?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вопросы о Лаеннеке поступают регулярно, поэтому я созрела на постик, хотя в общем-то не многое могу сказать об этом препарате. Главное - при возможности передайте мой горячий матерный привет врачам, которые назначают пациентам препарат, который невозможно добыть легитимным путем ))) тем более в России. Хотя, впрочем, мы все конечно знаем, что возможно все, особенно в России! :)

Laennec - это единственный, если не ошибаюсь, в мире препарат человеческой плаценты, и делается он в Японии компанией JBP , причем его единственный описанный в инструкции эффект - лечение ожирения печени и воспаления печени. В Японии Laennec применяют при лечении гепатита, некоторых форм атопического дерматита. Видимо, омолаживающий эффект стал неожиданным побочным эффектом, и в японских салонах красоты не очень часто, но можно встретить инъекции. То, что творится вокруг Лаеннека в России, лично мне кажется вакханалией, хотя я понимаю, что хочется быть и здоровым и красивым, а иногда вопрос стоит еще серьезнее.

Про то, можно ли из Японии заказать Лаеннек, у меня спрашивали и те, кому охота омолодиться, и те, у кого рак. Я знаю, что люди продают его, договариваясь с японскими компаниями, фактически это черный рынок, поэтому на него такая безумная цена. В Японии даже простейшие антибиотики ведь не продаются без рецепта - есть полулегальные сайты, а еще вот интересные онлайн магазины, которые базируются в других азиатских странах, типа Сингапура, и специально продают на японском языке японцам те лекарства, которые нельзя без рецепта купить в Японии, я так чуть цефдиторена не накупила зимой, психанув от непрекращающихся ОРЗ.

В общем-то, тех, кто ищет способы вывозить из Японии Лаеннек, я не осуждаю, и тех, кто за него хватается как утопающий за соломинку, тоже. Слава богу, если кому-то помогает. Колоть себе просто так человеческую плаценту "от морщин" или "от усталости" - имхо, чересчур, к тому же у JBP кстати есть косметика и пищевые добавки, правда плацента там уже не человеческая, а свиная. В мае на выставке я купила у них сыворотку с лошадиной плацентой Diamant, но не поняла от нее ничего, кроме сужения пор, отдала свекрови - ей должно больше подойти. Но этой сыворотки, смотрю, пока нет в официальном ассортименте, хотя на фото она есть, в черной коробочке
Вообще JBP - серьезные люди, они производят наноиглы для подтяжки лица нитями и для инъекций, от которых вообще не остается следа - http://jbpglobal.placenta.co.jp/product/jbp-nanoneedle/
Но вот купить и отправить человечью плаценту Laennec - нет, сорри, нельзя! К счастью, оборот этого препарата в Японии еще хоть как-то контролируется.
Для тех, кому действительно надо - по этой ссылке вся информация по Laennec на японском языке, отчеты об исследованиях, механизм действия и тп, я не разбираюсь http://jbp.placenta.co.jp/files/2013/01/laennec_IF_2010.03.pdf
И вот тут http://jbp.placenta.co.jp/medical_products/79/

