна. Ничего кроме аппаратного маникюра делать не буду, максимум ногти нюдовым лаком покрою. Так вот, посмотрев их альбомы и образцы всякого геля-акрила-дизайна, я больше НИЧЕГО не боюсь )). Реально первые секунды дар речи куда-то улетает. Я никогда не видела, чтобы такое носили на руках в реальной жизни. Вот уж не думала, что японки с их-то вкусом любят бешеные ногти )
melon_panda
Mar. 29th, 2013 11:27 pm (UTC)
там, где дресс-код и тп, конечно никто пингвинов и пироженки на ногти не наклеивает. но если дресс-кода нет, то буйство фантазии :)
medvedik77
Mar. 29th, 2013 02:41 pm (UTC)
Поздравляю с маникюром! :)
Оля-И-Слава Сангуровы
Mar. 29th, 2013 02:49 pm (UTC)
Не по теме поста конечно,но думаю все же про косметику)Отбеливание зубов в домашних условиях вообще практикуют в Японии?Если да,то чем пользуются?
melon_panda
Mar. 29th, 2013 11:31 pm (UTC)
совсем в этой теме не ориентируюсь )
munyamunya
Mar. 29th, 2013 03:38 pm (UTC)
わぁ~♪ надо дома подробнее исследовать!
вот здесь есть фотки с рисования http://www.nhk.or.jp/design-ah/drawing/
arrgenta
Mar. 29th, 2013 03:52 pm (UTC)
мечтаю...вот бы лаков в магазинчик
melon_panda
Mar. 29th, 2013 11:29 pm (UTC)
так японские лаки буэ! там ни цветов, ни идей. Только пара марок из люкса заслуживает внимания - RMK, Addiction. У Сукку невероятные лаки по стойкости, но палитра очень странная.
arrgenta
Mar. 30th, 2013 01:05 pm (UTC)
Жаль, я бы ради интереса купила ))) Вот накупила себе корейских. а они тоже буэ... и ногти мне испортили...
(Deleted comment)
melon_panda
Mar. 29th, 2013 11:29 pm (UTC)
пара комментариев изза ссылок попала в спам, ну как всегда.
(no subject) - xxamca - Mar. 29th, 2013 04:08 pm (UTC) - Expand
melon_panda
Mar. 29th, 2013 11:30 pm (UTC)
неа, не показываю. она в основном лунтика смотрит :) и иногда этот детский канал - но там в это время не мультики, а сценки с куклами типа как в спок. ночи малыши.
lu_scha
Mar. 29th, 2013 06:34 pm (UTC)
На Ютубе где то 6 роликов есть про передачу.Вот один из самых : https://www.youtube.com/watch?v=K3apoaZgTKw
Анна Корюкина
Mar. 30th, 2013 06:57 pm (UTC)
Очень хотелось бы посмотреть такие передачи!
arerinko
Mar. 31st, 2013 01:10 am (UTC)
Если есть еще возможность для маникюра - все ок:)
программа классная, и ведь это еще и поддержка художников, им тут не просто с такой конкуренцией талантов. NHK вообще столько хорошего создает и показывает, что тв - вред для ребенка - это не про них..
в программе про Cимадзиро на BS сейчас тоже интересные клипы стали делать (しまじろうのわお!), но уже для деток постарше
( 23 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Akiko Kurono