В Токио и Осаке выбор, конечно, больше - там в универмагах представлено больше марок, наверняка и селективы можно найти, и редкие вещи, и новинки. Но страна-то как бы не маленькая, и то, что простому провинциалу доступна только ватка с Bvlgari - имхо, о чем-то говорит. У японцев, на мой взгляд, отношение к парфюмерии очень специфическое, не только вкусы другие. Во-первых, сам по себе запах, если его издает человек - это уже плохо. Вся косметика по определению без запаха, включая краску для волос, исключение пожалуй только для шампуней, которые один душистее другого. Во-вторых, я наблюдаю очень интересное явление. Вот у нас тут, в глуши, как я уже сказала, не сыскать большинства современных парфюмов. Но при этом в каждом "бабушковом" магазине Shiseido или Kanebo, где-нибудь возле порта или на опушке леса, найдется то, что в мире продается с аукционов, считается редчайшей редкостью и с придыханием обсуждается. Это поразительно, например Shiseido до сих пор выпускает и распространяет по всем без исключения своим точкам продаж мужские одеколоны и средства после бритья, которые были придуманы в семидесятых! Мужские лосьоны и одеколоны Kanebo 1976 года выпуска можно найти в хозяйственном магазине по 15 долларов! Что касается запахов - они, на мой вкус, далеко не гениальны, отражают свою эпоху - это продукция для людей старшего возраста, добротная, классическая. Дедушки ее с удовольствием покупают - я это чую по запаху в своем спортзале, куда они приходят веселыми стайками :) В общем, это натуральный винтаж, он совершенно доступен и пользуется спросом похоже большим, чем современные ароматы, известные всему миру. Такая как бы "Красная Москва". Консерватизм пожилых японцев, которые покупают один и тот же одеколон на протяжении 40 лет, я могу понять. Но стоит ли нам, европеоидам, гоняться за ними как за редкими изысками? Не знаю, я бы сказала - нет, но, с другой стороны, причуды коллекционеров не поддаются логическому объяснению, и их надо уважать :)
Парфюмерные парадоксы
В Токио и Осаке выбор, конечно, больше - там в универмагах представлено больше марок, наверняка и селективы можно найти, и редкие вещи, и новинки. Но страна-то как бы не маленькая, и то, что простому провинциалу доступна только ватка с Bvlgari - имхо, о чем-то говорит. У японцев, на мой взгляд, отношение к парфюмерии очень специфическое, не только вкусы другие. Во-первых, сам по себе запах, если его издает человек - это уже плохо. Вся косметика по определению без запаха, включая краску для волос, исключение пожалуй только для шампуней, которые один душистее другого. Во-вторых, я наблюдаю очень интересное явление. Вот у нас тут, в глуши, как я уже сказала, не сыскать большинства современных парфюмов. Но при этом в каждом "бабушковом" магазине Shiseido или Kanebo, где-нибудь возле порта или на опушке леса, найдется то, что в мире продается с аукционов, считается редчайшей редкостью и с придыханием обсуждается. Это поразительно, например Shiseido до сих пор выпускает и распространяет по всем без исключения своим точкам продаж мужские одеколоны и средства после бритья, которые были придуманы в семидесятых! Мужские лосьоны и одеколоны Kanebo 1976 года выпуска можно найти в хозяйственном магазине по 15 долларов! Что касается запахов - они, на мой вкус, далеко не гениальны, отражают свою эпоху - это продукция для людей старшего возраста, добротная, классическая. Дедушки ее с удовольствием покупают - я это чую по запаху в своем спортзале, куда они приходят веселыми стайками :) В общем, это натуральный винтаж, он совершенно доступен и пользуется спросом похоже большим, чем современные ароматы, известные всему миру. Такая как бы "Красная Москва". Консерватизм пожилых японцев, которые покупают один и тот же одеколон на протяжении 40 лет, я могу понять. Но стоит ли нам, европеоидам, гоняться за ними как за редкими изысками? Не знаю, я бы сказала - нет, но, с другой стороны, причуды коллекционеров не поддаются логическому объяснению, и их надо уважать :)
-
Uniqlo и Muji - зимняя повседневность
Давно не ходила по магазинам, и вот сегодня специально не спеша прошлась по двум самым покупаемым японским маркам, заодно чтобы с вами обсудить, что…
-
Всемогущие тряпки: практичная мода японских мам
На связи ваш маленький vogue с немножко японским лицом :) Июльский номер журнала для взрослых мам с маленькими детьми (это важно) Very меня очень…
-
Японская весна: взрослый гардероб anefi, цвета, настроение
Я как всегда рядом с вами, и сегодня мы посмотрим, как видят весну японки в этом году. Это страницы из журнала Eclat за апрель и немного Fujingaho…
- Post a new comment
- 22 comments
- Post a new comment
- 22 comments
-
Uniqlo и Muji - зимняя повседневность
Давно не ходила по магазинам, и вот сегодня специально не спеша прошлась по двум самым покупаемым японским маркам, заодно чтобы с вами обсудить, что…
-
Всемогущие тряпки: практичная мода японских мам
На связи ваш маленький vogue с немножко японским лицом :) Июльский номер журнала для взрослых мам с маленькими детьми (это важно) Very меня очень…
-
Японская весна: взрослый гардероб anefi, цвета, настроение
Я как всегда рядом с вами, и сегодня мы посмотрим, как видят весну японки в этом году. Это страницы из журнала Eclat за апрель и немного Fujingaho…