?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Рано или поздно все, кто с удовольствием красятся, приходят к этому. Кисти. Можно долго сопротивляться, отрицать. В самом деле, это же излишество, к тому же к дорогим теням и румянам сейчас выдают в палетке весьма приличные кисти. Да даже и аппликатором-поролончиком можно нанести и тени, и подводку, в чем проблема!
Проблема в том, что с хорошим инструментом, увы, результат значительно лучше, чем без него. Даже очень приличные тени ведут себя совершенно иначе, если они нанесены плохой кисточкой и хорошей. А хороший инструмент может вытянуть все, на что способен даже слабенький материал.

Признаюсь, я сопротивлялась долго! Часто я даже наношу тени пальцем, а румяна наносила до недавнего времени толстой синтетической кистью для пудры Esprique, и кисточка Shiseido 131 для тона у меня валялась, потому что спонжем наносить тональник намного быстрее. Но вообще-то, на заре своей жизни в Японии я наткнулась как-то на выставку-продажу Hakuhodo и купила там пару небольших кистей для теней. Прошло уже лет 6, уже и надпись на них стерлась, но эти кисточки все равно отличаются от своих менее знаменитых братьев. Кстати, в любом японском драгсторе можно встретить дешевые синтетические и относительно дорогие (20-30) комбинированные и натуральные, но из недорогого ворса кисти. У меня одна такая для подводки - маленькая плоская и одна широкая "лопата" для теней. Для пудр, румян и растушевки теней точно не стоит покупать такие. А вот тем, кто любит поролоновые аппликаторы, наверняка понравятся они у Shiseido, Kanebo и Kose. Они прекрасного качества, практически никогда не рвутся.

IMG_6313

IMG_6234

Слава о японских кистях распространилась по всему миру. Я уже писала в целом обзор по производителям кистей, но это было давно и наверное уже мало кто помнит. Если вкратце - в Японии есть 2-3 крупных производителя родом из Хиросимы, именно там исторический центр кистевого производства. И именно эти крупные марки делают под заказ кисти для всех знаменитых марок. Kanebo, RMK, Addiction, Suqqu - все их кисти делают, в основном, в Chikuhodo. Правда, я не настолько досконально разбираюсь в кистях, чтобы оценить, есть ли там какой-то индивидуальный подбор и отличия, или можно найти 100%-ные аналоги в собственных линейках кистей производителей. А линеек - уйма, как всегда у японцев, и разобраться в них очень тяжело. Сколько раз я тупила в монитор, пока иероглифы не начали разбегаться в разные стороны, пытаясь понять, чем одна маркировка отличается от другой. И это при том, что у меня нет страсти к кистям, как у некоторых, не будем показывать пальцем, кистевых маньяков!

Короче, кончилось (или продолжилось?) все тем, что я заказала себе несколько кистей Hakuhodo. Точек офлайн-продажи у кистей Hakuhodo и Chikuhodo в Японии очень мало. Я вообще видела их только эпизодически на выставке-продаже в крупных универмагах на первом, где косметический люкс, и последнем этажах. Года 3 назад я заказывала скромную кисточку Chikuhodo с гравировкой, тут ее показывала. В общем-то, иная гравировка мне на ум даже не приходит, так что я решила и хакуходовцев потренировать ))))

Кисти пришли в подарочной упаковке.

IMG_6197

Сразу скажу, выбирать их было трудно, даже при том, что я при выборе косметики особо не мечусь. Мне точно нужна была кисть для консилера, чтобы быстро рихтовать область вокруг глаз и прыщи, и хорошая, но без излишеств, кисть для румян. Остальное...ну как-то...само, короче, прилипло. Как оказалось, прилипло ОЧЕНЬ кстати.

IMG_6305

IMG_6226

Можно, я сразу начну с любимой? Это неожиданно кисть для подводки, из кабаньего ворса - длинная, ровно в меру упругая, чтобы при работе не гнуться больше чем на 45 градусов. Когда я ее беру, она как бы говорит мне - да ладно, ты че, щас мы все нарисуем ;) и подмигивает.

Я все думаю, почему при обзорах кистей девочки используют такие странные эмоциональные выражения, обороты, сравнения. Мне врезался в память один пост на косметисте, где кистевладелица писала, что иногда достает кисти и просто так водит ими по лицу ради удовольствия. Во бред, тогда подумала я. Теперь я понимаю, почему так пишут - просто накраситься хорошими кистями во столько раз удобнее, быстрее, красивее, проще, что слов нормальных нету, только остается хватать ртом воздух.

