?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

This is Albion...

Помню, как я просиживала часами, составляя обзоры по разным японским косметическим маркам, как это было интересно, как давно это было! :) сейчас жизнь совсем другая, и чаще всего информация просто копится в голове, один нормальный косметический пост - это около 2-2,5 часов, а такой роскоши у меня нет. Но вот недавно я все-таки добралась до линейки Infinesse Albion, которая уже давно меня манила, и раз уж я начала ее пробовать, все-таки соберусь с мыслями и напишу в целом об Альбионе, который является классикой японского люксового ухода.

IMG_2232

Картинки мои - фотала на детской площадке )) А цветочки - гортензия. Адзисай.

С чего они назвались Альбионом - не очень понятно, к Англии эта компания отношения не имеет. Зато имеет отношение к корпорации Kose, в чью группу входит. Но если Kose - это миллион косметических средств от копеечных до тысячедолларовых, то Albion - это только люкс. Как всегда, не обошлось без витиеватого разветвления на несколько линеек, из которых больше всего на слуху Exage и их знаменитое увлажняющее молочко. Но к ассортименту я еще вернусь, более интересна у Albion сама идея ухода, которая у них отличается от других.

IMG_2211

IMG_2244

В Японии, как известно, принято после умывания наносить жидкий лосьон, а после него, по мере нарастания масляно-жировой составляющей, эмульсию и крем. Считается, что лосьон при условии своей хорошей формулы качественно увлажняет кожу, эмульсия - питает, а крем - защищает. Albion зашел с другой стороны. Согласно их теории, очищенная, грубо говоря, мылом и водой кожа временно теряет липидный барьер, поэтому нужно вначале наносить их фирменное особое молочко, состоящее из воды, масла и NMF (natural moisturizing factor, об этой группе веществ много написано в инете, не буду углубляться), а затем прибивать все это дело увлажняющим лосьоном. После можно наносить сыворотку и крем. Я не знаю, насколько они правы, ведь в общем-то любая эмульсия и не только у Альбиона состоит из воды и масел, хотя прием с лосьоном хорош уже хотя бы тем, что снимает излишки молочка (а его надо наносить довольно много, 3 нажатия на помпу дозатора), убирает любую липкость и создает ощущение ничем не намазанного лица - приятно для тех, кто не любит ощущение нанесенной косметики. Можно ли отделаться одним молочком и не использовать лосьон? Можно, но эффект не тот, я проверяла :) давным-давно у меня было знаменитое молочко Exage, на лосьон я тогда зажала, и молочко проявило себя как обычный косметический крем без всяких ахов, хотя с лосьоном даже от пары пробников эффект был заметнее, кожа была просто атласная.

IMG_2159


Помимо пары молочко+лосьон, в линейке Exage много средств - и массаж, и крем, и стандартное очищение масло + пенка. В Albion меня немного напрягает то, что летом они настойчиво продвигают отбеливающие версии-двойники линеек. По составу они почти идентичны основным, просто на первом месте в составе стоят отбеливающие компоненты и уменьшено содержание эмолентов (смягчающих веществ). А я вот к примеру не желаю отбеливаться или у меня уже подобрано одно средство для этого и я не хочу большеничего, а хочу побольше увлажнения - нет, они все равно пихают мне отбеливание и в итоге оказывается, что половины ассортимента из основной "зимней" линейки у них вообще нет. Ситуация усугубляется тем, что Albion невозможно купить онлайн- политика марки такова, что она продаетс ятолько офлайн и только в фирменных корнерах (очень редко еще в драгсторах), при уровне развития онлайн-шопинга в Японии это даже экзотично!
В этот раз у меня даже не было сил спорить и я взяла себе набор миниатюр лифтинговой линейки Infinesse. Почему лифтинг? Лицо от забот как-то неприятно поплыло, в прошлом году я от этого спаслась кремом Obagi, ну а теперь крем закончился, а повседневного увлажнения уже не хватает, поэтому я решила обойтись без радикальных мер и пошла не за ЕГФами и плацентой, а просто для начала за качественным подтягивающим люксом.

