?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сегодня был ундокай - традиционный ежегодный спортивный праздник, который проходит по всей Японии, зачастую в один и тот же день. В прошлом году наша младшая группа вся рыдала, в этом году было уже гораздо веселее, я получила массу удовольствия! Наверное, когда-нибудь мне это дело надоест, так как я еще не видела ни одной мамы школьника, которая бы с удовольствием отзывалась об этом мероприятии ))
А неделя прошла вот так.

image image

image image


image image

image image

image image

image

image image

image image

image image

Надо бы подписи к фотками сделать....но чет так лень!! Может и так все понятно? ))

Comments

( 21 comments — Leave a comment )
tatyana_its
Sep. 27th, 2014 06:12 pm (UTC)
С удовольствием посмотрела фото, я сейчас с усиленно такой рефой пользуюсь, а вы как часто ее используете - каждый день? Все боюсь переборщить делаю массаж лица через день минут по 10.
Лягушка супер - это принт?
Очень понравилось Ваше фото, в макияже были использованы румяна для контуринга? Если да, то срочно надо их в магазин и кисть соответствующую.
melon_panda
Sep. 27th, 2014 10:37 pm (UTC)
нет, не принт, на окне сидела ))))
рефуська не моя, везла в подарок на ДР )) вообще в инструкции написано, что по 10 движений в каждом направлении, но даже мне кажется, что маловато будет!
да, там палетка THREE такая http://www.threecosmetics.com/brand/basemake/special-items/contrast_duo/ и кисть такая http://melonpanda.com/catalog/preorder/brushes/view/650
tatyana_its
Sep. 28th, 2014 07:56 am (UTC)
Очень хочу приобрести такую палетку Three, может добавите в магазин, вот прям сразу видно на фото лицо оформленное и кисть обязательно куплю, форма правда странная для меня, но вам она удобная?
patlvoz
Sep. 27th, 2014 06:26 pm (UTC)
Прикольные фотки)
agoldzahn
Sep. 27th, 2014 06:32 pm (UTC)
а на верхней это что за ..извините..? ))
О как быстро дети растут, давно ли родили и не знали что с ней делать, а вон уже бегает вовсю )
melon_panda
Sep. 27th, 2014 10:38 pm (UTC)
кааак, вы не знаете Рефуську?! :))
http://melonpanda.com/catalog/for-face/special-care/view/371
agoldzahn
Sep. 28th, 2014 06:35 am (UTC)
а, понятно. Не успеваю все читать, вот и отстала от жизни.. )
trava_trava
Sep. 27th, 2014 07:13 pm (UTC)
прекрасная помада на фото в машине:) что было использовано в макияже?
melon_panda
Sep. 27th, 2014 10:42 pm (UTC)
спасибо! это вот эта номер 4 http://melonpanda.com/catalog/preorder/makeup/view/647
красилась палеткой 02 , подводку попробовала делать кисточкой самым темным цветом, очень понравилось http://melonpanda.com/catalog/preorder/makeup/view/546
тон maquillage true liquid OC20 http://melonpanda.com/catalog/for-face/make-up/view/614
румяна эти чуть-чуть http://melonpanda.com/catalog/preorder/makeup/view/609 102PK и эта штука http://www.threecosmetics.com/brand/basemake/special-items/contrast_duo/
trava_trava
Sep. 28th, 2014 06:55 pm (UTC)
спасибо:) поняла, возьму на заметку:)
(no subject) - tateruishikimij - Sep. 28th, 2014 01:20 pm (UTC) - Expand
Nina Tsirulnikova
Sep. 28th, 2014 04:34 pm (UTC)
А про вас The-Village напечатали, вот (восьмой в списке): http://www.the-village.ru/village/service-shopping/style-guide/165527-onlayn-magaziny-kosmetiki#comment_1822513
melon_panda
Oct. 10th, 2014 04:12 am (UTC)
спасибо! я даже не знала о существовании этого ресурса :)
Ainash Chengelbayeva
Sep. 29th, 2014 05:28 am (UTC)
почти неделю назад написала вам на электронку, не дождалась ответа. напишу сюда -
вопрос про пробник Shiseido Ihada Medical D Essence - В коробочке лежала серебристая упаковка Shiseido Ihada Medical D Essence , две соединенные капсулы и сверху тонкий пробничек. В какой последовательности и как его использовать?

заранее спасибо!

melon_panda
Sep. 29th, 2014 05:30 am (UTC)
я вроде писала, это уход для чувствительной реактивной кожи, но тонкого ничего не помню, должно быть просто 2 ампулы. может сможете прислать фото на почту? cosmetics@melon-panda.com тогда сразу скажу.
murlykina
Sep. 29th, 2014 06:24 pm (UTC)
Вот рефуську надо подписать, надо)) а то некоторые испорченные девушки с осторожным изумлением полезли читать комменты, чтобы убедиться, что это не ТО, что в первый момент показалось)))
melon_panda
Oct. 10th, 2014 04:13 am (UTC)
вроде она так уже популярна и не только в японии, а до сих пор есть те, кто в шоке от ее вида ))
lavrushka_71
Sep. 29th, 2014 08:07 pm (UTC)
Инга, как всегда отличные фотки и Вы красавица, не устаю это повторять! Но вот фотка рефуськи- ножом по сердцу мне :****(
melon_panda
Oct. 10th, 2014 04:12 am (UTC)
спасибо )))
leisya123pesnya
Oct. 9th, 2014 10:58 am (UTC)
Инга, а можно вопрос к профи по Рефуське, плииз?
Мне 33, обозначились носогубки немного, мимические морщины вокруг глаз (скулы широкие, щеки большие, много улыбаюсь - вот и появились они уже), в остально вроде все хорошо с лицом. Могу купить пока только 1 Рефуську. Как думаете, какую лучше взять при таких проблемах: для лица или S для проблемных зон пока пойдет?
Спасибо!
Классно без челки Вам)
melon_panda
Oct. 9th, 2014 02:23 pm (UTC)
я бы вообще всегда брала Carat. Мне он идеологически больше всего нравится, и это классическая, самая продуманная модель без компромиссов, поэтому она, на мой взгляд, максимум задач выполняет.
( 21 comments — Leave a comment )

Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Akiko Kurono