?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Так вот значит, я тут в сборах в мини-отпуск. Где-то посередине между угоном машины и очередной простудой у ребенка я случайно узнала, что купальников к нам еще не завезли :( Понимаете, мы только в конце недели сняли пуховики, видимо поэтому поставка купальников задержалась, несмотря на то, что многие японцы на голденвик едут куда-то в теплые края - в Таиланд, на Гуам, Сайпан, на пресловутые Гавайи или к себе на Окинаву. Последние купальники я покупала когда была очень стройной, а самый последний - от отчаяния, в прошлом году, в попытке примириться со своими жирами. В этом году отчаяние у меня прошло, но осталось привитое японскими женщинами желание как бы это самое, ничего не выпячивать. Я хотела купить 5-слойный купальный ансамБЛЬ, который бы состоял из прекрасно колыхающихся, мельтешащих и маскирующих жиры шортиков и платьица поверх собственно лифчика и трусов. Пока я обживалась в Японии, мной завладела очень странная мысль - ведь показаться публично в лифчике и труселях мы не очень любим, считается что это стремно (ну, для обычных среднестатистических жен и хозяек), даже на пляже. Значит, в купальнике всего из 2 предметов - тоже стремно, ну и что что ткань другая!! :) Короче говоря, мне нелегко теперь в бикини,даже не только из-за жиров. Однако, купальников у нас пока нет, выбирать не из чего, поэтому я беру с собой на море два старых, вопрос решенный.

Но вообще-то я зашла не за этим, а чтобы собрать косметичку в дорогу. Собираясь путешествовать с ребенком около 2 лет, я не питаю иллюзий отдохнуть физически, вообще слово "отдых" употребляю чисто условно, ну вы понимаете :D Отчеты бьюти-блогеров об их многоэтажных дорожных косметичках с 10 карандашами и 5 тональниками для меня - как прекрасные марсианские песни. Да, у меня достаточно много косметики, но я не собираюсь ей пользоваться в дороге или на курорте. Я смотрю на вещи реально и беру только необходимый минимум. Даже продолжаю думать, что выкинуть, пока пишу этот пост.

IMG_1832



Уход. Мне нужна косметика на 4 полных дня. Увлажняющий лосьон беру на двоих с мужем, нам обоим он очень нравится - это Ipsa The Time Reset Aqua. Это абсолютно нейтральная водичка с мощным успокаивающим кожу и увлажняющим составом.

IMG_1834

Потом, снятие косметики. Очень удобно пользоваться мокрыми салфетками Bifesta, и они действительно влет снимают всю косметику с лица, включая тушь. Но поры не очищают, и если злоупотреблять ими несколько дней подряд и потом не умываться с мылом (по идее, они не требуют дальнейшего умывания) - поры засоряются. Но ничего, потерплю уж как-нибудь, к тому же умывалка у меня будет в мини-наборе. Просто ими действительно можно протереть накрашенное лицо и упасть спать без риска проснуться в косметике (не знаю, что может быть ужаснее с утра, даже похмелье для меня не так ужасно).

IMG_1839

Далее, еще одна смывка косметики, она же умывалка - гель Cleansing Research с фруктовыми кислотами. Это интересное средство - абсолютно не пенится, растворяет косметику хорошо и быстро, смывается не очень быстро, но без следа. Ощущения абсолютной чистоты от него, как от мыльной умывалки, все же нет, но все равно лучше смыть макияж таким средством, чем тереть лицо мыльной пеной, поэтому из двух средств я выберу одно такое. По моей логике, лучше как можно тщательнее смыть косметику, а умыться уж ладно. Очень вкусно пахнет фруктами,какими-то пьяными яблоками с апельсинами :)
Основной уход - кидаю мини-набор Lunamer, с витаминами А и Е. Мне эта косметика хорошо подходит, так что в ней я уверена. В постоянном уходе у меня сейчас другое, но ни брать большие бутылки, ни делать отливанты мне неохота.
Для ухода за кожей вокруг глаз - Eyerest Gel от Fancl. Можно было бы не брать, но у этого геля свойство разгонять отеки, ая в незнакомом климате и обстановке часто отекаю.
На случай сильной сухости кожи- зеленый крем Kibiki, мини баночка из пробного набора. Офигенное средство, очень необычное - крем, похожий на начинку для заварного пирожного. Насыщенно зеленый (в составе даже не экстракт чая, а просто - чайные листья), напичканный приятнейшими жирками, полностью снимает стянутость кожи на всю ночь, даже если включено отопление и кончилась вода в увлажнителе (улыбаемся и машем всем, кто продолжает утверждать, что в Японии везде и всегда очень высокая влажность). Марка Kibiki называет себя органической, хотя по-моему стандартам они не соответствуют. Но крем на самом деле ну очень замечательный для сухой кожи.

