?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Бурный всплеск недовольства моими навязчивыми рекламными текстами о косметике, заставляющими отчаявшихся доверчивых людей тратить последние копейки на бесполезные, а то и смертельно опасные вещи, меня конечно малость обескураживает ))) Я уже привыкла, что сейчас комментируют мало, времена меняются, и сейчас люди настроены потреблять контент молча - прочитать, посмотреть, принять к сведению, максимум кинуть ссылку, это очень приятно с той точки зрения, что стало мало дискуссий и травмирующе близких контактов. Но оказывается задор-то еще огого!

Товарищи, если кто из последних сил терпит и молчит, не высказывается о чем-то - прошу вас, бросьте вы это читать вообще, потому что все бесполезно. Я же не исправлюсь. Фотки свои дурацкие делать не перестану, и косметику свою стремную хвалить не брошу )) У меня, конечно, на самом деле не все гладко - и с порами на лице постоянная борьба, и прыщи бывают от неподходящего ухода, и лицо блестит. И крашусь я неаккуратно, не по-блогерски. Но сколько я уже тут пишу, лет 7? Ничего не изменится, точно вам говорю. Косметики я пробую много, любопытство заставляет, не вся она хорошая, а если мне что-то понравилось - не постесняюсь в выражениях. Лживые мои отзывы или нет - конечно не признаюсь, было бы глупо, согласитесь, доказывать и то, и другое, ну да время покажет ))) Так что не слушайте, не идите никуда, не покупайте! Живите своим умом.

Ну а караван наш ползет в сторону тотального обновления парка санскринов, постараюсь в ближайшие дни поискать и написать, есть ли что-то принципиально новое на этой сцене. Кажется, истерия с количеством плюсиков уже поутихла, никто из производителей не заявляет, что их защита - самая лучшая, видимо достигли потолка пока.

image

image

А сейчас у меня вот такое, правда не себе , ребенку делала. Это наклейки на напиток!! По мотивам латте-арта. Наклейка съедобная , сделана из чего-то наподобие рисовой съедобной обертки для конфет. Ее нужно просто положить на горячую поверхность кофе, какао, молока и тп. Она немного размокает и хорошо держится, очень забавно смотритя :))) жаль только, персонажей пока мало, производит их Takara Tomy , крупный производитель игрушек - http://www.takaratomy-arts.co.jp/specials/decolatte/ Они кстати объявляют у себя об OEM-производстве, то есть под заказ партиями могут делать разный дизайн. Так что, может быть, скоро выбор будет побольше, а может появятся наклейки с разными надписями, было бы прикольно!