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
tisba
Jun. 16th, 2014 02:39 pm (UTC)
OFF. Инга, ну вы же разумный человек... никто, т.е. ни один врач, а уж тем более, ни один онколог в России не назначит препарат, который не сертифицирован для использования в России. Попросите хоть один рецепт или запись в карте такие показать, чисто ради интереса - так не найдете.
Вокруг онкологии просто вертятся неисчислимые толпы шарлатанов. Организуются какие-то псевдо-медицинские центры, в них сидят люди, в которых от медицины - только белый халат. И вот эти ребят - да, предлагают все, что угодно. От нашей российской чаги до иностранного много чего. И сами же предлагают и достать по совершенно нереальным ценам. В любом случае, когда мама моя болела раком, то я с этим столкнулась в полный рост.
Но называть этих людей врачами - это очень сильно обижать настоящих врачей.
С косметологией, честно говоря, примерно та же песня.
melon_panda
Jun. 16th, 2014 02:41 pm (UTC)
ну я за руку не хватала, но люди пишут - мне врач ПРОПИСАЛ. я не буду же разбираться, просить рецепт и тп )) прописал же! Я сама достаю для своей бабушки Акатинол в Москве, потому что врач порекомендовал, но в Чите его нет (но не прописал, порекомендовал только), так что понимаю всю скользкость этого процесса.
tisba
Jun. 16th, 2014 02:48 pm (UTC)
Ну это... Пардоньте за ход мысли, но на заборе тоже пишут, а за ним вовсе даже дрова лежат. За что же врачей-то сразу хаять? У российской медицины проблем дофигищи, но вот в назначении человеческой плаценты они, все-таки, не повинны.
melon_panda
Jun. 16th, 2014 02:49 pm (UTC)
я не хаю )) где я хаю? но всем, кто рекомендует на территории России препарат черного рынка - горячий привет, имею право ))
tisba
Jun. 16th, 2014 02:59 pm (UTC)
OK :). С такой постановкой вопроса - полностью согласна :).
lipo4ka_diary
Jun. 16th, 2014 04:45 pm (UTC)
Молодец! Что-то я вообще отстала Тине слышала ничего про Лаеннек.
margaretaylor
Jun. 16th, 2014 06:06 pm (UTC)
Инга, у меня осталась инструкция по прменению Лаеннек и стоит на ней значек ростест, коробка и инструкция на рус языке. Эсклюзивный дистрибьютер ООО "Клиника РАНА" . Это что незаконно торгуют? Не поняла? А показатели -заболевание печени.
melon_panda
Jun. 16th, 2014 10:59 pm (UTC)
нет, они вроде официально продают, я надеюсь. Все остальные, в том числе напрямик из японии - нет.
margaretaylor
Jun. 16th, 2014 06:12 pm (UTC)
Говорили , что на Каширке инъекции с ним делали, но цены ужасающие. В клинике РАНА его выписывают после обследований. Мне он помог в свое время.
melon_panda
Jun. 16th, 2014 11:03 pm (UTC)
да сейчас вроде много где делают, по крайней мере я постоянно про него слышу. Такое ощущение, что стали его прописывать как витамины , от всего.
hieroglyff
Jun. 16th, 2014 07:04 pm (UTC)
Ого, как много проходит мимо.
Впервые слышу о таком препарате и всём остальном.
nika1vanova
Jun. 16th, 2014 10:15 pm (UTC)
вообще если забить в поисковик гидролизат плаценты - вылезает и русское средство. на поиск по лаеннеку вылезает, что он сертифицирован в россии.
вообще было бы странно, если бы человеческую плаценту использовали для животных. а для людей - ни-ни
melon_panda
Jun. 16th, 2014 11:01 pm (UTC)
в россии кстати плаценту тоже делают, я писала давненько. Но не человеческую.
вроде самый главный вопрос даже не в этике, а в безопасности, ведь этот экстрат может переносить возбудители заболеваний. Если человеческие передаются зверюшкам - это так же плохо, как людям.
nika1vanova
Jun. 16th, 2014 11:21 pm (UTC)
я щас гуглила, есть именно человеческая, но я не знаю, что это за препарат, по составу тот же что и японец. а уждля животных плацента человеческая давно используется для всего подряд. мы например кошке покупали, когда ей операцию делали. для восстановления, быстрого заживления и поднятия иммунитета кололи. но в этом случае плацента обрабатывается какой-то химией, что немного уменьшает ее свойства, зато видимо прибавляет безопасности
loly_girl
Jun. 17th, 2014 10:34 am (UTC)
Если плацента как-то положительно бы действовала на здоровье, уже давно бы из неё выделили действующее вещество, запатентовали и начали бы производить искусственно.
artlen20
Jun. 18th, 2014 06:18 am (UTC)
Инга, а не подскажете есть у японцев мезороллеры/мезоштампы какие нибудь тоже с наноиглами, чтоб следы не оставляли? У меня просто шрамы от акне (впуклые, кожа "минус", много и все на лице в видных местах), и я видела в инете фотки результатов именно от мезоштампов и очень вдохновилась тем что "еще хоть что то можно попробовать сделать, а не ставить на себе крест". Просто роллеры которые продают у нас мне не подходят, тк я хочу оч точечное воздействие на конкретные места/пятнышки, а не возить роллером по всему лицу (еще не дай бог активные воспаления разнесу), а для точечного воздействия ничего не могу найти. А штамп это как маленькяа пластинка с иголочками, ей надо не возить как роликом, а просто прикладывать, такого нигде не видели?
freedom
Mar. 27th, 2015 08:37 am (UTC)
Могу уверенно сказать результаты от Лаеннек отличные. Уже писал об этом (Как я восстанавливал иммунитет, сон и дергающийся глаз) . Поставляет в Россию его RHANA в их клиниках я и проходил курс с Лаеннек Rhana.ru, а купить можно сейчас в аптеках , в каких спросите здесь Laennec.ru



