?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Один пандодень

Вчерашний день, который я отфотала, сразу говорю для возмущенных, не по правилам известного сообщества и не для него, а больше для себя и междусобойчика, получился чрезмерно красивым и складным. Но может в этом и смысл, когда в течение дня чаще анализируешь свои планы и сделанное, то все лучше получается?

Короче говоря, проснулась в 6.30 , прошла мимо детской, на ходу вспомнила, что собиралась фотать все подряд.

Дом мы снимаем, стены портить нельзя, и вот недавно я догадалась наклеить на стены наклейки. В Японии они недавно стали популярны, продается много и во взрослом стиле, черные завитушки, очертания зданий, цветов и тп.

image

Спросонья я плохо выгляжу, часто отекаю, очень плохо соображаю и почти не могу говорить... ))

image

У нас ночевали гости, так что мне надо несколько кружек кофе. В последнее время все чаще не варю, а дрип делаю. Раньше пила многовато эспрессо, поэтому на мой вкус, у дрипа крепость меньше, но при этом вкус кофе неизменный, а не как после варки в турке, поэтому он стал мне нравиться. Банка из-под Illy, но пьем мы всю жизнь только Лаваццу. Из Италии мне как-то присылали невозможно вкусный кофе, но я забыла его название от безнадеги, потому что нигде потом не нашла его онлайн.

image

image

Делаю намазку на бутерброды - соленая (или свежая? не вникаю) тресковая икра и кримчиз. Прочитала рецепт в журнале, там еще фигурировал копченый лосось и картофельное пюре, но это все сложновато.

image

image

image

Всех покормила, пью кофе попутно с остальными делами. Загрузила посудомойку и стиралку, проведала растения вокруг дома. Цветы меня совсем не интересуют, я неравнодушна к съедобным растениям.

image

Втыкаешь в землю и все растет, плодоносит! Невероятно.

image

На столе немного прибралась. Стол огромный и норовит завалиться барахлом. Уборку не люблю и считаю бессмысленным неблагодарным делом, но пока не нашла решения, что с этим делать ))

image

Пошла умываться

image

Вот это намазала

image

И это от отеков

image

Дите проснулось! Кидаю завтрак. Вчера она на ночь перекусила кашей, так что утром будет плохо есть, поэтому смысла нет наготавливать. Сыр, ветчина, хлеб, шоколад, водичка.

image

Оне уже облачились в самое нарядное, купленное папой платье и отказываются менять его на что-то более практичное

image

У нас гостит дедушка, и пока он развлекает прынцесу, я иду посмотреть заказы, которые пришли ночью. Зеркало у меня на принтере стоит. Нет, а как иначе? :D

image

Со вчерашнего дня открыто окно про витамины с пикногенолом. Это вещество добывают из коры французской сосны. Очень активное антивозрастное средство, в косметике кое-где тоже встречается, но пока не часто

image

Заполняю ренракучё - дневник садика. Воспитатели мне пишут хираганой пр оподвиги ребенка, а я пишу ромадзи всякие заметки о поведении дома или вопросы.

image

Несу наряды на выбор. Сейчас оне облачаются в основном в 2 юбки, и чтобы все с воланами, и не дай бог штаны. Все должно быть как у прынцес.

image

Внизу еще что-то делаю по работе, пью второй кофе и ем диетический батончик. На вкус как пастилка, контролируемое количество углеводов, жира нет,белков много.

image

У нас жарче, чем обычно бывает в это время года, а вот прошлогодние шорты мне сильно велики. Обидно, попробую ушить в мастерской, и надеваю юниклошные капри, которые в прошлом году купила, но почти не носила, были малы, как сарделька я в них была ))

image

Вообще-то ехать в сад пора! Мажу санскрин

image

И почесали

image

В садик ехать 17-20 минут

image

Едем мимо парка, где мы очень любим гулять, и он нам никогда не надоедает

image

image

Заезжаем за моей помощницей, забрасываем детей в садик и едем домой.
Но вначале - в драгстор, по списку надо купить кое-какие штуки

image

Дальше фотать особо некогда и нечего. Почта, собрать, посчитать, купить, посмотреть, поискать. Вот купила пробнички Эликсира

image

Это почта вернула посылку простой почтой в Германию. Это бред, как всегда. С нового года Германия отменила у себя простую почту с отслеживанием - ее отправить нельзя, но можно ЕМС или простую без трекинга. Почтальоны путаются и говорят, что якобы простую без номера нельзя, и я долго с ними препираюсь, я-то знаю, что можно.

image

Приходит распространитель кисломолочных продуктов Yakult. Это известная марка, везде продается, но некоторые позиции они в магазинах не продают, а организуют развоз, не знаю в чем смысл. В каждой бутылочке этого напитка 4 миллиона бактерий, и он помогает, цитирую, от поноса, запора, простуды и рака )))) отличный спектр действия, я заценила )))

image

Ем арбуз, работаем

image

Почитываю про новое отбеливающее средство Hada Labo "Белая капля", которое за 2 недели обещает результат по выравниванию тона, осветлению пигментации. Они впервые применили сочетание особо стабильной формы витамина С и высокоочищенный арбутин. Этим средством пользуюсь, фотки японок очень впечатлили, жду результатов. Не то что бы я отбеливаюсь, но светлый однородный тон мне нравится больше, чем желтенькая рябь или загар.