IMG_6260

Простите, я отвлеклась. Кисть 290 настолько проста, насколько могут быть просты несколько волосин с попы лесного кабана. Фишка в том, что она любыми тенями проводит уверенную тонкую линию любой толщины. Вообще ей можно наносить кремовую или гелевую подводку, но и для сухих теней она хороша. Прокрашивает под и над ресницами, между ресницами, как угодно. Хороших теней больше, чем хороших карандашей, и она из любых теней делает контурную подводку. А самое главное, за что я над ней трясусь - она может нарисовать косую стрелку, которая немного приподнимает внешний уголок глаза. Такую стрелку я уверенно рисовала любым карандашом в 11 классе, а вот сейчас форма глаза ухудшилась, веко уже не такое упругое, и карандаш в нем просто вязнет, линию нарисовать не может, и к тому же на правом и левом глазу она получается неодинаковая. Эта кисточка исправляет этот ужас, ей можно темными тенями за два-триштриха нарисовать отличную, совершенную приподнятую стрелку, которая делает глаза намного моложе и свежее.

IMG_6277

Кисть для румян, как известно, не бывает слишком дорогой. Она может стоить и 200 долларов, легко. Мне нужна была попроще, но естественно хорошего качества, натуральная, и с заостренным кончиком для более точного нанесения. Такой кончик позволяет наносить румяна туда, куда надо - хоть на скулы, хоть на яблочки. Я выбрала 203, не могу сказать, чем она отличается от десятка других похожих, вот честно! Кисть чудесно сбалансирована - ручка деревянная, и, что интересно, когда ее держишь, головка кисти не перевешивает. Это мелочь конечно, но кисть идеально лежит в руке, и видимо это как раз дает ту эмоциональную составляющую, в результате которой владелицы Hakuhodo потом пищат )) Кисть из козы, набрана вручную - то есть не обрезана по форме, а подобрана по длине кончиков ворсинок. Впрочем, все хорошие натуральные кисти делаются именно так. Она мягкая, после нанесения румян абсолютно от них очищается - то есть, полностью отдает пигмент. С этой кистью я увидела, как тонко и идеально ровно могут наноситься румяна, даже плотно спрессованные и не сильно пигментированные, как RMK например. Я их купила и как-то не оценила, вся их прелесть раскрылась только с этой кистью.

IMG_6269

IMG_6213

IMG_6281

Кисть для консилера G540 подробно описывать не буду - стандартная синтетическая кисть, мне бы хотелось чуть пожестче.
Перейду к последней - тени, G5528, белка. Цилиндрическая маленькая аккуратная кисть, хирургически точно наносит тени на подвижное веко, уголок между верхним и нижним тоже можно им подчеркнуть. Делает мягкую границу растушевки, делает все, чтобы на веке не было грязи.

IMG_6287

Вот так, девочки! Я постараюсь остановиться на какое-то время и не покупать новых, так как у меня еще есть плоская кисть-лопатка из колонка Shu Uemura - ей удобно класть легкие вуальные тени с шиммером, она идеально аккуратно их наносит на большую площадь. Так что, по идее, минимум у меня есть. Но я очень хочу кисть для скульптурирования - вот эту G529, она из конского волоса и очень напоминает кисть для лако-красочных работ :)

Ну и с волнением объявляю об открытии кистевого отдела в магазинчике melonpanda.com ))) Боже, я волнуюсь, правда!!! Пока там всего 8 кистей - те, которые есть у меня, и еще одна для контуринга, а также еще шикарная кисть кабуки и универсальная, очень крутая кисть-копытце из белки с позолоченной ручкой. Кроме того, есть замечательные средства для мытья кистей - жидкость и мыло. Со временем ассортимент кистей будет расширяться, хотя сразу говорю - все их разместить невозможно, их слишком много, поэтому в магазине появляются только самые популярные и чем-то примечательные модели. Ну и еще - на каждую кисть можно сделать именную гравировку, латиницей - имя или инициалы. При заказе можно отмечать эту опцию и потом писать мне в почту, какую именно гравировку нужно заказать.