image

Comments

( 54 comments — Leave a comment )
Page 2 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
marhelf
Feb. 28th, 2015 10:19 am (UTC)
Инга, я Вас давно читаю молча, извините, но всегда с большим интересом. В том числе потому, что Вы так здорово пишете о косметике. И откуда бы мне еще узнавать, что там еще революционного, суперполезного или просто красивого придумали в Азии. И руки все тянутся к магазинчику и думаю, обязательно дотянутся, ведь у Вас столько такого вкусного, чего ни у кого нет:)
Пожалуйста, пишите еще и больше, и фото постите столько, сколько хочется! Очень Вас прошу.
lubastic
Feb. 28th, 2015 10:47 am (UTC)
Пошла почитала тоже комменты к посту про патчи... Инга, ну там же явное весеннее обострение, что и говорить:) Вы еще честно долго терпели, я бы банила на втором комменте, но я вообще злая и резкая.
allifear
Feb. 28th, 2015 10:49 am (UTC)
Уважаемая Инга, я читаю вас не так давно, но с огромным удовольствием) (но тоже обычно молча) и про жизнь и про косметику и про новинки) не заметила никакого нейро-лингвистического программирования, заставляющего срочно скупить весь ассортимент магазинчика)) пожалуйста не меняйтесь и не расстраивайтесь из-за таких вот уникумов) вы замечательная!)
pitfalll
Feb. 28th, 2015 11:02 am (UTC)
Инга, пишите дальше, не исправляйтесь ни в коем случае! Я Вас читаю давно, делаю заметки к первому заказу. Вы - умница, пишите легко и увлекательно. Я не очень большой любитель косметики, но Вас можно читать просто потому, что Вы очень позитивный, легкий человек с чувством юмора!Удачи!
tanjusha_prima
Feb. 28th, 2015 11:13 am (UTC)
Инга, пишите и ничего не меняйте. К Вам в гости очень приятно заходить.Вы интересный, увлеченный и доброжелательный человек.
ruederivoli
Feb. 28th, 2015 11:48 am (UTC)
Я тоже читаю молча,но Инга не расстраивайтесь вообще,вчерашнее это не про вас и не про нас))Но я испугалась,когда прочитала и подумала клаассные патчи,а там такое в комментариях.сразу хочется дарить цветы и как то вас поддержать
irenebell
Feb. 28th, 2015 12:09 pm (UTC)
Мне ваш блог очень в Японии помог, иначе б я в косметических магазинах потерялась бы. И вообще мне нравится вас читать, такое приятное ощущени уюта.
anna_antochka
Feb. 28th, 2015 12:27 pm (UTC)
Никогда у Вас ничего не заказывала, но читать люблю и буду. )))
il68tya
Feb. 28th, 2015 12:40 pm (UTC)
а какая красивая чашка! обожаю такие, тонкий фарфор,,,,,
Dace Dreimane
Feb. 28th, 2015 12:57 pm (UTC)
НЕ ИСПРАВЛЯЙТЕСЬ!!!
То что Вы творите-пишете огромное подспорье многим! и как выше написали - ВКСНА, авитоминоз в мозгу )))) продолжайте своё дело. повторюсь - мы Вас любим!
nika1vanova
Feb. 28th, 2015 01:06 pm (UTC)
да ладно, ну не дружат девушки немного с логикой, чего на них обижаться. Вон на них какое действие реклама оказывает - обычный восторженный пост считается неприкрытой рекламой и призывом срочно бежать и покупать (боюсь представить сколько средств от изжоги и импотенции они покупают - их же по телевизору рекламируют каждые 5 минут)
рисунки чудесные, только стоят как-то негуманно на ебэе(
hamptoncherry
Feb. 28th, 2015 01:28 pm (UTC)
Каждый день получаю удовольствие от чтения

Инга, я Вас нашла случайно пока бороздила отзывы от Японии и просто колоссальное удовольствие получила от Ваших постов. Прочитала все от корки до корки, каждый день читаю новые поступления. Не исчезайте и пистать не переставайте! Благодаря Вашим наводкам и отзывам моя косметичка пополнилась очень качественными вещами.

А как Вы русским слогом владеете, это вообще балдеж! Сходные блоги других людей потом читать неинтересно.

Не обращайте внимания на мерзких грубых индивидуумов, несчастные они люди.
Елена Коронелли
Feb. 28th, 2015 01:35 pm (UTC)
Инга :-)))
сознательно не стала читать тот бред в подробностях - хватило Вашего изложения :-)
я рада, что подписана на Ваш блог , тоже спасибо Hola Palomita http://www.aromablog.ru/ . именно благодаря "тыц" на ссылку в ее посте я о Вас несколько лет назад узнала :-)
catantique
Feb. 28th, 2015 01:36 pm (UTC)
Я просто скажу снова (и не устану повторять) - спасибо Инга за журнал и магазин. Косметикой из него пользуюсь сама, муж пользуется, свекровка хочет - но я не даю. Жадная.

А троллей таки надо банить. Нефиг их бесплатно кормить. ИМХО.
sovanashlahvost
Feb. 28th, 2015 02:45 pm (UTC)
Читаю с наслаждением еще с тех пор, как ты была Эльзой Триоле в Кофейне. Никого не слушай, и пиши, пожалуйста!
Page 2 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 54 comments — Leave a comment )

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Akiko Kurono