image

Работаем плотненько, но мне надо покормить всех обедом, так что я иду готовить. Овощной суп сварила , поджарила магазинные котлеты с тофу, очень вкусные, дома такие не получаются. Девушкам то же, но поменьше и без риса

image

image

Пока готовлю, смотрю телек. Показывают негритянку и белую в кимоно. У негритянки настоящая японская осанка и вообще она хорошо смотрится, хотя казалось бы! Где негритянки и где кимоно!

image

Дальше я опять как-то выпадаю и даже не фиксирую, как мы забрали детей из садика. Голова настолько занята всякими мыслишками, что я большинство дел делаю на автомате. Вспоминаю о фото только когда забросила дедушку с дитем в парк, мне надо срочно поехать купить хлеба. Мы любим хлеб, который продается в неудобном магазине, ну и традиционно туда ездим. Как-то даже не встает вопрос, ехать или не ехать. Привычка. По пути покупаю мороженое - дыня с молоком, вкусненькое. Слушаю Adele, Someone like you. Мне правда больше нравится Love Song

image

А возле комбини запечатлела культовых японских школьниц, специально для жж ))) как же без них-то

image

image

Подъезжаю к магазину, далековато он от парка конечно - 15 минут

image

image

Наша булочная

image

Покупаю багет и 2 куска булки с ягодами

image

Дали пробник хлеба - ломтик в подарок. Ну и ну...впервые со мной такое. может, плохо выгляжу? :D )))

image

Раньше мне консервы в пакетиках вместо банок казались странностью, а теперь я им очень рада! Если разок пропустил день выброса стекла и негорящего мусора - все пипец, дом зарастает огромными черными мешками с банками и особенно бутылками. Я ненавижу теперь жестянки и стекло.

image

Стою на кассе

image

Заглядываю, что берет впереди стоящий человек, и понимаю, что забыла взять полуфабрикатный рис - такой полувареный в вакууме. Доводится в микроволновке, очень выручает иногда. Ну ладно, потом куплю

image

ВЫясняется внезапно, что кончается бензин, заезжаю на заправку самообслуживания. Раньше я их боялась, но теперь освоилась более-менее. Правда, тут странная систем: получив чек, надо отнести его в другой автомат, чтобы он считал бар-код и выдал сдачу. Очень все странно это


image

image

Приезжаю в парк за дитем и дедушкой, они там встретились с подружкой и носятся

image

image

Они еще долго могут, но уже конец дня, шестой час, пора домой, ужинать.

image

Оставляю их дома и вспоминаю, что так и не забрала пакетик, который забыла в выходные в бане. Баня рядом, надо забрать, а то неудобно как-то. Еду, рядом с баней объявление о найме почасовых сотрудников с текстом "Не поработать ли вместе?"

image

Возле входа в баню

image

У меня, как многие знают, браслетная манечка, на лето приобрела вот такие . Очень они мне нравятся, правда все говорят, что это фенечки, а я-то думала,браслеты...)) чет отвыкла от понятия фенек.

image

У нас на селе пейзажи совсем не такие, как в крупных городах Японии. У нас пахнет травой, лесом, лягушки квакают,широкие просторы, заводы иногда стоят

image

По другую сторону - тренировочные гольф-поля

image

Приезжаю домой, в скором времени подъезжает муж, поужинать решили во дворе, пожарить сосиски на огне. Делаю картофельное пюре и салат

Интересно, как лак Three оказался на подставке для ножей ))

image

image

image

image

Ребенок делает пирожные из песка с камнями ))

image

Дальше время опять уплотняется, я мою ребенка, укладывает спать по очереди вся семья, а когда оне уснули, я немного прибираюсь изалегаю на диван, смотрю немного сериал и работаю, нацепив маску

image

В первом часу ночи отползаю спать

image

В общем-то сейчас я тоже отползаю спать! ))) на следующий день, то есть сегодня, не выспалась опять.

Comments

( 43 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
barcelona378
Jun. 5th, 2014 03:29 pm (UTC)
Такой насыщенный день! Как у вас красиво! Какие у тебя башмачки симпатичные! А чем дедушка целый день занимается?
melon_panda
Jun. 5th, 2014 10:44 pm (UTC)
двигает прогресс: вот пересадил все растения, которые я фантазийно насажала :D ну и многое другое.
june_jn
Jun. 5th, 2014 03:33 pm (UTC)
А что за ягода на фото после помидоров?
melon_panda
Jun. 5th, 2014 10:43 pm (UTC)
малина! :)
(no subject) - june_jn - Jun. 6th, 2014 06:22 am (UTC) - Expand
du_shes
Jun. 5th, 2014 04:07 pm (UTC)
Без челки очень красиво вам!
Хочу сказать, какие капризные японские уходовые средства! )). Оказывается, если лосьон наносить на еще влажное лицо, а молочко слегка прижимать, распределив в ладонях, то результат вообще другой.
Я уж думала ну что за ерунда, ходить с липким лицом, а оно вон оно как. Впитывается совсем по-другому.
kozochka
Jun. 5th, 2014 04:17 pm (UTC)
а какой ДРУГОЙ?.. я всегда в шоке от этих указаний - наносить ватным тампоном, втирать по часовой стрелке и т.п. ведь всё равно вроде бы!)
(no subject) - du_shes - Jun. 5th, 2014 05:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - melon_panda - Jun. 5th, 2014 10:44 pm (UTC) - Expand
kozochka
Jun. 5th, 2014 04:15 pm (UTC)
оо класс))!
а ты грузишь прямо с айфона или куда-то еще? это же аццкий труд - все это написать и загрузить!
мне понравилась тушка куклы за букетом цветов)