IMG_6252

IMG_6198

IMG_6204

IMG_6205


Tags:

Comments

( 13 comments — Leave a comment )
olga_sor
Sep. 25th, 2014 03:14 pm (UTC)
Я - не великий знаток кистей, но несколько Hakuhodo у меня присутствуют (после того, как разочаровалась в кистях МАС).
У них есть прекраснейшая кисть "в сумочку" (несколько вариантов)- хитрая конструкция в пластиковом чехле, очень рекомендую. Еще из моих фаворитов - кисть для хайлайтера и кисть для теней в виде "скошенного копытца".
Насколько я поняла по результатам гугления, их кисти отличаются иногда просто оформлением ручек, ну и ценой соответственно, limited edition всякие.
papupepu
Sep. 25th, 2014 05:01 pm (UTC)
Инга, заинтриговали первой кисточкой. Можно хоть краем глаза увидеть нарисованную с ее помощью стрелку? Тоже актуально, карандаш больше не так хорош в использовании, как раньше..
Олена Могилівська
Sep. 25th, 2014 06:15 pm (UTC)
я у Инги купила Шисейдовскую 131, мне теперь просто стыдно пальцами что-то делать. Она, конечно, время забирает, но качество покрытия - это восторг. все равно что или пульверизатором воду разбрызгать или наляпать тряпкой, извините за сравнение. Хорошая кисть позволяет иметь нехорошую косметику:)
vienrose
Sep. 25th, 2014 07:55 pm (UTC)
В Париже в Bon Marche сейчас как раз проходит месячник Японии. Среди прочего там стоят и кисти - самые дорогие 1400 с чем-то евро, не знаю, из какого зверя - шиншиллы, наверное или снежного барса. Съезжу-ка я пожалуй туда еще разок, там и подешевле были...
lena_urazaeva
Sep. 25th, 2014 08:30 pm (UTC)
Надеюсь в магазининке появятся сеты с кистями в чехольчиках, а вообще здорово что ассортимент магазина расширяется!
probel
Sep. 26th, 2014 03:27 am (UTC)
Какая ты умница!!! Надо и мне прикупить!!
svetlano
Sep. 26th, 2014 06:09 am (UTC)
Кисти шикарные, обязательно закажу, когда деньги будут!
mad_curly
Sep. 26th, 2014 08:01 am (UTC)
О, Инга! Мне же нужны кисти! Как раз для стрелок, и для румян. Пойду в любимый магазин, давно я у Вас не была)
Anna Krmcke
Sep. 26th, 2014 11:19 am (UTC)
Совершенно согласна, что косметика нанесенная хорошими кистями и сидит дольше, и ложится ровнее, и пигмент интенсивней, и опсыпается меньше даже при нанесении. В октябре сама еду в Японию, если кисти на моём пути не попадутся, то обязательно куплю у вас парочку к моей коллекции кистей.
tatyana_its
Sep. 26th, 2014 07:19 pm (UTC)
Как хорошо, что ассортимент магазина так расширяется и есть возможность приобрести эти волшебные кисти, спасибо Инга!
У меня есть несколько хакуходовских кистей и могу подтвердить, что они просто замечательные и стоят каждого рубля. По сравнению с кистям мак намного лучше, маковских у меня тоже много(теперь мечтаю их все заменить на хакуходо). Вот только разобраться в ассортименте кистей очень сложно, их там так много, поэтому здорово когда есть кому посоветовать и показать вживую. Очень хочу заменить кабуки от Мак на хакуходо, но их там так много, что теряюсь, а маковская кабуки ужасная лезет у меня уже третий год.
muribi
Sep. 27th, 2014 03:18 am (UTC)
Инга, прошу прощения, что пишу совсем не по теме. Хотела спросить, отправляете ли вы заказы на Украину и если да, то как туда доходят посылки - по времени, не теряются ли по дороге. Хотела отправить посылку знакомой в Одессу, в сомнениях - дойдет ли. Еще раз извиняюсь, если отрываю время.
ionifie
Sep. 28th, 2014 03:25 pm (UTC)
обожаю эти кисти, у меня виш-лист еще из штук десяти, но как минимум четыре куплю как только будут деньги
in_wonderrrland
Sep. 30th, 2014 01:03 pm (UTC)
Хакуходо - мой любимый бренд кистей на данный момент =)

Помимо скошенного копытца, мои масты - это blending типа BJ142 или J142 и махонькие G5514BkSL и G5515BkSL.

Вот. Я очень рада, что ты приобщилась, они такие кайфовые)))
( 13 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Akiko Kurono