?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

К мужу приехал новый объектив, а мне чрезвычайно неудачно обгрызли челку. Поэтому вот вам...такой нюд, наив и примитив :)

Tags:

Comments

( 64 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
talusya
Dec. 12th, 2009 11:06 am (UTC)
А тебе хорошо с такой короткой челкой! Редко кому идет. А вытянуть ровно ты не пробовала, чтоб такой французский флер был)
Хорошее фото, красивая девушка.
melon_panda
Dec. 12th, 2009 11:10 am (UTC)
Спасибо )) черка кудрявится, поэтому вытянуть сложно, а укладочными ср-вами не пользуюсь, лень ))
tadaima_a_a
Dec. 12th, 2009 11:18 am (UTC)
Классно выглядиш !
melon_panda
Dec. 12th, 2009 11:21 am (UTC)
ой спасибо ))
yokohunter
Dec. 12th, 2009 11:19 am (UTC)
очень милая челочка)
я в последнее время тоже крайне короткую ношу, только плотную))
melon_panda
Dec. 12th, 2009 11:22 am (UTC)
да какая-то смешная она...ну ничего, к НГ отрастет. Мне обычно красивую рваную делают, а тут...
(no subject) - yokohunter - Dec. 12th, 2009 04:28 pm (UTC) - Expand
mira_weener
Dec. 12th, 2009 11:28 am (UTC)
Я мечтаю о челке...
Но у меня волосы, если не распрямлять, как облако вокруг головы, так что челка, которая при таком раскладе будет стоять дыбом, так в мечтах и остается.
melon_panda
Dec. 12th, 2009 11:35 am (UTC)
Такие легкие и пушистенькие, да? :) По идее можно силиконом приглаживать, но каждый день - нафиг, нафиг...
(no subject) - mira_weener - Dec. 12th, 2009 11:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - melon_panda - Dec. 12th, 2009 11:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - mira_weener - Dec. 12th, 2009 11:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - sonata - Dec. 12th, 2009 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iramour - Dec. 12th, 2009 02:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - melon_panda - Dec. 12th, 2009 02:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iramour - Dec. 12th, 2009 03:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sonata - Dec. 13th, 2009 02:07 am (UTC) - Expand
inigo_montoiya
Dec. 12th, 2009 11:38 am (UTC)
Почему вдруг "обгрызли"? :) По-моему, хорошо все с челкой, вот попривыкнешь к такой длинне и нравиться еще будет.
melon_panda
Dec. 12th, 2009 11:43 am (UTC)
я в общемто нормально к коротким отношусь, просто бесформенно получилось. Я привыкла, что мне стригут так, что потом не надо укладывать, все само лежит.
(no subject) - inigo_montoiya - Dec. 12th, 2009 11:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - melon_panda - Dec. 12th, 2009 11:51 am (UTC) - Expand
kukolka_babo4ka
Dec. 12th, 2009 11:39 am (UTC)
девушка,вы очаровательны))
melon_panda
Dec. 12th, 2009 11:43 am (UTC)
:))) спасибо!
fata_absenta
Dec. 12th, 2009 11:52 am (UTC)
Бэйби %)))
melon_panda
Dec. 12th, 2009 11:53 am (UTC)
кх кх ))) перестать краситься что ли, правда намного моложе выгляжу без косметики. наверное краситься не умею, даже записалась в сообщество, чтобы хоть на люде посмотреть.
elee_neta
Dec. 12th, 2009 12:23 pm (UTC)
А я люблю короткие чёлки:) Прекрасно выглядишь! У тебя волосы тонированы? На моём мониторе интересный баклажановый оттенок:)
melon_panda
Dec. 12th, 2009 12:48 pm (UTC)
спасибо! :) волосы радикально крашеные, но не в баклажановый, а в холодный темно-коричневый, но уже смылось, и красный полез откуда ни возьмись :)
(Deleted comment)
melon_panda
Dec. 12th, 2009 12:42 pm (UTC)
хаха ))
nakashima_miwa
Dec. 12th, 2009 12:39 pm (UTC)
вам очень хорошо! :))
(и мужу: ОБЪЕКТИВ ХОРОШИЙ!)
melon_panda
Dec. 12th, 2009 12:41 pm (UTC)
спасибо! )))
объектив называется Sigma, и на нем золотая каемочка - все что я поняла )))
snopova
Dec. 12th, 2009 12:40 pm (UTC)
Ну надо же! всю жизнь мечтала иметь челку короче бровей, но у меня лобик маааленький, не могу себе позволить( А тут, панимашь, человеку так идет, и не нравится... а по-моему, шик!
melon_panda
Dec. 12th, 2009 12:45 pm (UTC)
спасибо!
вообще я всю жизнь с челкой разной длины. только год назад впервые попробовала ходить без нее.
freyja_freyja
Dec. 12th, 2009 01:01 pm (UTC)
Ой, хорошенькая :)
melon_panda
Dec. 12th, 2009 01:45 pm (UTC)
)) спасибо )
sonata
Dec. 12th, 2009 01:13 pm (UTC)
А челка, кстати, милая) Напоминает стиль Бетти Пейдж
melon_panda
Dec. 12th, 2009 01:45 pm (UTC)
ой нет только не она! ))
(no subject) - sonata - Dec. 13th, 2009 02:05 am (UTC) - Expand
chernikova_zdes
Dec. 12th, 2009 01:13 pm (UTC)
ты японка?) что-то есть
melon_panda
Dec. 12th, 2009 01:45 pm (UTC)
издеваешься? :)))
tanya_melamori
Dec. 12th, 2009 01:23 pm (UTC)
очень очень прекрасно.
редкий случай, когда девушка без макияжа выглядит так же хорошо, как и с ним :)
melon_panda
Dec. 12th, 2009 01:46 pm (UTC)
ну ты мастер комплиментов, спасибо :-)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 64 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Akiko Kurono