Albion - очень консервативная косметика. Их ретро-лосьон Skin Conditioner выпускается уже чуть не сто лет, у них нет ничего броского и ультрасовременного, все скромно и сдержанно. Составы старомодные - даже в дорогой линейке Excia AL Renewing найдется и силикончик, и вазелинчик, и парабенчик. Ужасно, правда? Впрочем, японцы вообще далеки от этих страшилок, они их как-то не воспринимают, и в обществе нет насаждения парабеновой паники. А многие в перечислении достоинств увлажняющего состава крема за 100 долларов так и пишут - глицерин. К этому можно по-разному относиться - я радуюсь, когда спирта и вазелина в косметике нет, но если они есть, а средство мне при этом нравится и подходит - я не сильно огорчаюсь. С силиконами похуже, все-таки они чаще используются в дешевой косметике, а главная моя претензия к ним - что они создают обманчивое ощущение гладкой кожи.

Молочко у Albion бывает 4 типов - от жирной кожи до сухой. Раньше флакон был светло-сиреневым, а в прошлом году приобрел более розовый оттенок и стал именоваться Moist Crystal Milk. Состав молочка на японском можно посмотреть тут

PRODUCTS|ALBION - Mozilla Firefox 23.06.2013 03854

Эффект от линии Exage - хорошее, даже прекрасное увлажнение, гладкость, эластичность. У них есть еще очень неплохая сыворотка Serum Birth, которая содержит молочнокислые бактерии и очень улучшает цвет лица. Эта линейка хороша для усталой кожи, однако со старением она не борется и морщины, если они вызваны не обезвоживанием, не уберет.

Помимо всех неоднозначностей в составах, у Альбиона все-таки есть чем гордиться - у них необычные комплексы растительных экстрактов, которые и делают весь эффект. Водоросли, грибы, редкие цветочки - чего у них только нет. В Infinesse, который я себе купила, основное лифтинговое действие совершает артишок, в линии против акне у взрослых A.C. Clear - вообще ничего лишнего, в основном бактерицидный и очищающий букет: солодка, тимьян, чай и хауттюнийя. В верхнелюксовой линейке Excia вообще все очень круто замешано с морепродуктами и грибами )) А вот лосьон Skin Conditioner очень простой, даже не знаю, за что его так любят, может просто по привычке, ведь на рынке множество аналогичных средств по гораздо более низкой цене. А может у Albion экстракты чище, не знаю...В этом тонике гамамелис, каштан и коикс, которыми и обусловлено его тонизирующее и сужающее поры действие. Еще у Albion есть масло Herbal Oil Gold, которое является смесью вечерней примулы, жожоба и других антивозрастных полезняшек...правда, опять с вазелином.

Есть у Albion и декоративка, но она что-то выглядит настолько уныло, что я ей не интересовалась. Зато в их тональных линейках есть довольно светлые оттенки, которые подходят для белокожих (с истинной белокожестью в Японии, несмотря на постоянное отбеливание, дефицит). Но настоящая изюминка - банная линия Jouir, очень красивая, дорогая - к примеру молочко для тела в бутылке 300 мл стоит больше 80 долларов. Но отдушки умопомрачительные! Кстати, невыразимо прекрасный аромат имеет линия ухода Exage,у Infinesse тоже ничего, но запах Exage запоминается надолго - у меня была всего 1 бутылка, а запах я прекрасно помню. В банной линии Jouir сплошные шедевры: парфюмированная пудра для тела, жидковатый ночной крем для тела с названием "Ночная рубашка", эссенция для ванны "Дыхание женщины", масло для тела после ванны Oil Undulation с составом не хуже чем у масла для лица - правда, и цена негуманная, почти 90 долларов за флакончик 80 мл!

IMG_2253

IMG_2151

Что касается моих впечатлений от Infinesse - они есть. Пользуюсь правда пока 4 дня. Снятие макияжа и умывание не очень понравились - от двухфазки сильно щиплет глаза, у пенки жидкая пена и странный запах, а у меня без них сейчас прекрасная очищающая пара (напишу на днях). Набор миниатюр стоит очень дорого по сравнению с обычными стартер-китами - порядка 60 долларов, но и объемы большие - молочко и лосьон по 60 мл, этого мне хватит месяца на 2! При этом сыворотка (в основной красной линии Infinesse без отбеливания вместо сыворотки представлено более интересное средство, подтягивающий крем) в анекдотическом размере 3 мл. Пусть это останется на их совести.... Так вот, молочко я наношу в количестве меньшем, чем они рекомендуют, но ватным диском - оно сразу впитывается, не жирное, насыщенное как крем, густое. Лосьон я наливаю на тот же диск, только на его обратную сторону. Линейка хорошоу увлажняет, но не жирнит кожу - у нас жара, и лицо уже начинало блестеть после сна и во второй половине дня, а после Infinesse вообще не блестит. Главное - сразу же подтянулись дрябленькие расширенные поры, вот просто на глазах. Кожа становится более подтянутой, как и обещали, бодрячком - это то, что нужно, потому что от жарищи, влажности и перепадов температуры и влажности (в машине кондиционер - на улице плюс 30 и дождь) у меня лицо как-то раскисает. В общем, я собой довольна! и радостно продолжаю эксперимент.

