?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Как-то раз кто-то в комментариях спросил, знаю ли я такую чудо-женщину Masako Mizutani, которая невероятно молодо выглядит и обладает явно какими-то секретами продления юности и свежести. Я, если честно, ничего не знала, потому что вообще толпа японских селебрити для меня выглядит как однаковое щебечущее нечто в люрексе и локонах, я никого из них не идентифицирую и не интересуюсь. Но тут я почитала про эту деву и даже, чтобы составить полное представление о ней, купила ее ДВД с описываемым ею методом поддержания красоты. Диск не игрался ни на одном устройстве дома, а проигрывателя двд у меня нет ))) так что посмотреть его я смогла только вот у подружки в эту пятницу.

Вот она, 46-летняя куколка и к тому же мать 2 детей!

イベント☆の画像  水谷雅子オフィシャルブログ「Masako’s Life style」P… - Mozilla Firefox 22.06.2014 224151

Но начну с того, что просмотрела блог Мидзутани, не поленилась, года наверное за 4 последних. Она конечно очень миленькая, очень молодо выглядит, без всякой тени прожитых лет даже во взгляде. Ну тут на руку японкам играет то, что они великолепно умеют делать непроницаемо-дебильноватое веселенькое лицо. Это никак не соотносится с их образом жизни, характером, профессией. Надо личико сделать - надела гримаску и никаких проблем. Ничего лишнего на лице не просвечивает.

オリジナルピアス&お知らせ☆の画像  水谷雅子オフィシャルブログ「Masako’s Life style」P… - Mozilla Firefox 22.06.2014 2235

クレンジング♡の画像  水谷雅子オフィシャルブログ「Masako’s Life style」P… - Mozilla Firefox 22.06.2014 223942

お肌潤い☆の画像  水谷雅子オフィシャルブログ「Masako’s Life style」P… - Mozilla Firefox 22.06.2014 224045

コーデ&ネイル☆の画像  水谷雅子オフィシャルブログ「Masako’s Life style」P… - Mozilla Firefox 22.06.2014 224101

コーデ♪の画像  水谷雅子オフィシャルブログ「Masako’s Life style」P… - Mozilla Firefox 22.06.2014 223454

久しぶりに☆の画像  水谷雅子オフィシャルブログ「Masako’s Life style」P… - Mozilla Firefox 22.06.2014 223836

ワンピース☆の画像  水谷雅子オフィシャルブログ「Masako’s Life style」P… - Mozilla Firefox 22.06.2014 224738

東京へ♪の画像  水谷雅子オフィシャルブログ「Masako’s Life style」P… - Mozilla Firefox 22.06.2014 223646

収録の画像  水谷雅子オフィシャルブログ「Masako’s Life style」P… - Mozilla Firefox 22.06.2014 224322

コーデ♪の画像  水谷雅子オフィシャルブログ「Masako’s Life style」P… - Mozilla Firefox 22.06.2014 224254


А вот в прошлые годы, пока не занялась промоушеном и не пошла на ТВ, она выглядела, на мой взгляд, гораздо старше, практически на свой возраст. Еще прическа и одежда в стиле "мадам" - черный цвет, мех, всякие оборки по воротнику - усиливают это впечатление. Это фотки 2010-2011 годов, чувствуете разницу?

オフィシャルブログの画像  水谷雅子オフィシャルブログ「Masako’s Life style」P… - Mozilla Firefox 22.06.2014 225225


キラキラ☆☆の画像  水谷雅子オフィシャルブログ「Masako’s Life style」P… - Mozilla Firefox 22.06.2014 225104

イベント☆の画像  水谷雅子オフィシャルブログ「Masako’s Life style」P… - Mozilla Firefox 22.06.2014 224811

シートマスクの画像  水谷雅子オフィシャルブログ「Masako’s Life style」P… - Mozilla Firefox 22.06.2014 225300

ネイル☆☆の画像  水谷雅子オフィシャルブログ「Masako’s Life style」P… - Mozilla Firefox 22.06.2014 225019

Вот тут она с предыдущей версией ReFa O style

水谷雅子子ども - Google Search - Mozilla Firefox 22.06.2014 230736


Так вот, бьюти метод....в фильме госпожа Масако показывает нам много чего: разные виды почесываний себя тут и там, ванну с лепестками роз, варианты укладки косички в курортном стиле, как клеить ресницы, как пить водичку....Не показывае только одного - что делать с лицом, хотя бы сколько и какой косметики она наносит. Это ли не издевательство над поклонниками ее великой молодости и просто теми , кто отдал 25 баксов за диск?