НУ все остальное тоже.. Я сейчас не ем рафинированных углеводов и как-то дико смотрела на багеты всякие)) хеххе еще недельку наверное и тогда тоже как человек!)
Вам хорошо - ДЕДУШКА и вообще жизнь)
и ужин такой европейский!) ура!
я тоже поползу. но спокойного времени кроме ночи нет(((
melon_panda
Jun. 5th, 2014 10:46 pm (UTC)
с телефона гружу на фликр, а оттуда сюда. Очень все муторно, но иногда можно, я последний раз делала года 2 назад.
ужин-то скорее русский!! :) вчера вот ели курицу в духовке, хлеб и опять салат. мы так и питаемся.
(no subject) - kozochka - Jun. 5th, 2014 11:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - melon_panda - Jun. 5th, 2014 11:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kozochka - Jun. 5th, 2014 11:32 pm (UTC) - Expand
lena_kozina
Jun. 5th, 2014 05:04 pm (UTC)
Здорово! Рассказывайте чаще!
hieroglyff
Jun. 5th, 2014 05:07 pm (UTC)
Хороший день, хороший пост.
Вроде ничего особенного, но душевно
trava_trava
Jun. 5th, 2014 05:10 pm (UTC)
туфли поглотили все мое внимание:) и заправка почему-то:) насыщенный день.

офф. Я вам письмо писала на почту про экстразаказ маски дополнительно к заказу из магазинчика, потерялось, может?
melon_panda
Jun. 5th, 2014 10:43 pm (UTC)
читала, пока не успела освоить. Сложный вопрос - я сейчас не делаю изменений в составе заказов, вот в чем проблема. А маски сами хотела в июне добавить на витрину...
(no subject) - trava_trava - Jun. 6th, 2014 05:06 am (UTC) - Expand
paradana
Jun. 5th, 2014 07:17 pm (UTC)
Ахрененная идея! Надо бы тоже замутить такую фишку! Мне понравился твой день и ты сама! Насыщенный день, все время в движение! Увидев жареные колбаски на открытом огне, захотел такую же вкуснятину)
natalka
Jun. 5th, 2014 09:22 pm (UTC)
хороший день!
удивительная страна, Япония)
darena13
Jun. 6th, 2014 04:43 am (UTC)
Love Song - это кавер очень старой песни пост-панковой группы The Cure.
Adele клевая :)
lipo4ka_diary
Jun. 6th, 2014 06:58 am (UTC)
Смотрела бы и смотрела такие фото дни! Получается очень уютно и миленько!
Julia Sochnova
Jun. 6th, 2014 08:47 am (UTC)
Шикарные консервы! В первый раз вижу и уже поняла, как это удобно - легче в десятки раз =)
melon_panda
Jun. 7th, 2014 01:37 am (UTC)
да! я вначале както с сомнением смотрела, в пакетиках и грибы, и тунец бывают, и кукуруза. а когда стали продавать в пакетиках томатный соус, я навсегда перестала покупать жестяные банки, которые еще и объема такого, что ни два, ни полтора!
ionifie
Jun. 6th, 2014 09:05 am (UTC)
Какой день насыщенный!
Было очень интересно, а еще гольф и Япония у меня как-то в голове не сразу улеглись)))
melon_panda
Jun. 7th, 2014 01:35 am (UTC)
тут гольф безумно популярен, особенно среди пожилых людей. продаются спец витамины для гольфистов :))
(no subject) - ionifie - Jun. 7th, 2014 11:46 am (UTC) - Expand
Anastasia Borzova
Jun. 6th, 2014 10:07 am (UTC)
Инга, уютный мирок, спасибо, что рассказали нам.
Хочу такие консервы. И вообще невыносимо хочется в Японию. Я была однажды, Токио-Киото-Осака, давно уже, это была самая необычная моя поездка, 2 недели с окрытым ртом.
sjuuusja
Jun. 6th, 2014 01:46 pm (UTC)
Nasishennij denj. Posle takogo obzora, svoja zhiznj kazhetsja kakoi to seroi. Dazhe bi sfotkatj malo chto bi poluchilosj. Sploshnoje sidenije v ofise. Interesno bilo pochitatj i posmotretj. Horosho vigljadite i s pohudenijem ;)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 43 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Akiko Kurono