?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Эта штука вызвала столько вопросов, что я весь вечер изучала, что же в ней ТАКОГО )) Если честно, купила-то я ее под гипнозом консультантши - у меня было слабое место, так как я уже шла за уходом, ну и этот космический флакончик, и фотографии клинических тестов...собственно говоря, у меня даже был пробник до этого, который я попробовала пару раз и не очень-то поняла. Но сыворотку все равно купила, молодцы продавцы, уважаю :D

IMG_4250

Итак, что же в ней такого космически футуристического? Гибрид косметики и лекарства - звучит сильно, но что же скрывается за этой броской фразой...
И вот я вычитала, что эта сыворотка создана Albion совместно с компанией Nanocarrier, которая ведет работу в области нанотехнологий против рака. Это оказывается целая отрасль - вещества наноразмеров приспосабливают к уничтожению раковых клеток - к примеру, перекрывают им кровоснабжение и тп. Так вот, у Nanocarrier в 2010 году уже была сыворотка, причем с тем же названием Eclafutur.
■医薬品研究から生まれた新感覚美容液『ナノキャリア エクラフチュール-W』☆|ハンドメイドと子育て日記~fleuraison~ - Mozilla Firefox 28.10



Но, это исключительно мое предположение, возможно она плохо продавалась (нутак, почти 150 долларов за 50 мл неизвестной субстанции от некосметического производителя с отсутствующей сетью сбыта), и вот нанобиотехнологи создали коллаборацию с Albion - прекрасной старой и уважаемой маркой. Представитель Nanocarrier говорит, что была проблема сделать консистенцию сыворотки приятной - подозреваю, что предшествующий Eclafutur возможно был липким и противным, ведь в его составе, помимо главного компонента, были витамины А, Е, С, хинокитиол, возможно, им не удалось все это хорошо подружить. Так вот, в новом Eclafutur (который совершенно не похож упаковкой, но похож ценой - около 110 долларов за 40 мл) уравновешен состав и консистенция. Что же это за главный компонент?

IMG_4259

Он называется Nanocesta и является транспортной системой для всего, что после сыворотки наносится на кожу. Это комбинация двух экстрактов - винограда и плода бразильской пальмы, похожей на какао. Экстракт винограда растворяется в воде, поэтому он входит в кожу первым и доставляет то, что должно находиться в верхних слоях эпителия. Экстракт плода (купуассу) растворяется в масле, и он проникает в более глубокие слои после того, как растворился первый. Купуассу известен как активный влагоудерживающий компонент. Ну а в общем два этих вещества готовят кожу к дальнейшему уходу, повышая эффективность применяемой косметики - именно на этом основан ее эффект "от всего". Вот фотографии с испытаний - они лежат у консультантов в специальном методическом альбоме, и обычно они не рекламного характера, то есть без вранья.

ВОт так оно изменило кожу 40-летнего человека

image

Жаль, что не пишут, с какой последующей косметикой использовался Eclafutur

Вот так подействовало на 20-летнюю чувствительную кожу с раздражением

image

А вот - за 5 и 10 дней воздействия на ужасную угревую сыпь

image
В общем, мажусь этой прелестью уже дня 4. Впитывается сразу, легкая консистенция и запах, не липкая ,на впитываемость последующих средств не влияет. Чуда пока не произошло! :) Если произойдет - напишу :)