Comments

( 17 comments — Leave a comment )
more4ko
Jun. 22nd, 2013 04:48 pm (UTC)
Инга а молочко и лосьон, в линейке Exage обязательно наносить диском? а то жабно... Но может и от этого что не диском лицо такое блестяще - жирное..
ladytekki
Jun. 22nd, 2013 04:48 pm (UTC)
Интересно и очень! Традиционно дефицит крема под глаза, я смотрю? :)

(Кстати, Софиновская эссенция для глаз-носогубок в разы лучше Обаджиевого крема того с иксом - подводя итоги, так сказать.. А моя сестренка сделала 4 раза маску из пропитанной гиалуроновой поллитрой "тряпки" - и теперь просто цветет, как роза: настолько свежий вид имеет, несмотря на сессии и прочие недосыпания, что я, наверное, начну, блин, это тоже делать.. и так и не могу сказать, которая из двух поллитр мне нра больше - обе прекрасны.)
melon_panda
Jun. 25th, 2013 02:03 am (UTC)
у них есть кремы под глаза с функцией wrapping - они как целлофан :)
caperucita_foka
Jun. 26th, 2013 10:49 am (UTC)
А маска какой марки? Плиииз...))) Тоже хочу)
ladytekki
Jun. 26th, 2013 11:15 am (UTC)
Простая тряпка для маски, а намочила она её гиалуроновой поллитрой - у Инги их, кажется, две, и мы с сестренкой их «распили» обе, так что которую из них она брала, сказать невозможно. Думаю, положительный эффект будет от любой из них - неоднократно слышала хвалы методу как таковому.

Edited at 2013-06-26 11:16 am (UTC)
fragglefg
Jun. 22nd, 2013 05:06 pm (UTC)
Спасибо большое за обзор! Как раз очень интересовала меня данная косметика! У нас она продается в магине профкосметики.
iteki
Jun. 22nd, 2013 06:06 pm (UTC)
блин, надо будет себе подарок сделать как-нибудь)) когда "корейцы" закончатся )

пысы: отличный обзор!
pando4ka_a
Jun. 22nd, 2013 06:55 pm (UTC)
Почему-то мне кажется они так назвались, ну вот совсем не из-за Англии, а наверное от того, что это слово так же означает "белые горы". По крайней мере у меня Albion сначала ассоциируется с белым чем-то, а уж потом вспоминается туманный альбион...
Кстати их линейка Exage White действительно осветляет, и уменьшает пигментные пятна. Так что я думаю название им подходит....
Mariya Kondratieva
Jun. 22nd, 2013 07:07 pm (UTC)
Все, что пробовала у этой марки - все понравилось. Но в России она очень дорогая.
melon_panda
Jun. 25th, 2013 02:04 am (UTC)
цены высокие наверняка еще из-за того, что в японии ее невозможно купить онлайн, наверное и для оптовых покупателей условия не сахар. а если идти покупать в магазин, но никак сэкономить не получится.
tanok1
Jun. 23rd, 2013 06:52 am (UTC)
Какие фотографии волшебные! Трижды возвращалась в Ваш пост, просто чтоб полюбоваться.
melon_panda
Jun. 25th, 2013 02:04 am (UTC)
спасибо ;)
in_wonderrrland
Jun. 24th, 2013 03:19 am (UTC)
Фото очень. Прям вот очень-очень.
melon_panda
Jun. 25th, 2013 02:04 am (UTC)
спасибо ;)
korean_beauty
Jun. 24th, 2013 04:12 am (UTC)
Инга, а зачем лосьон наливать на тот же диск, только на др. сторону?
melon_panda
Jun. 24th, 2013 04:35 am (UTC)
так удобнее же! к тому же перфорированная сторона у дисков для лосьона, а гладкая - для молочка.
ionifie
Jun. 24th, 2013 04:29 pm (UTC)
у меня масло гидрофильное exage пахнет отлично, пользуюсь с удовольствием, после вашего поста еще давно поглядываю на стартовый набор из этой линии, хотя лифтинг мне тоже надо))
( 17 comments — Leave a comment )

Latest Month

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Akiko Kurono