?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

1. Утром читала кофейню и уже который раз за эти годы увидела, как люди путают понятия "психотерапевт", "психоаналитик" и "психиатр". Наверное, это показатель того, что институт душелечения у нас до сих пор совсем неразвит. Люди просто не понимают, что это и зачем. И ходят, между прочим, недолеченные!  

2. А че я нашла!! Даже может купила бы...но муж как-то нехорошо засмеялся. Не хотелось бы слышать этот смех каждый раз, когда буду надевать ее.

 

Comments

( 48 comments — Leave a comment )
panda_jp
Dec. 20th, 2009 07:54 am (UTC)
класскласскласс!!!! хочу такую! :)
melon_panda
Dec. 20th, 2009 08:01 am (UTC)
ага :)) мне вообще весь ансамбль очень понравился. У меня правда попа слишком круглая для такой юбки...
kate_pinzz
Dec. 20th, 2009 08:05 am (UTC)
Про первое - мне сказать нечего, к счастью
Про второе - Вам это нужно! Уверена.
melon_panda
Dec. 20th, 2009 01:14 pm (UTC)
что делать, что делать.../беспокойно бегает/
Вы меня почти уже уговорили! если завтра на свежую голову не пройдет, придется брать! В этом и НГ можно встречать..
(no subject) - kate_pinzz - Dec. 20th, 2009 01:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - melon_panda - Dec. 20th, 2009 01:37 pm (UTC) - Expand
yana_wolf
Dec. 20th, 2009 09:00 am (UTC)
Хочу!!! И пофиг, что попа у меня тоже круглая! :-)))
правда, мой бы не смеялся, разве что привычно кивнул головой - привык к моему пандафетишу :-)

по этой же причине, собственно, нашла ваш жж и очень этому рада. Почаще радуйте нас всяким "японским-аутентичным и не очень" :-)
melon_panda
Dec. 20th, 2009 01:15 pm (UTC)
:)) будем друг дружку радовать
akai_ringo
Dec. 20th, 2009 09:20 am (UTC)
А еще психолога с психиатром путают )
melon_panda
Dec. 20th, 2009 01:15 pm (UTC)
ну это ваще...от необразованности ))
a_ourica
Dec. 20th, 2009 10:58 am (UTC)
"И ходят, между прочим, недолеченные!"
А что делать) так и живем)

Находка чудесная! надо у мужа уточнить по какой причине он смеялся) может все ок)
melon_panda
Dec. 20th, 2009 01:16 pm (UTC)
правда думаете не ужасная она? я уже почти уговорилась ее купить ))
(no subject) - a_ourica - Dec. 20th, 2009 01:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - melon_panda - Dec. 20th, 2009 01:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_ourica - Dec. 20th, 2009 01:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - melon_panda - Dec. 20th, 2009 11:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_ourica - Dec. 20th, 2009 11:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_ourica - Dec. 20th, 2009 11:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - evagrad - Dec. 21st, 2009 04:10 pm (UTC) - Expand
lunnayalida
Dec. 20th, 2009 11:08 am (UTC)
Я вообще на вопрос кто ты по професси говорю все что угодно кроме Психолог )) люди не так понимают и смотрят с опаской )
akai_ringo
Dec. 20th, 2009 11:17 am (UTC)
Некоторые думают, что ты сейчас начнешь копаться у них в мозгах и "лечить".
Это хорошо, что я все-таки по профессии не пошла работать, все уже привыкли, что копаться не буду, а пока училась - случались и такие мнения.
(no subject) - lunnayalida - Dec. 20th, 2009 03:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - melon_panda - Dec. 20th, 2009 01:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lunnayalida - Dec. 20th, 2009 03:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - akai_ringo - Dec. 20th, 2009 09:06 pm (UTC) - Expand
inigo_montoiya
Dec. 20th, 2009 01:47 pm (UTC)
1. Хехе, а зачем нам всякие мозгокопатели? Шоколадки, спорт и прочие плотские утехи - лучшее лекарство от всяческих расстройств. А к психологам я все равно отношусь с недоверием. Потому что все они идут в HR'ы и задают людям на собеседованиях какие-то дурацкие вопросы, совершенно к работе не относящиеся. И вообще, считают себя умнее всех и мысленно навешивают на людей дурацкие ярлыки, о которых узнали во время учебы... ИМХО, фи, короче.

2. А чего это он смеется? Хорошая панда на хорошей кофтени.
melon_panda
Dec. 20th, 2009 01:51 pm (UTC)
1. Вот видишь, тебя тоже HR испортили....а я никогда с ними не сталкивалась, но зато имела пару личных знакомых и связей по работе. И вот честно - это были чуть ли не самые светлые люди в моей жизни. У меня в памяти сохранилось столько драгоценных моментов из разговоров...В общем, если иметь потребность и быть готовым - это может ОЧЕНЬ много дать, имхо. Я еще в то время была именно настроена на все эти копания...и много ответов нашла, и они правда мне помогли. Ууууххх! /нездорово сверкнула глазами/ :)))
(no subject) - inigo_montoiya - Dec. 20th, 2009 01:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - melon_panda - Dec. 20th, 2009 02:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - inigo_montoiya - Dec. 20th, 2009 02:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - melon_panda - Dec. 20th, 2009 02:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - inigo_montoiya - Dec. 20th, 2009 02:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - melon_panda - Dec. 20th, 2009 02:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - inigo_montoiya - Dec. 20th, 2009 02:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - melon_panda - Dec. 20th, 2009 01:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - inigo_montoiya - Dec. 20th, 2009 01:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - melon_panda - Dec. 20th, 2009 02:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - inigo_montoiya - Dec. 20th, 2009 02:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - melon_panda - Dec. 20th, 2009 02:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - inigo_montoiya - Dec. 20th, 2009 02:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lunnayalida - Dec. 20th, 2009 03:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - inigo_montoiya - Dec. 20th, 2009 03:41 pm (UTC) - Expand
bingom
Dec. 20th, 2009 03:12 pm (UTC)
по пункту 1. У наших людей вообще с медициной взаимоотношения какие-то, мкхм, странные. Как и представления о ней. Не буду употреблять слово "нетрадиционные", чтобы кто недолеченный чего не подумал)

Но факт остается фактом, в городах менее крупных, чем Москва, найти просто нормального психоаналитика или психотерапевта, даже если ты понимаешь умом, шо за звери и чем друг от друга отличаются, - задача крайне сложная. Зато психиатры рады всем!
melon_panda
Dec. 20th, 2009 11:04 pm (UTC)
гыгы )))
wild_travel
Dec. 20th, 2009 07:16 pm (UTC)
Кофта крутая. Я б взяла :) Тащусь от панд!
lazy_princess
Dec. 20th, 2009 08:39 pm (UTC)
вааа! хочу такое! это же платье?))
melon_panda
Dec. 20th, 2009 11:04 pm (UTC)
не, это свитерок, под ним фуфайка, лосины и юбка :) и митенки еще.
kertisdante
Dec. 22nd, 2009 11:33 am (UTC)
A ya by xodila v takoj! Kawaiiiiiiiii!!!
( 48 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Akiko Kurono