?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я очень люблю покупать средства для умывания :) эффект виден сразу , мало разочарований, быстро заканчиваются, не надоедают! Сегодня хочу сравнить три недорогих мусса, которые побывали у меня недавно и оставили совсем разные впечатления.

Муссы - вообще интересная вещь, они удобные, это в общем-то их главное маркетинговое преимущество - отсутствие необходимости взбивать пену. Большинство жидкого мыла для рук сейчас в Японии выходит в виде пены, а вот с гелями для душа посложнее - я знаю всего один мусс Bathtology, и он оставляет желать лучшего. Эхехе а в далеком 2011 я писала про муссы как про новый тренд :) http://melon-panda.livejournal.com/280725.html


Так вот, вернемся к умывалкам. Осенью на витринах драгсторов появилась классно оформленная, прямо не по-японски, Mellsavon. Производство компании Japan Gateway - эти люди вообще любят взрывать публику свежими идеями в дизайне упаковки и в подходе к составу, они стоят немножко особнячком от общей массы. Mellsavon - это банная линия без нефтепродуктов, свежо! Раньше японцы были равнодушнее и к силиконам, и к нефтепродуктам, а теперь началось :) В гелях для душа и мыле Mellsavon использует растение мыльнянку. Гель для душа мне не очень понравился - гели на натуральных пенообразователях не дают ту бешеную пену, которую я люблю :) а страхи насчет нефти меня как-то не беспокоят. Пенку в тюбике я не пробовала , а мусс - покупала в сентябре. Бутылочка ушла довольно быстро, меньше месяца - муссы вообще быстро расходуются, а этот особенно. Приятная легкая отдушка, пена быстро тает при нанесении на кожу, как обычно у таких средств. Ощущения от умывания приятные, кожу пожалуй не сушит, но есть чувство непромытости )) это трудно объяснить словами, но вот после японских умывалок бывает ощущение кристальной чистоты кожи, после этой пенки - нет. Зато она безопасна для всех, кто чего-либо боится, ей можно смело мыть детей, и для сухой тонкой кожи , я думаю, она подойдет. Скоро у них еще выйдет мыло для рук, вот оно скорее всего мне понравится.

Mellsavon(メルサボン)/石けん洗浄成分にこだわったボディウォッシュ - Mozilla Firefox 19.11.2013 224552

реклама у Mellsavon красивая, удивительно точно им удалось передать удовлетворение на женских лицах, да? :)))

Mellsavon(メルサボン)/石けん洗浄成分にこだわったボディウォッシュ - Mozilla Firefox 19.11.2013 224631

Вторая пенка - версия знаменитой Shiseido Perfect Whip в виде мусса, с приставкой Speedy. На мой взгляд, спиди - это ее единственная характеристика, потому что больше даже нечего сказать: пена хилая, очищает обычно, никаких спецэффектов, ничего общего с совершенным очищением, которое дает обычная пенка в тюбике той же марки. Вздохнула с облегчением, когда она кончилась.

専科  パーフェクト洗顔シリーズ - Mozilla Firefox 19.11.2013 224951

Третья сейчас в процессе использования - антипрыщевой лонгселлер Skin Life, правда в виде мусса я раньше ее в упор не замечала, хотя вышла она в 2011 году, просто невероятно - может к нам ее не завозили....так или иначе, пенка хоть и без претензий, но имхо лучше двух предыдущих: прекрасная крепкая пена, стерильная чистота, профилактика воспалений, кожа после нее скрипит и гладкая. Подсушивает конечно, но я всегда после умывания сразу наношу лосьон, поэтому от умывальной сухости особо не страдаю. Состав у нее очень простой - обычная мыльная основа, экстракт лимона для сужения пор, солодка и тимол как успокаивающее для воспалений и бактерицидное.

main_funwariawa_sengan

Comments

( 21 comments — Leave a comment )
zezenya
Nov. 19th, 2013 02:51 pm (UTC)
А когда магазин заработает? Уже очень надо...

Edited at 2013-11-19 02:51 pm (UTC)
melon_panda
Nov. 22nd, 2013 02:56 pm (UTC)
скоро )
basesepsi
Nov. 19th, 2013 04:02 pm (UTC)
Да уж скоро месяц как мы отрезаны от японской косметики.....Обещались быстро починиться и восстановиться....каждый день открываю страницу магазина в надежде... и ..облом.Когда же нам счастье улыбнется?Заказ давно созрел-осталось добавить новинки.Инга есть дата открытия?действительно очень уж хочется.
melon_panda
Nov. 22nd, 2013 02:57 pm (UTC)
понимаю, понимаю ) ну еще немножко!
nastya_rijaya
Nov. 19th, 2013 04:24 pm (UTC)
Skin Life - вообще отличная серия - тот самый масс-маркет, который спокойно покупаешь, зная - понравится)
У них хороший тоник для проблемной кожи)
llyndin
Nov. 19th, 2013 04:32 pm (UTC)
от первой картинке ужасное ощущение от двойных бликов в зрачках модели, не знаю, что они этим хотели сказать, в глазах двоится.
melon_panda
Nov. 22nd, 2013 02:57 pm (UTC)
это у вас чтото индивидуальное специфическое )) у меня не двоится.
tatyana_its
Nov. 20th, 2013 06:05 am (UTC)
Пользуюсь сейчас пенкой для умывания SkinLife - довольна очень, до этого были Лунамер из наборчика и Шисейдо, мне SkinLife понравилась больше и отдушка очень приятная, а самое главное ощущение чистоты после нее, были мысли попробовать Софину, но что-то пока не уверена, что она будет вот прям настолько лучше SkinLife насколько дороже. А в форме мусса было бы очень попробовать и из всех представленных в обзоре ее бы и взяла, так что мой голос за то чтобы она была в магазинчике.
(no subject) - appolloniya - Nov. 20th, 2013 08:06 am (UTC) - Expand
ionifie
Nov. 20th, 2013 09:43 am (UTC)
мне нравятся такие пенки, улетают действительно быстро, у меня была мейшоку с кислотами, чоень понравилась, была кюрел зелена, тож отличная, сейчас массажная маска-умывалка от фрешел, вот это полный восторг, так приятно лицо мыть упругой пеной
shu_shenka
Nov. 20th, 2013 10:41 am (UTC)
Инга, а не могли бы вы дать ссылку на шисейдовское средства для ванн (Шс коллагеном), любую - на офиц. сайт или еще какой. Очень нужна, хотела у вас заказать, а вот такая неприятность.
melon_panda
Nov. 20th, 2013 01:54 pm (UTC)
а какие именно? гель для душа?
shu_shenka
Nov. 22nd, 2013 05:45 am (UTC)
Нет, не для душа, у Вас на сайте я читала именно про жидкость для ванн (1 колпачок на ванну), из серии Медикэйтед, кажется...
shu_shenka
Nov. 22nd, 2013 06:31 pm (UTC)
О, мерси, обязательно куплю как магазинчик заработает. Добро должно быть наказано (с). :)))))
bikaraska
Nov. 21st, 2013 02:44 am (UTC)
блин, что я делаю не так..у меня все умывалки месяцами стоят, иногда терпежу не хватает дождаться окончания..наверное, потому что у меня маленькое лицо :D
Mellsavon летом из каждого утюга торчал, тоже купила гель для душа и вообще как-то мимо меня он прошёл..смотрела на пенки, но потом забыла :)
а скинлайф что ли только утренний?
melon_panda
Nov. 22nd, 2013 03:00 pm (UTC)
нет, просто пенки в виде пены позиционируются как быстрое средство, которое не нужно намыливать, поэтому рекомендуется для утра, когда вроде как торопишься.
bikaraska
Nov. 22nd, 2013 03:03 pm (UTC)
а, и правда)
Catia Tkachenko
Nov. 21st, 2013 05:52 pm (UTC)
какие симпатичные девушки на второй фоте. прям зависла
katarsis
Nov. 24th, 2013 09:31 pm (UTC)
Добрый день! а когда заработает ваш сайт?
loly_girl
Dec. 17th, 2013 10:15 pm (UTC)
Что-то читала про сапонины, то ли ядовитые они, то ли потенциально канцерогенны немножко. Не помню.
( 21 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Akiko Kurono