melon_panda (melon_panda) wrote,
melon_panda
melon_panda

Category:

Вопросы в студию!

Девочки, есть важный вопрос ко всем, кто затаривается на сайте. Он меня так волнует, что даже кушать не могу.

В последнее время, как вы знаете, заказы отправляются довольно быстро, чаще всего за 1-2 дня после заказа, плюс на доставку неделя-две. Для меня это супер прекрасно, я счастлива, но оказалось, что счастливы не все клиенты! Сразу после заказа мы отправляем письмо с вопросом о подтверждении данных и о возможных коррективах. Это письмо очень важное, ведь иногда вы меняете получателей, номера телефона, и даже иногда путаете свою страну ;) В этих письмах иногда, а в последнее время все чаще, стали поступать просьбы изменить заказ - добавить в него забытые позиции. Теперь уже такие письма я получаю каждый день и не по одному. Сразу скажу, изменить заказ - трудно и вредно для отчетности. Если заказ уже упакован и подписан, а бывает что и принят почтой, вскрыть его, перевзвесить, высчитать разницу в весе (и оплатить ее, кстати), сделать добавку - очень трудно. Я уже молчу о том, что суммы начинают не сходиться и все такое... То, что для вас - ай, забыла, ну ладно поменяйте - для меня приличная организационная проблема. Подозреваю, именно по этой причине по крайней мере японские магазины не делают вообще никаких изменений, даже не соглашаются объединить два сделанных друг за другом заказа в одну посылку - я как-то пыталась такое сделать на сайте Jill Stuart, чтобы дважды за доставку не платить и вообще поменьше суетиться. Не положено - и адье.

У нас в магазинчике так сложилось, что с клиентами отношения складываются подчас даже довольно близкие, мы всегда друг друга можем понять и пойти навстречу без особых условий, просто из хорошего отношения друг к другу. Поэтому иногда, когда есть возможность среагировать быстро, я это делаю. Но тут много факторов играют роль, и немаловажный - разница во времени. Пока вы спите, я уже получила заказы, собрала их и на почту везу, поэтому крайне желательно вносить изменения, если вы заметили ошибку, СРАЗУ ЖЕ. Либо уже успокоиться и не менять ничего :D

Конечно, обидно заметить ошибку в заказе, и хочется фарш провернуть назад и поменять что-то. Бывало даже, что предлагали отправить ошибочно заказанную баночку из страны-получателя мне назад. Но это очень экстремальный проект, я вижу, какими возвращаются не доставленные по каким-то причинам посылки - по ним как-будто трактор ездил, и затевать такое - не, у меня нет столько кожи, чтобы на нее мазать то, что вы нечаянно заказали и мне потом вернули...)) Хотя, конечно, если ошибка с моей стороны, я все могу сделать - вернуть сумму, сделать замену, отправить вдогонку неотправленное.

Либо давайте я не буду их так быстро отправлять, будем отстаивать их дня 2-3, чтоб они прошли ментальную очистку? Я сейчас и так не отправляю заказы, поступающие меньше чем за 12 часов, со скидкой на разницу во времени.

Напишите свои соображения. А я пока передохну да чем-нибудь более позитивным займусь.
Tags: магазин
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 98 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →