И вспомнился мне тут за бокалом ширазика случай в драгсторе. Стою на кассе, у меня как всегда много покупок, обслуживает меня относительно новая и очень, до боли аккуратная дама. Она медитативно раскладывает и расставляет в упаковочнй пакет мои банки и бутылки, по росту, по весу, рядочками. Расставляет, расставляет, я уже три раза обошла драгстор, а она все расставляет...В итоге у нее не влезло в пакеты несколько неформатных предметов непрямоугольной формы, типа пакета чая и массажных щеток для головы. Обычно я всегда говорю, что если не влезает - давайте еще пакет (он стоит символические 5 иен), да уже и ничего не говорю, меня там все знают наизусть и сами пробивают пакет или заворачивают все в бесплатный бумажный .
И как, вы думаете, она поступила?
Она просто оставила все на своем столе рядом с кассой, пододвинув ко мне эту кучку неформатных пакетиков. Мол, сама давай сгребай свое добро. Я ошалела настолько, что не нашла ничего лучше, чем молча развернуться и уйти со своими пакетиками и предметиками, не сказав "О, большое спасибо". Впервые вижу такое, что бы покупки просто пододвинули покупателю, оставив ему заботы по упаковке, да еще и после 15 минут вдумчивого пакования по мешкам. Боюсь, в следующий раз мне захочется ей отомстить, и я буду давать инструкции, чего куда засовывать, благо что меня прорвало и теперь я на своем плохом японском разговариваю со всеми, в том числе таксистами и почтальонами.
А к маниакально аккуратным людям я теперь отношусь с еще большим подозрением...