?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Так получается, что у тех, с кем я общаюсь каждый день, есть дети старше моей, поэтому все мои открытия по части детского досуга для них свежи как изобретение письменности. Но поделиться-то охота, напишу сюда.

IMAG0744

это богиня Каннон, вырезанная детьми из бумаги :) в эстетических целях.

Уже много лет мы захаживаем погулять в парк Таикояма, там прекрасные лужайки, аллеи, смотровая вышка, лес. И ни разу еще не заходили мы в "Кодомо мираи кан" - городской детский центр . И вот зашли, спасаясь от жары. А там такое.... Так выглядел бы Дворец Пионеров в утопической литературе. Там есть развлечения для любого ребенка любого возраста. Игрушечная кухня? Размером с 4 настоящие, пожалуйста, плиты вам, холодильники. Деревянные игрушки - да, горка - да, большие резиновые кубики - да, мастерские для творчества, пианино, кривые зеркала, библиотека - берите, пользуйтесь! Все бесплатно. А по периметру - совершенно безумного дизайна труба с ответвлениями, сетками, мешками, лазами и лестницами, по которой темпераментное дите, такое к примеру как мое, будет с визгом ползать хоть весь день, вываливаясь то тут то там во все новые интересные места. Каждый квадратный метр этого учреждения придуман для того, чтобы развлечь ребенка. Я никогда такого не видела. Причем все довольно поношенное, видно что вложились один раз и нет возможности каждый месяц обновлять потрепанные игрушки - но ничего не сломано, все работает. Я просто в шоке. Мы теперь все время будем сюда приезжать, как минимум когда плохая погода!

IMAG0745

Схема центра - в виде лоскутной аппликации :)

IMAG0747

куколки кокеси

IMAG0753

IMAG0742

Там даже раковины для детей какие-то необычные

IMAG0757

Дедушка ждет появления Кати из трубы :D

IMAG0750

Ктоэто спроектировал? Какой-то безумец :) Но ужасно клево. Вот по этой трубе можно лазить внутри.

IMAG0752

IMAG0758

А вечером в воскресенье мы пошли на день рожденья в стейкхаус, я оттуда уже показывала фотки полгода назад. За 2 посещения я окончательно поняла, что японский мраморный стейк - не для меня, и решила в этот раз вообще мясо не есть, а попробовать впервые такие культовые вещи как фуагра и аваби - морское ушко или abalone по-нашему, неоднозначный на вид, но очень ценимый в Японии деликатес.

IMAG0763

IMAG0767

Аваби мне очень понравилось. Я поняла, люди делятся на тех, кто любит ракушку "трубач" и тех, кто любит морского гребешка. Вот я гребешка не люблю и вообще стараюсь его избегать, а трубач мне нравится, и поэтому мне понравилось аваби (любителей гребешка аваби не впечатляет).

IMAG0765

А вот на фуагре мне не повезло. Во-первых, она местами горчила, но я не подала виду, решив погуглить потом, чем мне это грозит. Во-вторых, ночью мне было очень плохо, и утром тоже. Эта фуагра сорвала мне нафиг весь желчный или что там призвано было ее переварить :( Теперь я отпиваюсь овощным супчиком и не ем мясо и вообще ничего, что напоминает о животном жире. Это просто ужас.

В японском инете я купила себе тельняшку с кружевными крыльями :D она нелепая, но мне кажется, что она мне идет.