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
ly_ly
Oct. 28th, 2013 03:10 pm (UTC)
так и вижу маленьких наночеловечков, перекрывающих кислород раковым клеткам)
tisba
Oct. 28th, 2013 03:11 pm (UTC)
Расскажите обязательно, если вдруг будет чудо ))
По описанию, надо сказать, непонятно вообще ничего. И виноград, и купуасу, и даже их экстракты в косметике используются давно. Никаких чудес от них пока не было видно. Ну да, наверное, один из них водорастворим, а другой жирорастворим, но это ну никак не повышает их проницаемость в слои кожи. И уж точно непонятно, как они могут помочь проникнуть чему-то, что будет нанесено после. Это даже с точки зрения химии и физики я не могу себе представить.
Загадка, в общем.
melon_panda
Oct. 29th, 2013 02:02 am (UTC)
в принципе, средства-проводники не новость - вот у Obagi например был пре-лосьон, улучшающий проникновение витамина С, и у некоторых проф. марок такие лосьоны есть. Какой-то значит есть механизм.
tisba
Oct. 29th, 2013 07:23 am (UTC)
Лучше всего работают носители-проводники. Микро-капсулы с тем же витамином С.
Пре-лосьон, после которого надо наносить средство той же марки - это много более понятная и логичная вещь.
margaretaylor
Oct. 29th, 2013 04:43 pm (UTC)
С этим вит С все не так просто, смотря какие свойства . Если антиоксидантные, то и жирораствор форма работает, а если для стимуляции коллагена, то увы((( Только водорастворимая форма, а вот как ей проникнуть - вопрос? Липосомы , наносомы-поди проверь. У японце есть какие представители последнего поколения производных С(APPS).
yumegoroshi
Oct. 29th, 2013 05:21 am (UTC)
У них эти два компонента образуют высокомолекулярное соединение таким образом, что вначале обеспечивается проникновение сквозь эпителий (за счет водорастворимого компонента), а только затем в действие вступает жирорастворимый, который обеспечивает проникновение в более глубокие слои. То есть они решили таким способом проблему обхода барьерных функций кожи. Само по себе средство лечебных свойств как таковых не имеет, но должно повысить эффективность применения обычных средств. Как-то так.
melon_panda
Oct. 29th, 2013 05:31 am (UTC)
да, но тут еще возникает вопрос, как именно они облегчают проникновение других частиц другой косметики, ведь неизвестно что именно наносится вслед за ними, и как именно эти последующие частицы устремляются в кожу )) а если они недостаточно мелкие, или просто инертные...
yumegoroshi
Oct. 29th, 2013 07:19 am (UTC)
думаю, что все условно. человек с российским культурным бекграундом вообще по моему не может воспринимать серьезно любое упоминание нанотехнологий.
tisba
Oct. 29th, 2013 07:21 am (UTC)
Не, чего написал производитель, я прочитала :).
Я не понимаю, как это может работать. Вода и жиры не помогают проникнуть "сквозь эпителий". В каком бы порядке они не следовали. Ну т.е. какие полезные вещества не закатывай в воду и масло, и даже в эмульсию "масло в воде", это не поможет им продвинуться дальше, чем обычно.
Тогда уж спирт надо было забацать, он точно "обходит барьерные свойства" лучше этих двух.
yumegoroshi
Oct. 29th, 2013 08:40 am (UTC)
Если дословно, то производитель пишет, что в эпителий лучше проникает водорастворимые вещества, а в глубокие слои - жирорастворимые, и свойства жирорастворимости их соединение начинает проявлять после того, как впитается в эпителий. возможно ли это или нет, я не готов судить.
margaretaylor
Oct. 29th, 2013 04:45 pm (UTC)
Мне кажется у них есть там пропиленгликоли и тому подобное
margaretaylor
Oct. 29th, 2013 04:32 pm (UTC)
Согласна, но может там еще что-то скрывается? Не может же все так быть просто у японцев?
tisba
Oct. 29th, 2013 04:35 pm (UTC)
Мне тоже кажется, что там есть какая-то хитрость. Но либо производитель специально ее не приводит... ну... чтобы не усложнять описание, например. Либо Инга ее еще не раскопала :). Вот добудет еще информацию, и расскажет.