Санскрины. Shiseido Revital Granas беру из-за хороших уходовых свойств, СПФ у него маловат - 40, но его можно использовать в качестве дневного крема, хорошо увлажняет и прекрасно ложится. Может даже его выложу при сборах. Второй - новый санскрин Obagi с максимальным фактором и 4 плюсиками. Разрекламированного эффекта голубой ауры и отражения частиц света я не наблюдаю, но санскрин прекрасный, каким и должен быть. Да, я незаметно стала про-японским леммингом и предпочитаю теперь для лица более дорогие санскрины - от них на самом деле больше ухода и они комфортнее, чем "общие". Для тела еще возьму один общий с мужем и один детский.

Напоследок - дезодорант-спрей8x4. Он хуже, чем прекрасненький Ban, но мне нравится, что он такой крошечный, а я не помню, есть ли у Ban такие маленькие спреи.

IMG_1842

Декоративка. Я планирую краситься каждый день, по крайней мере на вечер точно, так как мы будем где-то ходить и может даже ужинать. Не представляю сейчас свою жизнь без палетка Suqqu EX-11, как ее кто-то назвал, сумиредочка :D и палетки для лица Ipsa. С этими вещами я выгляжу намного лучше, чем до них, это на самом деле возлюбленные, которые ничего от меня не требуют и только тихо благодарно отдаются каждый раз, как открываешь коробочку. Я юзаю их практично, методично и безжалостно каждый день, и никто мне больше не нужен :D

IMG_1844

Долго думала, какие тени еще взять для разнообразия, но потом заменила их на фиолетовую подводку Shu Uemura из коллекции Карла Лагерфельда. Она смотрится еще лучше, чем тени, ей можно очень быстро эффектно накраситься, и мало места занимает. Обязательно бронзовая подводка Lunasol (многие ее оценили в прошлых постах - да, она незаменима!), тушь Max Factor с российским ценником :))

IMG_1854

Base make up - консилер Esprique, база-осветлитель для векLavshuca. Я всю весну промучилась с компактом Chanel Le Blanc, который мне так нравился в прошлые годы, а потом плюнула и с облегчением открыла снова d program (одна такая пудра у меня уже кончилась зимой). Chanel все-таки плосковато и мучновато лежит, а эта корректирующая пудра дает прекрасный какой-то фарфоровый эффект, отлично маскирует мелкие проблемы, незаметна, ей легко накраситься даже почти не глядя на бегу. Для парадного выхода взяла тональную пару - жидкий тон и пудру Shiseido Revital Granas. Это очень дорогая покупка, я ее не планировала, а только помечтывала, откровенно говоря. Но один раз кто-то попросил меня купить ее, я купила, отправила, а цвет не подошел. Тогда я решила сделать хорошо и себе, и человеку, и забрала ее себе обратно в Японию.

IMG_1841

Это конечно шикарная пара (по отдельности средства работают, но недостаточно и однобоко, они задуманы именно как дуэт, вначале наносишь жидкость , а потом пудру), от d program она отличается качеством покрытия - абсолютное растворение в коже, абсолютно гладкая холеность. Намного лучше, чем белый компакт Chanel, никакого плоского пудреного блина. Лицо выглядит более накрашенным, чем с d program, но и более красивым, что уж там говорить :) Так что беру его.

Кисти - все минимально тоже. Большая кисть Esprique - ей быстрее, чем знаменитой шисейдой, хотя не так тщательно, но зато удобно наносить и румяна тоже. Хотя, нельзя не отметить, что очень жидкие тональники, типа Granas, кисть Shiseido наносит не просто лучше - она их идеально наносит. Потом, брови, консилер, тени, подводка. Все.

IMG_1842-001

Постоянной любимой косметички у меня нет, так как я не ношу косметику в сумке и крашусь только дома (ну пудру могу с собой взять и помаду), поэтому о косметичке подумаю завтра, а пока сложила все впервый попавшийся несессер от памперсной сумки. Вся декоративка влезла компактно.