IMAG0768

IMAG0769

Comments

( 21 comments — Leave a comment )
lavanda_mirt
Jun. 17th, 2013 03:06 pm (UTC)
Блин, тельняшка супер! Хочу!
barcelona378
Jun. 17th, 2013 03:31 pm (UTC)
А я бы кроме спаржи и баклажана и не рискнула ничего есть... А спаржа такая аппетитная!
А что муж говорит насчет тельняшки? Тебе очень идет. Интересно как японки в этом смотрятся?
melon_panda
Jun. 18th, 2013 01:43 am (UTC)
муж чета посмеялся ))
barcelona378
Jun. 17th, 2013 03:32 pm (UTC)
А трубы пластиковые? И не ломаются?!
melon_panda
Jun. 18th, 2013 01:44 am (UTC)
нет конечно, там же специально все рассчитано на нагрузки - ну вот американские детские городки же тоже все их пластика
_lyutik_
Jun. 17th, 2013 04:08 pm (UTC)
тельняшка - супер! тебе, правда, очень идет! кажется, азиатская мода, медленно, но верно таки начинает в тебя прорастать :)
(Deleted comment)
melon_panda
Jun. 18th, 2013 01:45 am (UTC)
да, я тоже както над ней зависла. мне вообще нравятся изображения Каннон, а тут еще так трогательно :)
paganka
Jun. 17th, 2013 05:33 pm (UTC)
волшебные лунные клизмы!
*это тельняшка сассоциировалась с Сейлор Мун*)
ura_mama
Jun. 17th, 2013 06:06 pm (UTC)
тельняшка зачот! ))
Nadja Zichareva
Jun. 17th, 2013 06:28 pm (UTC)
Детский центр - потрясающий, тельняшка - супер!
ladytekki
Jun. 17th, 2013 07:57 pm (UTC)
Замечательный детский центр! А тельняшка даже не с крыльями, а с эполетами и тоже страшно милая :). Сочувствую с фуагрой - что она горчила, это недочет приготовления, но вот жирность.. печень и сама по себе ниче так в этом плане, так ее ж еще и томят в сливочном масле. А чем тебе не нра мраморный стейк (кроме цены :))? Я что-то не помню подробностей..
melon_panda
Jun. 18th, 2013 01:47 am (UTC)
я в нем ничего кроме жира не чувствую :( а вот плотный мясистый стейк мне нравится. Мы любим мясца пожарить, много перепробовали разных вариантов, от бюджетных до не очень, и я пришла к выводу, что мне нравится толстый нежирный :)
etodlamena
Jun. 17th, 2013 08:31 pm (UTC)
Тельняшка забавная!
olla_sh
Jun. 17th, 2013 11:37 pm (UTC)
Детские центры в Японии- это всегда впечаляет:) ну, после отечественных, скромных.
Футболки-кофточки с кружевами просто чудо, сама люблю. Вам очень хорошо!
ionifie
Jun. 18th, 2013 05:43 am (UTC)
какой отличный детский центр, у нас все намного проще и довольно дорого(
marusjka_amica
Jun. 18th, 2013 09:08 am (UTC)
И Богиня и детский центр очень впечатлили!
А вы в этой тельняшке похожи на ангелочка!:)
es3n
Jun. 18th, 2013 09:59 am (UTC)
телянаха на волосы немного похож :)
абалон только 1 раз ел норм - и то, как я понял, не по ихнему приготовленный - они старались нам то ли угодить то ли что. А так просто хрящь безвуксный какой то. А у вас как абалон делали?
melon_panda
Jun. 19th, 2013 12:50 am (UTC)
просто на теппане жарили, а потом разрезали на ломтики.
es3n
Jun. 19th, 2013 01:09 am (UTC)
ну т.е. на хрящ не похоже было?

лэмп но ядо - каждый раз добрым словом тебя вспоминаем :)


там его назвали "абалон стейк", видимо похожее что то было.
вобщем я не понимаю как именно его вкусным делают.

трубач тоже очень ок.
но с ракушками надо уметь что ли - трубача я тоже не знаю как делать не резиновым - причем пробовали и долго и не долго жарить/парить, непонятно. Самое хорошее - в воке получалось/пробовалось - по сути близко к теппану :)

melon_panda
Jun. 19th, 2013 01:11 am (UTC)
да нет, он мягенький был, упругий, вкуса сильного нет, но там ему и неоткуда быть.
а мы так туда и не доехали! чрезмерно шикарно что ли для нас :D буду ждать 10-летний юбилей совместной жизни, может тогда.
062_poleena
Jun. 19th, 2013 10:46 am (UTC)
Идёт-идёт!
( 21 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Akiko Kurono