


Снимать в сущности было нечего, это замшелая провинция. Город расположен в очень живописном месте, побережье там красивенное (хотя, на юге страны все же покрасивей, но в наших краях свой колорит). Побродили по улицам, мне бросилась в глаза картинка с обозначением названия района. Очень по-японски это - гдето в случайном месте увидеть что-то внезапно такое загадочное.



ВОт эти портовые здания очень необычно выглядят, сейчас повсюду просто белые бетонные коробки

Вялится рыба

Я не при параде и плохо себя чувствовала. Хотела открыть купальный сезон, но через каждые 2 метра на пляже сидела молодежь с удочками. Что они там ловили в таком мелком месте, непонятно....

а в руке у меня самодельное онигири, пыталась накормить ребенка

Каждая сосна в парке пронумерована, ясное дело.

На обратном пути мне стало совсем плохо, поэтому не удалось сфотать вывески мест продажи знаменитого местного краба, старые рыбацкие домики и прочую красоту. В этом районе ловят краба, чуть севернее - кальмар, а ближе к нам уже вывески "Родина бури" (бури - это лакедра желтохвост или amberjack). Места суровые, рыбацкие деревни располагаются на узенькой полоске между морем и горой, жизнь там, думаю, очень нелегкая, но проезжать и любоваться- кайф.

А меня вчера свалила какая-то желудочно-блевательная зараза. Сегодня было лучше, но я пошла к врачу, настраиваясь на УЗИ, глотание лампочки и прочие дела. Но доктор только пощупал пузо и сказал, что это вирусная инфекция. Кстати,я заметила, что мы в случае чего сразу подозреваем заболевания органов, а японцы - вирусные инфекции. Похоже, на самом деле на островах заразы очень много.