IMG_1855

Я забыла сфотать помады, так как обычно ношу их в карманах и в кармашках сумки - возьму бальзам Chifure, он прекрасно губы увлажняет, защитную гигиеничку с СПФ наверное брать не буду, не такое уж там ужасное солнце, как у нас летом. Моя любимая бежевая помада Shu Uemura кончилась,а н овую купить не успела, так что возьму вторую любимую этой же марки.

А, волосы. 5 дней перетерплю без своих шампуней, беру только для укладки. По-хорошему надо взять флакон сердечком - это очень хорошее средство для выделения рельефа стрижки Kose Loveruss с пьянящим ароматом персиков. Но воск занимает меньше места, поэтому беру воск Lucido-l для объемных стрижек. Знаете чем пахнет? Раздавленным одуванчиком :)

IMG_1860


Comments

( 52 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
vol_d_papallona
Apr. 28th, 2013 04:27 pm (UTC)
Облизываюсь на санскрин Obagi, хотя у меня уже и так запас года на два ) А красненькая "фирменная мелонпандовская" кисточка тоже для тона? ;)

Edited at 2013-04-28 04:28 pm (UTC)
miss_inch
Apr. 28th, 2013 05:37 pm (UTC)
Я тоже на Obagi загляделась :)
(no subject) - melon_panda - Apr. 29th, 2013 05:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - melon_panda - Apr. 29th, 2013 05:11 am (UTC) - Expand
ego_togo
Apr. 28th, 2013 04:34 pm (UTC)
сколько "вкусных" штучек!

у меня тоже Fancl - уже несколько месяцев ежедневное и обязательное средство, так что спасибо за тогдашнюю рекомендацию :))
ionifie
Apr. 28th, 2013 05:35 pm (UTC)
много интересного, сразу так много хотелок появилось))
ly_ly
Apr. 28th, 2013 06:19 pm (UTC)
ого, внушительно как на 4 дня
у меня и половины не наберется, но я не крашусь почти
хотела про купальник, ты его на месте купишь наверняка и гораздо дешевле, чем в Японии, другой вопрос, что отвыкла от обычных, не японских купальников
я, помнится, недоумевала в онсенах от этих купальных платьев))
aka_p9lka
Apr. 28th, 2013 06:20 pm (UTC)
А вы что-то делаете с помощью воска на длинных волосах? Я просто пользовалась воском, когда короткую стрижку носила, но вроде как и на длинные им тоже можно что-то делать... Только вот не знаю что))
melon_panda
Apr. 29th, 2013 05:07 am (UTC)
у меня средняя длина - до плеч. но можно и на длинные. надо взять воска размером сгорошину, растереть в ладонях как крем для рук, а потом жамкать волосы как нужно - подчеркивая закругляющиеся концы например, или разлохматить. Мне воск поддерживает форму стрижки слоями, фиксирует концы.
la_bella_vita23
Apr. 29th, 2013 01:22 am (UTC)
а какой номер у вас палетка Ipsa?
melon_panda
Apr. 29th, 2013 05:08 am (UTC)
101
katie_cat_diary
Apr. 29th, 2013 04:54 am (UTC)
ты невероятно крута! такое удовольствие все эти баночки разглядывать. если это минимум, то что же тогда среднее и максимум!
у маня максимум раз в 7 меньше:)
вообще все чаше ощущаю себя в твоем жж толстухой в спортзале: когда она приходит , видит худенькую спортивную девушку, загорается "ой, что надо сделать, чтобы быть такой же?", потом узнает, что и как надо работать над собой , и...решает вместо этого съесть пирожное, гыгы
melon_panda
Apr. 29th, 2013 05:06 am (UTC)
у меня тут всего 1 крем, 2 лосьона, 1 молочко, 1 умывалка - как может быть в 7 раз меньше? :)))
(no subject) - katie_cat_diary - Apr. 29th, 2013 05:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - melon_panda - Apr. 29th, 2013 02:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - katie_cat_diary - Apr. 29th, 2013 02:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - melon_panda - Apr. 29th, 2013 03:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - katie_cat_diary - Apr. 29th, 2013 06:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - melon_panda - Apr. 29th, 2013 11:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - katie_cat_diary - Apr. 30th, 2013 12:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - melon_panda - Apr. 30th, 2013 12:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - katie_cat_diary - Apr. 30th, 2013 12:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - melon_panda - Apr. 30th, 2013 01:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - katie_cat_diary - Apr. 30th, 2013 01:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - melon_panda - Apr. 30th, 2013 01:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - katie_cat_diary - Apr. 30th, 2013 01:44 am (UTC) - Expand
tehila_wa
Apr. 29th, 2013 05:40 am (UTC)
у меня всегда больше уходовой, но декоративки - всего пара карандашей.
Про купальники - я вот тоже, собираясь на пляж, бурчу, что буду плавать в шортах Speedo, а не в бикини. И это в стране, где в бикини ходят до старости! Что это - старческий маразм со мной?
melon_panda
Apr. 29th, 2013 02:12 pm (UTC)
я исхожу из того, что за 5 дней кожа сильно не испортится без батареи банок, а выглядеть охота красивенько и на фото и вообще ))
larsenivanich
Apr. 29th, 2013 06:07 am (UTC)
Покажите, пожалуйста, в "действии" жидкий тон и пудру Shiseido Revital Granas и палетку для лица Ipsa. Куда, что и как наносить? Интереснооо)))
melon_panda
Apr. 29th, 2013 02:11 pm (UTC)
покажу, у меня уже целый список того, что надо отфотать :)
yararaka
Apr. 29th, 2013 06:20 am (UTC)
Отличный отпускной набор :) Все равно на машине везти, а не на себе. Можно и не 'редактировать' собранное. Вот если понадобится что-то, а этого чего-то с собой не будет..