Amazon.co.jp: 水谷雅子DVD「水谷式ビューティーメソッド」 水谷雅子 DVD - Mozilla Firefox 28.07.2014 224606

Справедливости ради, стоит сказать, что она порекомендовала-таки делать лимфомассаж с помощью кассы - массажной плитки. Но его в Японии каждая бабуся с дайконом в руке рекомендует. Движений показано минимум, какая косметика используется - не указано. Несколько раз она подчеркивает, как важно наносить санскрин на все лицо и шею, и уши, уши обязательно мазать! А что и сколько мазать на лице - ой, случайно упустили как незначительную деталь...;)

image

Вот еще кстати ноу-хау: спать без подушки, на полотенчике. Полотенчико предварительно надо 4 раза сложить и 15 раз медленно разгладить двумя руками. Двумя, я сказала. Потом надеть компрессионные ночные чулки и элегантно угнездиться на постели, желательно с балдахином. Без балдахина , конечно, такого молодого результата не получится.

image

Увидев, какое пустопорожнее тра-ля-ля льется с экрана, я стала в него всматриваться с удвоенным сарказмом и злорадством ))) операторская работа на уровне 90-х годов, само качество видео тоже примерно там же, хотя сделан фильм в 2013. На приближении не видно мелких деталей....Но все же можно разглядеть, что без макияжа Масако выглядит сразу плюс 10 лет к своему светлому образу. У нее есть и пигментация, свойственная почти всем азиаткам, и полосы на шее. Собственно, все, кроме лица, указывает на возраст, это говорит о том, что без вмешательства тут не обходится. Я не спец и не могу определить наличие пластики или аппаратных процедур, но что-то несомненно есть. Плюс прекрасная наследственность - у нее такая форма лица и качество кожи, которые сами по себе сохраняются долго.

image

image

image

И вот, конечно, если все эти исходные данные зарихтовать базой, тональным кремом и пудрой, потом румяна и хайлайтер - получается прекрасное личико-яйцо. Макияжные средства для глаз она использует дешевые - тени Visee, подводка не поняла какая, но точно масс-маркет, для ресниц 3 продукта: прозрачная база, белая база и тушь. Потом еще накладные ресницы, и это называется базовый повседневный макияж :))))

image

image

image

image

Потом там еще была маска для кожи головы, состоящая из 20 ступеней, зарядка для рта во время утренней уборки дома....

image

image

в общем и целом, банальность плюс ахинея. Конечно, женщина выглядит прекрасно, дай боже нам всем так выглядеть и иметь время на 20-ступенчатые маски для головы ))) Но японцев жалко, потому что развести их очень и очень легко. И эта девица бальзаковского возраста ведь не знала, что ушлая иностранка будет смотреть ее диск и насмехаться, вся ее красивая лицемерная сдержанность ведь направлена на соотечественниц ))) Но я, честное слово, ни одного нового слова о молодости и красоте не почерпнула из ее фильма.