margaretaylor
Oct. 29th, 2013 04:50 pm (UTC)
Как-то пользовалась Forled, там сыворотки чудеса творят, очень нравились. Но говорят, что это уже Корея делает.
pryf
Oct. 28th, 2013 03:55 pm (UTC)
Сколько стоит такая вещь?
margaretaylor
Oct. 28th, 2013 04:33 pm (UTC)
Интересно, а могли бы вы перевести полный состав сыворотки.Необычно у них все, но почему японцы-туристы , например в Чехии скупают по 10 и более банок а-ля натур чешской косметики(состав простой, растит масла, витамины и эфирные масла, эмульгатор и загуститель ксантан ) Простая прямая эмульсия.И никаких нанотехнологий. Понятно, что дешевле, но разве это аргумент. Я пользовалась японской косметикой ameniti. Их фишка - факторы роста, фуллерены, эктоины, всего и всего супер.Нравятся больше всего их плацентарные пилинги. А есть ли в Японии эта косметика или может чего не так? Это проф косметика. Чудеса эта косметика ,если честно, не творит. Не знаю, может наступает возраст, когда уже кремиков мало(((
melon_panda
Oct. 29th, 2013 02:04 am (UTC)
переведу. в японии модно сейчас органик и хенд-мейд, к тому же японцы - сумасшедшие туристы, которые обожают покупать сувениры ))
Amenity я пробовала - составы инетерсные, очень активные конечно, в ущерб консистенции, какое-то все неприятное. Но эффект есть, да )
figurista
Oct. 28th, 2013 04:47 pm (UTC)
Инга, а что вы поверх сыворотки мажете?
melon_panda
Oct. 29th, 2013 02:07 am (UTC)
альбион exage молочко и сыворотку, но что-то мне пока нравится меньше, чем гранасик....хотя когдато давно exage у меня был и нравился.
figurista
Oct. 29th, 2013 08:10 am (UTC)
То есть на эту сыворотку еще одну сыворотку?
melon_panda
Oct. 29th, 2013 08:35 am (UTC)
сорри оговорка - молочко и лосьон!
vadiman
Oct. 28th, 2013 07:17 pm (UTC)
Акульи хрящи впаривали от рака 10 лет назад. Лохи поверившие уже вымерли, кто от рака, кто от голода - на хрящи деньги спустив. Сейчас по новой их запускают. Лучший развод - своя моча. Или вода заряженная телевизором. Экономичнее. А этот развод идиотский - нано уже давно посмешище.
melon_panda
Oct. 29th, 2013 02:07 am (UTC)
я вижу, вам моча уже здорово помогла ))
vadiman
Oct. 29th, 2013 04:52 pm (UTC)
Предлагаете взять вас рекламщиком моей мочи? Я не продаю. Люблю спасать людей от кидал.
ladytekki
Oct. 28th, 2013 07:49 pm (UTC)
*смайл, сильно ждущий чуда* :)
eugeniyatz
Nov. 2nd, 2013 09:24 am (UTC)
Инга, привет. У меня давно вопрос назрел по поводу кремов. Насколько я заметила, кремы у них не делятся обычно на дневные и ночные. В последнее время стали выпускать отдельно , да? Мне кажется, я в твоем магазине видела крем с указанием, что он ночной. Или мне показалось? И еще: какие бы раньше ни покупала кремы, все они были увлажняющие. Сейчас, что появились кремы, где так и пишут "Питательный"? Я зависла над этими вопросами.
melon_panda
Nov. 2nd, 2013 09:27 am (UTC)
крем обычно сразу подразумевает, что он вечерний, так как утром обходятся лосьоном и эмульсией, потом санскрин - и вперед. Но иногда появляются кремы, на которых особо указано, что они ночные, так как лучше работают в период 22-24 часов, когда барьер кожи ослаблен.
По-моеему, деоение на увлажняющие и питательные вообще уже не очень актуально в мире. в магазине в описаниях я расставляю акценты , основываясь на своем впечатлении от крема, либо если по-японски указано что он "высокопитательный" или там "глубокопроникающий". единого принятого формата для определения разновидности кремов у японцев нет.
eugeniyatz
Nov. 2nd, 2013 09:52 am (UTC)
Спасибо,Инга. Так я о том же по поводу деления. Согласна, что можно обойтись утром и без крема, но это тем, у кого кожа жирная,на крайняк нормальная. А уж тем, у кого сухая без крема никуда.
3307
Nov. 19th, 2013 05:29 pm (UTC)
Инга, как поживает сыворотка? :D
( 29 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Akiko Kurono