Edited at 2015-03-27 08:41 am (UTC)
Дмитрий Бродин
Mar. 27th, 2015 09:29 am (UTC)
Добрый день уважаемые блогеры!
Меня зовут Дмитрий Бродин и я являюсь бренд-менеджером фарм. препарата Лаеннек , который в России представляет Медицинская корпорация RHANA
Учитывая не большое количество свободного времени, руки до интернета у меня добрались только недавно и наверное, лучше бы и не добирались, таково количества «профессиональных мнений» о своем препарате я и не думал, что смогу встретить. Хотя учитывая, что в нашей стране каждый считает себя «врачом, строителем и учителем», наверное, это следовало ожидать.
И так если вы не возражаете, начну по порядку –
Наша компания, Корпорация «RHANA», занимается эксклюзивной дистрибуцией этого фарм. препарат уже более 15 лет, странно, что этот факт не был найден на просторах всемирной паутины. Только в нашей стране по нему было проведено более 50 исследований, про Японию я и не говорю.
Кстати в Японии он существует уже 60 лет и находится на субсидировании со стороны государства в рамках программы здоровья нации.
Препарат является рецептурным, это значит, что просто так его купить вы не можете, он прописывается вам лечащим врачом.
Зарегистрирован в России препарат Лаеннек как гепаторотектор и иммуномодулятор, но, наверное, этот факт для вас тоже не очень интересен и поэтому вы его опустили.
Если вам «действительно» интересно попробовать разобраться в этом препарате, вы можете посетить наш сайт http://www.laennec.ru/ или постучаться мне в Facebook.
Поэтому welcom , я открыт для всех ваших вопросов, готов помочь, порекомендовать врачей, пригласить на все наши мероприятия.
melon_panda
Mar. 27th, 2015 09:33 am (UTC)
А в чем ваша претензия к тексту?
(Anonymous)
Mar. 19th, 2017 04:33 am (UTC)
На сколько обработан препарат? Безопасно ли его колоть? Дабы не занести Вич и тд?
Дмитрий Бродин
Mar. 27th, 2015 11:04 am (UTC)
Совершенно ни каких претензий. Для меня важно, чтобы люди понимали, что препарат официальный, с огромной исследовательской и практической базой, а не везется контрафактно в мешках, давно в России и помог уже большому количеству людей, о чем Вы собственно тоже пишете. Но все должны знать, что контрафактный, привезенный продукт представляет угрозу для здоровья , тем более, что большинство назначений -это внутривенное введение. Поэтому призываю относиться внимательно к здоровью, препаратам и назначениям.
melon_panda
Mar. 27th, 2015 11:08 am (UTC)
об этом весь пост и написан, а вы заявляетесь не читая, с претензией и со своими рекламными ссылками.
Дмитрий Бродин
Mar. 27th, 2015 11:31 am (UTC)
В любом случае, надеюсь, информация будет полезна.
melon_panda
Mar. 27th, 2015 11:43 am (UTC)
было бы неплохо, если бы вы немного извинились за неуместный пафос, но вам виднее, вы же бренд-менеджер! :)) успехов в бизнесе. вашу инфу удалять не буду, так как я тоже заинтересована в том, чтобы люди покупали сертифицированный препарат.
yuleek
Nov. 12th, 2017 05:28 pm (UTC)
вот да, а меня лично пугают компании, которые нанимают на такие пафосные должности неграмотных)))
бренд-менеджер, пишущий ни каких вместо никаких и welcom вместо welcome facepalm
(Anonymous)
Jan. 10th, 2017 11:49 am (UTC)
Дмитрий добрый день! Сделала внутривенно две инъекции, по 4 мл с физ. раствором 250 мл, уже во время капельницы сонливость, потом 2 суток болит голова. Прописал гинеколог, оригинальность препарата проверила на вашем сайте. Нормальная от это реакция?
(Anonymous)
Apr. 24th, 2018 07:25 pm (UTC)
На первую капельницу сегодня была аллергическая реакция....стоит ли продолжать делать дальше?
melon_panda
Apr. 24th, 2018 09:32 pm (UTC)
однозначно стоит задать этот вопрос врачу, а не мне ))
( 28 comments — Leave a comment )

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Akiko Kurono