Comments

( 162 comments — Leave a comment )
Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
nu_vot_eshe
Jul. 28th, 2014 02:54 pm (UTC)
Чооорт, я не машу уши санскрином! Все пропало, да?
melon_panda
Jul. 28th, 2014 02:55 pm (UTC)
увы...увы...мы слишком поздно об этом узнали :((
zarazjuka
Jul. 28th, 2014 02:59 pm (UTC)
НОГТИ.
melon_panda
Jul. 28th, 2014 03:00 pm (UTC)
это гелевые, среди моделей популярны такие заостренные когти.
(no subject) - zarazjuka - Jul. 28th, 2014 03:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - melon_panda - Jul. 28th, 2014 03:04 pm (UTC) - Expand
lumi_laila
Jul. 28th, 2014 03:14 pm (UTC)
Дааа..для 46-ти она выглядит нереально просто..особенно овал, как у 20-летней девочки.
les_t
Jul. 28th, 2014 03:44 pm (UTC)
генетика. Азиаткам вообще с овалом проще :)
И с целлюлитом.
Но мне вот интересней, что она с верхним веком сделала??? Мне намного меньше, и у меня оно ползет вниз со страшной скоростью!
(no subject) - lumi_laila - Jul. 28th, 2014 04:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - matarse - Jul. 28th, 2014 04:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lumi_laila - Jul. 28th, 2014 05:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - matarse - Jul. 28th, 2014 05:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - va_vi_va - Jul. 28th, 2014 05:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bitch_deluxe - Jul. 28th, 2014 08:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - va_vi_va - Jul. 28th, 2014 09:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bitch_deluxe - Jul. 28th, 2014 09:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - va_vi_va - Jul. 29th, 2014 05:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - volhared - Jul. 28th, 2014 08:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lnvadimm - Jul. 28th, 2014 04:51 pm (UTC) - Expand
snoehare
Jul. 28th, 2014 03:46 pm (UTC)
A что за массажная плитка
scarpetka
Jul. 28th, 2014 04:07 pm (UTC)
На первых фотографиях она ненастоящая какая-то! И точно с собой что-то делала, правда, довольно аккуратно. Наверняка было наполнение в области носогубных складок и иньекции в "кольца" на шее. Но результат всё равно хорош, что тут сказать :)
balamooth
Jul. 28th, 2014 10:05 pm (UTC)
её секрет в том, что она христианка
(no subject) - belysh - Jul. 29th, 2014 07:30 am (UTC) - Expand
itosuru
Jul. 28th, 2014 04:17 pm (UTC)
Ага. Я этот вопрос задавала. Спасибо за ответ!)) (так спешила ответить, что даже не прочла еще пост)
vvictoria_lo
Jul. 28th, 2014 04:27 pm (UTC)
на фото "с подругой" руки огого как выдают.
японская Гурченка)
matarse
Jul. 28th, 2014 04:38 pm (UTC)
отличные руки у нее. я часто смотрю на молодежь (27+) у них очень часто более жилистые неухоженные руки, чем у нее.
(no subject) - siaf - Jul. 28th, 2014 04:43 pm (UTC) - Expand
amrunnor
Jul. 28th, 2014 04:45 pm (UTC)
Смотрите больше аниме - вот пример, как это полезно: иногда психологическое омоложение тянет за собой физическое
kiss_my_abs
Jul. 28th, 2014 04:46 pm (UTC)
крутая
brunn111
Jul. 28th, 2014 04:48 pm (UTC)
Да, цинизма некоторым товарищам не занимать.
kozebozhka
Jul. 28th, 2014 04:49 pm (UTC)
без привязки к познавательности фильма и наличию или отсутствию пластики, выглядит она просто невероятно.
mary_ann_invers
Jul. 28th, 2014 04:53 pm (UTC)
А что можно закачать в шею? Те же филлеры, что в носогубные складки? Мне прям интересно стало.
Natali vedkalova
Jul. 29th, 2014 03:03 am (UTC)
в носогубку идут полее плотные филеры, в шею помягче
(no subject) - sulfiniya - Jul. 28th, 2014 04:55 pm (UTC) - Expand
zilolerb
Aug. 2nd, 2014 10:35 pm (UTC)
скорее всего сочетание генетики и косметики
berra_y
Jul. 28th, 2014 04:55 pm (UTC)
надо научиться делать "непроницаемо-дебильноватое веселенькое" лицо
но как взгляд сделать, чтобы возраст не выдавал
bitch_deluxe
Jul. 28th, 2014 09:40 pm (UTC)
линзы
Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
( 162 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Akiko Kurono