Хорошего отдыха! И да пребудет пупс в умиротворенном и созерцательном настроении :D ..хотя бы пару часов в день :))))
melon_panda
Apr. 29th, 2013 02:13 pm (UTC)
ахаха актуальное пожелание )))) спасибо
dadn15
Apr. 29th, 2013 11:02 pm (UTC)
а мы про тени Suqqu переписывались переписывались и как-то заглохли :) а я до сих пор хaчууу
natal04ka
Apr. 29th, 2013 11:25 pm (UTC)
Инга, присоединяюсь к просьбе показать нам "сладкую парочку" Shiseido Revital Granas.
natal04ka
Apr. 29th, 2013 11:29 pm (UTC)
Ага, выше уже увидела, что ты пообещала, так что мы ждем )))
bikaraska
Apr. 30th, 2013 08:22 am (UTC)
желаю хорошего отдыха, и посиять красотой тоже - себе на радость :) и чтобы всё взятое пригодилось, и лишним ничего не оказалось :)
тоже скоро ехать, начинаю думать, как везти все уходовые бутылки - мне на 3 недели, ни туда, ни сюда :)
melon_panda
Apr. 30th, 2013 11:40 pm (UTC)
да, за 3 недели тратится наверное мл 100.. мож перелить?
(no subject) - bikaraska - May. 1st, 2013 03:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - in_wonderrrland - May. 1st, 2013 03:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - bikaraska - May. 1st, 2013 03:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - in_wonderrrland - May. 1st, 2013 03:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - bikaraska - May. 1st, 2013 03:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - in_wonderrrland - May. 1st, 2013 03:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - bikaraska - May. 1st, 2013 03:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - in_wonderrrland - May. 1st, 2013 04:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - bikaraska - May. 1st, 2013 04:08 am (UTC) - Expand
inigo_montoiya
Apr. 30th, 2013 04:32 pm (UTC)
По-моему, пост нужно было окрестить "Косметичка в дорогу - на все случаи жизни!" :D
melon_panda
Apr. 30th, 2013 04:36 pm (UTC)
не....на все - это например вот http://www.elia-chaba.com/moya-kosmetichka-v-otpusk-mnogo-fotografij/
(no subject) - lily_13 - May. 11th, 2013 03:12 pm (UTC) - Expand
in_wonderrrland
May. 1st, 2013 02:59 am (UTC)
Инга, ждем ликбез по самым-самым санскринам, из тех что уже с четырьмя плюсиками и хорошо вам отдохнуть. Говори что хочешь, а смена обстановки - уже отдых, тем более для тебе как для работающей дома.

У меня с санскринами забавно - для лица все самое-самое, для декольте максимальный спф, ноги я в этом сезоне только на пляже мазала...
А, руки у меня в одной связке с декольте и шеей - это я на австралиек 50+ летом посмотрела... Причем руки целиком, не только и не столько кисти.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 52 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Akiko Kurono